Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Гуру клуба! Помогите в муках выбора!


PackPacko

Рекомендуемые сообщения

Субару дает реальный разгон с оборотов холостого хода. А Ауди дает 6,8 с лаунч контролем. Т.е. при старте в пол с 3000 оборотов. Сколько таких стартов выдержит коробка

Изаините, речь идет о машинах на автомате? Тогда про субару понятно (что с холостых), а как это ауди на автомате с 3000 стартует? Че на автомате разве можно с оборотов стартовать?

А если речь о механике, то нахрена мерить разгон с холостых??? И механическая коробка лекго держит старты с оборотов на всем сроке службы авто.

 

Так прикол в том, что у аута 3.0 8.6с до сто!!!

Чет я походу сегодня ниче не понимаю :D а причем тут аут 3.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PackPacko:Чет я по ссылке ваще не нашел те данные.... момент в 258 (хз чего, обычно в ньютон на метр указывается) с 2000 до 4800

lb-ft - фунт на фут примерно равен 1,36 Нм, соответственно 2.5Т - 306,41 Нм, DIT 2.0 - 349,8 Нм. это + 14%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару дает реальный разгон с оборотов холостого хода. А Ауди дает 6,8 с лаунч контролем. Т.е. при старте в пол с 3000 оборотов. Сколько таких стартов выдержит коробка

Изаините, речь идет о машинах на автомате? Тогда про субару понятно (что с холостых), а как это ауди на автомате с 3000 стартует? Че на автомате разве можно с оборотов стартовать?

А если речь о механике, то нахрена мерить разгон с холостых??? И механическая коробка лекго держит старты с оборотов на всем сроке службы авто.

 

Так прикол в том, что у аута 3.0 8.6с до сто!!!

Чет я походу сегодня ниче не понимаю :D а причем тут аут 3.0?

 

Это я выше писал, что сравнивали глк300 с аутом моим прошлым 3.0 и глк ниразу от аута не уехал(даже скорее наоборот). А по хар-кам мерс быстрее аута до ста около секунды. Короче врут про хар-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PackPacko: Че на автомате разве можно с оборотов стартовать?

KRAPIVA: с лаунч контролем. Т.е. при старте в пол с 3000 оборотов

одновременно удерживаешь в пол газ и тормоз, бросаешь тормоз - мозги авто сами решают как работать мотору и коробке

на Форе, кажись, такого нет

 

Kirill.M:ГЛК это к сожалению далеко не все проблемы, это только конструктивные эргономические дефекты

на W211 не смог освоится с единственным подрулевым Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окак :) в РАВ 4 такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lb-ft - фунт на фут примерно равен 1,36 Нм, соответственно 2.5Т - 306,41 Нм, DIT 2.0 - 349,8 Нм. это + 14%

2.5Т на с-эдишн и тс 347 Нм, у ХТ - 320

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PackPackoЕсли вопрос стоит о скорости и проходимости, то форь 13 лучший вариант из приведённых кроссов.

Но всё индивидуально. Лучше покатать на всех трёх и выбрать по душе. + цена качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PackPacko, у пендосов на 2.5XT и мощность поменьше

опять же вопрос получения этих данных - где снимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...