Перейти к контенту
  • 0

Застучал мотор(((((


neoslavich

Вопрос

Здравствуйте люди разбирающиеся в апазитах. Сегодня с моим лесником случилась беда, застучал мотор. Стук идет на повышенных оборотах с центра двигателя. Диагноз: шатун. Вопрос в следующем, на каком сайте можно приобрести запчасти для ремонта по приемлемой цене? И что лучше ставить сток али тюнинх запчасти?P.S. Сказали что под замену колено и шатун который стучит, ну и плюс всякие расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 284
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

грустная история, через 8 дней после покупки, но и я порадовать не смогу, и будет чудом если все обойдется шатуном и коленом +расходники,хотя учитывая то, что имхо турбо-опозит априори - расходник -_- , то расходниками и обойдется ;) .ставить ковку или нет, и в какой комплектации, зависит то предполагаемого срока дальнейшей эксплуатации, предполагаемой мощности и главное - бюджета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, Это пи**дец.. Наверняка там не только колено и шатун понадобится. По идее пробег тысяч 200 если не больше, а это расточка блока со всеми вытекающими. Если оставляешь машину себе ищи новый шорт-блок, отремонитруешь свои бошки и получишь практически новый мотор. Можешь сделать себе 2.5 мотор. Кури СТИ клаб. Если и турбина присмерти, готовь тысяч 200.

Сочувствую. Попадос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбина живая. Проездить на нем хочу года два, три. Завтра моторист с Субару центра приедет движок слухать. Он сказал что может быть по описанным мной симптомам но 100% результат будет после вскрытия. Я спросил про Тюнинг не зря, стоковое колено на экзисте стоит почти 30. Лошадей я поднимать не хочу, мне 240 пони за глаза. Вот от сюда и вопрос все в стоке оставлять или для большей надежности деталей, ставить тюнинх?P.S на щите пробег 124000 завтра будут снимать щит и смотреть на случай смотки пробега.

Изменено пользователем neoslavich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, к Саше на Чаркова не обращался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, к Саше на Чаркова не обращался?

Нет. Дали номер какого то Юры моториста с Субару центра. А что за Саша? И как с ним связаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, Смотри личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я спросил про Тюнинг не зря, стоковое колено на экзисте стоит почти 30.

колено стоит 16-18т., экзист в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, Это пи**дец.. Наверняка там не только колено и шатун понадобится. По идее пробег тысяч 200 если не больше, а это расточка блока со всеми вытекающими. Если оставляешь машину себе ищи новый шорт-блок, отремонитруешь свои бошки и получишь практически новый мотор. Можешь сделать себе 2.5 мотор. Кури СТИ клаб. Если и турбина присмерти, готовь тысяч 200.

Сочувствую. Попадос..

Да что вы с i66 сразу запугиваете человека! Даже если это "шатун", что мало вероятно, скорее все-таки вкладыш. То заменить 4 шатуна и колено - не так уж сложно. Если все сток, то можно и одним шатуном обойтись. Машина-то не новая, ездит человек аккуратно, наверное. Зачем ему жать полную педаль? И так сойдет.. А менять колено может и не придется, если на "застучавшем" моторе не ездили.

А если педаль давить нравится...

Снимай поддон, смотри масло. Если стружки от вкладыша много, то колено под замену. Бери сразу черное (от ГРБ). На будущее, так сказать. :)

Если взял новое колено - имеет смысл поставить кованые шатуны - хуже не будет, только лучше. Опять-таки задел... Ну, и вкладыши что-то типа ACL хорошо смотреться будут...

Если поршни в хор. состоянии - катай пока. Если возникнут сомнения - меняй на ковку... Вот и готов блок на 350+ коней, а ты и не заметил, наверное :D .

Дальше дело фантазии...

Турба, говоришь, цела? Да с таким блоком сам Бог велел выжать из нее все возможное... Сил так 300, или около того. Так что скоро и турба гикнет. Копи денежки на новую. А то потенциал 350-370, а дует едва 300... Непорядок :) .

Конечно интеркулер надо бы сменить при такой мощи, но это мелочи.

Короче для "застрелки", так сказать, достаточно. :D

А уж если втянешься, тогда и НАЧНЕТСЯ. :)

 

Не знаю только, подойдет колено ГРБшное на этот мотор. Но есть аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что вы с i66 сразу запугиваете человека!

никаких пугалок, просто странно было-бы увидеть на 2000г. заводской хон, износ ЦПГ думаю там значительный и без задиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что вы с i66 сразу запугиваете человека!

никаких пугалок, просто странно было-бы увидеть на 2000г. заводской хон, износ ЦПГ думаю там значительный и без задиров

 

Тогда рецепт постом выше. Тем более человек уже интересовался тюнинг-запчастями в другой теме :) .

Да, забыл совсем. Если мотор убитый, то имеет смысл его загильзовать под 2.2. Или поменять блок. Или сразу свапнуть на контрактный мотор... 2.0 от япской СТИ - в самый раз будет.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что вы с i66 сразу запугиваете человека!

никаких пугалок, просто странно было-бы увидеть на 2000г. заводской хон, износ ЦПГ думаю там значительный и без задиров

 

О чем и речь. Останки хона. Колено 430 в двушку это уже не двушка будет, там свои тонкости есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ж говорил, туба - ...Двести тыщь проехать ниможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дайте сцылки. Может где то что то можно перехватить.Я вообще незнаю что мне делать, где смотреть. Что ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, варианты для примера- новый шортблок. Можно 255й, совместимость блоков и голов ищи на СТИ клабе, можешь тему там создать, вроде- хочу накрыть 2.5 блок бошками от двушки. Как вариант. Но это дело нужно будет настраивать. У тебя вообще какой мотор стоит, 205?

Либо собирать сток. Ищи свой шорт блок, на том же СТИ клабе куча народу их возит.

В крайнем случае переборка своего, в совсем крайнем б\у с помойки (так называемый конртагд).

Есть еще вариант раз уж ты тюниться хотел, можно привезти распил стиху, и все с нее свапнуть, остатки продашь, часть денег отобьешь. Но тоже не дешево и долгострой.

Полумеры вроде- поменять шатун и вкладыши, это только на продажу. Два раза на педаль нажать.

 

Да, по варианту с распилом, машина станет не продаваемой. Ну в любом случае мероприятие влетит в копеечку если все делать по честному и по уму, а не на продажу.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Тогда контракт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Тогда контракт!

 

Все таки я надеюсь что дело коленом и шатунами обойдется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Тогда контракт!

 

Все таки я надеюсь что дело коленом и шатунами обойдется.

 

На продажу. Либо потом опять разбирать, точить и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор 205. Бюджет на ремонт 70-80 тыр.

Тогда контракт!

 

Все таки я надеюсь что дело коленом и шатунами обойдется.

 

На продажу. Либо потом опять разбирать, точить и т.д. и т.п.

 

Т.е как я понимаю выход в моей ситуации только контракт? Продавать его не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, если для себя то это не выход имхо. Можно попасть, и все пойдет по новой. А можно и не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что делать, а то я уже ващпе запутался. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что делать, а то я уже ващпе запутался. :wacko:

Не кипишевать. Все самое плохое уже случилось., теперь то уже чо? :) Подумай неспеша, все взвесь и посчитай.

И сивку не продавай пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

купи контрактный, свой по частям продай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что делать, а то я уже ващпе запутался. :wacko:

Не кипишевать. Все самое плохое уже случилось., теперь то уже чо? :) Подумай неспеша, все взвесь и посчитай.

И сивку не продавай пока :)

 

Это разве плохое? Плохо будет если втянется... :rolleyes:

Копите деньги и... не надо спешить. Пусть опытный механик посмотрит. Пока не ясно, что конкретно случилось, не надо думать, что же делать. Может удастся обойтись малой кровью, чтоб ехал, а там подкопить/прикинуть/посоветоваться - глядишь и концепция нарисуется. Без нее никак. Нужен план. Будет план - будет счастье.

СНАЧАЛА НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ НА ВЫХОДЕ! Иначе и советовать нечего и делать никто серьезный не будет. Будут деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...