Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся?

а не воткнёшь... исходников на замену тупо не найдёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Начинается! :) А чем вариатор не нравится?

Просто механику люблю.

 

Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся?

а не воткнёшь... исходников на замену тупо не найдёшь...

 

 

Тезка, думаешь там коробки другие? С 90-х не менялось ничего, а тут вдруг... Не верится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, прикинь бюджет: 1.7-1.8 машина+свап, потом тебе 100% захочется тормоза, подвеску))) В итоге получится цена не самого позорного кайена))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, Рустам это скорее гипотетический вопрос. Я не собираюсь сейчас Форика менять. Подожду до SK )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Результат измерения дорожного просвета

 

http://cache.zr.ru/forum/index.php?src=htt...e/211773023.jpg

Залез в пятницу под новый турбоФорь в сервисном центре Субару - от пола до этого рычага 196 мм. (при нагрузке в 1 водителя примерно килограмм 70-80 живого веса на взгляд). Хотя, как и некоторые выше отписавшиеся, я вообще ни какого смысла не вижу мерить под этой балкой.

 

Я тебя умоляю. ты в серьез воспринимаешь тесты ЗР?

Я тебя умоляю, неужели ты думаешь, что Оутлендер можно хотя бы даже сравнивать по проходимости с новым Форем? Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю. ты в серьез воспринимаешь тесты ЗР?

Я тебя умоляю, неужели ты думаешь, что Оутлендер можно хотя бы даже сравнивать по проходимости с новым Форем?

 

А почему бы нет? Были тесы сравнительные чтоли?

Я помню когда XL вышел и все говорили мол гуано и муфта греется моментально. На практике оказалось все не так.

За моим форем брат на XL проехал везде и ничего не отключилось у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тесы сравнительные чтоли?

таки да http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=590211

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тесы сравнительные чтоли?

таки да http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=590211

 

Пардон не заметил.

В замерах размер багажника в литрах у форя больше, а оценку выше за багажник ставят аутлэндеру и пушит что у форя маленький багажник)))

Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще тест нового Форя - http://www.off-road-drive.ru/archive/88/Po..._za_7_5_sekundy

Вот еще тест-сравнение с конкурентами от АР - http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7344

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы.Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы.Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую..

 

1. что значит устойчив к условиям зимы..??

2. реальный расход зависит от вашего умения давить тапку.. в среднем готовьтесь к 9 литрам на трассе и 11 в городе.. это минимальные значения при вдумчивой езде...

вот тема про расход - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19419

вот тема про новый форь - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=37338

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы.

 

Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы.

Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту)

Здравствуйте :D

 

Форестер в новом кузове SJ зимой по России еще не ездил , никто пока точно не ответит на первый вопрос.

 

Двигатель FB-20 , по трассе на дальняк не более 8,5 л/100 км., в городе- все зависит от вас и конкретного города , длина маршрутов , время прогревов , наличие пробок и т/д., см. сноску в посту выше , у всех расходы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую..

 

1. что значит устойчив к условиям зимы..??

2. реальный расход зависит от вашего умения давить тапку.. в среднем готовьтесь к 9 литрам на трассе и 11 в городе.. это минимальные значения при вдумчивой езде...

вот тема про расход - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19419

вот тема про новый форь - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=37338

У него же вроде капот из алюминия,если я не ошибаюсь.Как он поведет себя в наших условиях.

 

Так же интересует качество ЛКП

 

Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы.

 

Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы.

Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту)

Здравствуйте :D

 

Форестер в новом кузове SJ зимой по России еще не ездил , никто пока точно не ответит на первый вопрос.

 

Двигатель FB-20 , по трассе на дальняк не более 8,5 л/100 км., в городе- все зависит от вас и конкретного города , длина маршрутов , время прогревов , наличие пробок и т/д., см. сноску в посту выше , у всех расходы разные.

 

 

Спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него же вроде капот из алюминия,если я не ошибаюсь.Как он поведет себя в наших условиях.

 

Так же интересует качество ЛКП

нормально себя ведёт капот зимой... только ремонту кузовному не подлежит.. :D

 

за лкп кузова SJ пока никто не в курсе... на SH было средней гавнистости лкп.. сомневаюсь что стало лучше.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы.

 

Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы.

Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту)

Вы первопроходец!

Поэтому Вам придётся испытать всё, а потом отвечать на вопросы новичков и интересующихся.

Дерзайте!

Ждём ваших отчётов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DwyaneWade3, ЛКП так себе, на прошлой машине было лучше. У турбо SJ расход 9-9,5 на трассе и 12-15 в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него же вроде капот из алюминия,если я не ошибаюсь.Как он поведет себя в наших условиях.

 

Спасибо)))

На недавнем субафесте в Дракино на мой вопрос об алюминии на форе13 ответом было "алюминия теперь нет". Так это или не так на самом деле - не знаю, но в любом случае - а чем "наши условия" могут быть плохи для алюминия ? По-моему алюминий это скорее плюс, чем минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого.

Почему УЖЕ? на SF и SG были из люмини?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого.

Почему УЖЕ? на SF и SG были из люмини?

 

Алюминиевый не только капот, но и пятая дверь. (кстати, по поводу какбэ не подлежит кузовному ремонту - ну не знаю, у меня, например, на пятой двери вмятину размером с кулак один умелец "убрал" без следа, вытянул в ноль )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого.

Почему УЖЕ? на SF и SG были из люмини?

 

Алюминиевый не только капот, но и пятая дверь. (кстати, по поводу какбэ не подлежит кузовному ремонту - ну не знаю, у меня, например, на пятой двери вмятину размером с кулак один умелец "убрал" без следа, вытянул в ноль )

 

Извиняюсь, вспылил - пятая из железки. 6 лет пребывал в заблуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин! точно люминь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже неделю владею Forester 2013/14 комплектация 1A, версия 2.0i CVT. Счастлив бесконечно. Пользовал и Ланцер, и Короллу, а ещё раньше отечественный автопром, но такого удовольствия от вождения раньше не испытывал. В машине нравиться всё! Пока проехал всего 300 км. Расход по городу, пробки, прогрев примерно 12-12,8 литров на сотню, надеюсь после обкатки станет меньше. На газ сильно не давлю, но всё равно со светофоров ухожу первым практически всегда. Капот действительно алюминиевый - ну и что? Алюминий авиационный. Зато веса меньше. Надеюсь Форик будет и дальше радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи! Обкатку пройдёшь, напиши, как дальше Форь себя покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Владею Форестер-4 на механике.При пробеге 3500км расход на трассе 7,7 литра, в городе 10,4. Заметил такую вещь: при скорости 90 на 5 передаче борткомп расход показывает меньше (7,0-7,2), чем при скорости 110 на 6 (7,7-7,9). Еще один момент: есть небольшая вибрация от двигателя при прогреве, обещают, что пройдет после 5000 км. Машиной доволен, до этого были форд-фокус, хонда цивик. Всем удачи на догорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...