Rus-tam Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 А давайте обсудим тему обкатки нового мотора субару.. Не капиталеного, а именно нового, собраного на заводе.Кто сколько, как и зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Давайте. Вещь это полезная. Перед покупкой машины я прочитал все темы данного форума и обкатывал в несколько этапов, придерживясь рекомендаций мастодонтов. Спасибо им. Было трудно, но я давал всем себя обгонять, смотря только на тахометр, чтобы, не дай бог, не превысить рекомендованное число оборотов. Двигатель приработался и масло не жрёт вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Давайте. Вещь это полезная. Перед покупкой машины я прочитал все темы данного форума и обкатывал в несколько этапов, придерживясь рекомендаций мастодонтов. Спасибо им. Было трудно, но я давал всем себя обгонять, смотря только на тахометр, чтобы, не дай бог, не превысить рекомендованное число оборотов. Двигатель приработался и масло не жрёт вообще. Так где рекомендации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Так где рекомендации? белое не носить.. обтягивающее не надевать... не танцевать... и самое главное, тапку не давить... тошнить, тошнить и ещё раз тошнить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Кто нибудь может внятно изложить смысл тошнилова по три пять тысяч? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Так где рекомендации? белое не носить.. обтягивающее не надевать... не танцевать... и самое главное, тапку не давить... тошнить, тошнить и ещё раз тошнить... И сколько? Все первые 5000 км!? Это ж сдохнуть от тоски можно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Кто нибудь может внятно изложить смысл тошнилова по три пять тысяч? Поиск по форуму по ключевым словам: обкатка, обкатываем. Сегодня сфоткаю и выложу сюда страницу из мануала про обкатку. http://www.club-forester.ru/index.php?act=...%EA%E0%F2%EA%E0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Поиск показывает несколько мелких тем с разными мнениями, причем в основном основанными на чьих то еще мнениях:) Никто конкретно не написал к примеру- катаем столько то для притирки цпг, меняем масло, валим. В основном одна и та же тема- тошним, чем больше тем лучше. А для чего, никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 В связи с этим вопрос- кто знаком с технологией обработки гильз суба-мотора на заводе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Фиг его знает. Но есть определенная закономерность. Правильно обкатанный мотор масла не ест. А не обкатанный ест. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Фиг его знает. Но есть определенная закономерность. плюсану к дяде Боре... А для чего, никто не знает. чтоб лучше было... И сколько? Все первые 5000 км!? да нее.. я 1500км тошнил.. до ТО№0... потом старался выше 5000 оборотов до 3000 км не выходить.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 В связи с этим вопрос- кто знаком с технологией обработки гильз суба-мотора на заводе?панапакупают... :D турп... Патом маюцца)))Старый рецепт: до 4000, лучше больше 4000 оборотов не валить :D А там, привыкнешь ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Чамри не обкатывал, тазик 99 не обкатывал. Расход масла ноль. Камрюха грамм 200 на 10тыс кушала.. Субу что то очково.. Тошню пока, 980км уже. Еще заметил у людей тошнящих всегда- машины тупые как пробка vic, у тебя вообще вся езда, одна сплошная обкатка :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кубик64 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Вот про обкатку , как я понял обкатка мертвому припарка http://bmwservice.livejournal.com/22351.html На Астре никакой обкатки не было , сел и попер . За 165000км в общей сложности долил 1 литр масла. Правда движок атмо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 vic, еще был старый рецепт- выкручивали свечки и таскали машину на буксире, а после грузили багажник мешками с песком и так тошнили до следующей капиталки)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Рустам, ежели ты такой дерзкий и в курсе событий, то чего меньжуешься..?? дави тапку и наслаждайся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) матрос, да не рви ты серце понапрасну ;) :) Маладежъ же :) Им бэ погромшэ, да повонючее :) ;) :D vic, у тебя вообще вся езда, одна сплошная обкатка :DА я посто пораньше выезжаю ;) еще ни разу не опоздал :D Зато, масло 0/40 ни расходует понапрасну... И пробегу 120... Изменено 30 Марта 2013 пользователем vic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 vic, так ты переподструхаёвчик? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Рустам, ежели ты такой дерзкий и в курсе событий, то чего меньжуешься..?? дави тапку и наслаждайся...А причем тут дерзость? Я пытаюсь выяснить истину- как на самом деле правильно обкатывать мотор. Грамотных инструкции я нигде не нашел, в основном основанных на слухах и практике со времен древних моторов и такого же древнего станочного парка. Бэхи к примеру не обкатывают уже давно. Кубик нормальную ссылку дал в качестве пищи для размышлений. vic, ни фига ты ляпнул. Ну спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Rus-tam,А сам то как 7стоит обкатывать7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Rus-tam, Я жэж нисозла ;) :) И раньше говорил, а ты все не веришь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 керя, катаю пока тихонечко. Масло поменяю на 1600 и поеду наверно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Rus-tam, нада потом до 4000 дотошнить, и еще разик масло поменять, чтобы все пофеншую було ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 И сколько? Все первые 5000 км!? да нее.. я 1500км тошнил.. до ТО№0... потом старался выше 5000 оборотов до 3000 км не выходить.. Все забываю, что ТО-0 у атмо и турбо по-разному. А километраж обкатки в мануале указан одинаковый, совпадающий с ТО-0 турбо. Вот и сомнения и метания. А так то у меня под три тысячи, а тошню по-прежнему: не более 4000 оборотов и не более 100 скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Мне дилер велел до ТО "0" тапку не давить выше 2500 - 3000, долго одинаковые обороты и скорость не держать . Поскольку мы торгуем электроинструментом, на этом примере могу сказать, что во всех инструкциях пишем про обкатку 3-5 минут без нагрузки. То есть если очевидный косяк сборки, материалов, или цепей есть - он вылезет без особой опасности для пользователя. Видимо, из этих же соображений в автомобилях нужна обкатка.Все строго ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти