Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Как то так. Итог: заказали зелененький 2,5 на коже и с Харманом :hi: ;)

Здравствуйте. Тоже думаю про Форик в такой же комплектации. На тест-драйве очень понравился мне и супруге.

Но дилер неожиданно поднял цену на 84 т.р. У меня вопрос это у нас в Сургуте или у всех дилеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

У меня вопрос это у нас в Сургуте или у всех дилеров?

 

сравните.. http://www.pulkovo.subaru.ru/lineup/forester_2013/price/20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде и всегда ты вместе с вариком будешь сзади - но с комфортом и экономией топлива и то вряд ли.

... и главное - экономия!!!... И, жена, жена, жена! :D :D :D Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос это у нас в Сургуте или у всех дилеров?

 

сравните.. http://www.pulkovo.subaru.ru/lineup/forester_2013/price/20

 

А вот Москау http://subarumoscow.ru/select/?MODEL=forester2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец покатал тестдрайв нового форика 2.5... Если честно, то эмоций 0. Скорее всего это из-за маленького мотора) Турба наверно бы зацепила. Но при всем при это рулится довольно собрано, ЭУР явно доработали(у аута хуже), тормозилки адекватные, правда не грел сильно. Подвеска по городу понравилась немного больше чем на ауте(приятнее проходит разбитые трамвайные пути, правда у меня спереди распорка на ауте и явно жестче стока получается), на трассе не пробовал. Салон... Специально по всякому усаживался... и при моей посадке по высоте крыши и передней стойки(как тут уверял один господин) разницы с аутом не нашел, а вот по ширине есть. Ну и дизайнеру салона надо руки оторвать)Вообщем даже не знаю как резюмировать... Вроде все не плохо, но меня не зацепило. Но с другой стороны если буду брать в семью кросс, то это будет форь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про треугольные форточки, забыл?... :mellow:

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу понять...В комплектациях 2,5 неспорт (CB,CS,CW,KR) можно вручную передачи переключать?Лепестков там, понятно, нет, ну а рычагом как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу понять...

В комплектациях 2,5 неспорт (CB,CS,CW,KR) можно вручную передачи переключать?

Лепестков там, понятно, нет, ну а рычагом как-то?

Наверное как и в предыдущей модели. У рычага АКПП слева от режима D есть еще одно положение, в котором передачи переключаются качанием рычага вперед или назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу понять...

В комплектациях 2,5 неспорт (CB,CS,CW,KR) можно вручную передачи переключать?

Лепестков там, понятно, нет, ну а рычагом как-то?

Нельзя. Влево от D режим L(хз зачем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся я. Только в спорт-версиях переключение передач и только подрулевыми лепестками, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу понять...

В комплектациях 2,5 неспорт (CB,CS,CW,KR) можно вручную передачи переключать?

Лепестков там, понятно, нет, ну а рычагом как-то?

Нельзя. Влево от D режим L(хз зачем)

 

Точно, поразбирался, L - это как бы только первая передача, чтобы буксовать, например.

Эх, обидно, переключалку-то хочется, а спорт внешне не нравится (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Эх, обидно, переключалку-то хочется, а спорт внешне не нравится (

Если честно, то не очень-то она и нужна... я переключалкой баловался в первые пару месяцев после покупки Аута, теперь делаю это крайне редко, хотя без лепестков руль уже какой-то неправильный, что-ли, кажется... Пользовался только лепестками, т.к. ручкой качать туда-сюда оказалось неудобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Эх, обидно, переключалку-то хочется, а спорт внешне не нравится (

Если честно, то не очень-то она и нужна... я переключалкой баловался в первые пару месяцев после покупки Аута, теперь делаю это крайне редко, хотя без лепестков руль уже какой-то неправильный, что-ли, кажется... Пользовался только лепестками, т.к. ручкой качать туда-сюда оказалось неудобно.

 

На вкус и цвет..... При активной рулежке ручкой удобней. Без нее вообще тяжко стало. Лепестки для кузьмичей сделали....)) Понты. Типо дернуть иногда для пониженя... А когда руль крутишь очень бытро в разные стороны, то не вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец покатал тестдрайв нового форика 2.5... Если честно, то эмоций 0. Скорее всего это из-за маленького мотора) Турба наверно бы зацепила. Но при всем при это рулится довольно собрано, ЭУР явно доработали(у аута хуже), тормозилки адекватные, правда не грел сильно. Подвеска по городу понравилась немного больше чем на ауте(приятнее проходит разбитые трамвайные пути, правда у меня спереди распорка на ауте и явно жестче стока получается), на трассе не пробовал. Салон... Специально по всякому усаживался... и при моей посадке по высоте крыши и передней стойки(как тут уверял один господин) разницы с аутом не нашел, а вот по ширине есть. Ну и дизайнеру салона надо руки оторвать)

Вообщем даже не знаю как резюмировать... Вроде все не плохо, но меня не зацепило. Но с другой стороны если буду брать в семью кросс, то это будет форь.

Тестившие и 2,5 атмо и 2,0 турбо говорят, что отличия не такие, как в СШ. Очень близкие они по езде, многие отличий не заметили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VALTRON, Валер, знаешь в чем проблема? ;) просто ты искал недостатки :) ты их нашел.... Надо искать другое ;)

а он уже все для себя нашел: теперь весь последний месяц всем выносит мозг на forester-moscowclub тем, что якобы ещё не вышедший Шкода Октавия Скот лучше чем Forester SJ.

 

:rofl: :rofl: :rofl:

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестившие и 2,5 атмо и 2,0 турбо говорят, что отличия не такие, как в СШ. Очень близкие они по езде, многие отличий не заметили...

говорят, курей доят ;)

 

Мало того, на стоянке можно вообще разницы не найти у атмо и турбо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VALTRON, Валер, знаешь в чем проблема? ;) просто ты искал недостатки :) ты их нашел.... Надо искать другое ;)

а он уже все для себя нашел: теперь весь последний месяц всем выносит мозг на forester-moscowclub тем, что якобы ещё не вышедший Шкода Октавия Скот лучше чем Forester SJ.

 

:rofl: :rofl: :rofl:

 

Уже снятый с производства Скаут , на дороге лучше , чем SH и тем более SJ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, "А туарег ещё лучше" Давайте каждый свое болото хвалить речь о форике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже снятый с производства Скаут , на дороге лучше , чем SH и тем более SJ .

... а Субару Легаси с клиренсом 155 мм - еще на порядок лучше. А BRZ - еще лучше !

 

Вооще говоря Скот имеет суперклиренс почти как у Логана - аж в 179 мм. - и - страшно сказать- почему-то на трассе едет лучше чем SH об 220 мм клиренса. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

притомили со своими сравнениями жопы и пальца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестившие и 2,5 атмо и 2,0 турбо говорят, что отличия не такие, как в СШ. Очень близкие они по езде, многие отличий не заметили...

говорят, курей доят ;)

 

Мало того, на стоянке можно вообще разницы не найти у атмо и турбо :)

 

Спросите у всех людей с МФК, многодневно тестивших новый форик и узнаете правду. Позднее приведу ссылки с отзывов о тестах, сейчас некогда.

ave123, Алексей не начинай здесь бодягу разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросите у всех людей с МФК, многодневно тестивших новый форик и узнаете правду. Позднее приведу ссылки с отзывов о тестах, сейчас некогда.

ave123, Алексей не начинай здесь бодягу разводить.

Валера, ну зачем затевать опять разговор ни о чем ? Я повторяю не единожды уже: все измерять надо не собственными ощущениями, а приборами. И если в ТТХ для 2.0 турбо написан разгон в 7.5 секунд, а для 2.5 атмо/CVT - 9.9 секунд, то "отсутствие ощущений" при разгоне объясняется просто - качественной шумоизоляцией в Форестере SJ и очень грамотной работой вариатора, разгон на котором с одной стороны эффективен, а с другой - не ощущается. Ибо 2.5 секунды разницы на разгоне намного больше разницы в разгоне между SH 2.5Атмо/АКПП и SH 2.0 Атмо/АКПП, но которую почему-то замечают все.

 

Так что хвала инженерам Субару, которые наконец выпустили очень комфортный и вместе с тем великолепно управляемый автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, ну зачем затевать опять разговор ни о чем ? Я повторяю не единожды уже: все измерять надо не собственными ощущениями, а приборами. И если в ТТХ для 2.0 турбо написан разгон в 7.5 секунд, а для 2.5 атмо/CVT - 9.9 секунд, то "отсутствие ощущений" при разгоне объясняется просто - качественной шумоизоляцией в Форестере SJ и очень грамотной работой вариатора, разгон на котором с одной стороны эффективен, а с другой - не ощущается. Ибо 2.5 секунды разницы на разгоне намного больше разницы в разгоне между SH 2.5Атмо/АКПП и SH 2.0 Атмо/АКПП, но которую почему-то замечают все.

 

Так что хвала инженерам Субару, которые наконец выпустили очень комфортный и вместе с тем великолепно управляемый автомобиль.

Может и так. Но ведь они (Антон, Борис и др.) тестили SJ с одинаковой трансмиссией и разными движками?

И сказали лишь, что разница в СШ между 2,5атмо и 2,5турбо гораздо ощутимее, чем в SJ между 2,5 атмо и 2,0 турбо.

Наверно варик сглаживает вообще все впечатления?

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые! Очень заинтересовал новый Форестер, сегодня по тестил 2.5 170 л.с. CVT к какому расходу готовится? после теста комп показал 16 литров проехали порядка 10 км по пробкам + резкие ускорения где можно было. Какой будет расход в повседневной тошниловке по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ilys, такой же и будет.. от 13 до 16... на трассе меньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...