mask1t Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Добрый вечер! Подскажите кто самостоятельно менял масло в АКПП и каким макаром?! По подробней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 serjant Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 залазиеш под машину, откручиваеш сливной болт на поддоне акпп и сливаеш, потом откручиваеш фильтр с коробки и ждеш.....когда будеш сливать масло с акпп, замерь сколько вытекло, и столько же залей, потом по уровню выравняеш, в мануале написанно как правельно проверить уровень в коробке.ничего сложного там нету.вопрос, а нахрен те масло менять в акпп? есть какие то подозрения или просто от нефиг делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 потом откручиваеш фильтр с коробки.. это если он есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mask1t Опубликовано 1 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Это частичная замена масла вы написали! А полную или хотя бы почти полную самому можно сделать?! Вот в гараже люди предложили (ну они всем так делают кто просят) От компрессора шланг засовывают в щуп ну пробка с фильтром откручены до этого и гонят воздух! Как думаете навредить чему то это может или нет?"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 ....х! Как думаете навредить чему то это может или нет?"! запросто... сто пудов какие то отложения организовались... вот вы их отслоите и они позабивают каналы... если уж хотите полного секса, то снимите поддон и помойте полностью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 serjant Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 фильтр у него есть, полюбасс..а полную замену масла в коробке надо делать ток при помощи маслянного насоса, и нех....туда совать шланг от компрессора, а то потом появивтся тема "как отремонтировать акпп в гараже"..матрос прально сказал, компресором, то биш воздухом все гавно повыбиваеш и забьеш не туда куда надо, сделай частичную замену и поездий пару тыщщщ а потом снова поменяй. если снять поддон то всеравно все масло не сольется, в бублике останится, его от туда ток давлением выгонять.З.Ы. дядь, ты лучше напиши зачем в коробку полез, мож у тебя и не масло виновато. а тут знающие люди посоветуют че и как лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mask1t Опубликовано 2 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 так масло пора менять! вот и думаю как лучше это сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 вот и думаю как лучше это сделать) если нет проблем с работой коробки, и вы хотите это сделать сами, то сливаете всё что сливается и заливаете примерно 4 литра масла... катаетесь примерно 500 км., и опять сливаете.. и заливаете опять 4 литра свежего масла... перед проверкой уровня масла дрочите коробас минут пять, переключая в разные положения.. естественно стоя на месте с нажатым тормозом.. все остальные случаи, только если у вас проблемы с АКПП.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 вот ещё тут флудили на эту тему.. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=1370 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mask1t Опубликовано 2 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 Ладно такой вопрос вот слил я масло залил нового покатался! А фильтр сразу перед первой заменой менять на новый или кататься со старым?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Лёха88 Опубликовано 2 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2013 Когда у меня была тойота корона, я сам полностью менял масло так. Сначала слил старое, снял поддон помыл всё бензином поменял фильтр, после собрал всё на место залил стоклько масла сколько слил, потом посадил жену за руль, сам снял шланг с обратки которая идёт на радиатор, к трубке поднёс бутылку литровую, когда я ей говорил она заводила машину когда говорил глушила и так до тех пор пока из обратки не побежит розовое масло чистое. Вот интересно на субаре можно так же сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 2 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2013 Когда у меня была тойота корона, я сам полностью менял масло так. Сначала слил старое, снял поддон помыл всё бензином поменял фильтр, после собрал всё на место залил стоклько масла сколько слил, потом посадил жену за руль, сам снял шланг с обратки которая идёт на радиатор, к трубке поднёс бутылку литровую, когда я ей говорил она заводила машину когда говорил глушила и так до тех пор пока из обратки не побежит розовое масло чистое. Вот интересно на субаре можно так же сделать? можно, только чем не устраивает обычная замена, типа слил-залил? или приключений хочется? ;) до 300+ эта АКПП легко переживет ДВС при обычном но своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, при форсмажорных обстоятельствах даже ежедневная замена масла с полной промывкой не помогут, а при сильном износе фрикционов замена с промывкой может оказатся вообще последней. еще, если сливать масло из контура теплообменника радиатора, можно легко словить воздушную пробку, а вместе с ней Р0700, отключенный круиз и АВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 2 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2013 Когда у меня была тойота корона, я сам полностью менял масло так. Сначала слил старое, снял поддон помыл всё бензином поменял фильтр, после собрал всё на место залил стоклько масла сколько слил, потом посадил жену за руль, сам снял шланг с обратки которая идёт на радиатор, к трубке поднёс бутылку литровую, когда я ей говорил она заводила машину когда говорил глушила и так до тех пор пока из обратки не побежит розовое масло чистое. Вот интересно на субаре можно так же сделать? Так и меняется. По сути самый правильный и щадящий способ замены. Чем давить аппаратом, лучше выдавить своим насосом. Получается просто замещение старого масла новым. Никаких завоздушиваний в принципе быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 idemitsu Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Сколько раз имеет смысл замещением менять масло, если я правильно понял то за раз сливается около 4-х литров. Сколько циклов по 4-е литра надо сделать что бы заменить всю жижу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Сколько циклов по 4-е литра Хватит 2х циклов.Но хозяин-барин,сколько хош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 idemitsu Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Хватит 2х циклов.Но хозяин-барин,сколько хош. данный тип масла подойдет для моей машины soa427v1500? или soa868v9241? какое масло лить подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 idemitsu Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 ребята дайте дельный совет по применимости вышеизложенного масла, почему то два типа предлогают на рынке, сам не могу разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Сколько раз имеет смысл замещением менять масло, если я правильно понял то за раз сливается около 4-х литров. Сколько циклов по 4-е литра надо сделать что бы заменить всю жижу? Неправильно понял. Штатным насосом выгоняется практически весь обьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 какое масло лить подскажите да любое, они вроде оба НР, или 5ATF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 idemitsu Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Неправильно понял. Штатным насосом выгоняется практически весь обьем. О каком насосе идет речь? Можешь по конкретней ответить какой общий объем масла содержится в коробке, сколько масла сливается через сливную пробку за раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 О каком насосе идет речь? Можешь по конкретней ответить какой общий объем масла содержится в коробке, сколько масла сливается через сливную пробку за раз? О каком насосе идет речь? Можешь по конкретней ответить какой общий объем масла содержится в коробке, сколько масла сливается через сливную пробку за раз? Леха88 все уже написал. Объем не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 можно легко словить воздушную пробку Это навряд ли получится, насос продавит без проблем, единственное что может прям не моментально поехать если полная замена, поработать минутки 2 надо и постоять на драйве, всё, пробки там не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Это навряд ли получится, насос продавит без проблем, единственное что может прям не моментально поехать если полная замена, поработать минутки 2 надо и постоять на драйве, всё, пробки там не бывает. у меня получилось, хоть масло и не менял, просто маслокулер ставил, пока подсоединял стекло грамм 300, прежде чем ехать долго работал стоя во всех положениях АКПП - смотрели герметичность, но ошибка все-же выскочила на насос там надежы мало, смешной он и кило наверное не давит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Avgust13 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Когда покупал свой форик у родственника в деревне, он мне отдал масла на всё. Рассказывал, что у него один парень в деревне работал в сервисе субару механиком, он ему деньги дал, а тот масла накупил и фильтры. Со словами, что они там всё из Японии напрямую заказывают, всё оригинальное субаровское. Посмотрел я на этот оригинал когда менял масло в движке и ОЖ. Масло ликвимоли оптимал (не совсем подходит) и ОЖ синий немецкий концетрат, в радиаторе был зелёный. В мост мотул. Масло АТФ в бутылях разливное, марки ненаписанно, малинового цвета 7 литров. Как понял 0,8 в ГУР и в коробку остальное. В июне отпуск. Поеду менять, но есть опасения что он там взял за масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 но есть опасения что он там взял за масло купил машину, не слушай старого хозяина, смени все жижи, сомнений-опасений не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S_2_denT Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 если хотите полной замены: слить все, снять поддон, покапает еще, снять фильтр металлический (помыть его) и внешний, еще покапает. снять плиту - 10 болтов всего - еще грамм 600 выльется. снять теплообменник, оттуда еще 300 грамм. Собрать, залить 8.2 литра, ездить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
mask1t
Добрый вечер! Подскажите кто самостоятельно менял масло в АКПП и каким макаром?! По подробней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
38 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.