Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Rus-tam, значит не в дифе дело, и не в муфте, а в инженерах, т.е. алгоритмах работы устройств. А так получается и с костылем(муфтой) драйв есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

все (за исключением Фолькса, который вообще так себе) указанные предлагают схожие характеристики за примерно в полтора раза бОльшие деньги. А так все неплохо, конечно.

Ну еще у них с надежность все далеко не радужно + цены на сервис стремятся к бесконечности. А для нового Форя даже очень не плохо, что теперь его начинают сравнивать с Мерсами и БМВ, значит действительно Субару движется в верном направлении! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да его сравнивают только в разрезе цены.. что он до такой степени подорожал, что влез на поляну к немцам.. а там ему делать нечего.. и мифическая офигенская совокупность качеств ему уже не помогает...я после ознакомления с комплектациями и ценами на новый модельный ряд, вычеркнул субару форестер из списка ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ответил, но вот заметил особенность - что предупредили только меня <_>

я предупредил всех..

 

Сообщение от модератора матрос
тема почищена

 

Vetalь, Poputchik, последнее предупреждение... меряться фалоимитаторами в курилку или в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, чтобы не быть голословным открыл журнал Кватроруте за март (свежее не нашел). Смотрю полноприводные машины. Включая премиум.

Ауди Q5 (2.0, 225 л.с., АКПП8, разгон 7.1) - 1.95 млн (есть дешевле)

(2.0, 180 л.с., МКПП6, разгон 8.5) - 1.74 млн

(3.0, 272 АКПП8, 5.9 ) - 2.2 (!!!)

 

BMW X3 (2.0, 184 МКПП6, 8.3) - 1.73

(3.0, 258 АКПП8, 6.9) - 1.87

(3.0, 306 АКПП8, 5.7) - 2.13 (!!!)

 

Антара (2.4, 167 МКПП6, 10.3) - 1.1

(----------------АКПП6, 11.0) - 1.18

(3.0, 249 АКПП6, 8.6 ) - 1.38

 

Куга (2.5, 200 А5 8.8 ) - 1.25

 

Фрилендер (2.0, 240 А6 8.8 ) - 1.7

 

XC 60 (2.0, 240 А6 8.1 ) - 1.6

 

GLK 300 (3.5, 252 А7 н.д) - 2.0

 

Форик (2.0, 150 М5/А4 (!) 10.7/12.4) - 1.1-1.4 (Как Антара 3.0)

SH (2.5, 172 ----------- 9.2/10.2 ) - 1.38-1.47 (почти Вольво)

(2.5, 230 М5/А5 7.1/7.9 ) - 1.5-1.7 (почти Ауди и БМВ и Ровер, разве что разгон на копейку лучше)

(2.5, 263 А5 6.5 ) - 1.7-2.13(!!!)

Думаю, цены на SJ не упали.

Написал вот и сам ужаснулся. Хотя япошек и корейцев в чистом виде не брал...

Пусть у премиум класса еще +10-15% накруток наберется, хотя они и в базе не пустые...

Пусть tS за 1.8 продают... (от безисходности)

Пусть у Форика проходимость получше... (не всех)

Пусть у них полный привод хуже... (не у всех)

Единственно, что здесь не равноценно - жадность диллеров. В других странах Субару более адекватны по цене.

И что брать?

 

проблема в одном: все (за исключением Фолькса, который вообще так себе) указанные предлагают схожие характеристики за примерно в полтора раза бОльшие деньги. А так все неплохо, конечно.

На полтора не тянет...

 

НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО ЦЕНЫ НА SJ ХОРОШИЕ. НА НОВУЮ МАШИНУ ОНИ ВСЕГДА ЗАДРАНЫ. НАДЕЮСЬ ДАЛЕЕ РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ ВСТАНУТ НА СВОИ МЕСТА И ПРЕМИУМ СВОЁ ВОЗЬМЁТ. ДА И СЕЙЧАС, ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КАК У СУБАРУ ВСЕ ВЫШЕНАЗВАННЫЕ ЦЕНЫ ВЗЛЕТЯТ ДАЛЕКО ЗА ДВА ЛЯМА. ДА И НЕ С КАЖДОЙ МАШИНОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ Я БЫ ПОСТАВИЛ ФОРЬ РЯДОМ. В ДРУГИХ СТАНАХ И КОМПЛЕКТАЦИЯ НЕ КАК В РОССИИ.

ЧТО БРАТЬ? ВСЕГДА ВЫБОР ЗА ВАМИ. ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ? ЦЕНА ИЛИ ДРУГИЕ КАЧЕСТВА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да его сравнивают только в разрезе цены.. что он до такой степени подорожал, что влез на поляну к немцам...

А можно поточнее узнать, к какому именно немцу (в смысле одноклассников) он влез по цене??? Подскажите немца-одноклассника с ценой около 1300 тыс. руб.?

 

... вычеркнул субару форестер из списка ..

А можно полюбопытствовать - что осталось в списке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам не спится)) О форе думаете, золотые вы люди)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да его сравнивают только в разрезе цены.. что он до такой степени подорожал, что влез на поляну к немцам...

А можно поточнее узнать, к какому именно немцу (в смысле одноклассников) он влез по цене??? Подскажите немца-одноклассника с ценой около 1300 тыс. руб.?

 

Нууу, турбофорь отнюдь не 1,3 ляма стоит. А у атмофоря конкурентов немеряно. В том числе и по цене. А немцы из большой тройки конкуренты именно турбофорю. Но дороже процентов на 30. Но так они и премиум. Качество машины совсем другое. Управляемость и динамика на уровне. Комфорт вобще другого порядка. Проигрывают на бездорожье. Надежность на хреновой дороге тоже в минус. Может ГЛК исключение. Стоимость обслуживания, это тоже городские легенды. Если Форя у дилера делать, то тоже ценник заоблачный. А если подсуетиться, так вполне вменяемо. Та же ситуация и у немцев.

Кстати, здесь сравнивали по ценам с Х3 и Q5. Спорно. Скорее Х1 и Q3. И Фолькс Тиг в те же ворота. А он уже и по цене на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а владельцы полноприводных Porsche тоже жалуются, что у них полный привод на многодисковой муфте. В чем смысл ухода от межосевого диференциала на премиуме?. Наверное инженерам виднее.

У Порше Кайен стоит межосевой дифф. У Порше Карреры 4 то же. В общем те, за который знаю. Остальные надо посмотреть. Знаю, что есть Порше как с муфтой, так и с диффом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ! Вот, если б к нам в Россию привезли бы вариатор с VTD, то и вопросов бы ни кто не задавал.

Будем ждать. Мне кажется, что через некоторое время всё будет: и VTD, и механика! :)

 

Алексей Витальевич, я с тобой. :hi:

И я с тобой! :) :hi: Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья по теме:http://auto.vesti.ru/doc.html?id=509593

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, турбофорь отнюдь не 1,3 ляма стоит. А у атмофоря конкурентов немеряно.

Катался на всех конкурентах - Форь выше их всех (это касается и проходимости и подвески), исключая разную электронику. Наиболее близко к нему стоит Тигуан, но и он до Форя заметно не дотягивает (и подвеска зубодробилка и шумноват он, ну и по проходимости не дотягивает).

 

А немцы из большой тройки конкуренты именно турбофорю. Но дороже процентов на 30. Но так они и премиум.

Сами себе противоречите. В чем, тогда, они конкуренты турбо Форю - если и дороже заметно и комфорт выше и вообще не для того сделаны (проходимость хуже, подвеска слабее, да и по динамике не дотягивают)??? Опять получается, что по совокупности качеств, конкурентов-то и нет по большому счету в этой ценовой категории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, По поводу шумноват могу поспорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, По поводу шумноват могу поспорить

Ваше право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, Я думаю любой кроме вас скажет что субик пошумнее тигуана будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекратили троллить друг друга..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я после ознакомления с комплектациями и ценами на новый модельный ряд, вычеркнул субару форестер из списка ..

Вот и я в больших сомнениях. Моему правда два года от роду, пока время есть на раздумья. Но стремно стало.

ЗЫ: Может новый Аутбек? Как выйдет он ! как окажется писаным красавцем, да еще с правильным приводом ! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

ЗЫ: Может новый Аутбек? Как выйдет он ! как окажется писаным красавцем, да еще с правильным приводом ! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :D

Новый Аут еще минимум года 2 ждать придется. Но ждать от него того, что он будет отличаться от остальных машин в линейке, мне кажется, не серьезно.

Сейчас новый Форь стоит столько же, сколько и его ближайшие конкуренты, исключая турбоверсии... но у турбоверсии и конкурентов-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :D

мне турбо в XV без надобности.. а вот багажник побольше - это да....

 

аутбэк - не тот формфактор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я после ознакомления с комплектациями и ценами на новый модельный ряд, вычеркнул субару форестер из списка ..

Вот и я в больших сомнениях. Моему правда два года от роду, пока время есть на раздумья. Но стремно стало.

ЗЫ: Может новый Аутбек? Как выйдет он ! как окажется писаным красавцем, да еще с правильным приводом ! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :D

 

При существующей ценовой политике СубМо новый аут(с нормальным движком и комплектацией) будет стоить больше 3 лямов, а это уже налог на роскошь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Может новый Аутбек? Как выйдет он ! как окажется писаным красавцем, да еще с правильным приводом ! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :D

Аут, вообще - слон! На нем с парковкой проблема. А на XV пока только одних баб видел. Вот, к примеру: STI - мужская, а XV - нет. Имхо. :) Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Аут еще минимум года 2 ждать придется. Но ждать от него того, что он будет отличаться от остальных машин в линейке, мне кажется, не серьезно.

Сейчас новый Форь стоит столько же, сколько и его ближайшие конкуренты, исключая турбоверсии... но у турбоверсии и конкурентов-то нет.

 

мне турбо в XV без надобности.. а вот багажник побольше - это да....

 

аутбэк - не тот формфактор...

 

При существующей ценовой политике СубМо новый аут(с нормальным движком и комплектацией) будет стоить больше 3 лямов, а это уже налог на роскошь!

 

Аут, вообще - слон! На нем с парковкой проблема. А на XV пока только одних баб видел. Вот, к примеру: STI - мужская, а XV - нет. Имхо. :)

Навалились, мать вашу.

Уж и пошутить нельзя. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич: Мне кажется, что через некоторое время всё будет: и VTD, и механика!

частично:

Пока вариатор предлагается с многодисковой муфтой в приводе задних колес — такое сочетание получил и турбированный Forester. Но субаровцам уже удалось подружить Lineartronic с топовой трансмиссией с планетарным дифференциалом и многодисковой гидравлической муфтой блокировки.

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1758493/

там же обидные слова:

Кстати, у лесника теперь вообще нет понижайки. Субаровцы говорят, что мера вынужденная — не удалось скомпоновать демультипликатор и новую 6-ступенчатую «механику» в компактный узел

кста, в этом астраханском тесте принимали участие парни с московского клуба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич: Мне кажется, что через некоторое время всё будет: и VTD, и механика!

частично:

Пока вариатор предлагается с многодисковой муфтой в приводе задних колес — такое сочетание получил и турбированный Forester. Но субаровцам уже удалось подружить Lineartronic с топовой трансмиссией с планетарным дифференциалом и многодисковой гидравлической муфтой блокировки.

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1758493/

там же обидные слова:

Кстати, у лесника теперь вообще нет понижайки. Субаровцы говорят, что мера вынужденная — не удалось скомпоновать демультипликатор и новую 6-ступенчатую «механику» в компактный узел

И очень хорошо. Будем ждать.

 

А вот это жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на XV пока только одних баб видел

Это только в рыжих и красных :D А в остальных нормальные ребята! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...