Перейти к контенту

Сегодня пощупал нового Форика-2009


Sopel

Рекомендуемые сообщения

Ндааа, не понимаю, как за ЭТО можно 56000$ отдать!..

 

Снаружи он не такой уж и большой, как ожидали. Внутри места больше, но в основном для задних пассажиров, впереди... это пипец! Такая дешёвка, что сев после него в старый Форег, показалось, что прыгнул классом выше! Теперь я понял, почему везде новые Форики подешевели, не понял только, почему они у нас подорожали????

В общем я не увидел разницы почти в 10000$.

Бумбох одним словом!!!

 

Одно радует, что RAV-4 хуже!

post-5-1208286686_thumb.jpg

post-5-1208286725_thumb.jpg

post-5-1208286766_thumb.jpg

post-5-1208286809_thumb.jpg

post-5-1208286834_thumb.jpg

post-5-1208286873_thumb.jpg

post-5-1208286907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 32 публикации

  • Dager

    Dager 30 публикаций

  • Lefon

    Lefon 22 публикации

  • ISe

    ISe 18 публикаций

Загружено фотографий

Оригинальный отзыв. Очень информативный. Если не сложно, можно поподробнее перевести фразы со словами "пипец", "дешевка" и "бумбокс"??? Я вот, к примеру, то же не очень понимаю, как можно за Вольву девяностую такие деньги платить, но ведь покупают?! Если не затруднит, хотя бы немного можно аргументировать данный "отзыв"? К примеру, если тест-драйва нет, то хотя бы: удобство посадки, звукоизоляция, багажник, звучание магнитолы, качество подгонки элементов салона и т.п.?Просто, дело в том, что на drive.ru я читал совершенно противоположный отзыв от человека, который УЖЕ ИМЕЕТ этот авто и проездил на нем неделю.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам не журналист автомобильный и опусы писать не умею. Что Вы хотите услышать, что новый Форег едет хуже старого? - так это уже только ленивый не писал - так оно и будет. Что новый салон дешевле старого - так загляните в Импрезу - там тоже самое. Звукоизоляция - такое же "Г", как и в предыдущем, музыка - тоже самое. Чел Ваш, который отзыв накатал - на чём он ездил до этого? На РАВ-4? Согласен, новый Форег лучше любого паркетника то ТТХ, только теперь он такой же и по исполнению, только ещё и дорогой до беспредела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel твои слова - как бальзам на душу! Хорошо, что на новье не позарился и не стал менять!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksenz, ну фиг его знает на счёт "бальзама", больше похоже на что-то другое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через год - два брать будет можно, доведут до ума ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через год-два много чего хорошего может до ума доведут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ндааа, не понимаю, как за ЭТО можно 56000$ отдать!..

 

Снаружи он не такой уж и большой, как ожидали. Внутри места больше, но в основном для задних пассажиров, впереди... это пипец! Такая дешёвка, что сев после него в старый Форег, показалось, что прыгнул классом выше! Теперь я понял, почему везде новые Форики подешевели, не понял только, почему они у нас подорожали????

В общем я не увидел разницы почти в 10000$.

Бумбох одним словом!!!

 

Одно радует, что RAV-4 хуже!

Это автосалон Шоози?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоори

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоори

русская "з" на клаве соответствует латинской "P" :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении. Получается, что из японских паркетников лучше форика нет, проверено и исследовано неоднократно. А почему он в России такой дорогой? Так это ни к японцам, а к нашим продавцам. Посмотрите на цены в США, да что в США, в той же Украине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В RRT желающих на новый форь 2,5 L толпы. Цена видимо никого не смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автору:

 

 

Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.

 

Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть.

 

Плюсы :

 

- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится

 

- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.

 

- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили.

 

- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.

 

для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.

 

- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л

 

- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.

 

- размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60

 

- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.

 

А теперь о минусах:

 

- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают

 

- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно.

 

- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.

 

- отдельную кнопку омывателя фар убрали.

 

- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???

 

- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.

 

- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???

 

- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.

 

eRiver, у нас ща на любое гумно очередь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На subaru.com 2008-я Трибека стоит $29995...2009-й Форик турбо - $26195...Импреза STi - $34995...Кабздец. Извините.У нас пятиление б/у в невразумительном состоянии столько стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На subaru.com 2008-я Трибека стоит $29995...2009-й Форик турбо - $26195...Импреза STi - $34995...Кабздец. Извините.

Спасибо Родине и дилеру....Родине больше, и зачем она такая нужна, только чтоб нас обувать? :super_smilies039:Можно еще цены на жильё сравнить - вообще грустная картина нарисовывается...... Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая почётная картина рисуется, если ещё зарплаты сравнить - наши и "нищих" американцев. Я бы в Штатах, занимаясь тем же, чем тут, на Трибеку бы месяцев за пять заработал и на жизнь бы хватило. А в Расее мне на Трибеку минимум года два пахать, не живя. Вот такая загогулина, панимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, поддерживаем производителей жигулей :(На квадраты при себестоимости в 20 руб ценник от 40

Изменено пользователем Андрей-нск
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо жигули через 5 лет сдохнут или продадутся. Заводы уже в России клепают все кому не лень. Сейчас понастроят и этих машин как г..на будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая почётная картина рисуется, если ещё зарплаты сравнить - наши и "нищих" американцев. Я бы в Штатах, занимаясь тем же, чем тут, на Трибеку бы месяцев за пять заработал и на жизнь бы хватило. А в Расее мне на Трибеку минимум года два пахать, не живя. Вот такая загогулина, панимаешь.

Там хорошо, где нас нет...Не судите об Америке только по ценам на машины. Там все остальное существенно дороже, чем у нас. И у них, в отличие от нас - нет ничего своего. Они все живут в кредит. Если теряешь работу - теряешь все.А цены на машины нужно сравнивать с европейскими, которые немногим меньше, чем наши. Америка в этом плане не показатель.Возьмите хотя-бы цены на тот-же Форик в Канаде, и все станет ясно.А если не хотите переплачивать официалам - берите американца у серых, или через перегонщика, типа Винского. Будет дешевле. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был и я сегодня в Шоори.2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стоит 990,т.е. 42 с чем-то.Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит.Немного вынес мозг менеджеру(который любезно все открыл и показал). ,когда он стал рассказывать ТТХ,которые не знает только ленивый :D В общем авто не мое.Все ИМХО.Хорошо,что я подстраховался. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, в Канаде канадский доллар с ругим курсом. а про Европу не ляля... - глянь сколько машины стоят в Литве или Эстонии. порадуешься. Ярославас цены на фоорики в Литве писал - что то около 20000 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ндааа, не понимаю, как за ЭТО можно 56000$ отдать!..

Не понял арифметики - почему 56000$? 990000/25=39600 вроде... Почти то же, что и за "старые".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

konst, он про турбоавтомат в фарше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автору:

 

 

Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.

 

Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть.

 

Плюсы :

 

- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится

 

- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.

 

- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили.

 

- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.

 

для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.

 

- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л

 

- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.

 

- размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60

 

- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.

 

А теперь о минусах:

 

- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают

 

- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно.

 

- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.

 

- отдельную кнопку омывателя фар убрали.

 

- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???

 

- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.

 

- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???

 

- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.

 

eRiver, у нас ща на любое гумно очередь....

Подумал, что если буду менять форика на форика, то только через 1 модельный ряд - этот мне совсем не айс:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автору:

 

 

Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.

 

Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть.

 

Плюсы :

 

- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится

 

- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.

 

- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили.

 

- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.

 

для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.

 

- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л

 

- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.

 

- размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60

 

- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.

 

А теперь о минусах:

 

- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают

 

- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно.

 

- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.

 

- отдельную кнопку омывателя фар убрали.

 

- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???

 

- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.

 

- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???

 

- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.

 

eRiver, у нас ща на любое гумно очередь....

Подумал, что если буду менять форика на форика, то только через 1 модельный ряд - этот мне совсем не айс:(

 

Если бы я это знал тогда,то 2 года назад взял бы турбо

и не сыктымил мозг.Думал подожду,сделают более клевый.

Сейчас бы ездил спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...