Letshik25 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Как то так. Итог: заказали зелененький 2,5 на коже и с Харманом :hi: ;) Здравствуйте. Тоже думаю про Форик в такой же комплектации. На тест-драйве очень понравился мне и супруге.Но дилер неожиданно поднял цену на 84 т.р. У меня вопрос это у нас в Сургуте или у всех дилеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 У меня вопрос это у нас в Сургуте или у всех дилеров? сравните.. http://www.pulkovo.subaru.ru/lineup/forester_2013/price/20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) Везде и всегда ты вместе с вариком будешь сзади - но с комфортом и экономией топлива и то вряд ли.... и главное - экономия!!!... И, жена, жена, жена! :D :D :D Изменено 14 Июня 2013 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 У меня вопрос это у нас в Сургуте или у всех дилеров? сравните.. http://www.pulkovo.subaru.ru/lineup/forester_2013/price/20 А вот Москау http://subarumoscow.ru/select/?MODEL=forester2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Вчера наконец покатал тестдрайв нового форика 2.5... Если честно, то эмоций 0. Скорее всего это из-за маленького мотора) Турба наверно бы зацепила. Но при всем при это рулится довольно собрано, ЭУР явно доработали(у аута хуже), тормозилки адекватные, правда не грел сильно. Подвеска по городу понравилась немного больше чем на ауте(приятнее проходит разбитые трамвайные пути, правда у меня спереди распорка на ауте и явно жестче стока получается), на трассе не пробовал. Салон... Специально по всякому усаживался... и при моей посадке по высоте крыши и передней стойки(как тут уверял один господин) разницы с аутом не нашел, а вот по ширине есть. Ну и дизайнеру салона надо руки оторвать)Вообщем даже не знаю как резюмировать... Вроде все не плохо, но меня не зацепило. Но с другой стороны если буду брать в семью кросс, то это будет форь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) А про треугольные форточки, забыл?... :mellow: Изменено 14 Июня 2013 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimsv Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Что-то не могу понять...В комплектациях 2,5 неспорт (CB,CS,CW,KR) можно вручную передачи переключать?Лепестков там, понятно, нет, ну а рычагом как-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Что-то не могу понять... В комплектациях 2,5 неспорт (CB,CS,CW,KR) можно вручную передачи переключать? Лепестков там, понятно, нет, ну а рычагом как-то? Наверное как и в предыдущей модели. У рычага АКПП слева от режима D есть еще одно положение, в котором передачи переключаются качанием рычага вперед или назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Что-то не могу понять... В комплектациях 2,5 неспорт (CB,CS,CW,KR) можно вручную передачи переключать? Лепестков там, понятно, нет, ну а рычагом как-то? Нельзя. Влево от D режим L(хз зачем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Ошибся я. Только в спорт-версиях переключение передач и только подрулевыми лепестками, похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimsv Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Что-то не могу понять... В комплектациях 2,5 неспорт (CB,CS,CW,KR) можно вручную передачи переключать? Лепестков там, понятно, нет, ну а рычагом как-то? Нельзя. Влево от D режим L(хз зачем) Точно, поразбирался, L - это как бы только первая передача, чтобы буксовать, например. Эх, обидно, переключалку-то хочется, а спорт внешне не нравится ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 ... Эх, обидно, переключалку-то хочется, а спорт внешне не нравится ( Если честно, то не очень-то она и нужна... я переключалкой баловался в первые пару месяцев после покупки Аута, теперь делаю это крайне редко, хотя без лепестков руль уже какой-то неправильный, что-ли, кажется... Пользовался только лепестками, т.к. ручкой качать туда-сюда оказалось неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 ... Эх, обидно, переключалку-то хочется, а спорт внешне не нравится ( Если честно, то не очень-то она и нужна... я переключалкой баловался в первые пару месяцев после покупки Аута, теперь делаю это крайне редко, хотя без лепестков руль уже какой-то неправильный, что-ли, кажется... Пользовался только лепестками, т.к. ручкой качать туда-сюда оказалось неудобно. На вкус и цвет..... При активной рулежке ручкой удобней. Без нее вообще тяжко стало. Лепестки для кузьмичей сделали....)) Понты. Типо дернуть иногда для пониженя... А когда руль крутишь очень бытро в разные стороны, то не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Вчера наконец покатал тестдрайв нового форика 2.5... Если честно, то эмоций 0. Скорее всего это из-за маленького мотора) Турба наверно бы зацепила. Но при всем при это рулится довольно собрано, ЭУР явно доработали(у аута хуже), тормозилки адекватные, правда не грел сильно. Подвеска по городу понравилась немного больше чем на ауте(приятнее проходит разбитые трамвайные пути, правда у меня спереди распорка на ауте и явно жестче стока получается), на трассе не пробовал. Салон... Специально по всякому усаживался... и при моей посадке по высоте крыши и передней стойки(как тут уверял один господин) разницы с аутом не нашел, а вот по ширине есть. Ну и дизайнеру салона надо руки оторвать) Вообщем даже не знаю как резюмировать... Вроде все не плохо, но меня не зацепило. Но с другой стороны если буду брать в семью кросс, то это будет форь. Тестившие и 2,5 атмо и 2,0 турбо говорят, что отличия не такие, как в СШ. Очень близкие они по езде, многие отличий не заметили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) VALTRON, Валер, знаешь в чем проблема? ;) просто ты искал недостатки :) ты их нашел.... Надо искать другое ;) а он уже все для себя нашел: теперь весь последний месяц всем выносит мозг на forester-moscowclub тем, что якобы ещё не вышедший Шкода Октавия Скот лучше чем Forester SJ. :rofl: :rofl: :rofl: Изменено 17 Июня 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Тестившие и 2,5 атмо и 2,0 турбо говорят, что отличия не такие, как в СШ. Очень близкие они по езде, многие отличий не заметили...говорят, курей доят ;) Мало того, на стоянке можно вообще разницы не найти у атмо и турбо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кубик64 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 VALTRON, Валер, знаешь в чем проблема? ;) просто ты искал недостатки :) ты их нашел.... Надо искать другое ;) а он уже все для себя нашел: теперь весь последний месяц всем выносит мозг на forester-moscowclub тем, что якобы ещё не вышедший Шкода Октавия Скот лучше чем Forester SJ. :rofl: :rofl: :rofl: Уже снятый с производства Скаут , на дороге лучше , чем SH и тем более SJ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 кубик64, "А туарег ещё лучше" Давайте каждый свое болото хвалить речь о форике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Уже снятый с производства Скаут , на дороге лучше , чем SH и тем более SJ . ... а Субару Легаси с клиренсом 155 мм - еще на порядок лучше. А BRZ - еще лучше ! Вооще говоря Скот имеет суперклиренс почти как у Логана - аж в 179 мм. - и - страшно сказать- почему-то на трассе едет лучше чем SH об 220 мм клиренса. :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 притомили со своими сравнениями жопы и пальца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Тестившие и 2,5 атмо и 2,0 турбо говорят, что отличия не такие, как в СШ. Очень близкие они по езде, многие отличий не заметили...говорят, курей доят ;) Мало того, на стоянке можно вообще разницы не найти у атмо и турбо :) Спросите у всех людей с МФК, многодневно тестивших новый форик и узнаете правду. Позднее приведу ссылки с отзывов о тестах, сейчас некогда. ave123, Алексей не начинай здесь бодягу разводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Спросите у всех людей с МФК, многодневно тестивших новый форик и узнаете правду. Позднее приведу ссылки с отзывов о тестах, сейчас некогда. ave123, Алексей не начинай здесь бодягу разводить. Валера, ну зачем затевать опять разговор ни о чем ? Я повторяю не единожды уже: все измерять надо не собственными ощущениями, а приборами. И если в ТТХ для 2.0 турбо написан разгон в 7.5 секунд, а для 2.5 атмо/CVT - 9.9 секунд, то "отсутствие ощущений" при разгоне объясняется просто - качественной шумоизоляцией в Форестере SJ и очень грамотной работой вариатора, разгон на котором с одной стороны эффективен, а с другой - не ощущается. Ибо 2.5 секунды разницы на разгоне намного больше разницы в разгоне между SH 2.5Атмо/АКПП и SH 2.0 Атмо/АКПП, но которую почему-то замечают все. Так что хвала инженерам Субару, которые наконец выпустили очень комфортный и вместе с тем великолепно управляемый автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) Валера, ну зачем затевать опять разговор ни о чем ? Я повторяю не единожды уже: все измерять надо не собственными ощущениями, а приборами. И если в ТТХ для 2.0 турбо написан разгон в 7.5 секунд, а для 2.5 атмо/CVT - 9.9 секунд, то "отсутствие ощущений" при разгоне объясняется просто - качественной шумоизоляцией в Форестере SJ и очень грамотной работой вариатора, разгон на котором с одной стороны эффективен, а с другой - не ощущается. Ибо 2.5 секунды разницы на разгоне намного больше разницы в разгоне между SH 2.5Атмо/АКПП и SH 2.0 Атмо/АКПП, но которую почему-то замечают все. Так что хвала инженерам Субару, которые наконец выпустили очень комфортный и вместе с тем великолепно управляемый автомобиль. Может и так. Но ведь они (Антон, Борис и др.) тестили SJ с одинаковой трансмиссией и разными движками? И сказали лишь, что разница в СШ между 2,5атмо и 2,5турбо гораздо ощутимее, чем в SJ между 2,5 атмо и 2,0 турбо. Наверно варик сглаживает вообще все впечатления? Изменено 18 Июня 2013 пользователем матрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilys Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Здравствуйте Уважаемые! Очень заинтересовал новый Форестер, сегодня по тестил 2.5 170 л.с. CVT к какому расходу готовится? после теста комп показал 16 литров проехали порядка 10 км по пробкам + резкие ускорения где можно было. Какой будет расход в повседневной тошниловке по Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 ilys, такой же и будет.. от 13 до 16... на трассе меньше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.