Перейти к контенту
  • 0

Нужно залить воду


micha2005

Вопрос

С деньгами напряг пока и машина нужна. И пот решил временно запаять, впаять сетку и залить бакситкой трещину в бочёке радиатора. Нужно теперь подвести итог своей работе. Антифриз жалко заливать без проверки. Как правильно в сильный мороз залить воду и главное потом её всю слить. Что бы не дай Бог.... Завести двигатель, дать по работать 2-3 минуты, заливать в металлический бочёк горячую воду. А дальше? Или Субару не Волга и такой фокус не пройдёт? И вот ежё. Часть АТФки вылелось так как в радиатор подходит масло. Так как коробка автомат. Какая заправочная ёмкость? Сколько надо долить в коробку? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

С деньгами напряг пока и машина нужна. И пот решил временно запаять, впаять сетку и залить бакситкой трещину в бочёке радиатора. Нужно теперь подвести итог своей работе. Антифриз жалко заливать без проверки. Как правильно в сильный мороз залить воду и главное потом её всю слить. Что бы не дай Бог.... Завести двигатель, дать по работать 2-3 минуты, заливать в металлический бочёк горячую воду. А дальше? Или Субару не Волга и такой фокус не пройдёт? И вот ежё. Часть АТФки вылелось так как в радиатор подходит масло. Так как коробка автомат. Какая заправочная ёмкость? Сколько надо долить в коробку? Заранее спасибо.

Лично моё мнение. Вообщето это черт знает что. А по теме. АТФ лить по щупу , в мануале всё есть какие риски на горячую и какие на холодную.Теперь про воду.... Антифриз ещё иногда помпу смазывает, но если только испытать, то надо учесть что текучесть у воды меньше чем у антифриза.То есть вода может не потечь а антифриз потечет.

А заливать как в ЗИЛ 130. Сначала несколько раз пролить горячей водой а потом залить. И заводить.Мотор уже теплый.Одна засада ,на двигателе нету крана слива. Надо как то будет воду оттуда удалить потом.Пока не замерзла.

P.S. А радиатор не пробовали в какой нибудь емкости проверить, да под небольшим давлением ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

micha2005, Ждут вас большие хлопоты,с водой,да ещё зимой.В блоках есть пробки,их придётся тоже откручивать,в помпе тоже остаётся.НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ,хлопотно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

непонял, а чего жалеть антифриз, нетечет - нормально, течет - слить, сразу весь не вытечетк чему проблемы на ровном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

P.S. А радиатор не пробовали в какой нибудь емкости проверить, да под небольшим давлением ?

Нет не пробовал. Я когда трещину бытался увидеть то что только не делал. не пузырей и не течи. Только льшь когда душ (шланг) вставил в радиатор, создал давление то течь была на столько слаба что было еле видно. А после ремонта подавно ни чего бы не увидел с таким давлением. Да и нести мокрый на мороз... Сразу лопнет если что в сотах внутри осталось.

Савсибо отговорили от воды. У меня у самого предчуствия было не очень... Теперь точно не буду. Тем более мороз хороший. У меня волга иногда ночевдо -12 градусов на воде. Ну это когда в метео на врут. Оживала просто. Бубылку воды на помпу- старт. Потом на патрубки что бы только от стенок отошёл лёд и на часть радиатора. Потом все патрубки, весь радиатор от одной, двух линий отогрет. Осталось бутылка воды в печку льётся :) А вот омега радиатор лопнул в -8 и то оставил на 30 минут.

А вот в коробке читая книку так и не понял как измерять уровень. На холодную ниже нормы, на горячую выше. Мне сказали что выше показывает из-за того что воздушные пузырьки... Как их убрать эти пузырьки не знают. Говорят коробка умирает (уже второй год) и по этому пузырьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

micha2005, Всё у тебя с коробасом норм.Заведи машину,прогрей,вытащи щуп с коробки,протри и измерь уровень при работающем движке.У тебя покажет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

micha2005, Всё у тебя с коробасом норм.

В том то и дело что не всё нормально. Рывок с первой на вторую а со второй на первую тоже рывок и торможение. Как будто переключение на пониженную раньше времени. И так два года почти. Последние пол года тупить начала при переключении. Допустим газ давлю едет на второй. Потом переключается на третью но между второй и третьей пауза в 1-2 секунды. Как бы на нейтральной едет. Через 1-2 секунды нормально тянуть начинает. А так же задний мост не помогает когда надо. В сервисе сказали или датчик скорости №2 ошибку выдаёт или муфта... И вот думаю стоит ли датчик менять нет так муфту. Или уж ждать когда умрёт...

 

micha2005, Заведи машину,прогрей,вытащи щуп с коробки,протри и измерь уровень при работающем движке.У тебя покажет норм.

А в книге написано что 20 км прокатиться надо. Это не правильно? Если по книге и после пробега, то выше нормы, выше горячей верхней отметке. Спасибо за совет буду замерять по вашему совету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не вижу проблем с водой, только если это не Дистиллировка. Залил, проверил, если все ок, течи нет, то грей машину до рабочей темп. термостат встанет на большой круг, после чего глуши авто и сливай. а заливай концентрат разведенный до -50 -55. (ну или ниже если морозы крепкие) после смешивания с водой оставшейся в системе плотность антифриза будет в норме. Даже если меньше нормы, слей чуть с радиатора и залей концентрата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...