Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Фары евростандарта


Artur Colt

Вопрос

Подскажите пожалуйста, отличаются ли фары на JDM Forester SG5 от фар на тех комплектациях что шли в европу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Artur Colt, конечно, они же на левостороннее движение.. А в смысле геометрии посадочных размеров в корпус идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а подскажите способ переделки с японских на европейские, так понимаю самый простой это купить фары от европейца, или в электрике что то тоже надо переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Artur Colt, да купить. По электрике уточни - SG5 до/послерестайловый? ксенон/галоген?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, честно даже не знаю что именно у него с фарами так как я его еще не видел в живую, только купил =)

комплектация Cross sport 2003 года

http://i45.fastpic.ru/big/2012/1024/03/31fffcd99255024140fec52228b6b103.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переделать яповские фары под наши можно несколькими способами.Проблема в том что у яповского света присутствует так называемая галочка.Ее легко увидеть посветив на стену.Фары светят больше в лево.А у пиндосов фары прямо светят.Самый простой способ сделать из яповских фар америкосовские это провернуть лампочку!Для этого надо подрезать длинный штекер лампочки и повернуть ее.Так же есть фирмы которые рядом с лампочкой монтируют перегородку.Я лично не делал ничего и тупо купил талон т.о.На дороге некто не моргал.А вообще по этой теме инфы в нете много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да мне в Финляндии надо машину зарегистрировать, там не пройдет дать на лапу, так что надо это реально исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да мне в Финляндии надо машину зарегистрировать, там не пройдет дать на лапу, так что надо это реально исправить

Ну тут два варианта:1купить евро фары 2 обратиться к тюнерам света.есть такие и не мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверь провода, и разъёмы на лампочках если тут проблем нет то ставь фару. Снимок сделать сможешь фары из подкапотного?Сфинкс видимо ни когда лампочки не переставлял - это вариант разового решения не стоит его пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей-нск, фотку сделать не смогу тк авто сейчас очень не близко ко мне

 

я в инете нашел лампочку со шторкой, эта вещь мне не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверь провода, и разъёмы на лампочках если тут проблем нет то ставь фару. Снимок сделать сможешь фары из подкапотного?

Сфинкс видимо ни когда лампочки не переставлял - это вариант разового решения не стоит его пробовать.

Ну да.Так я понял что это только для постановки на учет и требуется.

 

Андрей-нск, фотку сделать не смогу тк авто сейчас очень не близко ко мне

 

я в инете нашел лампочку со шторкой, эта вещь мне не поможет?

Я про эту перегородку и говорил!Но свет говорят при этом не але!Лучше конечно фары поменять!Есть китайские по 6 тыр за пару вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://rbrauto.ru/catalog/?partgroup=132&a...h=1&car=482

 

на субару не менял точно не знаю могу завтра уточнить, на маздах евро фара подключается через разъем а на японских провода к каждому патрону подходят одельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей-нск, Буду очень благодарен если узнаешь подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Artur Colt, у тебя фары насколько я смог рассмотреть - галоген? тогда подключение идентично стопудово. Если ксенон не знаю, в руках не держал. Теоретически должно не отличаться, а если и отличаться, то потребуются минимальные переделки.

А все эти ламочки со шторками, их поворот и т.п. ничего не дают. Пучок формируется отражателем, а он светит "не туда". Шторками и прочим поворотом рек, можно лишь грубо убрать свет со встречки, а туда куда надо, они пучок, увы, не перекинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Варианты: - Заменить только отражатели в фарах. - Вживить китайские бимодули под ксенон с цоколем H1 с правильным пятном (около $150 за пару без ламп и инверторов). Это если техрегламент в финке позволяет ксенон без автоуровня фар. Конечно, есть галоген H1, но какое с ним будет пятно - не представляю.К сведению, пара новых фар, неоригинал (TYC, DEPO) - от $340 без доставки.

Изменено пользователем PaYAlnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Варианты:

- Заменить только отражатели в фарах.

Не получится:

- ксеноновые вариации на дорестайле были исключительно в японческих праворульных версиях. :(

- а галогеновые хоть и продаются отдельно (корпус фары с отражателями без стекла), но конски стоят - от 6500 за шт.

 

- Вживить китайские бимодули под ксенон с цоколем H1 с правильным пятном (около $150 за пару без ламп и инверторов). Это если техрегламент в финке позволяет ксенон без автоуровня фар. Конечно, есть галоген H1, но какое с ним будет пятно - не представляю.

Тоже вариант, но лучше под D2S - они более живучие. А вообще не советую, хоть и светят правильно, но живут недолго, увы. Вариант на год, потом у них прожаривается отражатель потихоньку..

Касательно автокоррекции хз, что там у финов..

 

К сведению, пара новых фар, неоригинал (TYC, DEPO) - от $340 без доставки.

Спорить не буду, но мне не самый дешёвый экзист чутка дешевле кажет 3500-4000р за фару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

менял на своем праворуком CrossSports дорестайл ксеноновые фары на европейский галоген.сами фары, леворукий европейский галоген, с электрокорректором, в сборе со всеми лампочками: 84001-SA04184001-SA051внешне отличаются тем, что у родных был серебристый пластик вокруг отражателей, а у европейских - черный.по креплениям все подошло, разъемы на габариты, поворотники и корректор совпали.питание головного света пришлось дорабатывать - на ксенон идет два провода потолще на питание лампы, и еще два провода потоньше на управление электромагнита, который переводит лампу в положение дальнего света, пришлось приделывать на каждую фару по пятиконтактному реле, чтобы не углубляться в проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...