Перейти к контенту
  • 0

очень важный вопрос по рулевой рейке!


khrv

Вопрос

Forester 2.0xs 2008г.в. 64т пробег (ЭЛЕКТРОРЕЙКА)

пришла весна и стук стал невыносим

проблема таже: износ втулки справа(уже 3года)

варианты решения:

1 кустарный ремонт -снятие, разбор,выточка из "капралона"(точно не скажу) новой втулки (10000руб)

может кто-то ремонтировал успешно?

2 купить новую рулевую рейку номера 34110SC030 ,31,32,33,34(насчёт 34 точно не помню)

все эти рейки гауно через 10-15т начинают стучать ,

Я нашёл недорого рейку с номером 34110SC060 с форестера 11года.

И теперь главный вопрос : подойдёт ли эта рейка на мою машину и не застучит ли она через 10т (т.е. модернизированная ли она)??

заранее спасибо.

P.S. диллер говорит что по вину не бьётся, горячая линия молчит. рулевые тяги, рул. карданчик одинаковый на все версии SH,в креплении к кузову отличаются болты, возможно длинной или резьбой что не важно ,изучено на japancats.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сомневающийся, просто мы их не ломаем... :rolleyes:

Да? Дам люлей жене и всё это сообщу! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сомневающийся, очень правильный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в Москве, если не ошибаюсь на ярославском шоссе кажется специализированный сервис по рейкам. У самого течет рейка, искал видеомануалы по ремонту и как то выбрался на ютюб и там нарвался на их рекламный ролик. вот как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

Сделал ремонт рейки, избавился от стука.

Вот всё по порядку:

 

Сначала "морду" авто вывешиваем, если на яме или поднимаем на подъёмнике.

Снимаем колеса.

ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор! Иначе по том получите Джекичана (Чек)

 

Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах.

Затем нужно снять защиту рейки.

Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу (не забывайте, что у меня машина правильнорульная)

Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же.

Потом снял полностью стабилизатор.

Теперь самое интересное. Поставил руль прямо. Приклеил скотчем баранку к рулевой колонке, чтобы не прокрутилась ни на градус.

Потом нужно сделать отметку на рулевом валу и на том валу, что на рейке. При снятии нужно вообще всё помечать. Чем больше меток, тем лучше.

Потом открутил рейку. Со стороны глушителя откручивать было сложновато, но я думал, что удастся её снять не снимая глушак. Но нет, пришлось открутить коллектор.

 

Отцепил фишки с блока управления. Там очень хитрая большая фишка. Интуитивно понятно как снимается, немного боязно сломать. Но ничего не сломаете, это Япония.

Рейка снята.

Выкрутил полностью в право и вытащил втулку, которая и была причиной стука.

Затем снял датчик вращения.

 (Как потом выяснилось зря)

Потом ступор от того, что нужно так много разобрать, но разбирать это немного страшновато. Разбирать не стал. Решил поставить втулку. Разрезал вдоль примерно на 1/3, чтобы засунуть в корпус рейки. Встала с небольшим натягом на место. До этого прогнал на рулевом валу, тоже было с небольшим натягом. Токарь выточил её так, что к валу был -0,05, а наружный диаметр +0,05. Если делать -+0,1, то не получалось вставить втулку в корпус рейки. Затем токарь сделал мне оправку по толщине рулевого вала, длиной 200 мм. Это для того, чтобы расправить втулку на месте. Что я и сделал. Затем рулевой вал с трудом вставил в втулку. Прокрутить от руки не получилось. Помог газовый ключ. Фото нет, т.к. в это время было не до фото. Но втулка разработалась. Потом нужно было попасть по меткам на валу (который на рейке, и идет от руля) с меткой, которая на корпусе. Дело в том, что вал в крайнем правом положении дает возможность этому валику прокручивается свободно. С 10-го раза попал на метку.

Теперь установка на место. Немного помучился, но всё встало на место, по меткам попал. Отклеил руль, покрутил. Туговато. Собрал всё, вставил фишки, подключил аккумулятор. Дрожащей рукой завел мотор. И.......

 

Стали моргать лампочки, чеки, что-то зашипело. Бабахнуло под капотом.

Это мой страшный сон, только сон. Но все обошлось, мотор завелся (а чего бы ему не завестись), усилитель заработал, чеков не показал.

Покрутил в право-влево. Колеса вывешены.

 

На этом всё.

Если кто-то захочет сделать всё сам. Это мой рассказ. Это не руководство по ремонту. Вы будете делать всё на свой страх и риск.

 

В запасе осталось 2 втулки. Если кому надо - пишите.


Да, забыл добавить, что рейка с ЭУР, машина 2009 года, SH 5

post-16650-0-36841700-1392466733_thumb.jpg

post-16650-0-58760200-1392466737_thumb.jpg

post-16650-0-54914900-1392466740_thumb.jpg

post-16650-0-05537700-1392466743_thumb.jpg

post-16650-0-62704600-1392466745_thumb.jpg

post-16650-0-57702200-1392466749_thumb.jpg

post-16650-0-68892000-1392466753_thumb.jpg

post-16650-0-00115100-1392466757_thumb.jpg

post-16650-0-79574300-1392466759_thumb.jpg

post-16650-0-28768200-1392466763_thumb.jpg

post-16650-0-06948200-1392466793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в Москве, если не ошибаюсь на ярославском шоссе кажется специализированный сервис по рейкам. У самого течет рейка, искал видеомануалы по ремонту и как то выбрался на ютюб и там нарвался на их рекламный ролик. вот как то так)

А как называется хоть не помнишь? Я как раз на Ярославке и живу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИванБонд, слышал я что этот датчик как то по особому обратно устанавливается..расскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё просто. Повернув до конца против часовой стрелки вставляем, затем, поворачивая по часовой, выставляем по метке (которую поставили заранее). Но его в принципе снимать нет необходимости, т.к. я рейку не разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо тебе!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Благодаря форуму сделал свою рейку)) с полной разборкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как называется хоть не помнишь? Я как раз на Ярославке и живу...

Если чесно не помню...если еще наткнусь то отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если чесно не помню...если еще наткнусь то отпишусь

нашел вобщем ролик который смотрел) вот ссылка на тот ролик :

 , собираюсь по теплу обращаться если кто будет туда  клиентом - отпишитесь! По рекламе вроде красочно все) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, есть тема... работаю на предприятии где установленно достаточно серьездное токарное оборудование. Я наверное мог бы на пробу поточить те самые втулки... у кого нибудь есть точные размеры? (второпласт, капролон, полиуритан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

Сделал ремонт рейки, избавился от стука.

Вот всё по порядку:

 

Сначала "морду" авто вывешиваем, если на яме или поднимаем на подъёмнике.

Снимаем колеса.

ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор! Иначе по том получите Джекичана (Чек)

 

Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах.

Затем нужно снять защиту рейки.

Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу (не забывайте, что у меня машина правильнорульная)

Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же.

Потом снял полностью стабилизатор.

Теперь самое интересное. Поставил руль прямо. Приклеил скотчем баранку к рулевой колонке, чтобы не прокрутилась ни на градус.

Потом нужно сделать отметку на рулевом валу и на том валу, что на рейке. При снятии нужно вообще всё помечать. Чем больше меток, тем лучше.

Потом открутил рейку. Со стороны глушителя откручивать было сложновато, но я думал, что удастся её снять не снимая глушак. Но нет, пришлось открутить коллектор.

 

Отцепил фишки с блока управления. Там очень хитрая большая фишка. Интуитивно понятно как снимается, немного боязно сломать. Но ничего не сломаете, это Япония.

Рейка снята.

Выкрутил полностью в право и вытащил втулку, которая и была причиной стука.

Затем снял датчик вращения.

 (Как потом выяснилось зря)

Потом ступор от того, что нужно так много разобрать, но разбирать это немного страшновато. Разбирать не стал. Решил поставить втулку. Разрезал вдоль примерно на 1/3, чтобы засунуть в корпус рейки. Встала с небольшим натягом на место. До этого прогнал на рулевом валу, тоже было с небольшим натягом. Токарь выточил её так, что к валу был -0,05, а наружный диаметр +0,05. Если делать -+0,1, то не получалось вставить втулку в корпус рейки. Затем токарь сделал мне оправку по толщине рулевого вала, длиной 200 мм. Это для того, чтобы расправить втулку на месте. Что я и сделал. Затем рулевой вал с трудом вставил в втулку. Прокрутить от руки не получилось. Помог газовый ключ. Фото нет, т.к. в это время было не до фото. Но втулка разработалась. Потом нужно было попасть по меткам на валу (который на рейке, и идет от руля) с меткой, которая на корпусе. Дело в том, что вал в крайнем правом положении дает возможность этому валику прокручивается свободно. С 10-го раза попал на метку.

Теперь установка на место. Немного помучился, но всё встало на место, по меткам попал. Отклеил руль, покрутил. Туговато. Собрал всё, вставил фишки, подключил аккумулятор. Дрожащей рукой завел мотор. И.......

 

Стали моргать лампочки, чеки, что-то зашипело. Бабахнуло под капотом.

Это мой страшный сон, только сон. Но все обошлось, мотор завелся (а чего бы ему не завестись), усилитель заработал, чеков не показал.

Покрутил в право-влево. Колеса вывешены.

 

На этом всё.

Если кто-то захочет сделать всё сам. Это мой рассказ. Это не руководство по ремонту. Вы будете делать всё на свой страх и риск.

 

В запасе осталось 2 втулки. Если кому надо - пишите.

Да, забыл добавить, что рейка с ЭУР, машина 2009 года, SH 5

Из чего вытачивал втулку, и как она фиксируется в рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

принимаю заказ на втулкив размере оригинала в наличии 10 штук тел 8-951-394-6797 отправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

принимаю заказ на втулкив размере оригинала в наличии 10 штук тел 8-951-394-6797 отправлю

Цена вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Втулка из фоторопласта, фиксируется в корпусе только буртиком. Этого достаточно.

Простите, что долго не отвечал, забыл пароль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стук в рейке побежден!
Хотя и не бесповоротно.
Для этого потребовалось подтянуть гайку, что поджимает сухарь в соединении рейка/червяк.
Всё на фото, смотрите.

Для начала нужно снять защиту моторного отсека и сверху воздуховод, что идет к воздушному фильтру (чтобы отцепить разъёмы на лямбда-датчики).
Затем снять металлическую защиту рейки.
Потом (владельцы леворульных машин могут это пропустить) снять выпускной коллектор, и подвесить его, чтобы не отломились шпильки, что крепят саму трассу глушителя к "штанам".
Затем открутить карданчик рулевой рейки (предварительно пометив)
Затем открутить рейку и подать её вниз, сняв с карданчика. Она сильно не выпадет, т.к. висит на рулевых тягах и проводах. Но этого будет достаточно, чтобы подлезть к регулировочной гайке.
Затем в саму гайку вставляем ключ (у меня это был отрезок шестигранника на 17), сначала нужно немного открутить, будет поддаваться тяжеловато, т.к. сидит на герметике, отдать нужно немного, на 0,5 оборота. Затем нужно зафиксировать контр гайку (она на 40 или 41, у меня был ключ на 41), и повернуть саму гайку на 5 мм по часовой стрелке. Но не более. Можно меньше, короче ~3-5 мм. Если больше, то будет подкусывать. У меня всё получилось сразу (возможно потому, что уже стояли над душой и сгоняли с ямы). Это видно на фото, т.к. я пометил, как было до того, как стал откручивать. Потом всё затягиваем внутренней гайкой. Затем всё собираем, и проверяем, как ходит руль, и нет ли стуков. Если всё ОК, то собираем до конца.

Всем успешного ремонта!!!!

post-16650-0-69964500-1399899614_thumb.jpg

post-16650-0-03659500-1399899617_thumb.jpg

post-16650-0-89960800-1399899628_thumb.jpg

post-16650-0-00993200-1399899631_thumb.jpg

post-16650-0-25041400-1399899634_thumb.jpg

post-16650-0-03849100-1399899636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кто знает размеры втулки в оригинале - выложите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

принимаю заказ на втулкив размере оригинала в наличии 10 штук тел 8-951-394-6797 отправлю

спаибо за быструю отправку втулки! по размерам подошла идеально. одно дополнение - если шток рейки смазать по человечьи, что я и сделал :-) то из-за отсутствия дыхательного канала  при повороте направо пыльник обжимает вал со страшной силой. пришлось в обход втулки врезать байпас - сверлил отвервтия диаметром 4,5 за краем втулки(места там навалом) нарезал резьбу на 5мм, вкрутил уголки соеденил их кусочком шланга и все стало ОК! рейку не узнать, я думаю этой втулки хватит намного дольше заводской, т.к. площадь опоры больше (отсутствие разных проточек) и + обильная смазка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спаибо за быструю отправку втулки! по размерам подошла идеально. одно дополнение - если шток рейки смазать по человечьи, что я и сделал :-) то из-за отсутствия дыхательного канала  при повороте направо пыльник обжимает вал со страшной силой. пришлось в обход втулки врезать байпас - сверлил отвервтия диаметром 4,5 за краем втулки(места там навалом) нарезал резьбу на 5мм, вкрутил уголки соеденил их кусочком шланга и все стало ОК! рейку не узнать, я думаю этой втулки хватит намного дольше заводской, т.к. площадь опоры больше (отсутствие разных проточек) и + обильная смазка

да не за что,обращайся:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите, что может быть? выточили втулку из второпласта, установил. в июле поехали на юг и заметил немного проехав при прямолинейном движении приходится подруливать рулем (как будто слегка закусывает). развал-схождение сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите, что может быть? выточили втулку из второпласта, установил. в июле поехали на юг и заметил немного проехав при прямолинейном движении приходится подруливать рулем (как будто слегка закусывает). развал-схождение сделан.

Может колейность чуствует.И у тебя же датчик положения рулевой рейки есть.Может там проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас стало прохладнее пока все нормально. может фторопласт от температуры подклинивать рейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас стало прохладнее пока все нормально. может фторопласт от температуры подклинивать рейку?

нет не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть втулки в наличии звоните 8-951-394-6797

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...