Чубарик Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Rus-tam, значит не в дифе дело, и не в муфте, а в инженерах, т.е. алгоритмах работы устройств. А так получается и с костылем(муфтой) драйв есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 все (за исключением Фолькса, который вообще так себе) указанные предлагают схожие характеристики за примерно в полтора раза бОльшие деньги. А так все неплохо, конечно.Ну еще у них с надежность все далеко не радужно + цены на сервис стремятся к бесконечности. А для нового Форя даже очень не плохо, что теперь его начинают сравнивать с Мерсами и БМВ, значит действительно Субару движется в верном направлении! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 да его сравнивают только в разрезе цены.. что он до такой степени подорожал, что влез на поляну к немцам.. а там ему делать нечего.. и мифическая офигенская совокупность качеств ему уже не помогает...я после ознакомления с комплектациями и ценами на новый модельный ряд, вычеркнул субару форестер из списка .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Я бы ответил, но вот заметил особенность - что предупредили только меня <_>я предупредил всех.. Сообщение от модератора матрос тема почищена Vetalь, Poputchik, последнее предупреждение... меряться фалоимитаторами в курилку или в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 AlexLamp, чтобы не быть голословным открыл журнал Кватроруте за март (свежее не нашел). Смотрю полноприводные машины. Включая премиум. Ауди Q5 (2.0, 225 л.с., АКПП8, разгон 7.1) - 1.95 млн (есть дешевле) (2.0, 180 л.с., МКПП6, разгон 8.5) - 1.74 млн (3.0, 272 АКПП8, 5.9 ) - 2.2 (!!!) BMW X3 (2.0, 184 МКПП6, 8.3) - 1.73 (3.0, 258 АКПП8, 6.9) - 1.87 (3.0, 306 АКПП8, 5.7) - 2.13 (!!!) Антара (2.4, 167 МКПП6, 10.3) - 1.1 (----------------АКПП6, 11.0) - 1.18 (3.0, 249 АКПП6, 8.6 ) - 1.38 Куга (2.5, 200 А5 8.8 ) - 1.25 Фрилендер (2.0, 240 А6 8.8 ) - 1.7 XC 60 (2.0, 240 А6 8.1 ) - 1.6 GLK 300 (3.5, 252 А7 н.д) - 2.0 Форик (2.0, 150 М5/А4 (!) 10.7/12.4) - 1.1-1.4 (Как Антара 3.0) SH (2.5, 172 ----------- 9.2/10.2 ) - 1.38-1.47 (почти Вольво) (2.5, 230 М5/А5 7.1/7.9 ) - 1.5-1.7 (почти Ауди и БМВ и Ровер, разве что разгон на копейку лучше) (2.5, 263 А5 6.5 ) - 1.7-2.13(!!!) Думаю, цены на SJ не упали. Написал вот и сам ужаснулся. Хотя япошек и корейцев в чистом виде не брал... Пусть у премиум класса еще +10-15% накруток наберется, хотя они и в базе не пустые... Пусть tS за 1.8 продают... (от безисходности) Пусть у Форика проходимость получше... (не всех) Пусть у них полный привод хуже... (не у всех) Единственно, что здесь не равноценно - жадность диллеров. В других странах Субару более адекватны по цене. И что брать? проблема в одном: все (за исключением Фолькса, который вообще так себе) указанные предлагают схожие характеристики за примерно в полтора раза бОльшие деньги. А так все неплохо, конечно.На полтора не тянет... НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО ЦЕНЫ НА SJ ХОРОШИЕ. НА НОВУЮ МАШИНУ ОНИ ВСЕГДА ЗАДРАНЫ. НАДЕЮСЬ ДАЛЕЕ РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ ВСТАНУТ НА СВОИ МЕСТА И ПРЕМИУМ СВОЁ ВОЗЬМЁТ. ДА И СЕЙЧАС, ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КАК У СУБАРУ ВСЕ ВЫШЕНАЗВАННЫЕ ЦЕНЫ ВЗЛЕТЯТ ДАЛЕКО ЗА ДВА ЛЯМА. ДА И НЕ С КАЖДОЙ МАШИНОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ Я БЫ ПОСТАВИЛ ФОРЬ РЯДОМ. В ДРУГИХ СТАНАХ И КОМПЛЕКТАЦИЯ НЕ КАК В РОССИИ.ЧТО БРАТЬ? ВСЕГДА ВЫБОР ЗА ВАМИ. ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ? ЦЕНА ИЛИ ДРУГИЕ КАЧЕСТВА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 да его сравнивают только в разрезе цены.. что он до такой степени подорожал, что влез на поляну к немцам...А можно поточнее узнать, к какому именно немцу (в смысле одноклассников) он влез по цене??? Подскажите немца-одноклассника с ценой около 1300 тыс. руб.? ... вычеркнул субару форестер из списка ..А можно полюбопытствовать - что осталось в списке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Вот вам не спится)) О форе думаете, золотые вы люди))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 да его сравнивают только в разрезе цены.. что он до такой степени подорожал, что влез на поляну к немцам...А можно поточнее узнать, к какому именно немцу (в смысле одноклассников) он влез по цене??? Подскажите немца-одноклассника с ценой около 1300 тыс. руб.? Нууу, турбофорь отнюдь не 1,3 ляма стоит. А у атмофоря конкурентов немеряно. В том числе и по цене. А немцы из большой тройки конкуренты именно турбофорю. Но дороже процентов на 30. Но так они и премиум. Качество машины совсем другое. Управляемость и динамика на уровне. Комфорт вобще другого порядка. Проигрывают на бездорожье. Надежность на хреновой дороге тоже в минус. Может ГЛК исключение. Стоимость обслуживания, это тоже городские легенды. Если Форя у дилера делать, то тоже ценник заоблачный. А если подсуетиться, так вполне вменяемо. Та же ситуация и у немцев.Кстати, здесь сравнивали по ценам с Х3 и Q5. Спорно. Скорее Х1 и Q3. И Фолькс Тиг в те же ворота. А он уже и по цене на уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Интересно а владельцы полноприводных Porsche тоже жалуются, что у них полный привод на многодисковой муфте. В чем смысл ухода от межосевого диференциала на премиуме?. Наверное инженерам виднее.У Порше Кайен стоит межосевой дифф. У Порше Карреры 4 то же. В общем те, за который знаю. Остальные надо посмотреть. Знаю, что есть Порше как с муфтой, так и с диффом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 (изменено) Вот ! Вот, если б к нам в Россию привезли бы вариатор с VTD, то и вопросов бы ни кто не задавал.Будем ждать. Мне кажется, что через некоторое время всё будет: и VTD, и механика! :) Алексей Витальевич, я с тобой. :hi:И я с тобой! :) :hi: Изменено 30 Мая 2013 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kig Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Интересная статья по теме:http://auto.vesti.ru/doc.html?id=509593 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Нууу, турбофорь отнюдь не 1,3 ляма стоит. А у атмофоря конкурентов немеряно.Катался на всех конкурентах - Форь выше их всех (это касается и проходимости и подвески), исключая разную электронику. Наиболее близко к нему стоит Тигуан, но и он до Форя заметно не дотягивает (и подвеска зубодробилка и шумноват он, ну и по проходимости не дотягивает). А немцы из большой тройки конкуренты именно турбофорю. Но дороже процентов на 30. Но так они и премиум.Сами себе противоречите. В чем, тогда, они конкуренты турбо Форю - если и дороже заметно и комфорт выше и вообще не для того сделаны (проходимость хуже, подвеска слабее, да и по динамике не дотягивают)??? Опять получается, что по совокупности качеств, конкурентов-то и нет по большому счету в этой ценовой категории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Lefon, По поводу шумноват могу поспорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Lefon, По поводу шумноват могу поспоритьВаше право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Lefon, Я думаю любой кроме вас скажет что субик пошумнее тигуана будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 прекратили троллить друг друга.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 я после ознакомления с комплектациями и ценами на новый модельный ряд, вычеркнул субару форестер из списка ..Вот и я в больших сомнениях. Моему правда два года от роду, пока время есть на раздумья. Но стремно стало. ЗЫ: Может новый Аутбек? Как выйдет он ! как окажется писаным красавцем, да еще с правильным приводом ! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 ... ЗЫ: Может новый Аутбек? Как выйдет он ! как окажется писаным красавцем, да еще с правильным приводом ! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :D Новый Аут еще минимум года 2 ждать придется. Но ждать от него того, что он будет отличаться от остальных машин в линейке, мне кажется, не серьезно.Сейчас новый Форь стоит столько же, сколько и его ближайшие конкуренты, исключая турбоверсии... но у турбоверсии и конкурентов-то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 ! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :D мне турбо в XV без надобности.. а вот багажник побольше - это да.... аутбэк - не тот формфактор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 я после ознакомления с комплектациями и ценами на новый модельный ряд, вычеркнул субару форестер из списка ..Вот и я в больших сомнениях. Моему правда два года от роду, пока время есть на раздумья. Но стремно стало. ЗЫ: Может новый Аутбек? Как выйдет он ! как окажется писаным красавцем, да еще с правильным приводом ! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :D При существующей ценовой политике СубМо новый аут(с нормальным движком и комплектацией) будет стоить больше 3 лямов, а это уже налог на роскошь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) ЗЫ: Может новый Аутбек? Как выйдет он ! как окажется писаным красавцем, да еще с правильным приводом ! Или в XV как воткнут турбо да на "ручке" ! Вот и будет нам тогда счастье. Не ? :DАут, вообще - слон! На нем с парковкой проблема. А на XV пока только одних баб видел. Вот, к примеру: STI - мужская, а XV - нет. Имхо. :) Изменено 31 Мая 2013 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 Новый Аут еще минимум года 2 ждать придется. Но ждать от него того, что он будет отличаться от остальных машин в линейке, мне кажется, не серьезно. Сейчас новый Форь стоит столько же, сколько и его ближайшие конкуренты, исключая турбоверсии... но у турбоверсии и конкурентов-то нет. мне турбо в XV без надобности.. а вот багажник побольше - это да.... аутбэк - не тот формфактор... При существующей ценовой политике СубМо новый аут(с нормальным движком и комплектацией) будет стоить больше 3 лямов, а это уже налог на роскошь! Аут, вообще - слон! На нем с парковкой проблема. А на XV пока только одних баб видел. Вот, к примеру: STI - мужская, а XV - нет. Имхо. :)Навалились, мать вашу. Уж и пошутить нельзя. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 Алексей Витальевич: Мне кажется, что через некоторое время всё будет: и VTD, и механика!частично:Пока вариатор предлагается с многодисковой муфтой в приводе задних колес — такое сочетание получил и турбированный Forester. Но субаровцам уже удалось подружить Lineartronic с топовой трансмиссией с планетарным дифференциалом и многодисковой гидравлической муфтой блокировки. http://www.autonews.ru/test_drive/news/1758493/там же обидные слова: Кстати, у лесника теперь вообще нет понижайки. Субаровцы говорят, что мера вынужденная — не удалось скомпоновать демультипликатор и новую 6-ступенчатую «механику» в компактный узелкста, в этом астраханском тесте принимали участие парни с московского клуба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 Алексей Витальевич: Мне кажется, что через некоторое время всё будет: и VTD, и механика!частично:Пока вариатор предлагается с многодисковой муфтой в приводе задних колес — такое сочетание получил и турбированный Forester. Но субаровцам уже удалось подружить Lineartronic с топовой трансмиссией с планетарным дифференциалом и многодисковой гидравлической муфтой блокировки. http://www.autonews.ru/test_drive/news/1758493/ там же обидные слова: Кстати, у лесника теперь вообще нет понижайки. Субаровцы говорят, что мера вынужденная — не удалось скомпоновать демультипликатор и новую 6-ступенчатую «механику» в компактный узел И очень хорошо. Будем ждать. А вот это жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 А на XV пока только одних баб виделЭто только в рыжих и красных :D А в остальных нормальные ребята! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.