Jack8 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Максим, если хочешь 08 год, то брать надо сейчас, если успеешь! 2.5 турбо, ручка, разгон 6 сек.В мае - июне будут новые Фори 09 м.г., но это уже отдельная тема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Максим, если хочешь 08 год, то брать надо сейчас, если успеешь! 2.5 турбо, ручка, разгон 6 сек. В мае - июне будут новые Фори 09 м.г., но это уже отдельная тема... Ну блин, врятли я смогу форсировать свои доходы в таком темпе обновления ряда форика!Такой форь стоит наверное...Буду отталкиваться от возможностей во времени.Спасибо.Но воприсов у меня еще масса т.к. читать можно все, а вот, что люди скажут про машину-ближе к истине. Максим, практично - это 2,0 ручка. для кайфа турбо. но практичной машину с расходом бензуса в районе 18 л/100 в городском режиме назвать трудно. 2,0 ручка будет очень динамично ехать. Интуитивно я уже давно отметил для себя именно этот вариант.Теперь вот какой прийдется-08 или 09 незнаю, что будет в салоне на август, то и будет.Вот какие ньюансы в комплектации?Над этим еще нужно думать и у Вас сове брать.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Максим, сомневаюсь, что в авгуте ты 08 найдешь в салоне. сейчас они есть свободные и живые. потом будет 09 год. но это уже дороже и медленнее - 11 сек до 100 вместо 9,6 - разница большая. тут имеет смысл и о кредите подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Максим, сомневаюсь, что в авгуте ты 08 найдешь в салоне. сейчас они есть свободные и живые. потом будет 09 год. но это уже дороже и медленнее - 11 сек до 100 вместо 9,6 - разница большая. тут имеет смысл и о кредите подумать.А что так разгон увеличелся вовремени?Масса изменилась или передаточные числа?Движло ведь прежнее я надеюсь.Если так дело пойдет буду прорабатывать 2005г. мкп 2.0 турбо,хотя желаю новый.Неужели, чем новее модель-тем меньше шарм?Да, кузов слижут для красоты,повысят комфортность- так пострадает клиренс+динамика.Может я неправ, но тогда модель 2009 схавают конкуренты.Ну дай Бог чтоб не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Максим, про 2009 смотри соответсвующую тему форестер 2009... там всё есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Максим, про 2009 смотри соответсвующую тему форестер 2009... там всё есть.Ага.Я ж новенький. :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Да, я поспешил с выводами и предположениями.2009-нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Прошу дельного совета! 19.04 еду в автосалон смотреть на модель 2009г.Планирую 2.0 ручка атмо. чвет-серебро(если будет).На что в первую очередь обратить внимание?Какую комплектацию посоветуете?Стоит-ли подумать про 2.5 сразу,чтоб потом не жалеть.На какой опции можно переплачивать, а какая лишняя?От Вашего мнения зависит многое т.к. модель новая.Очень прошу не лениться и что-то черкнуть.Ради моего спокойствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Максим, если уж новый форик (я против, но это второй вопрос) - 2,0 ему мало будет. тогда уж 2,5 атмо смотри. люк не надо, тем более он у некоторых гремит и это не лечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Максим, ага, ну конечно, стрелочник, перекладываешь на нас свой выбор, и потом мы же будем виноваты :);) по делу: про 2.5. по сравнению с 2л уже писалось много, почти все кто купил 2л готовы потом поменять на турбу, вот и прикидывай ;) комплектацию... тут сложнее, кому то не нужна ни кожа ни люк, кому-то нужно всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 тогда уж 2,5 атмо смотри. всмысле 09-4R Максим, ага, ну конечно, стрелочник, перекладываешь на нас свой выбор, и потом мы же будем виноваты :);) по делу: про 2.5. по сравнению с 2л уже писалось много, почти все кто купил 2л готовы потом поменять на турбу, вот и прикидывай ;) комплектацию... тут сложнее, кому то не нужна ни кожа ни люк, кому-то нужно всё.. Блин форик первый!смотрю на простую комплектацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Максим, форик 1 2,0 на ручке в простой комплектации. люк не советую - пользуешься редко, у некоторых дребезжит. и если коцнешь стекло люка - 50000 замена стоит (Серега привет!)... кожу не надо - отвратительная- лучше потом пошить за 30000 руб хорошую. музыка г... если хотя бы поменяешь колонки и поставишь любую брендовую магнитолу - будет хорошо. из допо защита картера, дифференциала, брызговики, накладка на задний бампер, чтоб не царапать при погрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 gvk, согласен (привет ;)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 какая средняя разница в цене между 2.0 атмо, и 2.5 атмо в одинаковой комплектации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Максим, в старом кузове новых 2.5 атмо нет. токо турбо. 2.5 атмо - это для нового кузова. посему тебе из кузова 08 мг выбор 2 атмо или 2.5 турбо. разница в россии около 8000 долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Я бы люк взял, прикольный он :)Вот интересно, есть хоть один человек (у которого нет защиты редуктора) который сделал что то с редуктором, расколол или ещё что? Всё же эта защита для успокоения души и утяжеления зада.. :)Кожу наверно тоже не взял бы, за исключением цвета слоновой кости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.