PackPacko Опубликовано 7 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Субару дает реальный разгон с оборотов холостого хода. А Ауди дает 6,8 с лаунч контролем. Т.е. при старте в пол с 3000 оборотов. Сколько таких стартов выдержит коробка Изаините, речь идет о машинах на автомате? Тогда про субару понятно (что с холостых), а как это ауди на автомате с 3000 стартует? Че на автомате разве можно с оборотов стартовать? А если речь о механике, то нахрена мерить разгон с холостых??? И механическая коробка лекго держит старты с оборотов на всем сроке службы авто. Так прикол в том, что у аута 3.0 8.6с до сто!!! Чет я походу сегодня ниче не понимаю :D а причем тут аут 3.0? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 PackPacko:Чет я по ссылке ваще не нашел те данные.... момент в 258 (хз чего, обычно в ньютон на метр указывается) с 2000 до 4800lb-ft - фунт на фут примерно равен 1,36 Нм, соответственно 2.5Т - 306,41 Нм, DIT 2.0 - 349,8 Нм. это + 14% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Субару дает реальный разгон с оборотов холостого хода. А Ауди дает 6,8 с лаунч контролем. Т.е. при старте в пол с 3000 оборотов. Сколько таких стартов выдержит коробка Изаините, речь идет о машинах на автомате? Тогда про субару понятно (что с холостых), а как это ауди на автомате с 3000 стартует? Че на автомате разве можно с оборотов стартовать? А если речь о механике, то нахрена мерить разгон с холостых??? И механическая коробка лекго держит старты с оборотов на всем сроке службы авто. Так прикол в том, что у аута 3.0 8.6с до сто!!! Чет я походу сегодня ниче не понимаю :D а причем тут аут 3.0? Это я выше писал, что сравнивали глк300 с аутом моим прошлым 3.0 и глк ниразу от аута не уехал(даже скорее наоборот). А по хар-кам мерс быстрее аута до ста около секунды. Короче врут про хар-ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 (изменено) PackPacko: Че на автомате разве можно с оборотов стартовать? KRAPIVA: с лаунч контролем. Т.е. при старте в пол с 3000 оборотоводновременно удерживаешь в пол газ и тормоз, бросаешь тормоз - мозги авто сами решают как работать мотору и коробкена Форе, кажись, такого нет Kirill.M:ГЛК это к сожалению далеко не все проблемы, это только конструктивные эргономические дефектына W211 не смог освоится с единственным подрулевым Изменено 7 Декабря 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PackPacko Опубликовано 7 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 окак :) в РАВ 4 такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PackPacko Опубликовано 7 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 lb-ft - фунт на фут примерно равен 1,36 Нм, соответственно 2.5Т - 306,41 Нм, DIT 2.0 - 349,8 Нм. это + 14% 2.5Т на с-эдишн и тс 347 Нм, у ХТ - 320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 PackPackoЕсли вопрос стоит о скорости и проходимости, то форь 13 лучший вариант из приведённых кроссов. Но всё индивидуально. Лучше покатать на всех трёх и выбрать по душе. + цена качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 PackPacko, у пендосов на 2.5XT и мощность поменьше опять же вопрос получения этих данных - где снимаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.