Перейти к контенту
  • 0

Подарок от машины на Н Г


MaXnov

Вопрос

Всем привет. Хочу рассказать какой сюрприз приготовила мне моя машинка на все праздники.28го ночью возвращался домой с работы, по Киевскому ш. и отъехав километров 5 от Питера машина на ходу заглохла. Ощущение, что выключили зажигание. Включив аварийку я начал прижиматься к обочине как вдруг она снова поехала. Справа была АЗС я заехал под фонарь посмотрел под капотом наличие неисправности ,конечно ничего не увидел .Заглушил ,попробовал завести ,всё в норме. Поехал дальше. Но не далеко поехал, примерно пару километров ещё ,а потом опять умерла. Прижался к обочине и попробовал ещё пару раз покрутить стартером но без результата. Попробовал поставить машину на сигнализацию и снять с неё, покрутил ещё и не чего.Открыл капот и начал опять искать чего и сам не знаю. Достал телефон и вызвал эвакуатор…Потом собрался закрывать капот, а мимо проезжала фура и под моей машиной чего то как стрельнуло, я даже подумал, что у проезжающей мимо фуры взорвалось колесо, но она поехала дальше.Приехал эвакуатор и сделал своё дело…Утром , когда стало светло я пошел искать причину «заглоха»открыл капот ,облазил все разъёмы ,все трубочки которые было видно. Всё было на своих местах!А может попробовать крутнуть!? Попробовал, и что вы думаете? Да завелась с пол оборота!Я конечно был удивлён, вспомнил не цензурные выражения, но потом успокоился ведь работает. Теперь можно ехать в сервис самому и пусть ищут причину. Прогрел и стал потихоньку двигаться, потом выехал на шоссе и понял, что двигаться не потихоньку она теперь не может.Колесо у фуры не взрывалось, а у меня в коллекторе походу жахнуло, хотя даже зажигание на тот момент было выключено. И в результате этого повредило турбину, мех датчик не показывал её надув:(. Осмотрев все патрубки и коллектор трещин не увидел, не откуда не сифонит когда газуешь. Вскрытие покажет.Пятого числа отогнал на станцию ,обещали с восьмого ей заняться, сижу жду приговор…Если не там создал тему прошу перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

так же 0.6 дула. я так понимаю еврофорь столько и дует,япий мб больше

А может её как то побольше попросить дуть? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, не мучай машину, сдохнет быстрее чем ты ощутишь приход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может её как то побольше попросить дуть? ;)

дак если мозг шьётся, то все легко, хотя и не бесплатно, и хорошо-бы приемную трубу если не весь выпуск после турбины поменять

если не шьётся, то - та-же приемная труба и буст-контроллер, но вариант не очень..

по стоковой давке ничего немогу сказать, незнаю даже своей, а прошился на 95-м бензе на 1 бар, приоритет на надежность, и это предел на этом бензе, с 1,2 бара -детонация (бенз - лукойл 95 не экто)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО Попытка раскачать мотор с пробегом 200тыс закончится скорой капиталкой стоимостью половину этого форя. Так что нужно трижды подумать прежде чем лезть в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО Попытка раскачать мотор с пробегом 200тыс закончится скорой капиталкой стоимостью половину этого форя.

Так что нужно трижды подумать прежде чем лезть в него.

Неужели эти моторы такие нежные? Просто на двух прошлых своих машинах(А4 1.8Т)делал чип и тоже поднимали наддув правда не помню до скольки дуло.Но получалось окало 200л.с, и чувствовалось это хорошо.Я на них после этого ездил как минимум по году,потом продал. Иногда общаюсь с новыми владельцами,никаких проблем с двигателем. У первой при продаже пробег был 130т у второй больше 300т.км.

Правда всё это делал у одного я думаю профессионала в своём деле СергейНИК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО Попытка раскачать мотор с пробегом 200тыс закончится скорой капиталкой стоимостью половину этого форя.

Так что нужно трижды подумать прежде чем лезть в него.

Неужели эти моторы такие нежные? Просто на двух прошлых своих машинах(А4 1.8Т)делал чип и тоже поднимали наддув правда не помню до скольки дуло.Но получалось окало 200л.с, и чувствовалось это хорошо.Я на них после этого ездил как минимум по году,потом продал. Иногда общаюсь с новыми владельцами,никаких проблем с двигателем. У первой при продаже пробег был 130т у второй больше 300т.км.

Правда всё это делал у одного я думаю профессионала в своём деле СергейНИК.

 

Риск есть, и не малый. Не сравнивай чугунный рядный блок ауди с жидким алюминиевым оппозитом. 200тыщ без ремонта уже хорошо для турбика. ИМХО конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО Попытка раскачать мотор с пробегом 200тыс закончится скорой капиталкой стоимостью половину этого форя.

Так что нужно трижды подумать прежде чем лезть в него.

200 тысяч??? Да ему памятник надо ставить а не насиловать!Пусть ездиет пока ездиет!А пока можно денег подкопить!Умрет двига,тогда и можно думать о тюнинге!

Я так думаю! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После мною прочитанного,надо не на тюнинг копить,а на другую марку поглядывать ИМХО.Кажется я уже в дебри полез,надо сначала её ездить заставить,вот ещё не отзвонились.Вот у меня терпение =@ А у знакомого с сервиса совесть.Но я скоро выздоровею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После мною прочитанного,надо не на тюнинг копить,а на другую марку поглядывать ИМХО.

Кажется я уже в дебри полез,надо сначала её ездить заставить,вот ещё не отзвонились.

Вот у меня терпение =@ А у знакомого с сервиса совесть.

Но я скоро выздоровею...

На другие марки многие поглядывают.Если не все! :D Многие и пересаживаются.Некоторые возвращаются.Все индивидуально! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, на тюнинг не надо копить :) Если напрягает надо копить на машинку посвежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, на тюнинг не надо копить :) Если напрягает надо копить на машинку посвежее.

А если хочется помощнее?Хотя конечно тюнинг себя не оправдает.Да и продать потом сложнее будет.Выбор,выбор. :D Надо помнить что увелечение мощности повлечет за собой переделку всей машины!А это деньги ит.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, на тюнинг не надо копить :) Если напрягает надо копить на машинку посвежее.

Золотые слова!!!

Я это однажды уже слышал,когда обратился на одну станцию со своей "бочкой"там было всего 69л.с. Мне посоветовали купить уже готовое решение.

Когда я стал ездить на А4 я понял как они были правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, хотелки засунуть подальше :)

Хотелось мне мощнее- сделал. Сейчас думаю что самый овощной двухлитровый форь на кочерге вполне достаточен в городе. Остальное блажь, и излишество. Тюнинг шмунинг, налоги, расход, запчасти и прочие в принципе не нужные вещи и расходы.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, на тюнинг не надо копить :) Если напрягает надо копить на машинку посвежее.

А если хочется помощнее?Хотя конечно тюнинг себя не оправдает.Да и продать потом сложнее будет.Выбор,выбор. :D Надо помнить что увелечение мощности повлечет за собой переделку всей машины!А это деньги ит.д. и т.п.

 

Да мне ведь много не надо... Почему бы не раскрыть имеющийся потенциал лёгким чиптюнингом.

Но нельзя значит не будем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, хотелки засунуть подальше :)

Хотелось мне мощнее- сделал. Сейчас думаю что самый овощной двухлитровый форь на кочерге вполне достаточен в городе. Остальное блажь, и излишество. Тюнинг шмунинг, налоги, расход, запчасти и прочие в принципе не нужные вещи и расходы.

С экономической точки зрения ты прав.Но за удовольствие надо платить!Для кого-то это марки, а для кого-то 400 лошадей под капотом!Ну а чисто для города и малолитражка пойдет!Если тебя это устроит конечно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, хотелки засунуть подальше :)

Хотелось мне мощнее- сделал. Сейчас думаю что самый овощной двухлитровый форь на кочерге вполне достаточен в городе. Остальное блажь, и излишество. Тюнинг шмунинг, налоги, расход, запчасти и прочие в принципе не нужные вещи и расходы.

С экономической точки зрения ты прав.Но за удовольствие надо платить!Для кого-то это марки, а для кого-то 400 лошадей под капотом!Ну а чисто для города и малолитражка пойдет!Если тебя это устроит конечно. ;)

 

В том то и головняк.. Как излечиться от этой болезни)) Курить бросить легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, хотелки засунуть подальше :)

Хотелось мне мощнее- сделал. Сейчас думаю что самый овощной двухлитровый форь на кочерге вполне достаточен в городе. Остальное блажь, и излишество. Тюнинг шмунинг, налоги, расход, запчасти и прочие в принципе не нужные вещи и расходы.

С экономической точки зрения ты прав.Но за удовольствие надо платить!Для кого-то это марки, а для кого-то 400 лошадей под капотом!Ну а чисто для города и малолитражка пойдет!Если тебя это устроит конечно. ;)

 

В том то и головняк.. Как излечиться от этой болезни)) Курить бросить легче.

 

Ну если денег дофига то можно и не лечиться! :D А вот если под ударом семейный бюджет,то это беда,беда!Игроманов вон лечат вообще!Пытаются :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хватит флудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот только отзвонились, и не знаю радоваться или нет. Турбина жива,а вот катализатор перед ней разорвало и его осколки попали в крыльчатку.Плюс наверно в том что крыльчатка не крутилась в момент попадания осколков и ничего не загнуло.Но всёравно не радует что так долго динамили,поэтому сейчас всё собирают на место,а потом будет видно. Наверно закажу всё что необходимо для замены турбины и сам её поменяю. А может будет жить долго....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, крыльчатка не могла не крутиться в момент разрушения каталика. Она крутится постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, крыльчатка не могла не крутиться в момент разрушения каталика. Она крутится постоянно.

МОГЛА. Я Писал что машина сначала заглохла,а потом когда я наверно налил топлива в коллектора пытаясь её завести произошол хлопок после которого и разрушился кат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну соберут посмотрим,а время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, на тюнинг не надо копить :) Если напрягает надо копить на машинку посвежее.

"золотые слова", поверхностно столкнувшись, схватил столько гемора, проблем и потратил кучу нервов, понял, тюнинг - не в этой стране, тут все через известное место.

Впрочем это не только тюнинга касается, но это уже другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот наконец то забрал машину с сервиса. Было это 18.01 совсем и не долго делали,если начали как обещали с 8.01. :rolleyes: Результат не порадовал. Турбина дует всего 0.2 вместо 0.6, т.к ей всё же досталось по лопастям немного,да и наверно то,что ап пайп перевариный тоже влияет. Туда пришлось вваривать гофру,как мне объяснили потому,что тот потрескался.Приговор 16труб. :o Теперь наверно надо создавать другую тему: Где чего купить,и чего правильнее покупать. Потому что думаю,а не стоит ли сразу если буду переделывать(делать буду сам) заменить всю трассу выхлопа и поставить бу-бу глушитель.Где то я по моему видел тему про правильный выхлоп.Что скажите,посоветуете знатоки?! Или здесь продолжить мучать Вас своими вопросами. То что сток лучше и проще понимаю... ;)

Изменено пользователем MaXnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...