Перейти к контенту
  • 0

Ремонт задних верхних рычагов


BlackScorpion

Вопрос

Умерли шаровые в задних верхних рычагах 20252SC000,20252SC010.Стоимость новых 7500р.*2=15000.Возможно ли реанимировать старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если и менять что либо, то точно не палец, а шаровую целиком. Выпрессовать её и садиться за каталог, подбирать выбирать, есть фирмы специализирующиеся именно на производстве шаровых....

почитай

https://www.google.com/url?q=https://www.drive2.ru/l/3795241/&sa=U&ved=0ahUKEwivpdek8rPMAhVEdCwKHYZUAYgQFggEMAA&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNHCG9NR881L_fvqtcHAxV_hl3Rnaw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя,..........этот обзор я читал полтора года назад, и сделал так же но здесь, а не на Украине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя,..........этот обзор я читал полтора года назад, и сделал так же но здесь, а не на Украине....

Ну молодец, а это тоже читал?

https://www.google.com/url?q=https://www.drive2.ru/l/9077781/%3Fpage%3D0&sa=U&ved=0ahUKEwivpdek8rPMAhVEdCwKHYZUAYgQFggQMAY&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNFlwi7q-pCuNWM2llvyArpHUm9gvQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет !

И что это за антипрезентация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришло время менять рычаги, и я решил этот вопрос изучить. Рычаги 20252SC000,20252SC010 стоят 12000-15000 рубблей за шт. . нашёл на авито ( https://m.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/rychagi_dlya_forester_3_sh_20252sc000_i_20252sc010_753954959 ) вот такие рычаги. пообщавшись с продавцом ( около недели распросов ) и после фото которое он мне прислал на вибер, предположил что если от шаровой 54530-2B000 ( Шаровая опора Hyundai Santa Fe New 2013 ) пальцы подходят на наш рычаг, то можно просто купить шаровую 54530-2B000 - mobis, цена примерно 500-600 рубл. Достать от туда палец который наверно подходит к нашему рычагу 20252SC000 и вставить туда закачав под давлением полимер. цена вопроса менее 2000 рубл. на один рычаг. Востановление шаровых нашёл здесь (http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php ), у них есть люди по всей России !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Реклама ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как тут своё сообщение стереть ?


Реклама ?

неа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, чей та ссылка дохлая....

Да и не пойму я зачем оно мне, если я вылечил сию беду.

 

Неспешно приобрёл данные рычаги енти про запас, когда кирдыкнутся "ремонтные" есть желание переставить на нульц, а со старыми на эксперименты во все тяжкие, выпрессовать родную шаровую и засесть за катологи на поиски подходящих по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

J97001YMT yamato, аналог 202520sc000 ни кто не ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что же можно подвести промежуточный итог.....

В июне еду в отпуск, потихоньку начинаю обслуживать машину. В ближайших планах сменить масло в МКПП с задним редуктором и в ГУРе, а сегодня решил проинспектировать эти самые шаровые. ИТОГО - на пробеге 20.000 км и почти полтора года с момента ремонта шаровых - они в идеале. Весь рычаг не снимал, а лишь освобождал шаровую из кулака. Для этого нужно открутить и вытащить болт её фиксирующий и аккуратно выстучать палец из заделки. В сервисе на подъёмнике, конечно, всё просто, но просят там по 1000 за снять каждый рычаг, мы не гордые и сами с усами. Делал прямо на стоянке возле дома, благо она плиткой тротуарной выложена, для успеха нужны лишь два домкрата, молоток с выколоткой и смазка.

 

Правую шаровую еле пальцами повернул, думал закисла вообще, но нет расшевилил, левая чуть легче с места стронулась, но сопротивляется не слабее нового оригинального рычага, а таковые были куплены на всякий случай, так что есть с чем сравнить. Так что считаю, что ТАКОЙ ремонт можно и стоит делать. Напомню, в родных рычагах шаровые навернулись на 30.000 км, а тут уже пройдено 20.000 и никаких проблем.

 

ПыСы в процессе инспектирования помер родной домкрат....опорная пятка покосилась, и домкрат теперь так и норовит упасть при подъёме....в магазине подобрал отечественный, чуть более мощный маде ин Воронеж, будем как говорится посмотреть....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что же можно подвести промежуточный итог.....

В июне еду в отпуск, потихоньку начинаю обслуживать машину. В ближайших планах сменить масло в МКПП с задним редуктором и в ГУРе, а сегодня решил проинспектировать эти самые шаровые. ИТОГО - на пробеге 20.000 км и почти полтора года с момента ремонта шаровых - они в идеале. Весь рычаг не снимал, а лишь освобождал шаровую из кулака. Для этого нужно открутить и вытащить болт её фиксирующий и аккуратно выстучать палец из заделки. В сервисе на подъёмнике, конечно, всё просто, но просят там по 1000 за снять каждый рычаг, мы не гордые и сами с усами. Делал прямо на стоянке возле дома, благо она плиткой тротуарной выложена, для успеха нужны лишь два домкрата, молоток с выколоткой и смазка.

 

Правую шаровую еле пальцами повернул, думал закисла вообще, но нет расшевилил, левая чуть легче с места стронулась, но сопротивляется не слабее нового оригинального рычага, а таковые были куплены на всякий случай, так что есть с чем сравнить. Так что считаю, что ТАКОЙ ремонт можно и стоит делать. Напомню, в родных рычагах шаровые навернулись на 30.000 км, а тут уже пройдено 20.000 и никаких проблем.

 

ПыСы в процессе инспектирования помер родной домкрат....опорная пятка покосилась, и домкрат теперь так и норовит упасть при подъёме....в магазине подобрал отечественный, чуть более мощный маде ин Воронеж, будем как говорится посмотреть....

а какие сухари  подобрал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я???? - никакие

На сервисе, где чинился - подходящие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос к тем, кто менял: крепёж там нормально откручивается, болты гайки не надо заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет. Там всё достаточно крепкое и большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет...

Заказал уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну смотри, там всё достаточно крепкое, в смысле по крепежу, трудности только с извлечением шаровой, но в условиях сервиса и это не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что, крепёж там особенный ? Размер резьбы к примеру. Нельзя из отечественных гайки болты поставить? Я не разбирал, поэтому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ничего там особенного, Иваныч перестраховался просто, имхец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Иваныч перестраховался просто, имхец

Так и есть. Вдруг не пойдут, срезать придётся. Бегай ищи потом эти болты.

Так-то мне и рычаги предлагали отремонтировать, но это ж время.. Договорились, что старые потом отдам в ремонт, пусть будут про запас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почём они нонче? Я так понял ты их новые купил? А на счёт времени на ремонт.....там не долго, если сервис решает такие задачки...

....мои эти рычаги, новые, так и лежат ждут своего часа, ремонтные ведут себя отлично.....вдвое больше прошли, чем сток до ремонта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почём они нонче? Я так понял ты их новые купил? А на счёт времени на ремонт.....там не долго, если сервис...

Да, новые. Левый 20252SC010 я ещё в январе купил, 9667 руб. Правый 20252SC000 вчера вот только заказал, после диагностики, 11950 руб. Оба оригинал.

Сервис не сам рычаги восстанавливает, отдают "знакомому токарю", так что это не в один день.

Твои ремонтные "регулируемые", есть возможность люфт убирать в процессе эксплуатации? Мне так обещали сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, Иваныч, я расписывал что с ними делали. Они прошли уже около 60 тысяч, и с ними всё хорошо, хотя на родных я убил шаровые на 30 тысячах.....Помрут, поставлю новьё, а эти завезу туда же под Питером, где чинил. На самом деле деталь эта шаровая копеечная, зачем её не сделали съёмной .....не понятно....

.....на сколько я понял их убивает перегруз, когда прям колёса задние уже не перпендикулярно земле стоять начинают, у меня после такого случилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, Иваныч, я расписывал что с ними делали...

Ага, почитал уже.

Черкни в личку контакты, куда завозил, да чё почём, или здесь если можно. Я у своих мастеров поподробнее разузнаю про ремонт, да может тоже по твоему варианту пойду. В мае в отпуск через Питер ехать, завезу, а на обратном пути заберу. Тем более что у меня в Питере личный представитель (сын) имеется, ему поручу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

......гляну если в Навигаторе адрес остался, а то я ведь и не записывал нифига....

http://vosstanovim-spb.ru/kontakt.html

По моему они....

....меня немного смутило что работники выходцы из южных республик СНГ, но.....качество их работы оказалось на уровне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...