Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

У кого ПТФ побеждает туман


кубик64

Вопрос

Форестер SH . Уже неделю в Саратове туман , ехать от города до дома 20 км , от ПТФ толку никакого . Основной свет- ксенон , в принципе неплохо пробивает , но хотелось и от ПТФ ,чего нибудь добиться . Посоветуйте пожалуйста ( ксенон, аналоги получше и т. п )и ,чтоб не лопалась от тумана , снега ,грязи ,ну вообщем от того с чем бороться должна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

cowboy63, 9006 = HB4. Расширяем кругозор. И знание матчасти.

матчасть вам как раз не повредит ! ;)

НВ4 - галоген,на что указывает Н в названии цоколя :bb:

а весь настоящий заводской ксен идёт совсем с другим названием D.S (или R в конце если под рефлекторную оптику ксен) :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

cowboy63, я как бы тоже в курсе темы. И ещё несколько подобных примеров знаю. В таком случае мне непонятен смысл вопроса про цоколь. Да ещё в столь кхм... экспрессивной форме.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Так же пытались "развести" по разным форм-факторам две группы аккумуляторов для портативной аппаратуры - NiCd/NiMH, годные для прямой замены солевых и щелочных элементов, и LiIon/LiPol/LiFePO4, имеющие вдвое большее напряжение на 1 банку. Все эти 18650, CR123... Чтобы хомячки не перепутали и не сожгли любимый плеер. А в итоге имеем стандарный типоразмер лития 10440, который без платы защиты влазит в гнездо для ААА. Для более крупных форматов тоже находил совместимые, навскидку не назову.

А теперь немного занудства. HB4 - цоколь. Или форм-фактор, как приятнее. Просто набор размеров, описывающий посадочное место лампы и привязывающее к нему положение "тела накала" - светящейся зоны. Да, изначально цоколи серий H, HB проектировались под лампу накаливания. Но это как бы не делает любую лампу с таким цоколем галогенкой по мановению сборочного автомата.

 

Есть сертифицированное и несертифицированное оборудование. "Настоящий" и "заводской" - это уже термин из разряда Теплого Лампового Звука. Если всё по стандарту и с сертификатами - совместимость и результат гарантированы. Нет - на свой страх и риск, мозг и руки в помощь.

Глупо спорить, что Philips, OSRAM и иже с ними штампуют качественные лампы. А вот с ноунеймом приходится учиться разбираться в сортах г*#на. Но и среди них пристойные варианты попадаются.

 

Просто в этом случае, с туманками рестайла, вариант "делать как написано" на практике не даёт гарантированного результата (надежной работы), и мы можем запросто остаться без ПТФ как раз в туман. Кто виноват? Производитель в целом, с его инженерами, маркетологами и дизайнерами и руководителями, поступившимися надежностью в угоду тенденциям в дизайне. Это конструктивный недостаток, и лечится только изменением конструкции.

Варианты:

- уменьшить нагрев;

- улучшить теплоотвод;

Второе при сохранении прежнего типа ламп потребует (как минимум) нового рефлектора с радиатором и креплением. Это задача не для кустарного решения. LED-модули HB4 пока не радуют ни яркостью, ни спектром, ни пространственным распределением пучка. Диодных модулей под штатное крепление, полностью заменяющих рефлектор, я не встречал.

 

Остаются только компромиссные варианты, в которых минусов не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Второй год у меня стоят D2R Osram Xenarc. В туман хорошая видимость. Если влага поступать в фару не будет , то проходят долгое время. Катаюсь и радуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попался вот такой способ установки навесного света . Просто и со вкусом . Продается в Финке, сделать можно на коленке :)

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_sc...83695/#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попался вот такой способ установки навесного света . Просто и со вкусом . Продается в Финке, сделать можно на коленке :)

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_sc...83695/#comments

А смысл так высоко задирать туманки? Это же вроде для доп. света крепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попался вот такой способ установки навесного света . Просто и со вкусом . Продается в Финке, сделать можно на коленке :)

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_sc...83695/#comments

А смысл так высоко задирать туманки? Это же вроде для доп. света крепление.

 

Какие проблемы в том , что ПТФ будут стоять так высоко ? Выносные ПТФ это не доп.свет ? Есть предложение по замене бесполезных и вечно разбитых родных ПТФ на что либо полезное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit, ну да. Дык и я про то.

Чего ждать от масюсеньких прожекторов, размер тут имеет значение :)

Тёзка вот тут ты не прав нифига ни разу, вот если бы ты сразу про тип ПТФ уточнил - тогда да. Поясняю теперь почему. У меня на ЛАНСЕРе не было ПТФ, но я быстро до них "созрел", поставил не сток или его аналоги, а Хеллу Микро ДЭ, да они больше к линзованным подходят хотя по сути прожектор, светят они я тебе скажу не в пример тех, что стоят у меня на нульцевом SH, что для меня было некоторым шоком. И это при условии что в Лансере у меня ретрофитом билинзы стоят тоже Хелла с первых ТАУРЕГОв, но включение ПТФ очень заметно - ближняя зона становится сочнее и обочина лучше освещена, при включении ПТФ на форе такого я не вижу.

 

Как вариант вижу ставить лампы в ПТФ либо "All season" - они более жёлтые вроде, или "+50%" или "+70%" не более, при условии, что включать их будем только в туман, а то перегорят быстро. На Лансере я поставиль ФИЛЬКи +50%, включаю только на трассе ночью или в туман, результатом доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какие проблемы в том , что ПТФ будут стоять так высоко ? Выносные ПТФ это не доп.свет ? Есть предложение по замене бесполезных и вечно разбитых родных ПТФ на что либо полезное.

весь смысл птф в их низком расположении, понаблюдайте за формированием полосы тумана над дорогой, у самой земли его нет, и именно в этой плоскости светят птфки, иначе пользы от них не будет, только вред в виде паразитных засветок.

У меня нет предложений по замене родных птф, т.к. не считаю их бесполезными, свою работу они выполняют хорошо (если трезво понимать что нужно ждать именно от птф), кстати за 6 лет ниразу их не менял, может по той-же причине?, что эксплуатируются они именно как птф..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какие проблемы в том , что ПТФ будут стоять так высоко ? Выносные ПТФ это не доп.свет ? Есть предложение по замене бесполезных и вечно разбитых родных ПТФ на что либо полезное.

весь смысл птф в их низком расположении, понаблюдайте за формированием полосы тумана над дорогой, у самой земли его нет, и именно в этой плоскости светят птфки, иначе пользы от них не будет, только вред в виде паразитных засветок.

У меня нет предложений по замене родных птф, т.к. не считаю их бесполезными, свою работу они выполняют хорошо (если трезво понимать что нужно ждать именно от птф), кстати за 6 лет ниразу их не менял, может по той-же причине?, что эксплуатируются они именно как птф..

 

Вы уверенны , что ПТФ на таких машинах как Тойота ЛК 200, Ниссан Патрол , Хаммер стоят на той же высоте , что и у Форестер СШ ? Вполне возможно у СГ ПТФ работает и не лопается , я не в курсе . За 16000 км которые я проехал на своей машине ПТФ включал два раза (именно в туман) . Последний раз в день , когда открыл эту тему . На сегодняшний день оба стекла лопнувшие , лампочки горят . Судя по посту Vetalь за 5 лет поставщик не изменился.

На Астре ПТФ выполняют такую же декоративную функцию и так же расходный материал.

На Лачетти светили очень хорошо , были включены все 110000 км пробега в паре с ближним светом на трассе и в городе , ни разу даже лампочки не менялись.

Вся проблема в выборе производителя и способе установки , что бы получить результат от важной для многих функции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кубик64, про высоту установки GNA^ у мерседеса в 201 кузове (190) и у с180 ПТФ интегрированы в блок с основным светом. Светили - изюмительно! И как ПТФ, в частности - в туман, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кубик64, про высоту установки GNA^ у мерседеса в 201 кузове (190) и у с180 ПТФ интегрированы в блок с основным светом. Светили - изюмительно! И как ПТФ, в частности - в туман, ага.

И я про то :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...