Перейти к контенту

выбор бобровозки..


матрос

...???  

87 голосов

  1. 1. ...???

    • Subaru Forester SH атмо (АТ)
      49
    • Suzuki Grand Vitara (АТ)
      2
    • Jeep CompassJeep Liberty II
      4
    • Nissan X-Trail(2.0 Дизель)АТ
      12
    • ходи пешком - здоровее будешь..
      20


Рекомендуемые сообщения

матрос прадика 120-го...

Верняк!!! ;) :)

"Туда тоже можно" © ))))))

Хороший тачан так то, у мамы такой был. Жаль ушел на лево))) Обьективно не нравилось две вещи- никакая шумка, и валкость. Шумка лечится, а валкость имеет обратную сторону в виде безразличия к качеству дорог. По трассе ставишь подвеску в спорт режим и жить можно :) В городе машина очень удобна, моментный мотор в 4литра очень приятен, с места он прыгает.. Коробка адекватная, места вагон, тепло, сухо и комфортно))

Жрет как турбо форь да и черт с ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, еще б он ехал, как турбофорь, цены б ему не было. Да и жрал так у мамы, скорее всего. Ездил бы сам - работал бы на бензин. Двадцаточка по городу легко уходит с таким мотором (бенз).

Мое мнение: Прадик для тех, кому реально нужна проходимость + полугрузовая вместимость одновременно. Если так - лучший выбор (не дешевый, правда). Да, и дизель вместо бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, ты не прав дружище.. Это реально хороший вариант без заморочей технического плана. С низов он едет даже лучше турбо форя, это хорошо чувствуется с места- после полицейского, со светофора очень актуально в городе в общем. На обгон он идет достаточно легко и непринужденно.. Что еще от машины нужно? Тем более Андрею не нужен турбофорь т.е. динамика турбофоря. А прадика хватит выше крыши на все случаи жизни. Причем расходы в основном на бензин и ТО. Технически машина абсолютно здорова, т.е. имеет каких либо врожденных косяков, так что эту двадцаточку ему можно простить. Сам я на нем достаточно много поездил, реально машина удачная. Ранее у меня был 90й прадик коротыш, 3.4 бензин, автомат, расход у них примерно одинаков. Тоже радовал, но это уже позавчерашний день. Короче жор бензина он компенсирует отсутсвием трат на ремонт, машинка реально долгоиграющая. Особенно если ее не убивать.

А вот дизель в топку, ибо это уже не старый 1KZ-TE, a относительно новый 1KD-FTE который уже совсем не такой безпроблемный как хочется. С бензином абсолютно никаких заморочек нет. Как и с подвеской, как и с трансиссией. Не знаю, хорошая машина сам бы ездил)) Если б не снаряд в голове)))))

Форь кстати по ощущениям просто консерва по сравнению с ним :) Рамная машина едет абсолютно по другому в плане комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, да кто бы спорил. Еще бы он не ехал с 4-литровым мотором. Я и сам на таком ездил. У меня кореш владеет конторой, которая из джипов делает НАСТОЯЩИЕ вездеходы. Они вообще с Тойот пищщат. (правда в этом деле больше ценятся LС 70, 80 и 90).

Я конкретно за расхлод написал, потому, что на каждый день возить с собой такую тушу не хилую не очень удобно. И потому, что мой форик в городе столько не сжирает, как не дави. А Прадик, если тапку вжать, и за двадцаточку схавает и не поперхнется.

За новый дизель не скажу. Плохо разбираюсь.

Есть еще, кстати, вариант Прадо 2.7 бенз, 4 цилиндра. Прием у него, конечно, хилый (с ручкой приемлемо), но расход реально меньше.

Из этой же серии Паджеро с мотором 3.5 бензин АКПП (не знаю, к нам возят или нет), либо Паджеро спорт с дизелем от "отца" (L200) и МКПП/АКПП или 3.0 бензин. Но там пикаповские корни чувствуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, да кто бы спорил. Еще бы он не ехал с 4-литровым мотором. Я и сам на таком ездил. У меня кореш владеет конторой, которая из джипов делает НАСТОЯЩИЕ вездеходы. Они вообще с Тойот пищщат. (правда в этом деле больше ценятся LС 70, 80 и 90).

Я конкретно за расхлод написал, потому, что на каждый день возить с собой такую тушу не хилую не очень удобно. И потому, что мой форик в городе столько не сжирает, как не дави. А Прадик, если тапку вжать, и за двадцаточку схавает и не поперхнется.

За новый дизель не скажу. Плохо разбираюсь.

Есть еще, кстати, вариант Прадо 2.7 бенз, 4 цилиндра. Прием у него, конечно, хилый (с ручкой приемлемо), но расход реально меньше.

Из этой же серии Паджеро с мотором 3.5 бензин АКПП (не знаю, к нам возят или нет), либо Паджеро спорт с дизелем от "отца" (L200) и МКПП/АКПП или 3.0 бензин. Но там пикаповские корни чувствуются...

Тойотовские джипы тема.. 80 взял знакомый сейчас под охоты\рыбалки, 200 жалко ушатывать. Лифтанули немножко, резинку 33.. Строится по тихому в общем.

На расход прадика можно забить. Хотя бы потому что на нем не придется капиталить мотор как в турбо субе :)

Паджерик 3.0 как я смотрел, можно новый купить, тоже хорошая покупка. 3.5 это 6ж74- геморный мотор. 6ж72 это трешка, простая и неубиваемая. Капиталка ей тоже не светит))) И по налогам приятная, 178сил всего, и жрет 92й. Газ на него как вариант.

"Туша" кстати привыкается за два дня и далее не ощущается совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, опять-таки не скажу по номеру матора Паджеро, но это не тот, что раньше ставили (тоже слышал много плохого). Этот пошел не так давно (мы брали в 2010, уже в новом кузове, соответственно). Он всего на 7 то ли 9 лошадок мощнее 3-литрового, но в отличии от последнего едет намного лучше. Пробовал оба. Небо и земля. Там момент с самых низов. И расход почти как у трешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего товарища 120 5Дв с 2,7 АКП. не сказать, что ракета, но в потоке ущербным себя не чувствуешьа про расход он говорит так (кажись БК не считает его): как у меня Шнива пила 14 литров, так и этот же пьет те же 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, все может быть. Но если там 6ж74 то это тот еще "торт" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, точно не он. Тот был 220 л.с., если память не изменяет и про его капризы ходят притчи. Эту машину при мне эксплуатировали два года и на поганом бензе, причем. Проблем не было. Потом она выпала из поля зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей.... а м.б. все таки не изменять традициям и купить адекватную нормальную по приемлемым деньгам обновленный форестер?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обновлённый - это какой...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, 2009MY :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2009MY :)

а может 2013MY...??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может "серую" лютую турбоспортэйджину и кошмарить турбофорей на выезде ;) ПыСы Ж: Ну это я так флудю ,как обычно ... наткнулся на такое чудо и интеесуюсь помалу, что за зверек такой. Жаль официально нам не поставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из кореи нужно самому гнать.. или супер надёжный человек должен быть... там пробеги скручивают похлеще чем у нас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, а остались у кого-нибудь перечни комплектаций форестера 10 года... ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может на работе у меня проспект, кажется 11-го года, завалялся... Могу посмотреть завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может на работе у меня проспект, кажется 11-го года, завалялся... Могу посмотреть завтра.

если не трудно, посмотрите...

рассматриваю тут варианты.. какие то непонятные плюшки в машинке... хочу проверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из кореи нужно самому гнать.. или супер надёжный человек должен быть... там пробеги скручивают похлеще чем у нас..

и руль там не правый ли?

 

А может "серую" лютую турбоспортэйджину и кошмарить турбофорей на выезде ;)

ПыСы Ж: Ну это я так флудю ,как обычно ... наткнулся на такое чудо и интеесуюсь помалу, что за зверек такой. Жаль официально нам не поставляют.

Это которая 2.0 184 л.с.? Можно поподробнее? Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и руль там не правый ли?

левый..

 

Это которая 2.0 184 л.с.? Можно поподробнее?

как бы вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46260488-170ab.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, у меня менеджер с Киа Спортадж мучился. Там чуть не каждый месяц сборка из других деталей. Подумай, как натурального корейца у нас обслуживать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, 9.8 до сотки, 195 км/ч, требовательный мотор.. Кого ж на ней можно закошмарить-то? Форь 2.0 атмо если только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suby, так я и не собираюсь это чудо брать.. это баламут нервничает..

 

матрос, 9.8 до сотки, 195 км/ч, требовательный мотор.. Кого ж на ней можно закошмарить-то? Форь 2.0 атмо если только...

да мне насрать на это гламурное чудо.. любимое авто старших менеджеров гомосексуалистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любимое авто старших менеджеров гомосексуалистов...

Хм. Не замечала :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik , там yt 184 л.с., позлее агрегатик ( что-то вроде этого) --> http://cofx.ru/auto-news/kia-sportage-2011-sx-turbo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...