Jump to content

Гуру клуба! Помогите в муках выбора!


Recommended Posts

Впринципе весь вопрос в описании! Ранее субару не имел, отзывы все разные, кто говорит что все дрищет, кто говорит, что все нормально, в общем выбор пал на субару, хотя рассматривал еще МБ ГЛК и БМВ Х3. В основном машина для езды по городу для жены, с еженедельными поездками на дачу (зимой не чистят вообще), тайота рав4 не проезжает :) , короче нужен полный приводФорик 2013: вроде полный привод CVT, мотор 2 литра 280 коней и 35 кг момента с 2х тыщ , все это на вариатореВорик ТС 2,5 литра 263лс, теже 35 кг момента, 5 ступенчатый автомат и CVT

Edited by PackPacko
Link to comment
Share on other sites

да берите в 12 годе.. 2.5 на автомате... и в городе достойно и на трассе пристойно..

Link to comment
Share on other sites

PackPacko, привет!

 

соглашусь с матросом

Link to comment
Share on other sites

Зубару такая вещь, которая через год продается с большими скидками. Поэтому дождался бы реальных автомобилей 13-го, сравнил с 12-м (на который бы к тому времени была бы скидка до 150 и более тыр) и сделал бы выбор. В 13-м могут оказаться вкусности, типа электропривода багажника (особенно для жены), EyeSight и пр.

Link to comment
Share on other sites

Впринципе весь вопрос в описании! Ранее субару не имел, отзывы все разные, кто говорит что все дрищет, кто говорит, что все нормально, в общем выбор пал на субару, хотя рассматривал еще МБ ГЛК и БМВ Х3. В основном машина для езды по городу для жены, с еженедельными поездками на дачу (зимой не чистят вообще), тайота рав4 не проезжает :) , короче нужен полный привод

Форик 2013: вроде полный привод CVT, мотор 2 литра 280 коней и 35 кг момента с 2х тыщ , все это на вариаторе

Ворик ТС 2,5 литра 263лс, теже 35 кг момента, 5 ступенчатый автомат и CVT

Я не гуру , но , продолжал бы рассматривать немцев . Ни фига япошки не могут с конвейера выпустить машину ,типа сел и поехал на все 2 м. р . . Хотя если есть ностальгия по ковырянию в машине , самое то :D
Link to comment
Share on other sites

Впринципе весь вопрос в описании! Ранее субару не имел, отзывы все разные, кто говорит что все дрищет, кто говорит, что все нормально, в общем выбор пал на субару, хотя рассматривал еще МБ ГЛК и БМВ Х3. В основном машина для езды по городу для жены, с еженедельными поездками на дачу (зимой не чистят вообще), тайота рав4 не проезжает :) , короче нужен полный привод

Форик 2013: вроде полный привод CVT, мотор 2 литра 280 коней и 35 кг момента с 2х тыщ , все это на вариаторе

Ворик ТС 2,5 литра 263лс, теже 35 кг момента, 5 ступенчатый автомат и CVT

Я не гуру , но , продолжал бы рассматривать немцев . Ни фига япошки не могут с конвейера выпустить машину ,типа сел и поехал на все 2 м. р . . Хотя если есть ностальгия по ковырянию в машине , самое то :D

 

Настальгии в ковырянии совершенно не испытываю(после корча ВАЗ 2109 - цивик тайп-р: короче есть где поковыряться до сих пор :D ) хочется наоборот,чтоб не лазить особо.

Блин у ГЛК 4матик какой-то тормознутый по тестам, вроде полный привод, а вроде и тупит, но в комфорте конечно ему не занимать!!

а бэха помоему какаято-деревянная (ничем не обоснованное мнение)

 

Зубару такая вещь, которая через год продается с большими скидками. Поэтому дождался бы реальных автомобилей 13-го, сравнил с 12-м (на который бы к тому времени была бы скидка до 150 и более тыр) и сделал бы выбор. В 13-м могут оказаться вкусности, типа электропривода багажника (особенно для жены), EyeSight и пр.

реальные авто приеду к нам в середине лета, к этому времени скорее всего 12-х не останется, только если ТС, его вроде оставляют, но их всего 90 в россии, скидки щас уже 135 на старую модель с-эдишн, на ТС скинули пока только 80, а вкусности - это да! Все они вроде есть в новом форике
Link to comment
Share on other sites

привет ISe!Вообще рассматриваю только на полнике и с турбо мотором, тошнить в супе не вариат, Кстати 2х литровой мотор в 13ом форике имее большую мощность и такой-же момент как и 2,5, походу разжали и дунули побольше? :D и еще 2х литровый турбо мотор в паре с вариком = показатели расхода топлива ах под 2015 год для японии.А, еще вопрос вот эта система полного привода CVT позволяет ездить боком, не блокирует колеса при заносе?

Link to comment
Share on other sites

А, еще вопрос вот эта система полного привода CVT позволяет ездить боком, не блокирует колеса при заносе?Повезло вам ,Женя с женой :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

8) Былоб еще лучше, если бы она на механике ездила :D ,а так и впрямь :angel:

Link to comment
Share on other sites

Я бы, в меру своего скромного разумения, взял бы проверенный, обкатанный вариант. Т.е 12 мг Эс Эдишн, ну или ТС. Но ТС стоит уже 2 ляма. А вот за эти деньги уже заморочился бы на ГЛК. Там, кстати, автомат не тормознутый. Он экономный. Чтобы он поехал, его воспитывать надо. :D А так даже 300ый едет очень достойно. А уж 350... :)

Link to comment
Share on other sites

и вообще-то, субару-гуано... не стоит покупать...

:D :D :D

А че у ГЛК получается коробка типа робота чтото, какаято адаптивная?

Роботы в основном-же ваще никакие...

Link to comment
Share on other sites

и вообще-то, субару-гуано... не стоит покупать...

:D :D :D

А че у ГЛК получается коробка типа робота чтото, какаято адаптивная?

Роботы в основном-же ваще никакие...

 

Нет, там автомат, а вот мозг у него - адаптивный!!!!
Link to comment
Share on other sites

и вообще-то, субару-гуано... не стоит покупать...

:D :D :D

А че у ГЛК получается коробка типа робота чтото, какаято адаптивная?

Роботы в основном-же ваще никакие...

 

Нет, там автомат, а вот мозг у него - адаптивный!!!!

 

У роботов, кстати тоже. И мерсовый автомат и аудевый робот норовят экономить топливо. И переключаются на высшие передачи, как только возможно. Лечится спорт режимом, ручными переключениями или пришпориванием коробки. Зато Аудь жрет в среднем 12 л/100, а 230и сильный Форик кушал не меньше 15. Робот хреново себя ведет на околонулевых скоростях. Подергивается. А ГЛК на специальном дисплее подсказывает, как надо вести машину, чтобы она топливо не потребляла, а вырабатывала. :D
Link to comment
Share on other sites

Нет, там автомат, а вот мозг у него - адаптивный!!!!

:shok: первый раз слышу!!! Эт как вообще, он че заслонку не доконца чтоли открывает или как
Link to comment
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=U-FoUTPja4Y

 

С полным приводом у него засада все-таки, у этого мерена! Уж очень долго соображает

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от дорог по которым предстоит ездить. ГЛК комфортен до определенного момента))) Потом может быть даже опасен с его продвинутыми аммо)На деле цифры разгона ГЛК хорошо приврали. Сравнивали ГЛК300 с моим прошлым аутом 3.0. ГЛК ниразу не уехал вперед, хотя 1сек. разницы до сотки не в пользу аута. И по бездорожью боюсь сольет он форику, там полный привод делается только колодками(муфточка слабенькая, только чтоб с места стартовать).

Edited by kea
Link to comment
Share on other sites

PackPacko: Кстати 2х литровой мотор в 13ом форике имее большую мощность и такой-же момент как и 2,5

щас не найду где выкладывал ссылку на пендосские данные: момент у 2.0Т больше, чем у 2.5 гдето на 30 Нм, на полке 2000 - 6000 об/мин

 

во: http://www.cars101.com/subaru/forester/for...2014.html#2013s + 32 фунт/фут это ~ 44 Нм

.... чота у мериканцев полка поуже япической указана

Link to comment
Share on other sites

Чет я по ссылке ваще не нашел те данные, которые ты пишешь! там у них 250 лс в 5600 и момент в 258 (хз чего, обычно в ньютон на метр указывается) с 2000 до 4800

 

http://www.subaru.ru/info/news_article?id=4829 это краш тест

 

http://www.subaru.ru/info/news_article?id=4753 вот по моторам для япы, я думаю у нас такиеже будут, надеюсь по крайней мере

Link to comment
Share on other sites

PackPacko Мне как сотруднику дилерского центра Мерседес интересно, а вы вроде машинку для супруги вроде выбираете? Вы ее для начала просто посадите в эту машину за руль, пусть скажет насколько ей комфортно. Обратите ее внимание на посадку\высадку в авто: если у нее рост меньше 2м то каждый раз ей придется брюками вытирать порог(это хорошо-порог всегда будет чистый) да и сами попробуйте сесть в авто или вылезти не коснувшись внешней стороны порога. И еще в GLK бездарно расположен индикатор заднего парктроника: если вы настроите салонное зеркало так что бы хорошо было видно дорогу то индикатор в зеркале вы ни за что не увидите.... А в целом это не самый фиговый мерседес. С АКП

проблем хватает конечно, так для этого и дается гарантия....

Link to comment
Share on other sites

Да, вы правы скорее всего ей в основном придется на ней ездить и дальше города она на ней врятли куда поедет, конечно-же ей желательно чтоб комфорта было по максимуму чтоб заводилась с пульта и подогрев руля чуть ли не решающий фактор для нее :D ,НО еще я машину выбираю и для себя, мне комфорт не столь важен (пока перелазию без проблем с водительского на пассажирское) мне нужно чтоб тачка ехала боком и чтоб зимой я мог без проблем проехать 1 км нечищеной дороги, затобить баню, кайфонуть и обратно чтоб выехать от-туда, не заморачиваясь ненужными мыслями :) В итоге как-то к форику 2013 уже ближе мои мысли, все-таки новый , много всяких приятных мелочейДа, спасибо за отзыв о ГЛК, наверное это все его минусы :) Кстати по поводу гарантии у субару не 5 лет случайно? или как обычно 3

Link to comment
Share on other sites

Да, вы правы скорее всего ей в основном придется на ней ездить и дальше города она на ней врятли куда поедет, конечно-же ей желательно чтоб комфорта было по максимуму чтоб заводилась с пульта и подогрев руля чуть ли не решающий фактор для нее :D ,НО еще я машину выбираю и для себя, мне комфорт не столь важен (пока перелазию без проблем с водительского на пассажирское) мне нужно чтоб тачка ехала боком и чтоб зимой я мог без проблем проехать 1 км нечищеной дороги, затобить баню, кайфонуть и обратно чтоб выехать от-туда, не заморачиваясь ненужными мыслями :)

В итоге как-то к форику 2013 уже ближе мои мысли, все-таки новый , много всяких приятных мелочей

Да, спасибо за отзыв о ГЛК, наверное это все его минусы :)

Кстати по поводу гарантии у субару не 5 лет случайно? или как обычно 3

За субару ничего не скажу, если 3 это уже зачет, а у мерседеса только 2 года и вся остальная информация, настоящее заблуждение)))

насчет ГЛК это к сожалению далеко не все проблемы, это только конструктивные эргономические дефекты, которые инженерами завода дефектами не считаются. Про новый форик к сожалению ничего не знаю, буду мимо ехать зайду в салон на него поглазеть.

Link to comment
Share on other sites

у нас тока к лету обещали в салон привезти :(

Link to comment
Share on other sites

По поводу цифр разгона. Врут немцы. Вернее не врут, а слегка лукавят. ;) Сравнивал А 4 2,0 Т с Фориком СГ 9. У Ауди 6,8 до 100, у Форика 7,6. А идут ноздря в ноздрю. Позже разобрался. Субару дает реальный разгон с оборотов холостого хода. А Ауди дает 6,8 с лаунч контролем. Т.е. при старте в пол с 3000 оборотов. Сколько таких стартов выдержит коробка, мне неизвестно. Боюсь, у Мерса та же фигня. По крайней мере ГЛК 300 стартует не быстрее Форя СГ 9, с его 7,6 до 100.

Link to comment
Share on other sites

По поводу цифр разгона. Врут немцы. Вернее не врут, а слегка лукавят. ;) Сравнивал А 4 2,0 Т с Фориком СГ 9. У Ауди 6,8 до 100, у Форика 7,6. А идут ноздря в ноздрю. Позже разобрался. Субару дает реальный разгон с оборотов холостого хода. А Ауди дает 6,8 с лаунч контролем. Т.е. при старте в пол с 3000 оборотов. Сколько таких стартов выдержит коробка, мне неизвестно. Боюсь, у Мерса та же фигня. По крайней мере ГЛК 300 стартует не быстрее Форя СГ 9, с его 7,6 до 100.

Так прикол в том, что у аута 3.0 8.6с до сто!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...