Jump to content

Шушаринг


Recommended Posts

Собственно вот: http://rdalliance.ru/topic/60119-%D0%B7%D0...83/?do=findComment&comment=778326

 

Гонки проводятся не на самом кольце, а на площадке. Т.е. болие или мение затычная рулежка. Без скоростей под двуху, как на кольце. И на шипах можно, разумеется гражданских.

 

Инфа с Ауди клуба, взята здесь: http://www.audipiter.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry704253

Link to comment
Share on other sites

отдельного зачета для нас нет, башлять по косарю за круг в копилку оргов и эво-сти? в топку такие покатушки, пока у карауты бесплатно, а там глядишь и разлив созреет

Link to comment
Share on other sites

i66, Игорь, а как же атмосфера состязания? :D
Link to comment
Share on other sites

i66, Игорь, а как же атмосфера состязания? :D

WowaN, с участников - атмосфера, с организаторов - место для нее :D

Link to comment
Share on other sites

i66, Игорь, а как же атмосфера состязания? :D

какая атмосфера, если орги плюют на нас, я-б то-же может хотел приехать на драг с матизами, забрать чашку, призовой фонд и уехать, да хоть каждый день

мне недоставляет кайфа заехать со стихой, тут и так все ясно, если уезжаю я значит там водила-чайник, если он, то незначит вообще ничего, и где тут атмосфера, и то и другое неинтересно, да еще и за это платить...

Link to comment
Share on other sites

Кому то чашки важны. Не спорю, это приятно. А можно просто заехать с сильным противником. Даже без шансов на победу. Просто выложиться по полной. А в следующий раз проехать еще чуть лучше.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Летом орги даже обсуждали возможность сделать отдельный зачет для паркетников. Посмотрев на мой Аллроад. Ну не было у меня шансов со своими 1,7 тонны, против малепусек с аналогичной мощностью. Но опять несправедливо получится. Тут уже мы всех паркетников рвать будем.
Link to comment
Share on other sites

даже у ррт-шников в недолгий период маскировки их зверинного оскала капитализма(когда проводили Кубок РРТ), хватало ума разделить зачеты

 

А можно просто заехать с сильным противником. Даже без шансов на победу. Просто выложиться по полной. А в следующий раз проехать еще чуть лучше.

а это можно сделать и бесплатно, в хорошей компании, как в конце лета с ауди-сааб-клубами. И самоорганизация на высоте, и атмосфера более чем..

 

 

и это не только данного мероприятия касается, я с удовольствием и на "Ралли Спб" заехал-бы, но в отдельном зачете

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

Тут уже мы всех паркетников рвать будем

KRAPIVA, ага... то то я автоблинницу сего года вспоминаю :lols:
Link to comment
Share on other sites

И чо? :o Мы их массовостью задавили. 5 Форей с разбросом в доли секунды. А вперед всего один Тиг вырвался. Ну молодец! Может повезло, а может ездить умеет. ;)

Link to comment
Share on other sites

вперед всего один Тиг вырвался. Ну молодец! Может повезло, а может ездить умеет. ;)

KRAPIVA, он просто ни куда не торопился :)

 

Появляется периодически желание покататься на интерес, но по чему то все реже и реже,

затычная активная рулежка не для моего коня, слишком часто и при чем довольно серьезно вмешивается электроника,

быстро руля не дает повернуть... намекая на то, что такие дороги надо проходить плавнее и спокойнее :D

Link to comment
Share on other sites

Я бы составил компанию, рубль не такие большие деньги, тут конуса, будут возможно соперники равные, а парковки, вот не знаю я покатался 2 раза в этом году на них и больше не хочу, так как не интересно без конфига, на Пулковском у Лета уже облизывал столбы и по узким дорожкам катал, создавая хоть какой то конфиг, но подумав , забил, авто жалко как то, единственное надо перед спринтом ехать куда то делать развал, так как мне его почему то сделали положительным, а на активной рулежке это ой как плохо отразиться...

правда 16 могу уехать в Финку

Edited by DeNskyline
Link to comment
Share on other sites

Появляется периодически желание покататься на интерес, но по чему то все реже и реже,

затычная активная рулежка не для моего коня, слишком часто и при чем довольно серьезно вмешивается электроника,

быстро руля не дает повернуть... намекая на то, что такие дороги надо проходить плавнее и спокойнее :D

это старость :D
Link to comment
Share on other sites

Активная рележка на 1-2 передачи действительно скучновата, была бы липучка на основном конфиге бы с удовольствием покатал, летом понравилось..

Link to comment
Share on other sites

Ага. А на основном треке, в формате тайм-аттак тормозов не хватает категорически. Соперники на пол тонны легче. А на Ауди тормоза получше, чем на Субару.

Link to comment
Share on other sites

Ага. А на основном треке, в формате тайм-аттак тормозов не хватает категорически. Соперники на пол тонны легче. А на Ауди тормоза получше, чем на Субару.

Летом то да, а вот зимой !!!
Link to comment
Share on other sites

Ага. А на основном треке, в формате тайм-аттак тормозов не хватает категорически. Соперники на пол тонны легче. А на Ауди тормоза получше, чем на Субару.

Летом то да, а вот зимой !!!

 

Вот и проверим! :D Я и летом то неплохо отыгрывал, когда дождь начинался. А вот по сухому народ время улучшал, а мне никак. Слишком рано тормозить приходится.
Link to comment
Share on other sites

а 9-го на тренировку кто поедет?

Link to comment
Share on other sites

Я бы скатался, заодно проверил бы как оно рулиться и нужен ли мне отриц развал.

Link to comment
Share on other sites

а 9-го на тренировку кто поедет?

Собираюсь часам к 12
Link to comment
Share on other sites

Были мы с Игорем. Ни о чем.

 

Были мы с Игорем. Ни о чем.

Link to comment
Share on other sites

Были мы с Игорем. Ни о чем.

 

Были мы с Игорем. Ни о чем.

так всё печально...???

Link to comment
Share on other sites

Борь ,а подробности?

Link to comment
Share on other sites

Серёж, да куда уж подробнее... итак два раз рассказал..

Link to comment
Share on other sites

у кого под окном есть полянка в сугробах, вот если на нее десяток конусов поставить - оно и есть

у карауты хоть снег убирают, а тут.. :(

Link to comment
Share on other sites

Трасса не залита. Да и не трасса вовсе. Обычный квадрат, где вешки расставили. Конфиг невнятный. Под снегом голимый асфальт. Как до асфальта раскатали, я и слинял. Шипы жалко. На основную, скоростную трассу на шипах не пускают. Пока не зальют. Залить обещают в январе. Въезд стоит штуку. По ходу, лучше с Аррой договариваться. Она теперь эту площадку арендует, в вместо Северного Молла. У нее порядка больше. На неделе займусь. Договорились встретиться. Ценник будет тот же.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...