Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Есть такие трассы и довольно много. Когда машина "может" эти трассы находятся с легкостью. Дома например участок Сургут-Лангепас, от Федоровского кольца до самого Лангепаса 100км, вали не хочу. И собссна люди валят.

А, ну да. За "севера" -то я не подумал. У нас таких просторов нет, деревня на деревни. Но у вас там прохладно, коробка нагреться не успеет, если что. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Поддержу Rus-tamа, как только сворачиваю с М8 в свой "мегаполис" трасса резко становится пустой, и гиббонов на ней не много.......... места как бы есть, НО............. даже если машина позволет, и стоит РД и стоит нафигатор со СПИДКАМом свеженьким, ну не поеду я с двумя своими детишками под 200 неизвестности на встречу, ну 140 ещё может быть.............. не более :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[А где можно глянуть? Я давно и плотно думаю над монтажом допрадиатора охлаждения жидкости варика на свою машину. Штатный стоит в радиаторе двигателя и не всегда справляется. Первоначально думал поставить перед радиатором U-образную оребрённую трубку длинной полметра минимум. Смущает что один деятель сообщил что в магистрали давление превышает 15 атм. Это требует несколько иного подхода, то есть шланг высокого давления и хомуты исключены, надо будет заказывать щланги с гайками/штуцерами как минимум.

посмотреть можно в сервис-мануале, которого, увы, в наличии у меня нет. По поводу эксплуатации и установки доп. радиатора - это утверждал Станислав Чагаев (директор сервисного центра Субару - Автозаводская) со ссылками на документацию.

 

К сожалению , нового SubaruFast тоже пока нет - а то можно было бы посмотреть в нём.

 

Да и Алексей прав, можно воткнуть доп. радиатор охлаждения коробки, тем более, что это конструктивно предусмотрено (я правильно понял Лешь?).

во всяком случае, так утверждал Станислав Чагаев :) а документация на этот счет у него явно есть. Кстати, сам он на Аутбэке вариаторном ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо отметить, что гоняли они Форика на Дмитровском полигоне. На нем можно. А на дорогах общего пользования пройти со скоростью под 200 км/ч 50 км. кряду ... ???? Кто и где видел такие участки на наших трассах?

Есть такие трассы и довольно много. Когда машина "может" эти трассы находятся с легкостью. Дома например участок Сургут-Лангепас, от Федоровского кольца до самого Лангепаса 100км, вали не хочу. И собссна люди валят.

 

У нас в Поволжье таких трасс вообще ни одной не знаю... да и камеры везде понатыканы + треноги. Езжу часто в деревню, по дороге есть 3 участка по 10-15 км., где можно (дорога пустая вообще, хотя и 2-х полосная, и ГАИшников ни когда не бывает) ехать около 170-180, но даже и там приходится периодически притормаживать на "волнах". На Форике и на теперешнем Аутбеке 200 км./ч ездил всего раза 2, да и то на отрезке дороги около 7-8 км. (когда езжу в один маленький город в Нижегородской области), там есть участок пустынной дороги, где можно разогнаться до такой скорости. Судя по тому, с какой скоростью увеличивается кол-во камер на дорогах, скоро даже на самых провинциальных деревенских "тропках" более 100 км/ч ехать будет невозможно (вернее, накладно)... А вот другое дело буксировка, к примеру, катера на расстояние 100-150 км. в условиях частых затяжных спусков и подъемов дороги. Вот тут это может быть критичным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на турбовом стоит такой радиатор. Там нагрузочки и без катера в хвосте поболее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на турбовом стоит такой радиатор. Там нагрузочки и без катера в хвосте поболее будут.

Там и вариатор другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[А где можно глянуть? Я давно и плотно думаю над монтажом допрадиатора охлаждения жидкости варика на свою машину. Штатный стоит в радиаторе двигателя и не всегда справляется. Первоначально думал поставить перед радиатором U-образную оребрённую трубку длинной полметра минимум. Смущает что один деятель сообщил что в магистрали давление превышает 15 атм. Это требует несколько иного подхода, то есть шланг высокого давления и хомуты исключены, надо будет заказывать щланги с гайками/штуцерами как минимум.

посмотреть можно в сервис-мануале, которого, увы, в наличии у меня нет. По поводу эксплуатации и установки доп. радиатора - это утверждал Станислав Чагаев (директор сервисного центра Субару - Автозаводская) со ссылками на документацию.

 

 

У меня Теана и перегрев варика в жару при активной езде реальная проблема. Но у Теаны вариатор не цепной как на Форикеа ремённый. Сервисмены говорят что перегревы вариатора были свойственны предыдущему Мурано и эту проблему решали установкой допрадиатора в виде вот такой трубки с оребрением.

 

http://chem.prompages.ru/images/gallary/3145.jpg

 

Ищу свидетелей или конструктив - нет нихрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочих равных, цепной вариатор Субару меньше будет греться просто в силу принципиальных отличий своей конструкции от клиноременных вариаторов.

 

В клиноременных вариаторах пластинки ремня толкают друг друга: задние - передних. Зацепление за шкивы идет за счет сжатия боков пластинок.

В цепном вариаторе звенья цепи тянут друг друга, а зацепление за шкивы осуществляется за выступающие штифты по бокам звеньев цепи.

 

Возникающие силы трения (и механические потери с переходом в тепло) в результате больше у клиноременных вариаторов. В результате КПД цепных вариаторов бОльше, а потери (и нагрев) меньше :)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не считал во сколько обойдется новый турбофорь из штатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился украинский тест: http://www.youtube.com/watch?v=aVR8XOCu2BU. Улыбнуло выражение, что он едет "нэ дуже погано" - надо понимать, что совсем неплохо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.Есть вопрос по трансмиссии. После переключения с R (или P) на D машина как-бы задумывается, надавливаешь на газ и первые сантиметры, которые машина проезжает с места вперед, проходят как бы небольшим рывком, т.е. она немного клюет носом, чтоли. Ощущение, что заглохнет вот-вот. Потом едет нормально. Когда передача включена, остановки-старты проходят без проблем. Но именно после переключения вариатора (стоянка, разворот) старт несколько нервный, неровный, чтоли. У всех так? Замечали?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dredd_1978, На Субаровском АКПП при переключении с задней на переднюю передачу нет удара коробкой по трансмиссии даже если не применяешь тормоз.Не знаю как вариатор,может этот затуп для сглаживания именно этого действа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был SG5 XT 2005. Коробка при старте вела себя иначе немного. Резвее включалась передача и затупа не было. Привыкну канеш, просто надо понять, что это норма. Если чуть увереннее жать на газ - затуп меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, раскачку уже не сымитируешь - секунды 2 тормозит между D и R, и наоборот. Особенность. Смириться и забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем день добрый! имею возможность на 2.0 литра с механикой. хочу только механику, из всех кроссоверов только субару. неужели такой овощ вялый эти атмосферные моторы, как вы тут пугаете. мне возить семью, если что. а не покатушки устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем день добрый! имею возможность на 2.0 литра с механикой. хочу только механику, из всех кроссоверов только субару. неужели такой овощ вялый эти атмосферные моторы, как вы тут пугаете. мне возить семью, если что. а не покатушки устраивать.

Приветствую. Только тест-драйв даст ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тест драйве были, на 2.5 вариаторе. менеджер заверил, что механика с 2.0 литрами не хуже везет. ее в салоне нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей71, вполне достаточно для перевозки семьи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже так думаю, что и в снегу зимой не сяду, и в овражек сьеду. просто почитал, как тут говорят про "овощи" поэтому и спрашиваю. только вот еще дело в чем. ездили раньше с семьей на юга на карнивале семиместном. а теперь думаем, как на субару поедем? есть у кого опыт дальних поездок? нас пятеро. жена, я, и три сына. полтора года, пять лет и десят лет. как то бишь с комфортом будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей71, вполне достаточно для перевозки семьи..

Выдержку развивает опять же))))

 

я тоже так думаю, что и в снегу зимой не сяду, и в овражек сьеду. просто почитал, как тут говорят про "овощи" поэтому и спрашиваю. только вот еще дело в чем. ездили раньше с семьей на юга на карнивале семиместном. а теперь думаем, как на субару поедем? есть у кого опыт дальних поездок? нас пятеро. жена, я, и три сына. полтора года, пять лет и десят лет. как то бишь с комфортом будет

С тремя детьми на дальняк на форе ничего хорошего.. Двоим там хорошо, но троим хз. У самого двое, с трудом представляю как троих туда разместить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img.ifcdn.com/images/856c68046a3d739d931a12162fca974815d73a0e913f27516eebd463124bc059_1.jpg :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оценил ваш юмор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему с детьми на форике нельзя? В SJ сзади места - буран. У меня двое детей - прекрасно все умещаемся, мало того - вполне просторно и комфортно. Вот на SG5 был ужас-ужас. Вот уж где машина для эгоиста.

2.5 на вариаторе едет неплохо, думаю действительно будет партиет с 2.0 механикой, если крутить резво. Интересно, как будет ехать 2.0DIT на мехе. Удивительный движок. Пушка.

 

Что касается переключения с R на D. Ведь зараза не переключает, пока нога на тормозе. Т.е. зажал тормоз, переключил с R на D, даже 5 секунд жди, при отпускании тормоза и начале движения - затуп. Придется мучительно привыкать. И ведь нравится все остальное в вариаторе! :)

О минусах еще - музыка не в самой премиальной комплектации - откровенный отстой. Буду менять всю аккустику.

Тут посмотрел, как и что.

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f7...r-sizes-147217/

Колонки реальный мусор. Но не 100 же тыщ переплачивать за шильдик "харман кардона" с сомнительным улучшением качества? Буду менять только аккустику, головное устройство оставлю, оно интегрировано в систему плотненько (управление на руле, содержимое папок на дополнительном экране), кроме того, запас по мощности большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый двигатель говорите?)))

 

http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&hl=

 

З.Ы. Андрюх, перенеси куда надо, если не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...