Dager Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 вот осмыслил я за несколько дней краткие впечатления, катаясь поочередно на обеих машинах. кратенько- внутри - одно и тоже, в 2,0 отсутствует только плавная регулировка скорости дворников. несколько неудобно видеть на месте ручника рычаг раздатки.- плавность - однозначно выигрывает атмосферник - все таки 16 колеса чувствуются, все неровности проходятся гораздо мягче и комфортнее. - разгон - тут сравнивать смысла нет. конечно турба форевер. но и атмик нельзя назвать тихоходом, хотя тяги на низах не хватает - чувствуется. немного длинноходное сцепление, но не напрягает. рычаг КПП несколько разболтан - немецкой четкости нет, но опять же некритично - не мешает. для реального старта надо придерживать сцеполение. тяга начинается с 3000-4000 оборотов и до 6000 , потом крутить без толку. Абсолютно разный звук двигателя - если атмо - это низкочастотное породистое рычание на разгоне, то турбик - звук на оборотах напоминает бензопилу Дружба, перепиливающую осину. и разгон на турбе другой - сначала вроде как и быстро но не зло, как только обороты ушли за 3500 резкий и сильный пинок под зад и ВЫПУЧЕННЫЕ ОТ КАЙФА ГЛАЗА :D . обгоны - на 2,0 в принципе со 120 втыкаешь пониженную передачу и ровно плавно без рывков набираешь скорость для обгона. Все прогнозируемо, безопасно. со 140 выйти на обгон уже надо просчитывать ситуацию хорошо загодя. На турбе такого нет - одинаково уверенный набор скорости что со 120, что со 160. темп набора спадает где то со 190. и со 190 до 220 набирает уже не так резво. - расход бензина - турба в городе 18-20 в зависимости от степени отжига. на атмо получилось 12,3 после 2-х заправок. - поведение в поворотах (без провокаций на заносы) - разное. видимо, сказывается разная схема полного приводе. если на турбе входя в поворот сразу чувствуешь , что сначала пошла корма, потом заныривание в поворот, на атмо - этого нет - всё как по рельсам. - на бездорожье проверки впередимой вывод - достойно и то и другое. когда тестил атмо автомат - как то не так впечатлило , как ручка. имхо все же для активного водителя 2,0 ручка вполне, если нет желания или финансов на турбик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 в поворотах колеса влияют, на атмо же 16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Alek@Forester, это да. но заброса кормы у атмо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 gvk, очень интересно и достаточно объективно,не видал отзывов людей,владеющих двумя такими авто.а то как понапишут,типа атмо не едет и пр.фуйню,на фоне турбы конечно динамика не та,но в остальном....В общем каждому по потребностям или по возможностям....Жор,тока маленькое наблюдение,полка момента у атмо достаточно низко 3200 мах(у большинства нетурбовых движков это 4 тыщи с гаком и выше)за счет этого удобно держать движок порядка трех тысяч оборотов и в любой момент можно педалировать....ПС кстати не разу не пользовал понижайку на обгонах,тока по прямому предназначению,в маленьких грязьках :D :D , в большие грязьки ездют тока подготовленные монстры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Егор, согласись - до 3000 моментику не хватает... но это не в упрек достаточно неплохой машине. всегда хочется большего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 gvk спасибо тебе, хороший материал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 (изменено) Молодца Гер !!!!! Интересное сравнение, тем более у тебя теперь их две, выкладывай переодически свои наблюдения. :) Кстати про звук АТМО, у меня на Ипрезе он тоже был совершенно другой, более бархатный что-ли...... прям ухо радовал, на турбе совсем другой...... На атмо мне больше понравился, более породистый что-ли ....... Думаю исправиться глушаком ;) Изменено 10 Апреля 2008 пользователем DEPECHES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 На 100% присоединяюсь к уже высказанным благодарностям.Для меня очень познавательно. ;) Я тоже практически договорился с хорошим знакомым -владельцем нынешнего Форика, что при первой возможности проведения тест-драйва фора 09,едем в салон на его машине и пытаемся их сравнить так сказать воочию...Как думаете будет толк, время теста позволит реально сравнить и разобраться? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Гера, спасибо Рад, что не разочаровало ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Спасибо за хорошие слова к атмо, а то понимаешь одно турбо маньяки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Молодца Гер !!!!! Интересное сравнение, тем более у тебя теперь их две, выкладывай переодически свои наблюдения. :) Кстати про звук АТМО, у меня на Ипрезе он тоже был совершенно другой, более бархатный что-ли...... прям ухо радовал, на турбе совсем другой...... На атмо мне больше понравился, более породистый что-ли ....... Думаю исправиться глушаком ;)во во Олег.. у атмо звук приятнее... у турбы он как сама тубра - какой то бешеный. говорю - кроме как с бензопилой ассоциаций нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Егор, согласись - до 3000 моментику не хватает... но это не в упрек достаточно неплохой машине. всегда хочется большего.возможно от бенза зависит еще,сносная тяга начинаецца с 2 с половиной тыков,но эти тыщи проскакивают быстро если нормально педалировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Нормуль атмо едет,хороший машин.Особенно зимой. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Молодца Гер !!!!! Интересное сравнение, тем более у тебя теперь их две, выкладывай переодически свои наблюдения. :) Кстати про звук АТМО, у меня на Ипрезе он тоже был совершенно другой, более бархатный что-ли...... прям ухо радовал, на турбе совсем другой...... На атмо мне больше понравился, более породистый что-ли ....... Думаю исправиться глушаком ;)во во Олег.. у атмо звук приятнее... у турбы он как сама тубра - какой то бешеный. говорю - кроме как с бензопилой ассоциаций нет.Ты бы про шумку оговорочку сделал ;) А вообще на турбе звук производит какое-то двоякое впечатление. С одной стороны он несолидный какой-то, как мопэд жужжит :) А с другой, чувствуется, что табун хороший. Вобщем, прикольный, задорный такой ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Alexander, я шумку специально не трогал - тк на Атмо полная сделана, а на турбе ничего. сравнивал же сток. если так смотреть, то то атмик с шумкой полный тихоня и в этом плане уже сравним с неплохими седанами... а если про музыку понаписать... но лучше не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 gvk, давай, давай, Гер очень интересно, стоило отно того, что я заморачивался и со звуком и с шумкой. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Alexander, я шумку специально не трогал - тк на Атмо полная сделана, а на турбе ничего. сравнивал же сток. если так смотреть, то то атмик с шумкой полный тихоня и в этом плане уже сравним с неплохими седанами... а если про музыку понаписать... но лучше не буду.Я ж тебе зачем цитату вставил? :huh: Я к тому, что ты звук мотора сравниваешь на машинах с полной шумкой и практически без нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Alexander, ;):) а он не понял ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Alexander, от шумки тембр движка не меняется Сань. ISe, стоило. однозначно приятнее в тишине, что за вопросы? (вообще он мазохизмом попахивают ;) ). Ну про музыку тоже что сравнивать? штатные картонные пищалки у меня и Пионер с 2-мя усями и всей замененной акустикой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 gvk, :) приятно, блин! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miklovan Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 (изменено) Молодца Гер !!!!! Интересное сравнение, тем более у тебя теперь их две, выкладывай переодически свои наблюдения. :) Кстати про звук АТМО, у меня на Ипрезе он тоже был совершенно другой, более бархатный что-ли...... прям ухо радовал, на турбе совсем другой...... На атмо мне больше понравился, более породистый что-ли ....... Думаю исправиться глушаком ;)вот и говорю, что от звука атмо фора моя секретарша визжит ! :DЖора - мега монстр ! Имеет аж два бешеных лонохода ! Можно уже и на Марс его отправлять на них ! :D Респект ! Изменено 11 Апреля 2008 пользователем Miklovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Коля! про секретаршу поподробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 gvk, а я всё жене твоей расскажу... ;) Miklovan, куда, куда ты его послать хочешь? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miklovan Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) чего подробнее то ? параметры тебе дать ... ? :rolleyes: ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Коля! про секретаршу поподробнее можно? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ТТХ... степень свободности... почему она у тебя в машине ездит и визжит... можно в личку :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.