Artur Colt Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Подскажите пожалуйста, отличаются ли фары на JDM Forester SG5 от фар на тех комплектациях что шли в европу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Artur Colt, конечно, они же на левостороннее движение.. А в смысле геометрии посадочных размеров в корпус идентичны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Artur Colt Опубликовано 24 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 S-Turbo, а подскажите способ переделки с японских на европейские, так понимаю самый простой это купить фары от европейца, или в электрике что то тоже надо переделывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Artur Colt, да купить. По электрике уточни - SG5 до/послерестайловый? ксенон/галоген? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Artur Colt Опубликовано 24 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 S-Turbo, честно даже не знаю что именно у него с фарами так как я его еще не видел в живую, только купил =) комплектация Cross sport 2003 года http://i45.fastpic.ru/big/2012/1024/03/31fffcd99255024140fec52228b6b103.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Переделать яповские фары под наши можно несколькими способами.Проблема в том что у яповского света присутствует так называемая галочка.Ее легко увидеть посветив на стену.Фары светят больше в лево.А у пиндосов фары прямо светят.Самый простой способ сделать из яповских фар америкосовские это провернуть лампочку!Для этого надо подрезать длинный штекер лампочки и повернуть ее.Так же есть фирмы которые рядом с лампочкой монтируют перегородку.Я лично не делал ничего и тупо купил талон т.о.На дороге некто не моргал.А вообще по этой теме инфы в нете много! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Artur Colt Опубликовано 24 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 да мне в Финляндии надо машину зарегистрировать, там не пройдет дать на лапу, так что надо это реально исправить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 да мне в Финляндии надо машину зарегистрировать, там не пройдет дать на лапу, так что надо это реально исправитьНу тут два варианта:1купить евро фары 2 обратиться к тюнерам света.есть такие и не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей-нск Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 проверь провода, и разъёмы на лампочках если тут проблем нет то ставь фару. Снимок сделать сможешь фары из подкапотного?Сфинкс видимо ни когда лампочки не переставлял - это вариант разового решения не стоит его пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Artur Colt Опубликовано 24 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Андрей-нск, фотку сделать не смогу тк авто сейчас очень не близко ко мне я в инете нашел лампочку со шторкой, эта вещь мне не поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 проверь провода, и разъёмы на лампочках если тут проблем нет то ставь фару. Снимок сделать сможешь фары из подкапотного? Сфинкс видимо ни когда лампочки не переставлял - это вариант разового решения не стоит его пробовать. Ну да.Так я понял что это только для постановки на учет и требуется. Андрей-нск, фотку сделать не смогу тк авто сейчас очень не близко ко мне я в инете нашел лампочку со шторкой, эта вещь мне не поможет? Я про эту перегородку и говорил!Но свет говорят при этом не але!Лучше конечно фары поменять!Есть китайские по 6 тыр за пару вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей-нск Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 http://rbrauto.ru/catalog/?partgroup=132&a...h=1&car=482 на субару не менял точно не знаю могу завтра уточнить, на маздах евро фара подключается через разъем а на японских провода к каждому патрону подходят одельно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Artur Colt Опубликовано 24 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Андрей-нск, Буду очень благодарен если узнаешь подробности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 28 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2012 Artur Colt, у тебя фары насколько я смог рассмотреть - галоген? тогда подключение идентично стопудово. Если ксенон не знаю, в руках не держал. Теоретически должно не отличаться, а если и отличаться, то потребуются минимальные переделки. А все эти ламочки со шторками, их поворот и т.п. ничего не дают. Пучок формируется отражателем, а он светит "не туда". Шторками и прочим поворотом рек, можно лишь грубо убрать свет со встречки, а туда куда надо, они пучок, увы, не перекинут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Варианты: - Заменить только отражатели в фарах. - Вживить китайские бимодули под ксенон с цоколем H1 с правильным пятном (около $150 за пару без ламп и инверторов). Это если техрегламент в финке позволяет ксенон без автоуровня фар. Конечно, есть галоген H1, но какое с ним будет пятно - не представляю.К сведению, пара новых фар, неоригинал (TYC, DEPO) - от $340 без доставки. Изменено 31 Октября 2012 пользователем PaYAlnik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Варианты: - Заменить только отражатели в фарах. Не получится: - ксеноновые вариации на дорестайле были исключительно в японческих праворульных версиях. :( - а галогеновые хоть и продаются отдельно (корпус фары с отражателями без стекла), но конски стоят - от 6500 за шт. - Вживить китайские бимодули под ксенон с цоколем H1 с правильным пятном (около $150 за пару без ламп и инверторов). Это если техрегламент в финке позволяет ксенон без автоуровня фар. Конечно, есть галоген H1, но какое с ним будет пятно - не представляю.Тоже вариант, но лучше под D2S - они более живучие. А вообще не советую, хоть и светят правильно, но живут недолго, увы. Вариант на год, потом у них прожаривается отражатель потихоньку..Касательно автокоррекции хз, что там у финов.. К сведению, пара новых фар, неоригинал (TYC, DEPO) - от $340 без доставки.Спорить не буду, но мне не самый дешёвый экзист чутка дешевле кажет 3500-4000р за фару. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dmitry36 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 менял на своем праворуком CrossSports дорестайл ксеноновые фары на европейский галоген.сами фары, леворукий европейский галоген, с электрокорректором, в сборе со всеми лампочками: 84001-SA04184001-SA051внешне отличаются тем, что у родных был серебристый пластик вокруг отражателей, а у европейских - черный.по креплениям все подошло, разъемы на габариты, поворотники и корректор совпали.питание головного света пришлось дорабатывать - на ксенон идет два провода потолще на питание лампы, и еще два провода потоньше на управление электромагнита, который переводит лампу в положение дальнего света, пришлось приделывать на каждую фару по пятиконтактному реле, чтобы не углубляться в проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Artur Colt
Подскажите пожалуйста, отличаются ли фары на JDM Forester SG5 от фар на тех комплектациях что шли в европу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти