Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Являюсь собственником Шкоды октавии 1,8 ТSI, ручка. После зимы и ухудшения качества дорог решил присмотреть кроссовер. На тест-драйв ездили с женой (она не водитель). Для начала на мазде сх 5 2,5. Средне... Потом на новом форестере 2,0. После ватной мазды - восторг. И это на двиготеле 2,00! Супруге также понравился форестер. Сказала, что мужская машина. Единственный кроссовер, который меня не разочаровал по ездовым качествам после турбированной шкоды. Но! Хочу нового турбированного форестера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Bora, Ваши желания похвальны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bora, Ваши желания похвальны :)

Еще бы возможности...

Новый форестер еще и по экстерьеру приглянулся. Интерьер тоже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bora, Если что, могу помочь с московским дилером свести, там и выбор побольше и возможностей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь собственником Шкоды октавии 1,8 ТSI, ручка. После зимы и ухудшения качества дорог решил присмотреть кроссовер. На тест-драйв ездили с женой (она не водитель). Для начала на мазде сх 5 2,5. Средне... Потом на новом форестере 2,0. После ватной мазды - восторг. И это на двиготеле 2,00!

Супруге также понравился форестер. Сказала, что мужская машина. Единственный кроссовер, который меня не разочаровал по ездовым качествам после турбированной шкоды. Но! Хочу нового турбированного форестера!

Где катали тест-драйв, если не секрет? Спрашиваю так, с интереса, ведь в Костроме салона "Субару" к сожалению нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VonaviV, Ярик или Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где катали тест-драйв, если не секрет? Спрашиваю так, с интереса, ведь в Костроме салона "Субару" к сожалению нет.Ярославль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь собственником Шкоды октавии 1,8 ТSI, ручка. После зимы и ухудшения качества дорог решил присмотреть кроссовер. На тест-драйв ездили с женой (она не водитель). Для начала на мазде сх 5 2,5. Средне... Потом на новом форестере 2,0. После ватной мазды - восторг. И это на двиготеле 2,00!

Супруге также понравился форестер. Сказала, что мужская машина. Единственный кроссовер, который меня не разочаровал по ездовым качествам после турбированной шкоды. Но! Хочу нового турбированного форестера!

Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными.

У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными.

У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо...

потому что паосле дёрганого DSG плавность вариатора играет "злую шутку": набор скорости вообще не чувствуется с учетом того, что у SJ очень приличная шумоизоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, у него Окта первого поколения. еще с 20-клапанным 1.8Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными.

У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо...

потому что паосле дёрганого DSG плавность вариатора играет "злую шутку": набор скорости вообще не чувствуется с учетом того, что у SJ очень приличная шумоизоляция.

 

Потому что, после адекватного, предсказуемого ускорения на механике будет экономичный троллейбусный разгон с затыком при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что, после адекватного, предсказуемого ускорения на механике будет экономичный троллейбусный разгон с затыком при старте.

И еще вой при разгоне. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой заныли,, ой заныли :D прям как..... Фу, блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными.

У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо...

потому что паосле дёрганого DSG плавность вариатора играет "злую шутку": набор скорости вообще не чувствуется с учетом того, что у SJ очень приличная шумоизоляция.

 

Потому что, после адекватного, предсказуемого ускорения на механике будет экономичный троллейбусный разгон с затыком при старте.

 

Не факт. Моя прежняя машина Хонда Джаз на вариаторе делала на светофоре ну не почти всех, но очень многих. И без всякого гула-воя, причем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными.

У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо...

потому что паосле дёрганого DSG плавность вариатора играет "злую шутку": набор скорости вообще не чувствуется с учетом того, что у SJ очень приличная шумоизоляция.

 

Потому что, после адекватного, предсказуемого ускорения на механике будет экономичный троллейбусный разгон с затыком при старте.

 

Не факт. Моя прежняя машина Хонда Джаз на вариаторе делала на светофоре ну не почти всех, но очень многих. И без всякого гула-воя, причем :)

 

А теперь попробуй стартани на СиДжи 2,5 атмоварике с СШ 2,5 атморучка, и будешь курить и смотреть почему он уехал, а я стою <_<

У меня же всё самое современное и новое...?

Изменено пользователем VALTRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь попробуй стартани на СиДжи 2,5 атмоварике с СШ 2,5 атморучка, и будешькурить и смотреть почему он уехал, а я стою

У меня же всё самое современное и новое...?

Сообщение отредактировалVALTRON- 4 минут назад

Блин!!! Это просто мистика какая-то! И как это моя машина стартовала раньше всяких тазов, уазов, а также многолитровых эконом-вариантов импортного автопрома... я теперь не понимаю.

Пока такой заезд не устроили ( или уже устроили?) все, что тут говорится всего лишь гипотезы. Моя опирается на мой опыт владения машиной на вариаторе, а твоя на что? И, плиз, разъясни, о чем все же ты ведешь речь? О провалах на старте или о том, кто быстрее до сотни разгонится?

 

з.ы. Если уж на то пошло, то не СиДжи, а эСДжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что, гонки по вертикали начались..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем!Человек я тут новый, Форика еще не имеющий, но решил поделится своим мнением о SJ 2,5 литра, который брал на тест, в сравнении с немецким автопромом (имею Пассат 2004 года 1,8 Турбо на автомате) и Мицу Аутлендер.Предистория:Я вообще не гонщик, по трассам больше 120 не хожу, езжу на личном авто только по выходным на дачу, горнолыжку, магазинам и пейнтбол, хотя по работе приходится ездить на разном: от Логанов, Вольво, Хундаев до новых МБ Е и GL (если че я не водитель :D ).На вариаторе ездил один раз - это была презентация обновленного 10-го ММС Лансера на заводе в Японии.И вобще - к японскому автопрому относился плохо: поганое качество отделки салона, слабое ЛКП и т.д. :bb: Вобщем пришло время менять Пассат: 182 тыс км пробега, не влезающий велик детеныша, кривая и косая дорога до дачи - все это привело к выбору кроссовера.ИКС Трейл жена исключила - говорит он страшный, ну фиг с тобою, хотя на мой взгляд вроде ни че такой.Мицу Аутлендер жене понравился внешне (на мой взгляд самый уродский авто на рынке) - взяли его на тест (2,4 литра, вариатор, полный фарш)Потом уже доехали до Автозаводской где взяли на тест новый Форик 2,5 в полной комплектации со спорт бампером и люком.Что получилось:- Отделка и эргономика салона у Форика мне понравилась. Не мерседес конечно, но все на месте, интуитивно понятно, качество так же хорошое, откровенно деревянной пластмассы не видно. У ММС Аута терпимо, но исполнение похуже.- Сидения. Рост у меня 2 метра ровно. В ММС Ауте я сесть удобно не смог. В Форике удалось, хотя много читал про короткую подушку. Зад сидения опустил в низ, перед сидения поднял вверх - ноги не болтаются все отлично. Так же смог сесть сам за собою - весьма свободно и комфортно.Качество кожи - жена сказала не плохое, лучше чем тряпошный Форик!!! и лучше чем кожа у ММС, но хуже чем Пассатовские боковины (у нас комбинашка: кожа + алькантра).- Багажник. Конечно меньше чем у МБ GL ;) , и меньше чем у ММС Аута, но больше чем у Пассата.- Вариатор и шумоизоляция. Шум из моторного отсека начинает слышаться с 4000-4500 оборотов двигателя, и то не понятно: вариатор это или ДВС. На ММС Ауте вой вариатора слышен сразу же при любом разгоне и при равномерном движении, что для жены моей было шоком после 9-ти лет на гидромеханической коробке.Но не понравилось как машина прыгает вперед при начале движения, хотя это может сила привычки педалирования.- Динамика и управление. Разгон впечатлил. Нет серьезно, отметку в 100 км/ч достигал как то не заметно. Может это связано с отсутствием опыта езды на вариаторах. На движения рулем откликается весьма четко и предсказуемо.- Габариты автомобиля чувствуются хорошо и сразу. На Аутлендере я так и не понял, за время тест-драйва, где кончается капот. Как то так. Итог: заказали зелененький 2,5 на коже и с Харманом :hi: ;)

Изменено пользователем Седой Ёж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена, жена, жена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена, жена, жена...

ага... страшная сила... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена, жена, жена...

ага... страшная сила... :D

 

нормальная сила...

честно сказать я изначально был настроен на Форика, но она захотела потестить еще и ММС.

Благо сама убедилась какое это гумно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь попробуй стартани на СиДжи 2,5 атмоварике с СШ 2,5 атморучка, и будешькурить и смотреть почему он уехал, а я стою

У меня же всё самое современное и новое...?

Сообщение отредактировалVALTRON- 4 минут назад

Блин!!! Это просто мистика какая-то! И как это моя машина стартовала раньше всяких тазов, уазов, а также многолитровых эконом-вариантов импортного автопрома... я теперь не понимаю.

Пока такой заезд не устроили ( или уже устроили?) все, что тут говорится всего лишь гипотезы. Моя опирается на мой опыт владения машиной на вариаторе, а твоя на что? И, плиз, разъясни, о чем все же ты ведешь речь? О провалах на старте или о том, кто быстрее до сотни разгонится?

 

з.ы. Если уж на то пошло, то не СиДжи, а эСДжей.

 

На опыте владения СШ 2,5 атмо МКПП и тестдрайве ЭсДжей 2,5 варика!

И на старте и до сотни!

Везде и всегда ты вместе с вариком будешь сзади - но с комфортом и экономией топлива и то вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VALTRON, Валер, знаешь в чем проблема? ;) просто ты искал недостатки :) ты их нашел.... Надо искать другое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
прекращаем безграмотно оверквотить.. не нагружайте тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...