Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

в леворуком Форике это не было реализовано

не уверен, что и праворульки с мехой имели несимметричные диффы

Так и сейчас с МКПП межосевой симметричный 50/50. И он есть всегда, что характерно. :D

Но при активном педалировании момент уходит на заднюю ось и весьма заметно, а вот с муфтой он по любому более 50/50 быть не может и то, только теоретически.

 

Pit, +1 трансмиссия с диффом это трансмиссия с диффом. Хардкор, все железно. Все всегда крутится. Акцент на заднюю ось тоже весьма приятен, с муфтой такое недостижимо. Если еще самоблок в задний редуктор воткнуть, будет вообще прекрасно. А новые машинки идут по пути всеобщего овощизма и тотального удешевления. Отсюда все эти вариаторы куяторы и прочая лабуда.

ИМХО конечно.

Нравится? Вот и мне то же.

ЗЫ: Когда отчет писать сядешь?

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Так и сейчас с МКПП межосевой симметричный 50/50. И он есть всегда, что характерно. :D

Причем, на всех движках!

 

Но при активном педалировании момент уходит на заднюю ось и весьма заметно, а вот с муфтой он по любому более 50/50 быть не может и то, только теоретически.

Уходит на какую нужно в данный момент: и на заднюю, и на переднюю. И с места "боком в поворот" может - это не грёбаный вариатор. Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

А чё её втыкать. На овоще 2,0, как раз такая и стоит. И почему-то на турбу её не ставят, наверное - дохлая и не держит большой момент.

 

что значит "не держит" ? МКПП6 успешно катается на дизельных Субарях с моментом 350Нм. Так что это не "момент" виноват, а просто снижение спроса на подобные автомобили.

 

Уходит на какую нужно в данный момент: и на заднюю, и на переднюю. И с места "боком в поворот" может - это не грёбаный вариатор.

:D Алексей, не надо писАть техническую ахинею: при чем тут вариатор ? Японская ЛегасиGT успешно катается на "грёбаном" вариаторе, совмещенном с приводом VTD. И при желании тоже успешно "мётёт хвостом".

 

И заряженные версии, в которых вариатор будет совмещен с несимметричным межосевым дифференциалом (VTD) тоже никто не отменял. Другое дело, что это не массовый продукт, потому что массовому портебителю глубоко наплевать, какой у него привод. А тем более на возможность "мести хвостом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG больше не будет. Начиная с SH - это кроссовер, а не универсал повышенной проходимости.

Вот именно это и расстраивает. Мы его (Форестер) покупали за то, каким он был. А нам вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем. И не надо нас агитировать за Аут. Мы его и тогда купить могли. Но тогда он не понравился, а теперь - и подавно "не то".

 

Согласен на 100%!

 

Во-первых не нравиться не покупай. Никто вам ничего не впаривает.

Во-вторых за Аутбек вас не агитируют, показывают НОВЫЙ подход к универсалу повышенной проходимости. (Я купил и доволен, после владения SG порядка пяти лет.)

Если Субару НЕ ТО (как вы сказали). Ищите не Субару.

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Поколение Херши (Пепси)... Оно просто не знает как бывает. И поколение прагматиков-маркетологов: семья выросла - взял побольше... А как это ехало раньше и как могло бы ехать (но не едет) теперь никого уже не волнует... А почему не Аутлендер? Он еще больше...

Отсуда и варики/акпп и тип привода... А уважающие себя фирмы понимают, что рекламму их продукции делают не сотни тысяч овощей, а десятки и сотни "горячих" версий, которые выкупают фанаты. Именно они и делают имидж модели. Вот какой имидж теперь у Аутлендера? Относительно не дорогой объемный сарай для дачи с дешевой отделкой. О том, что когда-то были горячие модификации с моторами от Эво - давно забыли все. Почему во всем мире 3.0 - версии продавать перестали? А потому, что на ней разогнаться страшно. После 160 ее ловить приходится. Скоро забудут, что Форик был почти СТИ (и ехал почти как СТИ-Импреза), а Импреза - имидж победителя. Да и где теперь Форик и где СТИ?

Если СТИ еще играет роль толкателя имиджа, то Форик все больше превращается в ширпотреб. Даже на отдельные спецверсии у самого ФХИ уже рука не поднимается навесить шильдик СТИ.

Вот мне интересно, а 6МКПП в него пока еще можно воткнуть?

А вы катали SH С- Эдишин или Тс???

А вы катали SJ турбо или Яп вариант 280 л.с???

Я так полагаю НЕТ.... А иначе откуда такие мысли вышеописанные.

А теперь скажите, кто из конкурентов выпускает в постоянной серии КРОССОВЕРЫ, с такими характеристиками, как у Субару???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь скажите, кто из конкурентов выпускает в постоянной серии КРОССОВЕРЫ, с такими характеристиками, как у Субару???

Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген. Это навскидку. А так, надо выписать требуемые характеристики и сравнивать по каждому пункту. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит "не держит" ? МКПП6 успешно катается на дизельных Субарях с моментом 350Нм. Так что это не "момент" виноват, а просто снижение спроса на подобные автомобили.

Говорят в России при испытаниях дизельных Форей именно на этих МКПП было очень много поломок...(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь скажите, кто из конкурентов выпускает в постоянной серии КРОССОВЕРЫ, с такими характеристиками, как у Субару???

Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген. Это навскидку. А так, надо выписать требуемые характеристики и сравнивать по каждому пункту. :D

 

проблема в одном: все (за исключением Фолькса, который вообще так себе) указанные предлагают схожие характеристики за примерно в полтора раза бОльшие деньги. А так все неплохо, конечно.

 

что значит "не держит" ? МКПП6 успешно катается на дизельных Субарях с моментом 350Нм. Так что это не "момент" виноват, а просто снижение спроса на подобные автомобили.

Говорят в России при испытаниях дизельных Форей именно на этих МКПП было очень много поломок...(((

 

насколько я знаю, проблемы были не в МКПП: со сцеплением, качеством дизтоплива, сажевым фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь скажите, кто из конкурентов выпускает в постоянной серии КРОССОВЕРЫ, с такими характеристиками, как у Субару???

Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген. Это навскидку. А так, надо выписать требуемые характеристики и сравнивать по каждому пункту. :D

 

Хорошо- за те же деньги...

С ПОЛНЫМ приводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Алексей, не надо писАть техническую ахинею: при чем тут вариатор ? Японская ЛегасиGT успешно катается на "грёбаном" вариаторе, совмещенном с приводом VTD. И при желании тоже успешно "мётёт хвостом".

 

И заряженные версии, в которых вариатор будет совмещен с несимметричным межосевым дифференциалом (VTD) тоже никто не отменял. Другое дело, что это не массовый продукт, потому что массовому портебителю глубоко наплевать, какой у него привод. А тем более на возможность "мести хвостом".

Тёзка! Ты опять всё переворачиваешь... :)

Про вариатор - это к слову. Я ведь, про другое - в новых Форях, сейчас, просто-напросто нет вообще никаких межосевых дифференциалов: ни конических, ни планетарных! ;) Но ведь могли, хотя бы оставить готовый продукт, то что уже было. Так нет, взяли, и в душу "настоящего Субариста" насрали. И что характерно, с извращением! :bb: : оставили механику на самом овощном Форе, ну и диф. ему же подарили.

Спасибо, Субару!!! Осталось только передний привод и двигатель от Тойоты прилепить.

 

насколько я знаю, проблемы были не в МКПП: со сцеплением

Это тоже часть МКПП. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, причем здесь конкуренты? Мы про Субару говорим. Я за другие марки никого не агитирую, наоборот, если вы недопоняли. Но если уж на то пошло, то конкуренты тоже не дремлют. Например, Ауди, Мерседес, Вольво, Форд, Ленд Ровер, Хонда, да и у других производителей можно поискать.

...Я много чего "катал". За исключением объема салона и некоторых несущественных, на мой взгляд, (и обязательных с учетом конкуренции) мелочей других плюсов не заметил. Проходимость, правда, не испытывал. А вы "катали" СГ ХТ, СГ СТИ, Аутлендер с мотором от Эво? Вам-то есть с чем сравнивать?

...Как это за Аут никто не агитирует? Читайте раньше. Мне, кстати, Аут нравится. Но Форик мне подходит больше.

...Не надо принимать мои размышления о развитии марки на свой конкретный счет. У каждого свое мнение.

 

 

Poputchik: вместо развития удачной идеи (небольшой, практичный и резвый упп) впаривают авто другой идеологии под тем же именем

смени имя авто, на ХВ

 

Хорошая идея. Пошел новый шильдик заказывать... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik По поводу премиум класса, а уже писал выше... А вот Хонду зачем к ним присоединили. Это вообще не конкурент Форю, по всем параметрам, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, Ну перепутали имели в виду (акуру)

"Тему надо назвать по другому сравни NEW ФОРЬ !!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вариатор - это к слову. Я ведь, про другое - в новых Форях, сейчас, просто-напросто нет вообще никаких межосевых дифференциалов: ни конических, ни планетарных! ;) Но ведь могли, хотя бы оставить готовый продукт, то что уже было. Так нет, взяли, и в душу "настоящего Субариста" насрали. И что характерно, с извращением! :bb: : оставили механику на самом овощном Форе, ну и диф. ему же подарили.

суть "плача ярославны" не понял. О чем жалеть-то ? о машинах с МКПП и вискомуфтой в дифференциале что ли ? Так покупайте себе WRX и наслаждайтесь истинно правильным приводом МКПП с нормальным дифференциалом DCCD. Было бы о чем жалеть ...

 

 

Спасибо, Субару!!! Осталось только передний привод и двигатель от Тойоты прилепить.

вообще говоря, в Японии давным-давно катаются и переднеприводные Импрезы и вообще продаются Субары с неоппозитными двигателями ... так что уже всё давным-давно сделано и делается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, чтобы не быть голословным открыл журнал Кватроруте за март (свежее не нашел). Смотрю полноприводные машины. Включая премиум.

Ауди Q5 (2.0, 225 л.с., АКПП8, разгон 7.1) - 1.95 млн (есть дешевле)

(2.0, 180 л.с., МКПП6, разгон 8.5) - 1.74 млн

(3.0, 272 АКПП8, 5.9 ) - 2.2 (!!!)

 

BMW X3 (2.0, 184 МКПП6, 8.3) - 1.73

(3.0, 258 АКПП8, 6.9) - 1.87

(3.0, 306 АКПП8, 5.7) - 2.13 (!!!)

 

Антара (2.4, 167 МКПП6, 10.3) - 1.1

(----------------АКПП6, 11.0) - 1.18

(3.0, 249 АКПП6, 8.6 ) - 1.38

 

Куга (2.5, 200 А5 8.8 ) - 1.25

 

Фрилендер (2.0, 240 А6 8.8 ) - 1.7

 

XC 60 (2.0, 240 А6 8.1 ) - 1.6

 

GLK 300 (3.5, 252 А7 н.д) - 2.0

 

Форик (2.0, 150 М5/А4 (!) 10.7/12.4) - 1.1-1.4 (Как Антара 3.0)

SH (2.5, 172 ----------- 9.2/10.2 ) - 1.38-1.47 (почти Вольво)

(2.5, 230 М5/А5 7.1/7.9 ) - 1.5-1.7 (почти Ауди и БМВ и Ровер, разве что разгон на копейку лучше)

(2.5, 263 А5 6.5 ) - 1.7-2.13(!!!)

Думаю, цены на SJ не упали.

Написал вот и сам ужаснулся. Хотя япошек и корейцев в чистом виде не брал...

Пусть у премиум класса еще +10-15% накруток наберется, хотя они и в базе не пустые...

Пусть tS за 1.8 продают... (от безисходности)

Пусть у Форика проходимость получше... (не всех)

Пусть у них полный привод хуже... (не у всех)

Единственно, что здесь не равноценно - жадность диллеров. В других странах Субару более адекватны по цене.

И что брать?

 

проблема в одном: все (за исключением Фолькса, который вообще так себе) указанные предлагают схожие характеристики за примерно в полтора раза бОльшие деньги. А так все неплохо, конечно.

На полтора не тянет... Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SH (2.5, 172 ----------- 9.2/10.2 ) - 1.38-1.47 (почти Вольво)

в январе месяце такая (моя) машина стоила 1,234 - так что не стоит так опрометчиво верить глянцу :p Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SH (2.5, 172 ----------- 9.2/10.2 ) - 1.38-1.47 (почти Вольво)

в январе месяце такая (моя) машина стоила 1,234 - так что не стоит так опрометчиво верить глянцу :p

 

маркетинговые ходы диллеров не учитываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем жалеть-то ? о машинах с МКПП и вискомуфтой в дифференциале что ли ? Так покупайте себе WRX и наслаждайтесь истинно правильным приводом МКПП

Сейчас у меня практически это и есть, только - Форь. Но интересует замена через пару лет, а её нет, конечно, в том же формате. Остались только WRX и STI, но это уже пузотерки. И неизвестно, такими темпами, останется ли та же STI через пару лет - вообще. 8) А так, да. За неимением нормального Форя, придется брать то, что будет: только уж тогда не WRX, а STI. ;)

 

вообще говоря, в Японии давным-давно катаются и переднеприводные Импрезы и вообще продаются Субары с неоппозитными двигателями ... так что уже всё давным-давно сделано и делается :)

Это понятно. Но у нас-то не Япония!!! И дороги, соответственно... Поэтому я и покупал постоянно именно Фори. :) :) :) Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SH (2.5, 172 ----------- 9.2/10.2 ) - 1.38-1.47 (почти Вольво)

в январе месяце такая (моя) машина стоила 1,234 - так что не стоит так опрометчиво верить глянцу :p

 

маркетинговые ходы диллеров не учитываются...

 

С ценником вобще все сложнее. Это у Субары (и у многих японцев) все просто и понятно. Выбираешь движок, трансмиссию и получаешь три комплектации с тремя фиксированными ценами. У немцев есть базовая цена. Совершенно ни о чем. Это "сферическая машина в вакууме" :D Начинаешь выбирать комплектацию, цена может вырасти до полутора раз. Становится не вкусно. Начинаешь разговаривать конкретно и с удивлением выясняешь: конечно машина в Вашей комплектации стоит 2.100, но если Вы готовы купить, то отдадим за 1.900. А тут уже можно думать.

Меня новый Форь просто по формату не устроил. А на XV турбомотор почему то не ставят.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
За А 4 Аллроад отдал полтора ляма. Динамика и управляемость не хуже, чем у СГ9. Проходимость хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Давно писал об этой печальке.Тоже бы XV с турбой взял.
KRAPIVA,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Алексей, не надо писАть техническую ахинею: при чем тут вариатор ? Японская ЛегасиGT успешно катается на "грёбаном" вариаторе, совмещенном с приводом VTD. И при желании тоже успешно "мётёт хвостом".

 

И заряженные версии, в которых вариатор будет совмещен с несимметричным межосевым дифференциалом (VTD) тоже никто не отменял. Другое дело, что это не массовый продукт, потому что массовому портебителю глубоко наплевать, какой у него привод. А тем более на возможность "мести хвостом".

Тёзка! Ты опять всё переворачиваешь... :)

Про вариатор - это к слову. Я ведь, про другое - в новых Форях, сейчас, просто-напросто нет вообще никаких межосевых дифференциалов: ни конических, ни планетарных! ;) Но ведь могли, хотя бы оставить готовый продукт, то что уже было. Так нет, взяли, и в душу "настоящего Субариста" насрали. И что характерно, с извращением! :bb: : оставили механику на самом овощном Форе, ну и диф. ему же подарили.

Спасибо, Субару!!! Осталось только передний привод и двигатель от Тойоты прилепить.

 

 

Вот ! Вот, если б к нам в Россию привезли бы вариатор с VTD, то и вопросов бы ни кто не задавал.

Алексей Витальевич, я с тобой. :hi:

 

А на XV турбомотор почему то не ставят.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
За А 4 Аллроад отдал полтора ляма. Динамика и управляемость не хуже, чем у СГ9. Проходимость хуже.
И очень жаль. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маркетинговые ходы диллеров не учитываются...

отчего же???? :blink: в конце концов я плачу своим рублём, и лишнего у меня нет - чтобы не быть падким на маркетинговые ходы дилеров, это один момент, потом не у всех марок был переходный момент когда старую модель сменяла новая, и от первых надо было избавляться. Ну и последнее, я привёл цену январьскую, которая отличалась уже на 100Крублёв, а это извините меня пять кованых дисков и пять балонов хакки 7, дык вот в марте скидка увеличилась ещё на 40 тыров, и это не с глянцевой обложки взято, а от источников близких к ОД :bb:

 

ПыСы - на более навороченные комплектации скидка была ещё больше

 

Начинаешь выбирать комплектацию, цена может вырасти до полутора раз. Становится не вкусно

именно так и есть, но теоретиков кунгфу не переубедить :D Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Алексей, не надо писАть техническую ахинею: при чем тут вариатор ? Японская ЛегасиGT успешно катается на "грёбаном" вариаторе, совмещенном с приводом VTD. И при желании тоже успешно "мётёт хвостом".

 

И заряженные версии, в которых вариатор будет совмещен с несимметричным межосевым дифференциалом (VTD) тоже никто не отменял. Другое дело, что это не массовый продукт, потому что массовому портебителю глубоко наплевать, какой у него привод. А тем более на возможность "мести хвостом".

Тёзка! Ты опять всё переворачиваешь... :)

Про вариатор - это к слову. Я ведь, про другое - в новых Форях, сейчас, просто-напросто нет вообще никаких межосевых дифференциалов: ни конических, ни планетарных! ;) Но ведь могли, хотя бы оставить готовый продукт, то что уже было. Так нет, взяли, и в душу "настоящего Субариста" насрали. И что характерно, с извращением! :bb: : оставили механику на самом овощном Форе, ну и диф. ему же подарили.

Спасибо, Субару!!! Осталось только передний привод и двигатель от Тойоты прилепить.

 

насколько я знаю, проблемы были не в МКПП: со сцеплением

Это тоже часть МКПП. :)

 

Интересно а владельцы полноприводных Porsche тоже жалуются, что у них полный привод на многодисковой муфте. В чем смысл ухода от межосевого диференциала на премиуме?. Наверное инженерам виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Алексей, не надо писАть техническую ахинею: при чем тут вариатор ? Японская ЛегасиGT успешно катается на "грёбаном" вариаторе, совмещенном с приводом VTD. И при желании тоже успешно "мётёт хвостом".

 

И заряженные версии, в которых вариатор будет совмещен с несимметричным межосевым дифференциалом (VTD) тоже никто не отменял. Другое дело, что это не массовый продукт, потому что массовому портебителю глубоко наплевать, какой у него привод. А тем более на возможность "мести хвостом".

Тёзка! Ты опять всё переворачиваешь... :)

Про вариатор - это к слову. Я ведь, про другое - в новых Форях, сейчас, просто-напросто нет вообще никаких межосевых дифференциалов: ни конических, ни планетарных! ;) Но ведь могли, хотя бы оставить готовый продукт, то что уже было. Так нет, взяли, и в душу "настоящего Субариста" насрали. И что характерно, с извращением! :bb: : оставили механику на самом овощном Форе, ну и диф. ему же подарили.

Спасибо, Субару!!! Осталось только передний привод и двигатель от Тойоты прилепить.

 

насколько я знаю, проблемы были не в МКПП: со сцеплением

Это тоже часть МКПП. :)

 

Интересно а владельцы полноприводных Porsche тоже жалуются, что у них полный привод на многодисковой муфте. В чем смысл ухода от межосевого диференциала на премиуме?. Наверное инженерам виднее.

 

Не надо сравнивать буй с трамвайной ручкой.. Порше блин)) В поршике все по уму. Это Порше. И драйва там хоть отбавляй, даже в овощных версиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...