Перейти к контенту
  • 0

СТУК ЦЕПИ ПРИ ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЯ


garison35

Вопрос

Добрый день ! у меня Субару Форестер 12 год выпуска пробег 20000 т появился стук цепи двигателя при заводе буквально 2 секунды и пропадает .Офицалы говорят что это вполне нормально у этого двигателя (2литра ) Меня он сильно раздражает стук то металический.... Подскажите это вполне нормально или нет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Мотюль 0W30.В том то и дело, что Субару не рекомендует масла выше 5W30  для применения, заливать более густое как то стремно, вдруг гарантийный случай. Опять же они настаивают на применении энергосберегающих масел, то есть очень жидких. У меня на предыдущем форике с "ежом" таких проблем не было даже рядом, опять же там фильтр находится внизу и не позволяет маслу уходить в картер.

Я бы лучше с фильтрами попробовал поиграться. Вспомнил, что тоже были такие проблемы на других машинах, после пуска лампочка давления масла долго не гаснет, противодренажный клапан фильтра не держал, бывало что из трех фильтров один был нормальный, другие все с недережанием, и кстати по это причине был стук гидрокомпенсаторов сразу после пуска.  

Изменено пользователем golubtsof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я думаю, что здесь дело не в фильтрах, а в конструкции. Фильтр находится сверху двигателя, ( нужен ли он там это другой вопрос) и пока до него дойдет масло после пуска, а насос масляный находится в картере, двигатель будет работать при недостаточном давлении масла. Мне кажется ситуацию может спасти перепрошивка двигателя на программу, при которой стартер будет вращать двигатель некоторое время(2-4 сек.), а топливо не подаваться на форсунки, за это время давление масла выйдет на нужный уровень.

Подобное было у меня на Тоете-Карина, поначалу раздражало, а потом понял, что это действительно полезная штука. Ну или залить более густое масло, пишут вроде помогает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...ситуацию может спасти перепрошивка двигателя на программу, при которой стартер будет вращать двигатель некоторое время(2-4 сек.)...

На нашем секунды 4 и вращает при запуске :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю и слышал, что энергосберегающие масла созданы, чтоб экономить топливом поддерживать евро4,5,6, но не как не ресурс двигателя. Производителю это не выгодно, вот и рекомендует... Версия о том, что фильтр не держит считаю ошибочной, потому что я покупал фильтра 6 шт сразу с одной партии, у меня Субару форестер и XV, и на обоих не стало слышно гидронатяжителя при запуске на холодную именно когда залил это масло, и не из-за вязкости, потому что я заливал и 5w40, и натяжитель проявлял себя зразу же. 0w20 масло по табл SAE режим эксплуатации от -35 до +15 всего. Поэтому я залил 0w40 и заливал до этого и 5w40 и 0w20 разные марки масел и стучал гидронатяжитель. Почему гидронатяжитель, да потому что это подтвердил ОД и много мастеров с др организаций. Попробуйте масло windigo любой вязкости я уверен стук пройдёт. Мне очень понравился результат. Друг залил масло HESSOL и тоже не узнал свой солярис. Брат пользуется Addinol тоже доволен, по сравнению с другими марками масел, но хочет попробовать как у меня windigo, он тоже удивился результату. Главное что объединяет эти масла они все изготовлены и упакованы в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Субару кстати рекомендуют при тяжелых условиях эксплуатации на двигателях FB тоже заливать масло 5w30 или 5w40, а в России как раз и есть тяжелые условия, и плюс кто ещё любит покрутить двигатель до отсечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я согласен с тем, что дело не в фильтрах, дело в недостаточном давлении масла в первые секунды после пуска, результатом которого является шум при пуске, либо гидронатяжителя цепи, либо гидрокомпенсаторов клапанов. Проверить это можно очень просто. Перед тем, как заводить двигатель, после длительной стоянки, надо сначала полностью выжать педаль газа, отключив при этом подачу топлива и погонять движок несколько секунд, тем самым создать необходимое давление масла. Заведя после этого двигатель вы не услышите никаких металлических стуков. Все дело в неудачном положении фильтра на двигателях серии FB - вверху. Если бы он стоял снизу, то редукционный клапан у масляного фильтра не давал бы маслу сливаться из масляной магистрали в картер и давление бы сохранялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на ФБ стоят гидрокомпенсаторы клапанов? Это типа прогресс?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...