Bora Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Являюсь собственником Шкоды октавии 1,8 ТSI, ручка. После зимы и ухудшения качества дорог решил присмотреть кроссовер. На тест-драйв ездили с женой (она не водитель). Для начала на мазде сх 5 2,5. Средне... Потом на новом форестере 2,0. После ватной мазды - восторг. И это на двиготеле 2,00! Супруге также понравился форестер. Сказала, что мужская машина. Единственный кроссовер, который меня не разочаровал по ездовым качествам после турбированной шкоды. Но! Хочу нового турбированного форестера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Bora, Ваши желания похвальны :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bora Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Bora, Ваши желания похвальны :)Еще бы возможности...Новый форестер еще и по экстерьеру приглянулся. Интерьер тоже ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Bora, Если что, могу помочь с московским дилером свести, там и выбор побольше и возможностей ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bora Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 ОК! обращусь если решусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VonaviV Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 Являюсь собственником Шкоды октавии 1,8 ТSI, ручка. После зимы и ухудшения качества дорог решил присмотреть кроссовер. На тест-драйв ездили с женой (она не водитель). Для начала на мазде сх 5 2,5. Средне... Потом на новом форестере 2,0. После ватной мазды - восторг. И это на двиготеле 2,00! Супруге также понравился форестер. Сказала, что мужская машина. Единственный кроссовер, который меня не разочаровал по ездовым качествам после турбированной шкоды. Но! Хочу нового турбированного форестера! Где катали тест-драйв, если не секрет? Спрашиваю так, с интереса, ведь в Костроме салона "Субару" к сожалению нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 VonaviV, Ярик или Иваново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bora Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 Где катали тест-драйв, если не секрет? Спрашиваю так, с интереса, ведь в Костроме салона "Субару" к сожалению нет.Ярославль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Являюсь собственником Шкоды октавии 1,8 ТSI, ручка. После зимы и ухудшения качества дорог решил присмотреть кроссовер. На тест-драйв ездили с женой (она не водитель). Для начала на мазде сх 5 2,5. Средне... Потом на новом форестере 2,0. После ватной мазды - восторг. И это на двиготеле 2,00! Супруге также понравился форестер. Сказала, что мужская машина. Единственный кроссовер, который меня не разочаровал по ездовым качествам после турбированной шкоды. Но! Хочу нового турбированного форестера! Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными. У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными. У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо... потому что паосле дёрганого DSG плавность вариатора играет "злую шутку": набор скорости вообще не чувствуется с учетом того, что у SJ очень приличная шумоизоляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 ave123, у него Окта первого поколения. еще с 20-клапанным 1.8Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными. У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо... потому что паосле дёрганого DSG плавность вариатора играет "злую шутку": набор скорости вообще не чувствуется с учетом того, что у SJ очень приличная шумоизоляция. Потому что, после адекватного, предсказуемого ускорения на механике будет экономичный троллейбусный разгон с затыком при старте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Потому что, после адекватного, предсказуемого ускорения на механике будет экономичный троллейбусный разгон с затыком при старте.И еще вой при разгоне. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Ой заныли,, ой заныли :D прям как..... Фу, блин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными. У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо... потому что паосле дёрганого DSG плавность вариатора играет "злую шутку": набор скорости вообще не чувствуется с учетом того, что у SJ очень приличная шумоизоляция. Потому что, после адекватного, предсказуемого ускорения на механике будет экономичный троллейбусный разгон с затыком при старте. Не факт. Моя прежняя машина Хонда Джаз на вариаторе делала на светофоре ну не почти всех, но очень многих. И без всякого гула-воя, причем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) Только учти, что турбо будет только на экономичном варике и ощущения после 1,8 Т ручка будут размазанными. У меня тоже есть октавия 1,8 Т и после неё варик, как мне показалось, не едет. Имхо... потому что паосле дёрганого DSG плавность вариатора играет "злую шутку": набор скорости вообще не чувствуется с учетом того, что у SJ очень приличная шумоизоляция. Потому что, после адекватного, предсказуемого ускорения на механике будет экономичный троллейбусный разгон с затыком при старте. Не факт. Моя прежняя машина Хонда Джаз на вариаторе делала на светофоре ну не почти всех, но очень многих. И без всякого гула-воя, причем :) А теперь попробуй стартани на СиДжи 2,5 атмоварике с СШ 2,5 атморучка, и будешь курить и смотреть почему он уехал, а я стою <_< У меня же всё самое современное и новое...? Изменено 14 Июня 2013 пользователем VALTRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 А теперь попробуй стартани на СиДжи 2,5 атмоварике с СШ 2,5 атморучка, и будешькурить и смотреть почему он уехал, а я стою У меня же всё самое современное и новое...? Сообщение отредактировалVALTRON- 4 минут назад Блин!!! Это просто мистика какая-то! И как это моя машина стартовала раньше всяких тазов, уазов, а также многолитровых эконом-вариантов импортного автопрома... я теперь не понимаю. Пока такой заезд не устроили ( или уже устроили?) все, что тут говорится всего лишь гипотезы. Моя опирается на мой опыт владения машиной на вариаторе, а твоя на что? И, плиз, разъясни, о чем все же ты ведешь речь? О провалах на старте или о том, кто быстрее до сотни разгонится? з.ы. Если уж на то пошло, то не СиДжи, а эСДжей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 что, гонки по вертикали начались..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Седой Ёж Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) Здравствуйте Всем!Человек я тут новый, Форика еще не имеющий, но решил поделится своим мнением о SJ 2,5 литра, который брал на тест, в сравнении с немецким автопромом (имею Пассат 2004 года 1,8 Турбо на автомате) и Мицу Аутлендер.Предистория:Я вообще не гонщик, по трассам больше 120 не хожу, езжу на личном авто только по выходным на дачу, горнолыжку, магазинам и пейнтбол, хотя по работе приходится ездить на разном: от Логанов, Вольво, Хундаев до новых МБ Е и GL (если че я не водитель :D ).На вариаторе ездил один раз - это была презентация обновленного 10-го ММС Лансера на заводе в Японии.И вобще - к японскому автопрому относился плохо: поганое качество отделки салона, слабое ЛКП и т.д. :bb: Вобщем пришло время менять Пассат: 182 тыс км пробега, не влезающий велик детеныша, кривая и косая дорога до дачи - все это привело к выбору кроссовера.ИКС Трейл жена исключила - говорит он страшный, ну фиг с тобою, хотя на мой взгляд вроде ни че такой.Мицу Аутлендер жене понравился внешне (на мой взгляд самый уродский авто на рынке) - взяли его на тест (2,4 литра, вариатор, полный фарш)Потом уже доехали до Автозаводской где взяли на тест новый Форик 2,5 в полной комплектации со спорт бампером и люком.Что получилось:- Отделка и эргономика салона у Форика мне понравилась. Не мерседес конечно, но все на месте, интуитивно понятно, качество так же хорошое, откровенно деревянной пластмассы не видно. У ММС Аута терпимо, но исполнение похуже.- Сидения. Рост у меня 2 метра ровно. В ММС Ауте я сесть удобно не смог. В Форике удалось, хотя много читал про короткую подушку. Зад сидения опустил в низ, перед сидения поднял вверх - ноги не болтаются все отлично. Так же смог сесть сам за собою - весьма свободно и комфортно.Качество кожи - жена сказала не плохое, лучше чем тряпошный Форик!!! и лучше чем кожа у ММС, но хуже чем Пассатовские боковины (у нас комбинашка: кожа + алькантра).- Багажник. Конечно меньше чем у МБ GL ;) , и меньше чем у ММС Аута, но больше чем у Пассата.- Вариатор и шумоизоляция. Шум из моторного отсека начинает слышаться с 4000-4500 оборотов двигателя, и то не понятно: вариатор это или ДВС. На ММС Ауте вой вариатора слышен сразу же при любом разгоне и при равномерном движении, что для жены моей было шоком после 9-ти лет на гидромеханической коробке.Но не понравилось как машина прыгает вперед при начале движения, хотя это может сила привычки педалирования.- Динамика и управление. Разгон впечатлил. Нет серьезно, отметку в 100 км/ч достигал как то не заметно. Может это связано с отсутствием опыта езды на вариаторах. На движения рулем откликается весьма четко и предсказуемо.- Габариты автомобиля чувствуются хорошо и сразу. На Аутлендере я так и не понял, за время тест-драйва, где кончается капот. Как то так. Итог: заказали зелененький 2,5 на коже и с Харманом :hi: ;) Изменено 14 Июня 2013 пользователем Седой Ёж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Жена, жена, жена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Жена, жена, жена... ага... страшная сила... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Седой Ёж Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Жена, жена, жена... ага... страшная сила... :D нормальная сила... честно сказать я изначально был настроен на Форика, но она захотела потестить еще и ММС. Благо сама убедилась какое это гумно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 А теперь попробуй стартани на СиДжи 2,5 атмоварике с СШ 2,5 атморучка, и будешькурить и смотреть почему он уехал, а я стою У меня же всё самое современное и новое...? Сообщение отредактировалVALTRON- 4 минут назад Блин!!! Это просто мистика какая-то! И как это моя машина стартовала раньше всяких тазов, уазов, а также многолитровых эконом-вариантов импортного автопрома... я теперь не понимаю. Пока такой заезд не устроили ( или уже устроили?) все, что тут говорится всего лишь гипотезы. Моя опирается на мой опыт владения машиной на вариаторе, а твоя на что? И, плиз, разъясни, о чем все же ты ведешь речь? О провалах на старте или о том, кто быстрее до сотни разгонится? з.ы. Если уж на то пошло, то не СиДжи, а эСДжей. На опыте владения СШ 2,5 атмо МКПП и тестдрайве ЭсДжей 2,5 варика! И на старте и до сотни! Везде и всегда ты вместе с вариком будешь сзади - но с комфортом и экономией топлива и то вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 VALTRON, Валер, знаешь в чем проблема? ;) просто ты искал недостатки :) ты их нашел.... Надо искать другое ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Сообщение от модератора матрос прекращаем безграмотно оверквотить.. не нагружайте тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.