Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

А то выглядит как голимый заказ.

а ты думаешь у них заказов не бывает... новая модель, новая концепцЫя.. продвижение на большом факин рынке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А то выглядит как голимый заказ.

а ты думаешь у них заказов не бывает... новая модель, новая концепцЫя.. продвижение на большом факин рынке..

 

Все понимаю, но нельзя же так топорно... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik: откуда там такие цифры разгона взялись

Poputchik: данные в разгоне до 100км/ч

завел на ФМК тему, ознакомьтесь, в т/ч с данными по SH 2.5 АКП http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=34627
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понимаю, но нельзя же так топорно... :)

разбираются в теме ты и пару партайгеноззе, которые фишку секут... в основной массе обыватели, которые читая показатели, впадают в эрекцию... и думают, что за понюшку табаку хапнут спорткар с внедорожными способностями...

 

я тоже обыватель.. но мне насрать на цыфры разгона и показатели динамики.. меня привлекают в данной машине другие характеристики и возможности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понимаю, но нельзя же так топорно... :)

разбираются в теме ты и пару партайгеноззе, которые фишку секут... в основной массе обыватели, которые читая показатели, впадают в эрекцию... и думают, что за понюшку табаку хапнут спорткар с внедорожными способностями...

 

я тоже обыватель.. но мне насрать на цыфры разгона и показатели динамики.. меня привлекают в данной машине другие характеристики и возможности...

 

Ха, если уж мои предпочтения "учли", то где гарантии, что "другие характеристики и возможности" не подправили в "нужном" направлении? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот тормозная динамика смутила. 33 и 35 метров со 100 кмч соответственно. Уж слишком хорошо, чтобы быть правдой. Да и 6,2 до 100 кмч разгон не внушает доверия. Но разгон хоть на заслуги вариатора можно списать. С торможением так не получится.По ходу, врут! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверим... и предъявим... если чё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверим... и предъявим... если чё...

С разгоном я с трудом, но поверить могу. Очень с трудом. А вот тормозной путь в 33 метра, это явная лажа. Такоие цифры даже Порш не заявляет. -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания?

2.5 атмо 170 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч на МКПП (в статье)

2.0 турбо 240 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч вариатор (официалы)

Логика где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания?

2.5 атмо 170 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч на МКПП (в статье)

2.0 турбо 240 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч вариатор (официалы)

Логика где?

Форик на автомате разгонялся до 100 за 7,6. Это было и в мануале и проверялось на практике. Удавалось даже чуть улучшить результаты. Новый Форик на 10 лс мощнее. Что с моментом не помню. Улучшить разгон больше чем на секунду теоретически возможно. За счет снижения веса (вроде не наблюдается), улучшенной аэродинамики (но это на 0Ю1-0,2) и коробки (коробка многое может дать). Хорошая коробка может и побыстрее ручки быть. А на руке мой СГ как раз около 6 сек. заявляли. Так что это теоретически возможно.

А вот такая тормозная динамика просто анриал. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора матрос
про ауди и бмв ни слова...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания?

2.5 атмо 170 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч на МКПП (в статье)

2.0 турбо 240 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч вариатор (официалы)

Логика где?

Форик на автомате разгонялся до 100 за 7,6. Это было и в мануале и проверялось на практике. Удавалось даже чуть улучшить результаты. Новый Форик на 10 лс мощнее. Что с моментом не помню. Улучшить разгон больше чем на секунду теоретически возможно. За счет снижения веса (вроде не наблюдается), улучшенной аэродинамики (но это на 0Ю1-0,2) и коробки (коробка многое может дать). Хорошая коробка может и побыстрее ручки быть. А на руке мой СГ как раз около 6 сек. заявляли. Так что это теоретически возможно.

А вот такая тормозная динамика просто анриал. ИМХО

 

Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ауди и бмв ни слова...

Я хоть слово сказал???!!!

Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH).

Я что спорю? Я говорю, что с разгоном это хотя бы теоретически объяснимо. А вот с торможением вообще никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, ну, да, ну, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, Ну может у них асфальт другой,да еще азотом колеса накачали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serzhnes, ага и пол проклеили, и пинка дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH).

как раз разница в разгоне EDM и USDM фориков SJ/XT укладывается в имеющиеся факты: на USDM XT двигатель раньше выходит на полку крутящего момента ,чем на EDM XT, что и определяет более быстрый разгон до 100 (в США меряют до 60 миль/час), а отнюдь не 10 л.с. разница в мощности.

 

В связи с этим возникают закономерные вопросы, почему EDM XT так бессовестно "обделили" ...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH).

как раз разница в разгоне EDM и USDM фориков SJ/XT укладывается в имеющиеся факты: на USDM XT двигатель раньше выходит на полку крутящего момента ,чем на EDM XT, что и определяет более быстрый разгон до 100 (в США меряют до 60 миль/час), а отнюдь не 10 л.с. разница в мощности.

 

В связи с этим возникают закономерные вопросы, почему EDM XT так бессовестно "обделили" ...

 

Ну, хорошо. С турбо ясно. Хотя все равно сомнительно. Полка момента так кординально не может повлиять на замерочный разгон. Там стартуют один раз и не опускают обороты ниже определенной планки. Так что полка момента может сыграть не когда она раньшне начинается, а если она до отсечки продолжается.

Так что тут играет как раз мощность с разницей в 10 л.с. Или просто "подыграли".

А как быть с 2.5? 170 л.с. на почти 1.6 тонны и 7.5 до сотки? (60 миль это 96км/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть с 2.5? 170 л.с. на почти 1.6 тонны и 7.5 до сотки? (60 миль это 96км/ч).

чушь это. Данные результаты возможны - если стартовать с "двух педалей", что ничего общего с реальностью не имеет. Эти 7.5. секунды до 60 миль/час выдал американский журнал Мотортренд, два других американских автожурнала (ссылки на них я давал на ФМК) на SJ/МКПП намеряли 8.7-8.8 секунд до 60 миль/ч, что вполне себе достижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Вот в эти цифры готов поверить, тем более на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания?

логика прямая....налог !

у ниссан "мурано" указано 249 л.с , хотя по факту там (не помню точно) 270-280

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, а че ж он не едет-то? :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, а че ж он не едет-то? :)

Лошади недокормленные. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: ссылки на них я давал на ФМК

чот не видел....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: ссылки на них я давал на ФМК

чот не видел....

 

 

ну вот, навскидку, погляди, что Yahoo намеряли для SJ 2.5i 6MT:

 

http://autos.yahoo.com/subaru/forester/201...erformance.html

 

Цитирую:

 

Performance

Engine and Transmission: 2.5 H-4/6M

 

1/4 mile: 16.68 sec.

skidpad: 0.81 g.

0-60: 8.47 sec.

cd: 0.33

1/4 mile: 82.93 mph.

slalom: 59.63 mph.

 

===================================

 

Никаких 7.5 секунд при разгоне до 60 mph даже близко нет.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...