Перейти к контенту
  • 0

Затупы при 2500- 3500 об./мин.


волчара

Вопрос

Уважаемые форумчане! Не так давно купил Форика, уже третьего по счёту. Форик 2007 г.в, механика. Покупался отцу, сам ездил точно на таком же, только цвет другой. Но на купленном оказалась распространенная проблема затупов при оборотах 2500- 3500. На моей машине такого не было и в помине. К слову сказать, купил у нашего форумчанина за хорошие деньги, нормальный вроде парень, но про проблему говорить не стал, хотя тоже с ней мучился и даже создавал отдельную тему. Один форумчанин ответил ему что проблема не решаема и машину надо спихивать. Ну он и спихнул. Мне. ВОЛОДЯ, ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ!!! Так как машинка оказалась дефектная отцу я отдал свою, а сам буду решать данную проблему, т. к. являюсь человеком порядочным и пока проблема не будет решена машину продавать не собираюсь. Дак вот, начал с того, что поменял свечи, потом стал стал перекидывать различные датчики с машины на машину, благо есть две абсолютно одинаковые машинки, чистил ДЗ, мыл форсунки, заправлял обе машины исключительно на одной заправке, чистил память ЭБУ, делал диагностику. Итог: старая машина ездит чудесно, отец тащится, а я изобрел пару сотню пятиэтажных матов. В общем, потом решил пробить оба ВИНа и посмотреть разницу. На старой машинке екзист показал дату выпуска 10/2007, а на купленной- 08/2007. ИМХО дело в прошивке ЭБУ. По логике вещей и дате выпуска сделал вывод: на купленной машине более старая версия ПО, видимо под конец выпуска SG в Fuji Heavy проблему всё-таки исправили. Дак к чему я. Уважаемые, у кого присутствует данная проблема, посмотрите, пожалуйста, месяц выпуска Вашего авто (пробить ВИН можно на екзисте, авто.ру и т.д.) и отпишитесь в этой теме, дабы совместными усилиями и с помощью сбора статистических данных раз и навсегда решить данную проблему!!!P.S. 18/04 еду в Субару Центр Шувалово на замену прошивки ЭБУ. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сообщение от Sasha_A80 поищите на форумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни! Не ломайте машины.Эта проблема приходит с наступление холодов. Лейте масло только 5W30 летом,зимой можно 0W30 масло только от проверенного производителя. Можно еще конденсатор впаять в разъем датчика детонации там подбирается от 1500 пф до 2200 пф. Эта тема была на каком то форуме на кучу страниц найду выложу.

У меня проблема независимо от времени года. Лью ликвимолли 5w30. 

Снял сам заслонку и промыл ее отчистителем-спереем карбюраторов. Она была на мой взгляд чистой. Сбросил клемму пока промывал на 30 мин. После сборки поехал, прокатился, поотжигал на картодроме. Первые 200 км. шло только в худшую сторону (затупы все явнее проявлялись). Но потом проехал 300 км. по трассе 120-160 км\ч. Когда тронулся с первого перекрестка, был приятно удевлен, моя овощевозка поехала :) и вот уже почти 1000 км отктал и все ОК

Звонил в "Уралмоторспорт", сразу сказал, что я им уже отдал за чистку- диагностику 8000р. и нефига не помогло и радиатор у меня новый (ПРОБЛЕМА С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА :) , перегрев и свал мозгов в дежурный режим), ответили, что надо снимать мозги и отправлять на перепрошивку. Все это счастье мне обойдется 20000р. (дороговато на мой взгляд?) 

Я так понимаю они отправляют известному специалисту, про которого в начале темы говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня проблема независимо от времени года.  ответили, что надо снимать мозги и отправлять на перепрошивку. Все это счастье мне обойдется 20000р. (дороговато на мой взгляд?) 

Я так понимаю они отправляют известному специалисту, про которого в начале темы говорили.

Известный специалист это Саша А80 -Саратов, и Субару танк (Стас) - Москва, к кому удобней - ищи на Дроме или Московском форь форуме. 

Изменено пользователем Urri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня проблема независимо от времени года. Лью ликвимолли 5w30. 

Снял сам заслонку и промыл ее отчистителем-спереем карбюраторов. Она была на мой взгляд чистой. Сбросил клемму пока промывал на 30 мин. После сборки поехал, прокатился, поотжигал на картодроме. Первые 200 км. шло только в худшую сторону (затупы все явнее проявлялись). Но потом проехал 300 км. по трассе 120-160 км\ч. Когда тронулся с первого перекрестка, был приятно удевлен, моя овощевозка поехала :) и вот уже почти 1000 км отктал и все ОК

Звонил в "Уралмоторспорт", сразу сказал, что я им уже отдал за чистку- диагностику 8000р. и нефига не помогло и радиатор у меня новый (ПРОБЛЕМА С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА :) , перегрев и свал мозгов в дежурный режим), ответили, что надо снимать мозги и отправлять на перепрошивку. Все это счастье мне обойдется 20000р. (дороговато на мой взгляд?) 

Я так понимаю они отправляют известному специалисту, про которого в начале темы говорили.

Читал на екабурском клубе субару что чел на импрезе акпп на московскую к офицалам гонял и ему за 1.5 рублей перепрошили и чето с акпп сделали и он доволен затупы прошли ! А ты в уралмоторспорт к кому ездил с кем общялся ? Там надо Петрова искать он гуру субару если он не поможет то на Урале увы не поможет ни кто (((

Скажите пожалуйста контакты саши 80 осень прошу (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может ли прошивка убрать из мозгов систму вторичного воздуха ЕГР и всякую шелуху ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может ли прошивка убрать из мозгов систму вторичного воздуха ЕГР и всякую шелуху ?

Только допиленная напильником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может ли прошивка убрать из мозгов систму вторичного воздуха ЕГР и всякую шелуху ?

Не очень понял, что значит "убрать". Мне все упомянутое снимали физически и отключали программно. Ошибки не беспокоили.

Возможно, это зависит от конкретной модели мозга.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кароче сделал я своего лесника, отправил к Саше 80 мозги и теперь моя машина ездит как надо и даже лучше!

Катаю уже неделю и не могу нарадоваться. 

Затупы из-за ошибок в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как понять есть ли затупы или нет? Были затупы вроде на 92 бензе, стал лить 95 стало лучше, но вопрос так и должно быть или все таки машина может ехать лучше ? 2003 г 202 мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе все мои рассуждения и умозаключения привидены выше. Короче, поехал я в вышеуказанную контору, подошел к сотрудникам сервиса и сходу выкладываю: "Мне требуется замена прошивки! Здрасьте!". Товарищ инженер выдержал многозначительную паузу, поправил очки и ответил что типа не всё так просто и почему я так решил. Я рассказал ему свои умозаключения. Он сходу выдал мне что нужно менять фильтр в баке. Я парировал тем, что посли сброса клеммы какое-то время все ок. Потом от соседнего компа оторвался весьма почтенный старец и стал доказывать мне что препрограмирование блока в принципе не реально. Тут я слегка занервничал и вежливо попросил их не разводить меня. Следующая гипотеза была про катализатор. Я рассказал что делал полную диагностику двигателя в другом месте и разность потециалов между двумя лямбдами приемлемая. После этого он молча забрал у меня ключи, а я пошел выпить кофейку. Через минут сорок я вернулся, сервисмен отдал мне документы на оплату в которых было написано: ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ВКЛЮЧАЯ ТРАНСМИССИЮ). Оплатил, забрал машину и был приятно поражен динамикой разгона. Забрал машину в 17:20, до девяти мотался в Питере по делам, приехал обратно в Кириши, затупов не наблюдал. Вот так. Посмотрим что будт дальше. Возможно в памяти накопятся ошибки и опять всё вернется.Цены:Перепрограмирование: 1100 руб.Расходные материалы: 50 руб.

Волчара, привет)Так где в итоге менял прошивку,подскажи плииз?Че то не нашел выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обратите внимание на то что затупы при 2500-3500 на авто с АКП и вариком с определенной вероятностью могут возникать не только по причине мозгов и прочих. В моей практике были случаи когда начинает нагибаться коробка (в большинстве своем это гидротрасформатор) и начинаются проблемы с оборотами и прочие "не едет". Просто сканер как правило не показывает это , но диагностировать можно:

- стал тест

- сканер +динамическое тестирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Волчара, привет)Так где в итоге менял прошивку,подскажи плииз?Че то не нашел выше

Субару центр Шувалово
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...