Перейти к контенту
  • 0

Установка сидений GRB на SG9


Bloodoff

Вопрос

Всем привет!Кто-нибудь ставил сиденья от GRB в Forester SG9?Столкнулся с такой проблемой, что салазки ну воообще не подходят в родные места, переставить салазки от родных сидений - так же не получается. Вот сейчас думаю как колхозить.Советы приветствуются, как сделаю, обязательно подробный отчет об установке.

post-9957-1365489817.jpg

Изменено пользователем Bloodoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

перенёс из допов в тюнинг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перенёс из допов в тюнинг..

Спасибо! Но тут не понятно, в допах есть кузов, поэтому сразу не разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

! Но тут не понятно, в допах есть кузов, поэтому сразу не разобрался

кратко пробежав все разделы, нашёл в тюнинге аж три темы по этому поводу... :D

логичнее это будет здесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, напиши Олегу с украинского форестер клуба, у него такие стоят в сг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!

 

Кто-нибудь ставил сиденья от GRB в Forester SG9?

 

Столкнулся с такой проблемой, что салазки ну воообще не подходят в родные места, переставить салазки от родных сидений - так же не получается. Вот сейчас думаю как колхозить.

 

Советы приветствуются, как сделаю, обязательно подробный отчет об установке.

Я отрезал от своих салазок уши и прикрутил к GRBшным на болты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, напиши Олегу с украинского форестер клуба, у него такие стоят в сг.

А ник не подскажешь его?

 

Всем привет!

 

Кто-нибудь ставил сиденья от GRB в Forester SG9?

 

Столкнулся с такой проблемой, что салазки ну воообще не подходят в родные места, переставить салазки от родных сидений - так же не получается. Вот сейчас думаю как колхозить.

 

Советы приветствуются, как сделаю, обязательно подробный отчет об установке.

Я отрезал от своих салазок уши и прикрутил к GRBшным на болты

 

Свои пока хочу оставить, мало ли. Но все же, если будут фото, как сделать, то буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но все же, если будут фото, как сделать, то буду очень признателен.

Делалось года три назад, так что фото нет, уши приварены точечно к салазкам, я высверливал и там и там, и потом сажал на болты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и поставили мне кресла, спасибо Гарику со смежного московского клуба за подсказку на счет трех креплений.В общем суть такая - передние крепления более-менее встают в родные места, а вот задние нет.Одно, ближнее к двери надо подогнуть, тогда оно нормально, в вот ближнее к тонелю коробки - ну вообще не подходит. Вот теперь нужно придумать переходник-скобку для крепления. Позже фотку скину как сделаю крепеж.Ну и теперь зависть к пассажиру, т.к. сидухи от праворукой, то все регулировку у пассажира - хочу заказать салазки с электроприводом от евро-версии.

post-9957-1365998503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и поставили мне кресла, спасибо Гарику со смежного московского клуба за подсказку на счет трех креплений.

 

В общем суть такая - передние крепления более-менее встают в родные места, а вот задние нет.

Одно, ближнее к двери надо подогнуть, тогда оно нормально, в вот ближнее к тонелю коробки - ну вообще не подходит. Вот теперь нужно придумать переходник-скобку для крепления. Позже фотку скину как сделаю крепеж.

 

Ну и теперь зависть к пассажиру, т.к. сидухи от праворукой, то все регулировку у пассажира - хочу заказать салазки с электроприводом от евро-версии.

зачет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и фото того, как не совпало.Теперь нужно красивый переходник сделать )

post-9957-1366195812_thumb.jpg

post-9957-1366195821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, не нужно переходников. Надо высверлить с родных салазок нужное крепление и прикрутить на эти. Кресла это не то место где можно колхозить. А так поздравляю, кресла отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, не нужно переходников. Надо высверлить с родных салазок нужное крепление и прикрутить на эти. Кресла это не то место где можно колхозить. А так поздравляю, кресла отличные.

А в чём прелесть этих сидух.У меня на SF боковины и лучше выглядят,или в них проедешь 1 тыщ миль и не устанешь?В чём секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, Валера, они обалденные. Вот и весь секрет :D

Себе такие же ставил, только евро. Сидишь в них абсолютно по другому.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, Валера, они обалденные. Вот и весь секрет :D

Себе такие же ставил, только евро. Сидишь в них абсолютно по другому.

И сикока они весят? А подушка есть? А подогрев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, не взвешивал. По ощущениям легче. Водительское особенно, т.к. в родном куча моторов и всякой требухи.

На моих были подогревы, и подушки. Все фишки подошли как там и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, ну хотя бы порядок цифр. 10 кг или 30 кг? Дело в том, что штатные сиденья весят в районе двадцатки, даже без электроприводов. А те же Рекаро, устанавоиваемые в ГРБ за дополнительную плату(!) вообще неподъемные. На круг - полцентнера минимум. Соответственно, в мою машину это не вариант. Моя задача вес снизить. Но ! при этом без потери штатных функций (в моем случае - подушек и обогрева). Электропривод мне не нужен, ибо за руль, кроме меня, садиться желающих мало... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ну не могу сказать. По моим ощущениям точно легче, водительское раза в два наверно. Подушки и обогрев есть, с ними все ок. Электро привод тоже не упирался, ибо без памяти это недофункция, фэйк и баловство.

 

Скорее всего они легче просто из за того что тоньше. На рекарах мяса больше, поэтому видимо тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Спасибо... Буду заказывать Рекаро Спортстер СиЭс. Они со всеми подушками/салазками должны вписаться в 15 кг (если диллер не врет :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, у меня SG форестер, а не SH - они болт-он не встают, и со старыми салазками прям вообще никак не контактируют, так что только переходник или переваривать.

 

По поводу веса - по ощущениям вроде чуть полегче.

 

Хотел бы все-таки поставить регулировки, но цена новых салазок - ахтунг, под 1000$, у меня сидушки дешевле обошлись ) сейчас еще посмотрю с механической регулировкой сколько стоят, но думаю, что тоже цены будут кусаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bloodoff, ты не понял. Со своих старых салазок высверли нужную тебе лапу, и прикрути болтами на новые салазки. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Столкнулся с такой же проблемой

Как с подушками вопрос решился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Bloodoff, по чем они обошлись не подскажешь? Ищу себе такие же... но с европейца наверно нереально найти будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вчера вставил рекары в форик SG:

 

приобрел опоры сидений для форика, дрель-шурповерт, и набор сверл по металлу  

 

 

http://s020.radikal.ru/i712/1405/df/1e9909ca4c4c.jpg

 

Опоры не совпадают со штатными салазками по ширине и отверстиям - я расширил немного в сторону 2  отверстия и просверлил 2 новых - на рекаровских салазках дырок достаточно, есть из чего выбрать к чему прикручивать. Самым слабым звеном здесь являются ушки крепления опор к полу - пока поставил как есть, при случае усилю их. В комплекте шли М8 болты а2-70 (700 Н/мм2), но решил прикрутить рекаровскими  болтами прочностью 12.9 (1200 Н/мм2)

 

На 1 сиденье ушло 20 минут с учетом перекручивания фиксатора ремня безопасности

 

В итоге штатные сиденья целые, в рекарах ничего сверлить/резать/пилить не нужно, спина довольна, размер Опы пасажира/пассажирки теперь строго ограничен :)

 

Над попогревом буду думать осенью, для сращивания подушек буду делать переходник из 2х разъемов

 

 

p.s. теперь другой вопрос  - руль не мешает выходить из машины? )

post-16227-0-26549700-1399541546_thumb.jpg

Изменено пользователем merfil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@merfil, по чем обошлись кресла? Где нашел? Ищу аналогичные но не рекаро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...