Перейти к контенту
  • 0

Затупы при 2500- 3500 об./мин.


волчара

Вопрос

Уважаемые форумчане! Не так давно купил Форика, уже третьего по счёту. Форик 2007 г.в, механика. Покупался отцу, сам ездил точно на таком же, только цвет другой. Но на купленном оказалась распространенная проблема затупов при оборотах 2500- 3500. На моей машине такого не было и в помине. К слову сказать, купил у нашего форумчанина за хорошие деньги, нормальный вроде парень, но про проблему говорить не стал, хотя тоже с ней мучился и даже создавал отдельную тему. Один форумчанин ответил ему что проблема не решаема и машину надо спихивать. Ну он и спихнул. Мне. ВОЛОДЯ, ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ!!! Так как машинка оказалась дефектная отцу я отдал свою, а сам буду решать данную проблему, т. к. являюсь человеком порядочным и пока проблема не будет решена машину продавать не собираюсь. Дак вот, начал с того, что поменял свечи, потом стал стал перекидывать различные датчики с машины на машину, благо есть две абсолютно одинаковые машинки, чистил ДЗ, мыл форсунки, заправлял обе машины исключительно на одной заправке, чистил память ЭБУ, делал диагностику. Итог: старая машина ездит чудесно, отец тащится, а я изобрел пару сотню пятиэтажных матов. В общем, потом решил пробить оба ВИНа и посмотреть разницу. На старой машинке екзист показал дату выпуска 10/2007, а на купленной- 08/2007. ИМХО дело в прошивке ЭБУ. По логике вещей и дате выпуска сделал вывод: на купленной машине более старая версия ПО, видимо под конец выпуска SG в Fuji Heavy проблему всё-таки исправили. Дак к чему я. Уважаемые, у кого присутствует данная проблема, посмотрите, пожалуйста, месяц выпуска Вашего авто (пробить ВИН можно на екзисте, авто.ру и т.д.) и отпишитесь в этой теме, дабы совместными усилиями и с помощью сбора статистических данных раз и навсегда решить данную проблему!!!P.S. 18/04 еду в Субару Центр Шувалово на замену прошивки ЭБУ. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну ладно, расскажу: он не поехал, он полетел! Как будто под капот турбину запихали! Весь день сегодня катаюсь по объектам и просто тащусь, боюсь поверить своему счастью, кажется, что сейчас закончится адаптивный период (как это было со сбрасыванием клеммы) и опять вернуться затупы. 450 км- полет волшебный!

олично, поздравляю!

 

делись для страждущих -хде кто и почем?

 

Я аналогично был в востроге после прошивки у Саши 80, счас Конст -шлифует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе все мои рассуждения и умозаключения привидены выше. Короче, поехал я в вышеуказанную контору, подошел к сотрудникам сервиса и сходу выкладываю: "Мне требуется замена прошивки! Здрасьте!". Товарищ инженер выдержал многозначительную паузу, поправил очки и ответил что типа не всё так просто и почему я так решил. Я рассказал ему свои умозаключения. Он сходу выдал мне что нужно менять фильтр в баке. Я парировал тем, что посли сброса клеммы какое-то время все ок. Потом от соседнего компа оторвался весьма почтенный старец и стал доказывать мне что препрограмирование блока в принципе не реально. Тут я слегка занервничал и вежливо попросил их не разводить меня. Следующая гипотеза была про катализатор. Я рассказал что делал полную диагностику двигателя в другом месте и разность потециалов между двумя лямбдами приемлемая. После этого он молча забрал у меня ключи, а я пошел выпить кофейку. Через минут сорок я вернулся, сервисмен отдал мне документы на оплату в которых было написано: ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ВКЛЮЧАЯ ТРАНСМИССИЮ). Оплатил, забрал машину и был приятно поражен динамикой разгона. Забрал машину в 17:20, до девяти мотался в Питере по делам, приехал обратно в Кириши, затупов не наблюдал. Вот так. Посмотрим что будт дальше. Возможно в памяти накопятся ошибки и опять всё вернется.Цены:Перепрограмирование: 1100 руб.Расходные материалы: 50 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, а что пошло в расходные материалы? Почему должны ошибки накапливаться? Что-то неисправно?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, а что пошло в расходные материалы? Почему должны ошибки накапливаться? Что-то неисправно?

Если честно,про расходные материалы самому интересно,жалко затупил и не спросил. Я и пытаюсь выяснить исправно у меня все или нет.

 

670 км- полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в расходные материалы пошёл спирт.. контакты протирали, тонким слоем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, скинь их координаты с тлф в личку плиз!

Хотелось бы узнать, они проблему клапанов вторичного воздуха могут решить?(ошибка 2141 кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

расходники возможно накидка была целофановая на сидуху и руль, так в приличном сервисе принято делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

расходники возможно накидка была целофановая на сидуху и руль, так в приличном сервисе принято делать :)

Приличные за это денег не берут.

Так что с учетом российской действительности вариант Матроса выглядит более правдоподобным :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я аналогично был в востроге после прошивки у Саши 80, счас Конст -шлифует...

Кто такой Саша 80 , что может делать , скиньте в личку контакты пожалуйста .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в расходные материалы пошёл спирт.. контакты протирали, тонким слоем...

Блин, надо было попросить остатки "с собой" завернуть... :shok:

 

Хочу поблагодарить всех кто откликнулся, помог или навел на мысль. Мужики, спасибо! Вместе мы- сила!!! :)

P. S. Все, кому я ответил в личку, чиркните как успехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я аналогично был в востроге после прошивки у Саши 80, счас Конст -шлифует...

Кто такой Саша 80 , что может делать , скиньте в личку контакты пожалуйста .

 

Аналогично, хочется узнать контакты...ибо проблема актуальна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

изначально. что на обновленных дилерами прошивках, что в прошивках с завода неверные топливные карты (не под наш бенз), карты углов муфт АВЦС, зажигания и еще несколько карт (Саша_А80 так сказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

волчара, скинь их координаты с тлф в личку плиз!

Хотелось бы узнать, они проблему клапанов вторичного воздуха могут решить?(ошибка 2141 кажется)

Да пока никто кроме Саши 80 - тебе проблемму не решит!!!

шли ему мозги - и будет счастье..

 

изначально. что на обновленных дилерами прошивках, что в прошивках с завода неверные топливные карты (не под наш бенз), карты углов муфт АВЦС, зажигания и еще несколько карт (Саша_А80 так сказал)

правильнее наверно -там они усредненные...под экологию и какой-то там бензин не НАШ!

 

народ уже у Саши 80 ФБ25 шьет успешно -приход пишут отменный!

 

у меня в перспективе свой ФБ20 прошить (апосля гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2500 км- все хорошо!Единственное,как-то тысячи полторы назад доехал до Питера,трогаюсь на светофоре, и тут на, сцукко, ябрь, опять знакомые затупы, расстроился безумно! Но проехав пару светофоров все опять нормализовалось. С тех пор ничего подобного не происходило. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скиньте пожалуйста контакты Саши 80 у меня та-же беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СоцОпрос.

У кого-нибудь есть эта проблема с вырезанными катализаторами на киришском бензине?

Изменено пользователем Гл.Архитектор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошился у Александра, потом сразу сел в машину с тупняками и не понимал... как я ездил так долго((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СоцОпрос.

 

У кого-нибудь есть эта проблема с вырезанными катализаторами на киришском бензине?

На заводской прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гл.Архитектор, да не будет такого опроса... и такой бензин есть только в городе воинской славы кириши... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогичная проблема, только с 2-х до 2,5 тыщ. ошибок нет. сброс клемы уже не помогает. Прошивка поможет? авто в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, Вопрос в том, что есть мнение, что с вырезанными катами этой проблемы нет. Хочу проверить информацию. Бензин тут не так важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошился у Александра, потом сразу сел в машину с тупняками и не понимал... как я ездил так долго((

Очень хочется прошить мозги у Саши, если не сложно скиньте его контакты в личку. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, коллеги, субаристы,  овощеводы :) Помогите, такая-же фигня с моим фориком. 2007, АТМ автома. Я уж хочу продавать, сброс клем какое-то время помогал. Поменял уже свечи, промыл топливную систему, фильтра, заслонку, поменял радиатор, типо прошивали мне его, а как потом выяснилось просто сброс ошибок делали. Сам в Нижнем Тагиле- Екатеринбург. Куда сунуться, что делать? 

Ехать в питер, мск не вариант. Доступ к фирменному кабелю для прошивок есть , но человек турбовый фанат и говорит, что АТМ не шьются.

Может мануал у кого есть какой, как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, коллеги, субаристы,  овощеводы :) Помогите, такая-же фигня с моим фориком. 2007, АТМ автома. Я уж хочу продавать, сброс клем какое-то время помогал. Поменял уже свечи, промыл топливную систему, фильтра, заслонку, поменял радиатор, типо прошивали мне его, а как потом выяснилось просто сброс ошибок делали. Сам в Нижнем Тагиле- Екатеринбург. Куда сунуться, что делать? 

Ехать в питер, мск не вариант. Доступ к фирменному кабелю для прошивок есть , но человек турбовый фанат и говорит, что АТМ не шьются.

Может мануал у кого есть какой, как это делается?

Для начала открути клапан ЕГР, по прокладки этого клапана из железной банки (пиво,лимонада) сделай такую же,только без дырки по центру,т.е заглушку. Если чек не горит , ошибки не сбрасывай.,катай так . Потом отпишись.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни! Не ломайте машины.Эта проблема приходит с наступление холодов. Лейте масло только 5W30 летом,зимой можно 0W30 масло только от проверенного производителя. Можно еще конденсатор впаять в разъем датчика детонации там подбирается от 1500 пф до 2200 пф. Эта тема была на каком то форуме на кучу страниц найду выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...