Dimmens Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Ребята, добрый день!!!Выбираю себе кросс, стоит ли брать форик в кузове SH 2008 года ? Хочу на палке, так как занимаюсь подводной охотой, ваше мнение, на что стоит обратить внимание ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 не...форь не бери...он даже на палке под водой не ездит :D :D :D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Ребята, добрый день!!! Выбираю себе кросс, стоит ли брать форик в кузове SH 2008 года ? Хочу на палке, так как занимаюсь подводной охотой, ваше мнение, на что стоит обратить внимание ? А где связь между палкой и охотой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 не...форь не бери...он даже на палке под водой не ездит :D :D :DДа щассс!!! SG9 еще как ездит. Даже на автомате. :D Ежели чо, я дайвингом занимаюсь. У меня все борта в пираньях. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) А где связь между палкой и охотой? "Ржевский - МОЛЧАТЬ!!!"©анекдот :D :D :D Изменено 16 Октября 2012 пользователем sniper1972 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimmens Опубликовано 16 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 На палку рыбу удобнее насаживать :D Ну если серьезно,то во-первых привод честный+какая,но всё-таки понижайка, во-вторых на палке веселее едет.На сколько надежен форик? На сколько дороги зап.части? (расходники+ - на всё одинаково стоит) Какой реальный расход бенза?Смотрю ещё СГВ и Йети. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Dimmens, веселее едет турба))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 во всяком случае в грязелине турбовый SH на автомате едет эффективнее , чем на палке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Лешник, плюсану! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimmens Опубликовано 16 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Лешник, плюсану!Турбу не рассматриваю,нужен "гражданский" автомобиль) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Лешник, плюсану!Турбу не рассматриваю,нужен "гражданский" автомобиль) Что значит гражданский?Турбо что военная?Определись что тебе от машины надо!Если веселей ехать то турбо!По грязи лазить как не странно лучше на акпп.Но еще лучше нива или уазик!А для города что-то по комфортней.Почему ты решил субару брать?Что тебе в ней нравиться?И если выбираешь,то между чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zirjd3 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 здрасти)нашел где спросить стоит ли брать форик?тоже захотелось написать: не не бери)))НО!Бери: сарай - огонь...Если в хорошем состоянии купить,и следить будешь ездить долго и счастливо.Точно тебе говорю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 если вы думаете брать или не брать субару - значит она вам не нужна... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Каждому свое!Но мне кажется что если думаешь брать или не брать субу,то лучше не брать!Субу нужно брать только в том случае,когда и думать не можешь о других машинах!Когда ты говоришь что суба овно,но другие марки настолько тухлое авно что и смотреть нефиг!Обычно все наченается с того что тебя какой-то гад прокатил на субе!И все!Не успокоишься пока не купишь!А потом другие беспокойства! :D тюнинг,переборка и тд и т.п.Только тогда небудешь замечать минусы субы,коех не мало!Есть самнение,брать не брать?Не бери! ;) если вы думаете брать или не брать субару - значит она вам не нужна...+10000000000000 ты меня опередил! :D Я слишком долго писал! :D Краткость сестра нашего брата! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Egorka Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 .......Обычно все наченается с того что тебя какой-то гад прокатил на субе!И все!Не успокоишься пока не купишь!..... +10000 До сих пор при встрече с этим гадом перехожу на другую сторону дороги! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 а если этот гад еще и на турбе окажется...ездил я, ездил, на атмо-форике, дак нет, записался позапрошлой зимой на тест новой турбо-импрезы, и завертелось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimmens Опубликовано 17 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Водители субар, могут ли объяснять эксплуатационные особенности форика SH без явных переходов на эмоции от плеяды ??? :D Турбо конечно не военная,но на кой лоси под капотом,если в пробке спят они???Нужна машина с атмосферником, без TSI, вариаторов и роботов, чтобы в тепле зимой ездить, выезжать на выходные на природу по легкому бездорожью, поэтому не рассматриваются разные нивы и рамные бегемоты, которые в городе не совсем удобны.Форик нравится, есть что-то в нем ( "она конечно не Венера, но что-то венерическое в ней несомненно было" :D ) Учитывая ТТХ форика, даже на овощном на палке не буду чувствовать себя ущербно, но интересуют особенности эксплуатации:1. Безопасность2. Надежность3. Эксплуатационные затраты (расход бенза + стоимость зап. частей)Опыта владения субар у меня нет, поэтому, буду благодарен, если ответите в развернутом виде на мои вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 1. Безопасность 2. Надежность 3. Эксплуатационные затраты (расход бенза + стоимость зап. частей) 1. стандартная для машин этого класса... за счёт более низкого центра тяжести, меньше вероятности к опрокидыванию.. 2. выше средней чем у одноклассников на рынке... 3. стоимость запасных частей - экзист.ру вам в помощь... у оффициалов не ремонтируйтесь- дороже в три раза.... по бензину и маслу - всё зависит от стиля вождения... а вообще, всё ответы на ваши вопросы есть на форуме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 И если выбираешь,то между чем?а это что? Смотрю ещё СГВ и Йети. Dimmens, и ваще...не мучайся и купи Аут = комфорт + проходимость ФОрика(ну чуть ниже.. :) ....из-за свесов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyedoc Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) Dimmens 3. Эксплуатационные затраты (расход бенза + стоимость зап. частей) У меня SH 2.0 на палке: расход, в среднем по городу летом 11-12л., зимой 13-14л., по трассе обычно езжу 110 км/ч. расход в районе 8-9л. По стоимости зап.частей, то она не сильно отличается от других в данном классе авто. Изменено 17 Октября 2012 пользователем eyedoc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 2.5 c акпп устроит думаю. По поводу понижайки не надо сильно обольщаться, нужно понимать что это не крузак, и понижайка там не особо то и понижает. Где то плотно застряв в грязи, песке, снегу провернуть колеса не попалив сцепление будет не так уж и просто. Автомату в этом плане абсолютно фиолетово. Турбик еще проще это делает. К примеру на пляже в довольно рыхлом морском песочке где спортидж нью не может провернуть колеса, турба на автомате выпрыгивает аж боком, хозя кии в сердцах матерился увидев это (типа что я купил) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Безопасность у Форика как у всехНадежность, в целом тоже.Однако Форик позволяет без последствий валить по грунтовке или грейдеру. Когда на других машинах ехать в таком режиме желания не возникает. Та же Йети умрет на грейдере в таком режиме очень быстро. И подвеска и коробка, если ДСГ.Проходимость получше, чем у большинства паркетников. Но до внедорожников, ясно дело, не дотягивает.Выручают огромные (для паркетника) ходы подвески.Управляемость отменная. Конкурентов на хреновой дороге нет в принципе. А на хорошей могут состязаться машины из другой ценовой категории. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Матрос прав, обсуждалось подобное на соседних ветках (см. к примеру тему "выбор РАВ 4 или Форестер"). Все рассказали-разжевали, а он таки, по моему, выбрал РАВ 4. "Феньки" победили. В том же ЕТИ феньки лучше Субариных, смотри, не прельстись и ты ... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Управляемость отменная. Конкурентов на хреновой дороге нет в принципе. теперь уже есть: XV :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 теперь уже есть: XV :) пятнашка в другом сегменте... с форестером я бы не сравнивал.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти