Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Стоит ли брать форестер SH ?


Dimmens

Рекомендуемые сообщения

ХV смотрел в салоне, салон более уютный, пластик лучше,но ощущение практичного минимализма, но всё на месте и достаточно гармонично. Но, когда увидел багажник, стало реально грустно, просто барсетка. Вчера видел реальные фото нового форя, в стиле хv, но цена будет не адекват полагаю (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Управляемость отменная. Конкурентов на хреновой дороге нет в принципе.

теперь уже есть: XV :)

 

Вышла бы турбовая пятнаха, так я может ауди и не покупал бы. Ну если бы по разумной цене была. Из форя совсем паркетник сделали, а мне это не нужно. А быстрых полноприводных универсалов с приличным клиренсом на рынке не дофига. Кстати, йети мне очень понравился. Огромные ходы подвески, выверенная эргономика. Из грязи вылезет. Очень комфортен. Но валить по проселку как на форе на нем не получится. Умрет. И управляемость попроще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На йети надежная подвеска, так же как на октавии, тележка от гольфа v, но валить по буеракам сложно на нём, трясет не хило, но по ровной дороге едет отлично, рулится, крены минимальные и мкпп как автомат, субароводам советую тест драйв пройти :D Останавливает лишь пихло его 1,8 TSI, во-первых не греется на холостых (вебасто+электро фен необходимы), во-вторых тнвд+турбинка+наш говенный бенз+пробки, это как серпом по его надежности. Что для немца хорошо,-русскому человеку сами знаете что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Rav 4, вообще не понравился абсолютно,ничего не осталось в нём от тойоты, заслужившей "народную любовь".Ощущение,что подвеску делали одни, кузов другие, эргономику и салон третьи, а четвертые, которые должны были соединить эту солянку ушли в отгул.Да простят меня владельцы данной модели, теперь понятно почему ее покупают больше девушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На йети надежная подвеска, так же как на октавии, тележка от гольфа v, но валить по буеракам сложно на нём, трясет не хило, но по ровной дороге едет отлично, рулится, крены минимальные и мкпп как автомат, субароводам советую тест драйв пройти :D

дело в том, что даже по идеологии и принципам построения подвески Йети, как и Тигуан, собственно, это всего лишь "приподнятый переднеприводный хэтчбэк" с соответствующими "повадками". Я где-то подробно сравнивал подвески Тигуана и Форестера SH - они кардинально отличаются и "заточены" на разное применение изначально. Именно поэтому ни Тигуан, ни Йети никогда не поедут по гравийке и плохим российским дорогам так, как едут субары. Никогда.

 

В XV попытались и сумели совместить относительный комфорт работы подвески и надежность передвижения по пересеченной местности прежде всего. Плюс (в сравнении с SH) резко улучшили управляемость.

 

А по ровному автобану, да пОсуху, очень многие, даже корейцы едут очень даже неплохо.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На TFSI зря наговариваете по поводу ресурса. Отлично они ходят. Не греется да, есть такое, но в моем случае стоял гидроник так что я не испытывал с этим проблем. GTI mkV продал с пробегом за сотню, с мотором, топливной, турбиной проблем ноль. Как в прочем и с подвеской и всем остальным. По поводу живучести на наших дорогах тоже все норм, даже с учетом 45го профиля колес и зажатой с завода подвески ямы он глотал просто на ура. Так что думаю йети явно не хуже в этом плане. Да и вообще суба после него казалась откровенным хламом первое время- что по поведению на дороге, что по салону и эргономике что по внешнему виду и всему остальному.ЗЫ Я не фанат ни субы, ни фольца ни чего либо еще. Пишу как есть, с чем сам столкнулся и прочувствовал на себе. Если бы гольф был на полном приводе и в кузове универсал, фиг бы я его продал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На йети надежная подвеска, так же как на октавии, тележка от гольфа v, но валить по буеракам сложно на нём, трясет не хило, но по ровной дороге едет отлично, рулится, крены минимальные и мкпп как автомат, субароводам советую тест драйв пройти :D

дело в том, что даже по идеологии и принципам построения подвески Йети, как и Тигуан, собственно, это всего лишь "приподнятый переднеприводный хэтчбэк" с соответствующими "повадками". Я где-то подробно сравнивал подвески Тигуана и Форестера SH - они кардинально отличаются и "заточены" на разное применение изначально. Именно поэтому ни Тигуан, ни Йети никогда не поедут по гравийке и плохим российским дорогам так, как едут субары. Никогда.

 

В XV попытались и сумели совместить относительный комфорт работы подвески и надежность передвижения по пересеченной местности прежде всего. Плюс (в сравнении с SH) резко улучшили управляемость.

 

А по ровному автобану, да пОсуху, очень многие, даже корейцы едут очень даже неплохо.

 

Что значит идеология и принцип построения подвески "приподнятого хэтча" ???

Практически все машины данного класса построены на легковой платформе, тот же форик на платформе легковой импрезы, тут дело в настройке подвески, ходах амортизаторов и жесткости пружин.

Положа руку на сердце, как часто мы, в обычной жизни, передвигаемся по гравийке ?

Тот же форь стал другим, более валким, настроенным на американский манер, более комфортный по хорошей трассе, но стоковый на гребенке будет хуже чувствовать себя,чем тот же тигуан или йети, но они сольют ему абсолютно там, где закончится асфальт и начнется легкий off road.

Корейцы научились делать азиатский дизайн,броский, но на любителя, а что касается управляемости, даже ПО СУХОМУ, сливают немцам и японцам, не могут они ,в большинстве своем, настраивать подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На TFSI зря наговариваете по поводу ресурса. Отлично они ходят. Не греется да, есть такое, но в моем случае стоял гидроник так что я не испытывал с этим проблем. GTI mkV продал с пробегом за сотню, с мотором, топливной, турбиной проблем ноль. Как в прочем и с подвеской и всем остальным. По поводу живучести на наших дорогах тоже все норм, даже с учетом 45го профиля колес и зажатой с завода подвески ямы он глотал просто на ура. Так что думаю йети явно не хуже в этом плане. Да и вообще суба после него казалась откровенным хламом первое время- что по поведению на дороге, что по салону и эргономике что по внешнему виду и всему остальному.

ЗЫ Я не фанат ни субы, ни фольца ни чего либо еще. Пишу как есть, с чем сам столкнулся и прочувствовал на себе. Если бы гольф был на полном приводе и в кузове универсал, фиг бы я его продал :)

TFSI моторы не плохой конструкции, но не для России с ее температурными режимами и качеством топлива, особенностями "пробочной" эксплуатации, они как альтернатива дизельному мотору на автобане,это да, со схожим потреблением топлива. Неисправностей с этими моторами полно, кому-то везет, кому-то нет, надежность гораздо ниже по сравнению с VAGовскими атмосферниками, но это всеобщая направленность на даунсайдинг, к сожалению.

Я тоже не фанат какой-либо марки или концерна, фанатов создают маркетологи, а стараюсь выбирать каждый следующий автомобиль под свои нужды и критерии, которые с годами видоизменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, как SH греется?

Тепло ли тем кто сидит на втором ряду, ведь там нет воздуховодов к ногам задних пассажиров?

У нас зимой не редко, что температура зимой и ниже 40 опускается :wacko:

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38849

Вот фото следующего поколения, что скажете субароводы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimmens, Дима, не баянь....эти фотки уже все видели...есть соответствующая тема с обсуждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/article.html?id=38849

Вот фото следующего поколения, что скажете субароводы ?

Строгое предупреждение от модератора матрос
хватить оффтопить...

тема обсуждения нового форя.. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=34767

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/article.html?id=38849

Вот фото следующего поколения, что скажете субароводы ?

хватить оффтопить...

тема обсуждения нового форя.. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=34767

 

Без паники :D

Не увидел, сейчас ознакомлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит идеология и принцип построения подвески "приподнятого хэтча" ???

если внимательно посмотреть на подвески Форестера SH и Тигуана, то что мы видим:

 

- передняя подвеска сравнима, хотя явно видно что у Тигуана она мягче, но значительно короткоходнее (пружины конические, переменной жесткости; смотрим на количество витков пружин - у Тигуана их больше, а значит при расчетном практически равном весе машин оно мягче, но зато быстрее ляжет виток к витку)

- самое интересно это задняя подвеска - у Тигуана конструкция рычагов такова что почти НЕТ свободного хода на отбой. Но рычаги это еще то - стойка! вы посмотрите на это подобие пружины! при массе Тигуана и его развесовке она по жесткости (чтобы нести кузов) должна быть на порядок мощнее чем у Форестера SH, и 100% прогрессивная характеристика, а значит у Тигуана жесткая подвеска априори. При этом если посмотреть на то как она расположена - у амортизаторов просто нет хода на отбой (ну оно и логично !).

 

Итого - у Тигуана чисто асфальтовая подвеска ! Перед чуть мягче, а зад жестче - обычная конструкция переднеприводного хэтчбэка для компенсации недостаточной поворачиваемости. Такая подвеска очевидно неплохо глотает мелкие стыки и вкупе со стабилизатором практически полностью выбирает крены, если еще и "зажать", то кренов вообще не будет в поворотах - машина поедет как "трамвай по рельсам".

 

Зато по гравию и раздолбанному асфальту, как ни "распускай" амортизаторы, из-за слишком высокой амплитуды колес, она загонит пружину в зону повышенной жесткости. Далее инерция и масса неподресоренных масс превысит эту жесткость - сопротивление на отбой аммортизатора и вес, а значит кузов получит нехилый толчок вверх.

 

У Форестера SH большой ход задней подвески + пружина не коническая, без переменного шага, а значит имеет линейную характеристику, то есть жесткость пружины растет линейно с ходом вверх. Поэтому машина и едет по гравию/проселочной дороге комфортно. При этом оптимальная "размерность" неровностей для плавного хода - что-то около 4-6 см.

 

Что характерно, даже так называемая "адаптивная" подвеска на Тигуанах не позволит добиться комфортного передвижения по пересечённой местности - при адаптивном амортизаторе НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ ХОД И ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ!!!! А именно пружина и определяет радикальные изменения - асфальт или гравий! Амортизаторы позволяют изменять только мелкие нюансы - типа чуть жестче на асфальте, или максимум мягкости что позволяют пружины. Радикально ничего уже не изменишь.

 

Вот поэтому если нам нужна универсальность - и гравий и асфальт, то нужна пневмо- или гидроподвеска, она как раз позволяет изменять именно параметры пружины. И только это позволяет радикально менять характер машины при движении на разном покрытии.

 

А корректировка амортизаторов хороша для спорткаров, когда глобальная настрока подвески изначально подразумевает асфальт-онли и нужен лишь выбор либо ultimate (типа лома вместо амортизаторов) либо сносный комфорт на ровном асфальте, в пределах того как настроено все остальное.

 

Именно поэтому я всегда утверждал: подвеска Форестера SH - более универсальна, а стихия подвески Тигуана/Йети/Куги и т.п. - это асфальт.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять начинаются гонки по переписке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут "переписка" ? Был вопрос, на него последовал развернутый ответ с примером сравнения двух подвесок и объяснением происходящего. Кстати, в рестайлинговом Тигуане подвеску "распустили", едет он с точки зрения управляемости заметно хуже предыдущего. XV вообще обставляет его в этой дисциплине "на-раз". Об этом даже в нелюбимом мной Авторевю написАли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит идеология и принцип построения подвески "приподнятого хэтча" ???

если внимательно посмотреть на подвески Форестера SH и Тигуана, то что мы видим:

 

- передняя подвеска сравнима, хотя явно видно что у Тигуана она мягче, но значительно короткоходнее (пружины конические, переменной жесткости; смотрим на количество витков пружин - у Тигуана их больше, а значит при расчетном практически равном весе машин оно мягче, но зато быстрее ляжет виток к витку)

- самое интересно это задняя подвеска - у Тигуана конструкция рычагов такова что почти НЕТ свободного хода на отбой. Но рычаги это еще то - стойка! вы посмотрите на это подобие пружины! при массе Тигуана и его развесовке она по жесткости (чтобы нести кузов) должна быть на порядок мощнее чем у Форестера SH, и 100% прогрессивная характеристика, а значит у Тигуана жесткая подвеска априори. При этом если посмотреть на то как она расположена - у амортизаторов просто нет хода на отбой (ну оно и логично !).

 

Итого - у Тигуана чисто асфальтовая подвеска ! Перед чуть мягче, а зад жестче - обычная конструкция переднеприводного хэтчбэка для компенсации недостаточной поворачиваемости. Такая подвеска очевидно неплохо глотает мелкие стыки и вкупе со стабилизатором практически полностью выбирает крены, если еще и "зажать", то кренов вообще не будет в поворотах - машина поедет как "трамвай по рельсам".

 

Зато по гравию и раздолбанному асфальту, как ни "распускай" амортизаторы, из-за слишком высокой амплитуды колес, она загонит пружину в зону повышенной жесткости. Далее инерция и масса неподресоренных масс превысит эту жесткость - сопротивление на отбой аммортизатора и вес, а значит кузов получит нехилый толчок вверх.

 

У Форестера SH большой ход задней подвески + пружина не коническая, без переменного шага, а значит имеет линейную характеристику, то есть жесткость пружины растет линейно с ходом вверх. Поэтому машина и едет по гравию/проселочной дороге комфортно. При этом оптимальная "размерность" неровностей для плавного хода - что-то около 4-6 см.

 

Что характерно, даже так называемая "адаптивная" подвеска на Тигуанах не позволит добиться комфортного передвижения по пересечённой местности - при адаптивном амортизаторе НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ ХОД И ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ!!!! А именно пружина и определяет радикальные изменения - асфальт или гравий! Амортизаторы позволяют изменять только мелкие нюансы - типа чуть жестче на асфальте, или максимум мягкости что позволяют пружины. Радикально ничего уже не изменишь.

 

Вот поэтому если нам нужна универсальность - и гравий и асфальт, то нужна пневмо- или гидроподвеска, она как раз позволяет изменять именно параметры пружины. И только это позволяет радикально менять характер машины при движении на разном покрытии.

 

А корректировка амортизаторов хороша для спорткаров, когда глобальная настрока подвески изначально подразумевает асфальт-онли и нужен лишь выбор либо ultimate (типа лома вместо амортизаторов) либо сносный комфорт на ровном асфальте, в пределах того как настроено все остальное.

 

Именно поэтому я всегда утверждал: подвеска Форестера SH - более универсальна, а стихия подвески Тигуана/Йети/Куги и т.п. - это асфальт.

 

Что значит чисто асфальтовая подвеска??? :D

Это скорее на новой импрезе с клиренсом в 14 см и увеличенной базой. На йети не совсем комфортно будет лететь сломя голову по щебенке и буеракам, это да. Но чисто асфальтовой ее тоже нельзя назвать, если проводить аналогию, то подвеску форестера можно назвать сугубо гравийной :D Да и вопрос на сколько амортизаторов хватит при таком стиле езды. На всех этих машинах можно с умом легко доехать до нужного места на пикнике или у водоема, чтобы не идти в деревню за трактором.

Форик во многом выигрывает за счет лучшей геометрии и клиренса на пересеченке, но на трассе на нем менее комфортно.

Во многом я с Вами соглашусь, к сожалению нет ничего идеального, в том числе и автомобилей, выигрывая в одном, проигрывает в другом, поэтому и выбираешь золотую середину из своих потребностей и возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На TFSI зря наговариваете по поводу ресурса. Отлично они ходят. Не греется да, есть такое, но в моем случае стоял гидроник так что я не испытывал с этим проблем. GTI mkV продал с пробегом за сотню, с мотором, топливной, турбиной проблем ноль. Как в прочем и с подвеской и всем остальным. По поводу живучести на наших дорогах тоже все норм, даже с учетом 45го профиля колес и зажатой с завода подвески ямы он глотал просто на ура. Так что думаю йети явно не хуже в этом плане. Да и вообще суба после него казалась откровенным хламом первое время- что по поведению на дороге, что по салону и эргономике что по внешнему виду и всему остальному.

ЗЫ Я не фанат ни субы, ни фольца ни чего либо еще. Пишу как есть, с чем сам столкнулся и прочувствовал на себе. Если бы гольф был на полном приводе и в кузове универсал, фиг бы я его продал :)

TFSI моторы не плохой конструкции, но не для России с ее температурными режимами и качеством топлива, особенностями "пробочной" эксплуатации, они как альтернатива дизельному мотору на автобане,это да, со схожим потреблением топлива. Неисправностей с этими моторами полно, кому-то везет, кому-то нет, надежность гораздо ниже по сравнению с VAGовскими атмосферниками, но это всеобщая направленность на даунсайдинг, к сожалению.

Я тоже не фанат какой-либо марки или концерна, фанатов создают маркетологи, а стараюсь выбирать каждый следующий автомобиль под свои нужды и критерии, которые с годами видоизменяются.

 

Пофигу ему на топливо, ездит на 95м и не жужжит, и еще как ездит :) Проблема прогрева решается установкой автономки, не так уж и дорого- в моем случае запускалась с пульта сигналки, с телефона, либо с таймера в машине. Есть проблемка обрастания сажей впускного тракта, надо мыть раз тысяч в 30 для профилактики. (кстати ниразу не мыл) Больше проблем не знаю. GTI клаб не вылазит с мячика, случаи проблем с моторами можно пересчитать по пальцам одной руки при том что режим использования автомобиля довольно жесткий. DSG может сюрприз подкинуть это да. Турбо суба без подготовки разваливается в таком режиме на раз два. Вот действительно где проблемы с мотором, несмотря на традиционый эфишный впрыск и древнюю конструкцию.

Если еще посмотреть на цену йети и цену турбо форя, то есть о чем подумать. Форик хорошая машина, но его надо понять и принять таким какой он есть- либо нравится либо нет. Равнодушным точно не оставляет. Цена его самый большой минус, все остальное лечится (кроме расхода). Свой я брал б\у, новый бы не взял по такой цене, посмотрел бы на что нибудь другое. Тот же А4 Allroad в базе.

ЗЫ SH греется отлично, самая теплая машина из тех что были в моем пользовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если у кого есть возможность потестить каждую из машин в разных режимах и на разных покрытиях, тому пост Алексея не нужен. Личные впечатления все равно лучше. А если нет времени кататься на всех машинах. что есть на рынке, то полезно почитать. ;) Йети тестил где то месяц. Впечатление сложилось. Вполне прилично управляется на в городе. Но на скользких покрытиях Форик лучше. Ходы подвески у Йети намного больше, чем у Тига. Позволяет проехать по бездорожью. Но вот валить по гравийке очень некомфортно. Приходится ехать потихоньку. Форь здесь вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит чисто асфальтовая подвеска??? :D

Это скорее на новой импрезе с клиренсом в 14 см и увеличенной базой. На йети не совсем комфортно будет лететь сломя голову по щебенке и буеракам, это да. Но чисто асфальтовой ее тоже нельзя назвать, если проводить аналогию, то подвеску форестера можно назвать сугубо гравийной :D Да и вопрос на сколько амортизаторов хватит при таком стиле езды. На всех этих машинах можно с умом легко доехать до нужного места на пикнике или у водоема, чтобы не идти в деревню за трактором.

опять вы не поняли. Смысл в том, что "асфальтовая" подвеска чисто технически не позволяет осуществлять комфортное передвижение по дорогам плохого качества, в противном случае вы сильно рискуете даже не ремонтом подвески, что поправимо, а "попаданием" на проблемы с вашим здоровьем ,а конкретно - опорно-двигательным аппаратом, что гораздо серьёзнее. И именно Субары, которые проектировались с расчетом на передвижение по пересеченной местности позволяют выполнять это самое: что Импреза, что Форестер, например. И дело тут совсем не в клиренсе и не в геометрической проходимости.

 

Грубо говоря, на Форестере и Импрезе вы достаточно комфортно с точки зрения водителя будете ехать по дорогам общего пользования с плохим покрытием, на йети - НЕТ. Именно в этом принципиальная разница, а не в возможности "доползти" до водоёма по "говнолину".

 

Форик во многом выигрывает за счет лучшей геометрии и клиренса на пересеченке, но на трассе на нем менее комфортно.

в том числе.

 

Во многом я с Вами соглашусь, к сожалению нет ничего идеального, в том числе и автомобилей, выигрывая в одном, проигрывает в другом, поэтому и выбираешь золотую середину из своих потребностей и возможностей.

полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что едет он хуже после рестайлинга, скорее более кофортно, что для меня гораздо важнее в обычной эксплуатации, не по треку езжу)Что касается отзывов о поведении XV на дороге, то его хвалят,судя по отзывам, вот багажник у него :unsure: Думаю новый форестер будет лучше прежнего в плане настроек шасси, да и в салоне интереснее, если цену не загнут, то будет любим не только фанатам марки, но и тем, кто раньше и не думал о субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю новый форестер будет лучше прежнего в плане настроек шасси, да и в салоне интереснее, если цену не загнут, то будет любим не только фанатам марки, но и тем, кто раньше и не думал о субару.

вот именно, что не в цене дело - точнее: не только в цене. Докажите потенциальным покупателям, что именно этот автомобиль вам нужен - и они купят именно его. А этого не было и нет, и, скорее всего, не будет. К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из ссылок про "надежность" новых VAGовских моторов http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Что касается DSG, то коробка неплохая, экономичная, но у одного приятеля на passat уже заменили, у второго в ближайшее время, благо, что бесплатно.

Машины все становятся одноразовыми, до 100тыщ и в трейд ин, а следующий хозяин пусть сам е.....ся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimmens, его почитать так вообще надо двигаться на корее с 1.5 мотором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimmens, его почитать так вообще надо двигаться на корее с 1.5 мотором :)

На чем,но не на корее,старые конфетки,в новой упаковке)

Машины с1.8до 2012 реально кушают масло,сейчас вроде проблему устранили,да на октавию стали вместо 7dsg, айсиновскую коробку ставить

Концерны ставят опыты на нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фанатов создают маркетологи

у Субару - инженеры! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...