Перейти к контенту
  • 0

АКПП ошибка P0741 нужна помощь!


003

Вопрос

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером - ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.Машина едет абсолютно нормально, ошибка загорается в основном на скорости.После сброса повторяется через несколько дней, бывает на следующий день.Поддон коробки снимали, соленоиды прозвонили - ничего не нашли, масло меняли (грязь была - но не криминально).Много где пишут, что скорее накрылся гидротрансформатор или засор в гидроблоке. Но и не исключён глюк по электрике.У кого какие соображения? Как предлагают в мастерских по ремонту Автоматических трансмиссий (раскидать коробку - а там посмотреть) делать не хочется, есть сомнение, что потом такая коробка не будет уже похожа на заводскую, да и развести могут.Машина Foreser 2.0 2005г.Кто сталкивался? Может в СПб есть специалисты - которые могут провести диагностику и найти причину без применения радикальных мер сразу?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает - посмотрю. Но вроде всё горело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером - ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, - Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером - ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, - Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку...

 

Я там и был... Вот пытаемся разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает - посмотрю. Но вроде всё горело.

 

нет, 2003 год CS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сколько слышал о такой ошибке - самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сколько слышал о такой ошибке - самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно...

Буду плохо спать... и думать.... думать....

 

сколько слышал о такой ошибке - самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно...

Буду плохо спать... и думать.... думать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?Может есть фото и советы?Поискал в Interhet - информация скудная, но ведь делают же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?

Может есть фото и советы?

 

Поискал в Interhet - информация скудная, но ведь делают же!

все просто - снимаешь гидроблок, рассыпаешь его, моешь все, потом начинаешь послойно собирать. одновременно проверяешь насколько там клапанки-шарики легко ходят. где не ходят - исправляешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...