Перейти к контенту

Вопрос по покупке старого форестера


vks

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! С прошедшим Новым Годом и наступающим Рождеством!Краткая предыстория и вводная инфа: давно нравится субару и в частности форестер, но все как то то денег не было, то были служебные авто. Нравился пока просто внешне и из-за того что где то что то слышал ))) Сейчас так вышло что надо подбирать авто в семью (в ней два ребенка) и для работы, связанной с командировками на расстояния до 1300 км а может и больше. Плюс не помешало бы на автомате чтоб жена могла ездить (отсюда пожелания по выше машину, универсал ну и если получится полный привод).Но к сожалению бюджет просто смешной или скажем так сильно ограничен, желательно уложиться в 350-400 рублей. Промониторил в инете предложения в этом сегменте цен - есть несколько форестеров, как правило 1999 - 2001 года и с пробегами от 110 до 250 тыс. км. По остальным маркам авто, подходящим частично, расписывать не буду - думаю здесь ни кому не интересно ))) А форик нравится универсальностью и возможностями. Руки не из **пы, владел Патриотом (кстати владельцев патров тоже сектантами часто зовут ;) ) , но не механик - для покатушек и охоты купил 469 уаз, его не жалко и он как хобби, с ним возни хватает, но машина не имеет конкурентов по возможности его эксплуатации )))А вопрос ну или просьба получить дельный совет вот в чем: стоит ли брать в подобном бюджете форика? планирую 2-2.5 атмо на автомате, как уже писал 1999-2001 года с пробегом от 110 до 250, стоимость нескольких машин в нашем регионе 340-400 тр Честно говоря в пробег 110 при таком годе мало верю (хотя у меня на патре пробег за 3 года был 30), но все бывает. Форум читал и что то не хочется сразу еще на соточку попасть при капремонте. На что сразу смотреть, что проверять? Ну и буду благодарен за другие ценные советы.С уважением, Вячеслав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 246
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

vks, приветствую!

Ох, и трудный же вопрос. С одной стороны, форики этих годов (SF) очень выносливы, крепко и ладно собраны, с запасом прочности. С другой стороны, как и кто их эксплуатировал - неизвестно. Продавцы могут любую лапшу вешать. Всяко при смене владельца полезут косяки - к этому нужно быть готовым. И дело даже не в недостоверной информации при продаже, а в особенностях вождения каждого владельца. Даже самая ухоженная машина может "взбрыкнуть" при продаже. Нужно быть готовым к дополнительным вложениям. Может и не 100, но тысяч 40-50 вполне себе реально выплывет.

Субаре нужен и грамотный, понимающий сервис. Абы где чинить не выйдет.

Всё ИМХО. При покупке очень нужен профильный сервис для диагностики.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
когда свой первый форик пригнала для диагностики в профильный сервис, озвучила сразу: диагностируйте вдумчиво. Что мне потом предъявите на ремонт из неназванного - за ваш счет! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 поддержу Светлану! Когда брал первого Субаря (Легаси) 1994-г. долго и упорно подбирал авто (о Субару даже не помышлял), поездил, посмотрел, а потом мне хороший знакомый автослесарь, поездив со мной и посмотрев машины, сказал: хочешь хороший автомобиль!? и повёз меня к нашему общему знакомому, который продавал Легаси не без изъянов по кузову. В итоге сел на Субару, и за почти 10 лет не пожалел ни разу об ентом!!!! Уже сменил третьего Субаря и, чую скоро и четвёртый будет. Нет в этой категории авто с запрашиваемыми характеристиками лучше!!!! ИМХО. И каждый раз выбирая авто, всё равно сажусь на Субару, и я не уверен что это болезнь, это в высшей степени прагматизм. Учитывая год, конечно, нужно быть готовым к вложениям, но, на счёт "дороговизны" обслуживания Субару - это миф. И меня удивляют владельцы иных авто, когда мне рассказывают о своих затратах на ремонт и пр.. и после этого говорят: о-о-о "Субару" - дорого!? Возможно, некоторые работы и запчасти на Субрау и стоят дороже, но ломаются гораздо реже или вообще не ломаются!? Ни в коем случае, не агитирую, но думаю, если есть вопрос на "ветке", то на 70...80% уже определились!? В любом случае хорошая проверка в хорошем сервисе не повредит. И пробег авто вовсе не предмет отказа: свой Аутбычёк отдавал в хорошие руки с пробегом за 205000, знаю что сейчас около 300 и проблемм нет ,т.к. поддерживаю отношения с новым хозяином. В любом случае жалею успешного выбора авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всяко при смене владельца полезут косяки - к этому нужно быть готовым. И дело даже не в недостоверной информации при продаже, а в особенностях вождения каждого владельца. Даже самая ухоженная машина может "взбрыкнуть" при продаже. Нужно быть готовым к дополнительным вложениям. Может и не 100, но тысяч 40-50 вполне себе реально выплывет.

Субаре нужен и грамотный, понимающий сервис. Абы где чинить не выйдет.

Всё ИМХО. При покупке очень нужен профильный сервис для диагностики.

это я понимаю, конечно готов к каким то затратам, главное чтоб это не вылилось в пол стоимости машины.

 

Ни в коем случае, не агитирую, но думаю, если есть вопрос на "ветке", то на 70...80% уже определились!? В любом случае хорошая проверка в хорошем сервисе не повредит. И пробег авто вовсе не предмет отказа: свой Аутбычёк отдавал в хорошие руки с пробегом за 205000, знаю что сейчас около 300 и проблемм нет ,т.к. поддерживаю отношения с новым хозяином.

В любом случае жалею успешного выбора авто!

ну раз я здесь, то выбор уже практически сделан ))) во всяком случае по марке машины. Спасибо за пожелание! Если я правильно все понял, то на этом авто я смогу по работе мотаться, жена сможет ездить, всей семьей сможем на природу или на море съездить, ну и я на рыбалку, короче практически идеальный авто для моих целей. Расстраивает маленькое предложение в этом ценовом диапазоне, пока всего несколько машин, но они продаются в разных городах - пара в моем городе, пара в Волгограде, пара в Ростове и одна или две в Краснодаре. Расстояния 350-600 км в одну сторону )))

http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s..._2000_125386500 вот этот приглянулся (чем сам не пойму)

http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s..._2003_121816147 этот по свежее, но пробег уже видимо ближе к 250

http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s..._1998_121001663 http://www.avto25.ru/catalog/subaru/forester/100464.html эти у нас

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomob..._1998_112517536 этот подозрительно дешевый

на ваш взгляд с каких лучше начинать осмотр? и диагностику лучше у официалов делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос ну или просьба получить дельный совет вот в чем: стоит ли брать в подобном бюджете форика? планирую 2-2.5 атмо на автомате, как уже писал 1999-2001 года с пробегом от 110 до 250, стоимость нескольких машин в нашем регионе 340-400 тр Честно говоря в пробег 110 при таком годе мало верю (хотя у меня на патре пробег за 3 года был 30),

Форик - машина из разряда "для всего", и 150 ткм спокойно накатывает лет за 5-6, поэтому малопробежные у меня всегда вызывают подозрение на "скрутку". Осмотр внешний мало что даст, надо на ходу проверять на посторонние шумы. Нагрузить сцепление на трассе - на 5-й передаче при разгоне не должно буксовать.

 

По вашему списку объявлений:

В четвертом - турбомотор. Более капризный по определению. Единственная фишка, которой нету у атмо - на малых оборотах может ездить на ослиной моче некачественном бензине с октановым числом ниже заявленного и не "троить" - степень сжатия 8 против 11. Но это - из разряда "крайних случаев". Зато зимой придётся лить масло 10W40 - 10W50 и ставить подогрев, если его нет. Короче, не советую.

Во втором - машина 2-го поколения, SG дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик - машина из разряда "для всего", и 150 ткм спокойно накатывает лет за 5-6, поэтому малопробежные у меня всегда вызывают подозрение на "скрутку". Осмотр внешний мало что даст, надо на ходу проверять на посторонние шумы. Нагрузить сцепление на трассе - на 5-й передаче при разгоне не должно буксовать.

у меня тоже такие вызывают подозрения. А вот проверить мне самому сложновато будет - машину надо знать, знать как она должна звучать, у меня опыта по форестерам нет ((

По вашему списку объявлений:

В четвертом - турбомотор. Более капризный по определению. Единственная фишка, которой нету у атмо - на малых оборотах может ездить на ослиной моче некачественном бензине с октановым числом ниже заявленного и не "троить" - степень сжатия 8 против 11. Но это - из разряда "крайних случаев". Зато зимой придётся лить масло 10W40 - 10W50 и ставить подогрев, если его нет. Короче, не советую.

Во втором - машина 2-го поколения, SG дорестайл.

честно говоря турбо не хочу - думаю мне и атмо хватит, тем более планируется, что жена будет ездить, а у нее опыта мягко говоря мало. SG дорестайл это хорошо? а то за несколько дней чтения уже каша в голове и окончательно запутался в модификациях )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многим турбу не надо,а через полгодика и НАДА.Выбор всяко за тобой,а пробег это не главное.Звуки,шумы,трески,провалы,всё что вам знакомо до боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может есть какие то особенности/характерные звуки/вибрации и т.д.? работа автомата как должна выглядеть? (просто например автомат на гольфе и автомат на астре очень сильно отличаются ))) после гольфа когда сел за новую астру думал автомат на подходе, на сервисе сказали что все нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, если берете субару,то у вас должны оставаться деньги на новый мотор! :D Так уж повелось! :D Хотя конечно атмо подольше живет чем турба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vks Здравствуйте! Разрешите то же поучаствовать в обсуждении. У меня 2 форестера как раз SF5 атмо 2,0 и турбо 2,0 оба с правым рулем.

Автомобиль SF5 был задуман и собран очень не плохо. Основная проблема при покупки авто такого возраста это то, где он обслуживался! Т.е. очень важно что за специалисты его ремонтировали и еще важнее какие запчасти устанавливались при ремонте. К сожалению очень часто об этом можно только догадываться или положиться на честность продавца. Узнайте есть ли в вашем регионе хорошие профильные сервисные центры что бы в разговоре с продавцом понимать где он обслуживал авто. Если таких сервисов нет, лучше выбирать авто из другого региона! По поводу пробега: если вас не пугает правый руль, то как правило на машине с правым рулем пробег будет значительно меньше и общее состояние лучше. А так же на правом руле будет много приятных мелочей типа климата и складных зеркал с электроприводом. В любом случае при осмотре а/м настаивайте на своем присутствии при запуске холодного двигателя(после ночной стоянки) для того, что бы убедиться в отсутствии стуков и других плохих звуков в двигателе. Для этого можно привлечь знакомого моториста если такой у вас есть. Обязательно надо проехать на авто и обратить внимание на поведение АКП. Во время поездки необходимо ехать в разных режимах и не должно быть никаких пробуксовок и сильных рывков, возможен небольшой толчок при переключении на пониженную передачу, но не наоборот, масло в АКП не должно быть черным! На состояние ходовой можно не заморачиваться т.к. ее ремонт не особо дорого обходится особенно при условии что многое можно сделать самостоятельно. Внимательно осмотрите кузов на предмет крашенных деталей и кузовных ремонтов, если сможете раздобыть приборчик для замера толщины ЛКП то вообще хорошо. Авто которое участвовало в авариях и подвергалось тюнинху брать не рекомендую. Мотор 2,5 этих лет особенно надежностью по механике не отличался! Как то так.

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, если берете субару,то у вас должны оставаться деньги на новый мотор! :D Так уж повелось! :D Хотя конечно атмо подольше живет чем турба.

:) вот этого и хочу избежать, во всяком случае хотя бы на первые тыщ 30-40 км

 

 

Кирилл, добрый день! Я для того и создал тему чтобы с владельцами пообщаться, совета спросить, так что спасибо за пост.

 

С практической точки зрения понимаю что наверное лучше взять что нибудь по проще за эти деньги, но тогда кучу моих хотелок придется отложить до лучших времен, а живу то сейчас. Вот и решил создать тему, чтоб меня или поддержали или отговорили :)

Тем более ни чего нормального и свежего за эти деньги не нашел, в основном или старые машины или акценты, или какие нибудь микро. Появился один лансер 10, но что то тоже подозрительно дешев, а он мне не нравится - на дальние расстояния на нем ездить еще то удовольствие, подвеска жесткая, после 600-700 км уже спину не разогнуть :) ну и он просто легковушка...

Ну и основная наверное причина что форестер нравиться... хотя и не ездил на нем.

Изменено пользователем vks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит чуть поднапречься и присмотреть новый шевик.. Если уж так нужен паркет. Просто вы смотрите машины у нижней ценовой планки, соответственно риск нарваться на хлам довольно велик, и вложения в него никогда не закончатся. При этом он все равно останется форестером довольно старого года, в котором постоянно надо будет что то делать. Есть и ухоженные, вылизанные варианты, но их еще надо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит чуть поднапречься и присмотреть новый шевик.. Если уж так нужен паркет. Просто вы смотрите машины у нижней ценовой планки, соответственно риск нарваться на хлам довольно велик, и вложения в него никогда не закончатся. При этом он все равно останется форестером довольно старого года, в котором постоянно надо будет что то делать. Есть и ухоженные, вылизанные варианты, но их еще надо поискать.

Рустам!Шевик даже новый будет полным гавномобилем!И делать его надо будет вечно!А атмо тысяч за 300 можно найти.Главное не спешить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав!Не торопись.Прежде,чем отдать деньги,подумай--сумеешь-ли через некоторое время продать эту-же машину.Бери новую(как Рустам советует),или же посвежее.Лучше у знакомых. ЗЫ:даже и незнаю,что и посоветовать-то,не слушай меня :) Может,у форумчан что-либо появится после новогодних загулов ;) Обсудим сообща :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, не скажи. У нас все предприятия их гоняют в хвост и гриву, в любые морозы, по любым дорогам и без них. Много машин убивают по месторождениям, и ничего, ездят. Плюс стоимость ремонта его и поддержания на ходу не сопоставима с поддержанием в хорошем состоянии старой иномарки с пробегом 300+

Плюсы: НОВАЯ, с неубитым лкп, салоном, непомутневшими фарами, нигде ничего не стучит, не течет и не моросит, изначально исправная машина которая не требует немедленных вливаний. С отличным светом, печкой, мягкой всеядной подвеской.

Копеечное содержание.

Копеечный тюнинг, те же блокировки по 10тыр.

Качественный ремонт того же мотора на форе встанет в половину его стоимости. И новее машина от этого не станет.

Фиг знает.. Я бы так поступил. Каждому свое, но машина в первую очередь должна ездить, все остальное потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, не скажи. У нас все предприятия их гоняют в хвост и гриву, в любые морозы, по любым дорогам и без них. Много машин убивают по месторождениям, и ничего, ездят. Плюс стоимость ремонта его и поддержания на ходу не сопоставима с поддержанием в хорошем состоянии старой иномарки с пробегом 300+

Плюсы: НОВАЯ, с неубитым лкп, салоном, непомутневшими фарами, нигде ничего не стучит, не течет и не моросит, изначально исправная машина которая не требует немедленных вливаний. С отличным светом, печкой, мягкой всеядной подвеской.

Копеечное содержание.

Копеечный тюнинг, те же блокировки по 10тыр.

Качественный ремонт того же мотора на форе встанет в половину его стоимости. И новее машина от этого не станет.

Фиг знает.. Я бы так поступил. Каждому свое, но машина в первую очередь должна ездить, все остальное потом.

Я знаю разгневанных владельцев шнив!Сам не владел.А на счет форя,то его надо брать если человек даже думать не может о другой!Это любовь! :D ну на последние деньги старого форя действительно наверно брать не стоит.Я купил своего за 300 и не пожалел не разу!но!20 тыс.км. до продажи в машину было вложено 160 тыс!!!Вообщем как в песне:решайте сами,иметь или не иметь! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vks, привет! За такие деньги - Шнива - самое оно ;) :)

Были времена, когда нужны были деньги. Рассамативал в таком же бюджете СФ.

Но Нива перевешивала всем! Если нужен рациональный выбор - Шнива однозначно!

ЗЫ.: Лучшая машина - ноавя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vks, привет! За такие деньги - Шнива - самое оно ;) :)

Были времена, когда нужны были деньги. Рассамативал в таком же бюджете СФ.

Но Нива перевешивала всем! Если нужен рациональный выбор - Шнива однозначно!

ЗЫ.: Лучшая машина - ноавя!!!

А почему Форд так говорил?Может потому что люди сильно ругались на его дешевые и некачественные машины? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но!20 тыс.км. до продажи в машину было вложено 160 тыс!!!Вообщем как в песне:решайте сами,иметь или не иметь! :D

Ты сам видел как их вкладывали, или на слово поверил? :D

Даже, если это и правда - нагладное подтверждение бездонности старой машины :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо конечно, но у меня выбор упал на форика не из-за того что он паркетник. Я его больше рассматриваю как универсальный авто под определенные задачи. Приоритеты, как уже писал, такие: машина для работы (командировки на расстояния до 1300 км, в основном 350-500 км в одну сторону, но не сильно часто, соответственно поездки по трассе), когда я дома - жена по городу, на третьем месте семейные поездки на природу и море (от нас оно 500 км), ну и бонусом поездки на рыбалку. При этом у меня для охоты и покатушек есть уаз.Шевик машина хорошая для определенных целей, с нами ребята на них катаются, но все таки не та что мне нужна (внедорожник уже есть). Тогда мне проще будет что то легковое купить в комплект к уазу. А так форестер мне понравился - и по трассе и по городу и на рыбалку (в грязь я на нем лезть не собираюсь), вот ток на сколько он будет надежен в таком возрасте? Рустам ты правильно сказал - машина должна ездить.По поводу цены при дальнейшей продаже - я думаю что при продаже авто старше 10-15 лет, на цену возраст уже мало влияет, тут мне кажется цена от состояния будет зависеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но!20 тыс.км. до продажи в машину было вложено 160 тыс!!!Вообщем как в песне:решайте сами,иметь или не иметь! :D

Ты сам видел как их вкладывали, или на слово поверил? :D

Даже, если это и правда - нагладное подтверждение бездонности старой машины :D

 

Я до сих пор обслуживаюсь у них! :D А на счет финансовой целесообразности такой покупки так я уже сказал что брать ее можно только в одном случае!!!!Читай выше!Если руки есть,то по грязюке гонять конечно лучше ниву или уазик(только не шниву!)Но ты должен быть готов к тому что ремонтировать ты ее будешь всегда!!!!!Пусть даже не за дорого,но нива еще и не едет!Вообще не едет!Короче каждому свое! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vks, тогда, пожелаю большой удачи в поисках :).

Поменьше смотри в сторону тюненых )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принцыпе потдержанная машина по деньгам тоже что и новая но купленная в рассрочку!Но конечно бывают варианты! :D Бывает люди покупаю машину,продают ее через год за туже цену,а то и дороже и не тратятся особо на обслуживание.Вот у таких лучше не покупать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с братом за 300.000р взяли рестайл американца 2000г.в. 2.5 атмо. Есть косяки по ходовке, но в целом довольны. Хотя счас думаю, что турбины не хватает. :) но, когда выбирали, турбовые были в жучках все. в большей или меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vks, тогда, пожелаю большой удачи в поисках :).

Поменьше смотри в сторону тюненых )))))

Тюнинг,тюнигу рознь!Если человек надул двигу до 400 л.с. убил двигу и поставил контракт сток!А настройки оставил,то это шлак!А если человек поставил тормоза хорошие и аморты дорогие?Почему нет?

 

Мы с братом за 300.000р взяли рестайл американца 2000г.в. 2.5 атмо. Есть косяки по ходовке, но в целом довольны. Хотя счас думаю, что турбины не хватает. :) но, когда выбирали, турбовые были в жучках все. в большей или меньшей степени.

Каждому свое!Я бы атмо не взял!Турбо за 300 тыр.в хорошем состоянии можно только пруль взять.И то как повезет!имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...