Jump to content
  • 0

Самостоятельная замена масла в АКПП


mask1t

Question

Добрый вечер! Подскажите кто самостоятельно менял масло в АКПП и каким макаром?! По подробней!

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

залазиеш под машину, откручиваеш сливной болт на поддоне акпп и сливаеш, потом откручиваеш фильтр с коробки и ждеш.....когда будеш сливать масло с акпп, замерь сколько вытекло, и столько же залей, потом по уровню выравняеш, в мануале написанно как правельно проверить уровень в коробке.ничего сложного там нету.вопрос, а нахрен те масло менять в акпп? есть какие то подозрения или просто от нефиг делать?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

потом откручиваеш фильтр с коробки..

это если он есть...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это частичная замена масла вы написали! А полную или хотя бы почти полную самому можно сделать?! Вот в гараже люди предложили (ну они всем так делают кто просят) От компрессора шланг засовывают в щуп ну пробка с фильтром откручены до этого и гонят воздух! Как думаете навредить чему то это может или нет?"!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

....х! Как думаете навредить чему то это может или нет?"!

запросто... сто пудов какие то отложения организовались... вот вы их отслоите и они позабивают каналы...

если уж хотите полного секса, то снимите поддон и помойте полностью...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

фильтр у него есть, полюбасс..а полную замену масла в коробке надо делать ток при помощи маслянного насоса, и нех....туда совать шланг от компрессора, а то потом появивтся тема "как отремонтировать акпп в гараже"..матрос прально сказал, компресором, то биш воздухом все гавно повыбиваеш и забьеш не туда куда надо, сделай частичную замену и поездий пару тыщщщ а потом снова поменяй. если снять поддон то всеравно все масло не сольется, в бублике останится, его от туда ток давлением выгонять.З.Ы. дядь, ты лучше напиши зачем в коробку полез, мож у тебя и не масло виновато. а тут знающие люди посоветуют че и как лечить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

так масло пора менять! вот и думаю как лучше это сделать)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вот и думаю как лучше это сделать)

если нет проблем с работой коробки, и вы хотите это сделать сами, то сливаете всё что сливается и заливаете примерно 4 литра масла... катаетесь примерно 500 км., и опять сливаете.. и заливаете опять 4 литра свежего масла... перед проверкой уровня масла дрочите коробас минут пять, переключая в разные положения.. естественно стоя на месте с нажатым тормозом..

 

все остальные случаи, только если у вас проблемы с АКПП..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ладно такой вопрос вот слил я масло залил нового покатался! А фильтр сразу перед первой заменой менять на новый или кататься со старым?!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Когда у меня была тойота корона, я сам полностью менял масло так. Сначала слил старое, снял поддон помыл всё бензином поменял фильтр, после собрал всё на место залил стоклько масла сколько слил, потом посадил жену за руль, сам снял шланг с обратки которая идёт на радиатор, к трубке поднёс бутылку литровую, когда я ей говорил она заводила машину когда говорил глушила и так до тех пор пока из обратки не побежит розовое масло чистое. Вот интересно на субаре можно так же сделать?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Когда у меня была тойота корона, я сам полностью менял масло так. Сначала слил старое, снял поддон помыл всё бензином поменял фильтр, после собрал всё на место залил стоклько масла сколько слил, потом посадил жену за руль, сам снял шланг с обратки которая идёт на радиатор, к трубке поднёс бутылку литровую, когда я ей говорил она заводила машину когда говорил глушила и так до тех пор пока из обратки не побежит розовое масло чистое. Вот интересно на субаре можно так же сделать?

можно, только чем не устраивает обычная замена, типа слил-залил? или приключений хочется? ;)

до 300+ эта АКПП легко переживет ДВС при обычном но своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, при форсмажорных обстоятельствах даже ежедневная замена масла с полной промывкой не помогут, а при сильном износе фрикционов замена с промывкой может оказатся вообще последней.

 

еще, если сливать масло из контура теплообменника радиатора, можно легко словить воздушную пробку, а вместе с ней Р0700, отключенный круиз и АВС

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Когда у меня была тойота корона, я сам полностью менял масло так. Сначала слил старое, снял поддон помыл всё бензином поменял фильтр, после собрал всё на место залил стоклько масла сколько слил, потом посадил жену за руль, сам снял шланг с обратки которая идёт на радиатор, к трубке поднёс бутылку литровую, когда я ей говорил она заводила машину когда говорил глушила и так до тех пор пока из обратки не побежит розовое масло чистое. Вот интересно на субаре можно так же сделать?

Так и меняется. По сути самый правильный и щадящий способ замены. Чем давить аппаратом, лучше выдавить своим насосом. Получается просто замещение старого масла новым.

Никаких завоздушиваний в принципе быть не может.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сколько раз имеет смысл замещением менять масло, если я правильно понял то за раз сливается около 4-х литров.

Сколько циклов по 4-е литра надо сделать что бы заменить всю жижу?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Сколько циклов по 4-е литра

Хватит 2х циклов.Но хозяин-барин,сколько хош.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Хватит 2х циклов.Но хозяин-барин,сколько хош.

данный тип масла подойдет для моей машины soa427v1500?

или soa868v9241?

какое масло лить подскажите.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ребята дайте дельный совет по применимости вышеизложенного масла, почему то два типа предлогают на рынке, сам не могу разобраться.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сколько раз имеет смысл замещением менять масло, если я правильно понял то за раз сливается около 4-х литров.

Сколько циклов по 4-е литра надо сделать что бы заменить всю жижу?

Неправильно понял. Штатным насосом выгоняется практически весь обьем.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

какое масло лить подскажите

да любое, они вроде оба НР, или 5ATF

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Неправильно понял. Штатным насосом выгоняется практически весь обьем.

О каком насосе идет речь?

Можешь по конкретней ответить какой общий объем масла содержится в коробке, сколько масла сливается через сливную пробку за раз?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

О каком насосе идет речь?

Можешь по конкретней ответить какой общий объем масла содержится в коробке, сколько масла сливается через сливную пробку за раз?

 

О каком насосе идет речь?

Можешь по конкретней ответить какой общий объем масла содержится в коробке, сколько масла сливается через сливную пробку за раз?

Леха88 все уже написал. Объем не помню.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

можно легко словить воздушную пробку

Это навряд ли получится, насос продавит без проблем, единственное что может прям не моментально поехать если полная замена, поработать минутки 2 надо и постоять на драйве, всё, пробки там не бывает. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это навряд ли получится, насос продавит без проблем, единственное что может прям не моментально поехать если полная замена, поработать минутки 2 надо и постоять на драйве, всё, пробки там не бывает. 

у меня получилось, хоть масло и не менял, просто маслокулер ставил, пока подсоединял стекло грамм 300, прежде чем ехать долго работал стоя во всех положениях АКПП - смотрели герметичность, но ошибка все-же выскочила

на насос там надежы мало, смешной он и кило наверное не давит

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Когда покупал свой форик у родственника в деревне, он мне отдал масла на всё. Рассказывал, что у него один парень в деревне работал в сервисе субару механиком, он ему деньги дал, а тот масла накупил и фильтры. Со словами, что они там всё из Японии напрямую заказывают, всё оригинальное субаровское. Посмотрел я на этот оригинал когда менял масло в движке и ОЖ. Масло ликвимоли оптимал (не совсем подходит) и ОЖ синий немецкий концетрат, в радиаторе был зелёный. В мост мотул.

Масло АТФ в бутылях разливное, марки ненаписанно, малинового цвета 7 литров. Как понял 0,8 в ГУР и в коробку остальное. В июне отпуск. Поеду менять, но есть опасения что он там взял за масло.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

но есть опасения что он там взял за масло

купил машину, не слушай старого хозяина, смени все жижи, сомнений-опасений не будет

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если хотите полной замены: 

слить все, снять поддон, покапает еще, снять фильтр металлический (помыть его)  и внешний, еще покапает. 

снять плиту - 10 болтов всего - еще грамм 600 выльется.

снять теплообменник, оттуда еще 300 грамм. 

Собрать, залить 8.2 литра, ездить)) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...