Перейти к контенту

Сегодня пощупал нового Форика-2009


Sopel

Рекомендуемые сообщения

Был и я сегодня в Шоори.2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стоит 990,т.е. 42 с чем-то.Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит....

ИМХО. Я б лучше добавил и купил Прадо
Точно!Пока тут новые Форестеры перетирают, мы новую Праду на учёт ставим :)

post-5-1209551079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 32 публикации

  • Dager

    Dager 30 публикаций

  • Lefon

    Lefon 22 публикации

  • ISe

    ISe 18 публикаций

Загружено фотографий

Был и я сегодня в Шоори.

2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стоит 990,т.е. 42 с чем-то.

Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит....

ИМХО. Я б лучше добавил и купил Прадо

 

Точно!

Пока тут новые Форестеры перетирают, мы новую Праду на учёт ставим :)

 

Sopel Поздравляю, Ну у как? Лучше Форика?

ЗЫ Стоило мне только написать в 15:26, как он уже на учёт ставит в 16:24. Короче магарыч с тебя! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАлексей, Лёха у нас такой...

В 15-00 захотелось, в 16-30 ставит уже на учёт ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо была предоплачена 9 апреля, а 25 апреля можно было уже забирать. Предоплата правда очень большая была, целых 25000 рублей :)Она не лучше Форика, она другая.Окончательное решение о приобретении Прады было принято через 5 минут, после просмотра нового Форестера 2009.

post-5-1209555155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо была предоплачена 9 апреля, а 25 апреля можно было уже забирать. Предоплата правда очень большая была, целых 25000 рублей :)Она не лучше Форика, она другая.Окончательное решение о приобретении Прады было принято через 5 минут, после просмотра нового Форестера 2009.

Ну и чем же он лучше нового Форика 2009?Чем хуже - могу сказать:- Ценой- Высоким центром тяжести, это "-" к управляемости- Джипперскими размерами и обзорностью, это "-" для города- Угоняемостью. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, молодец!

Sopel, ну то, получил!? ;)

:):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, молодец!

Sopel, ну то, получил!? ;)

:):):)

Да я не в этом смысле.

Просто интересно стало, чем же брадо лучше нашего Форика?

Имхо, ничем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо была предоплачена 9 апреля, а 25 апреля можно было уже забирать. Предоплата правда очень большая была, целых 25000 рублей :)Она не лучше Форика, она другая.Окончательное решение о приобретении Прады было принято через 5 минут, после просмотра нового Форестера 2009.

Ну и чем же он лучше нового Форика 2009?Чем хуже - могу сказать:- Ценой- Высоким центром тяжести, это "-" к управляемости- Джипперскими размерами и обзорностью, это "-" для города- Угоняемостью.
Смею не со всеми пунктами согласиться. - Цена выше, но и машинка за свои деньги очень интересная - Ну рулится он похуже, а вы часто идете в поворотах на пределе? Я очень редко.-джиперские размеры в городе помогают не замечать бордюров и т.д. А обзорность как говорится в САД. Включаешь поворотник считаешь до трех и поворачиваешь. "Кто не успел, тот опоздал!" :D -с последним пожалуй соглашусь.Что же касаемо плюсов, то их гораздо больше чем минусов. Перечислять бессмысленно. А разница в цене гораздо меньше, чем количество плюсов.Sopel, поздравляю искренне!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо была предоплачена 9 апреля, а 25 апреля можно было уже забирать. Предоплата правда очень большая была, целых 25000 рублей :)Она не лучше Форика, она другая.Окончательное решение о приобретении Прады было принято через 5 минут, после просмотра нового Форестера 2009.

Ну и чем же он лучше нового Форика 2009?Чем хуже - могу сказать:- Ценой- Высоким центром тяжести, это "-" к управляемости- Джипперскими размерами и обзорностью, это "-" для города- Угоняемостью.
Смею не со всеми пунктами согласиться. - Цена выше, но и машинка за свои деньги очень интересная - Ну рулится он похуже, а вы часто идете в поворотах на пределе? Я очень редко.-джиперские размеры в городе помогают не замечать бордюров и т.д. А обзорность как говорится в САД. Включаешь поворотник считаешь до трех и поворачиваешь. "Кто не успел, тот опоздал!" :D -с последним пожалуй соглашусь.Что же касаемо плюсов, то их гораздо больше чем минусов. Перечислять бессмысленно. А разница в цене гораздо меньше, чем количество плюсов.Sopel, поздравляю искренне!
Абсолютно согласен со всем.ИМХО. И вообще, чем выше угоняемость, тем лучше машина. Изменено пользователем ГАлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Чем интереснее? в этом и вопрос.- Не часто, но на дороге бывают разные ситуации, а что Фор проходит лучше "лосинный" тест - и так понятно.- Не комментирую...- Еще один "-": расход топлива при спокойной езде со скоростью 20 км/ч - 19 литров. Так комп прадо показывает. движок 2.7, араб. Сколько же тогда жрет четверка?

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Чем интереснее? в этом и вопрос.

Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая Кузов на рамеСистема помощи при подъеме по склону HAC Система помощи при спуске по склону DAC Электронная система управления подвеской (TEMS) второго поколения и пневматическая задняя подвескаМинимальный дорожный просвет (мм) 220 Глубина преодолеваемого брода (мм) 700 Третий ряд сидений

- Не часто, но на дороге бывают разные ситуации, а что Фор проходит лучше "лосинный" тест - и так понятно.

Ну тогда зачем покупать форь? Достаточно любого переднеприводного авто с клиренсом 140 и "лосиный" тест это авто будет лучше проходить.

- Еще один "-": расход топлива при спокойной езде со скоростью 20 км/ч - 19 литров. Так комп прадо показывает. движок 2.7, араб. Сколько же тогда жрет четверка?

Загородный цикл 9,8л/100км Городской цикл 16,7л/100км Смешанный цикл 12,4л/100кмА форь - 2.5 на АТ:Загородный цикл 8,3/100км Городской цикл 14,3/100км Смешанный цикл 10,2/100кмИтого Прадо кушает больше Форя на 1,5-2,4 литра, при пробеге 2000км в месяц в цене больше всего на 800рублей (в среднем) Изменено пользователем ГАлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.7 для такой малодаже можно сказать катастрофически мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.7 для такой малодаже можно сказать катастрофически мало

В России Прадо продаётся только 4.0 литра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАлексей,

 

Согласен отнести к преимуществам только 5-ступенчатую АКПП, и то к сомнительным, т.к. в реальной жизни это существенных преимуществ не дает, а цена на машину из-за одной дополнительной ступени АКПП получается в 1.5 раза дороже.

Просвет на новом Форе 220 = прадовскому, пневмоподвеска сзади тоже есть.

HAC, DAC, TEMS - да, не плохие фичи, но не являются необходимостью.

Рама только утяжеляет конструкцию.

 

По поводу лосинного теста - понятно, что любой седан будет лучше и Фори и Прадо, т.к. более приземист. Но мы же сравниваем только Форь и Прадо. Тут Форь выигрывает.

 

А 4.0 только продается официально. Неофициально можно взять 2.7.

 

Показания расхода топлива по компу несколько отличаются от паспортных, в большую сторону. И более близки к реальности. Цифру 19 литров по крайней мере я четко увидел на компе, и скорость была около 20 км/ч.

 

Вывод: спор такой вечен. Но Прадо имхо покупают исключительно для имиджа, также как и бумер, и мерс.

А Форик - чтобы ездить, семью возить, и т.д.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh

Разговор шёл о новом Форе в максималке (которая, кстати, не дотягивает до Прадо), и при его цене в 55 тыщ баксов ИМХО лучше доплатить ещё 10 тыщ баксов (ну ни как не 1,5 раза) и взять Прадо. Я не хочу ругать Форя, но его цена явно завышена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда зачем покупать форь? Достаточно любого переднеприводного авто с клиренсом 140 и "лосиный" тест это авто будет лучше проходить.

ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь.Пока я не перевернулся на ТАЗ 2109 на безобидной дороге никогда бы не подумал, что авту так легко перевнуть(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАлексей,

 

Согласен отнести к преимуществам только 5-ступенчатую АКПП, и то к сомнительным, т.к. в реальной жизни это существенных преимуществ не дает, а цена на машину из-за одной дополнительной ступени АКПП получается в 1.5 раза дороже.

Просвет на новом Форе 220 = прадовскому, пневмоподвеска сзади тоже есть.

HAC, DAC, TEMS - да, не плохие фичи, но не являются необходимостью.

Рама только утяжеляет конструкцию.

 

По поводу лосинного теста - понятно, что любой седан будет лучше и Фори и Прадо, т.к. более приземист. Но мы же сравниваем только Форь и Прадо. Тут Форь выигрывает.

 

А 4.0 только продается официально. Неофициально можно взять 2.7.

 

Показания расхода топлива по компу несколько отличаются от паспортных, в большую сторону. И более близки к реальности. Цифру 19 литров по крайней мере я четко увидел на компе, и скорость была около 20 км/ч.

 

Вывод: спор такой вечен. Но Прадо имхо покупают исключительно для имиджа, также как и бумер, и мерс.

А Форик - чтобы ездить, семью возить, и т.д.

Прадо 4.0 реально по жизни ест порядка 16-17л на 100. Это при достаточно активной езде. Насчет 19л при скорости 20. Позавчера ехал с родственником на Короле 1,4. На второй передаче тапок в пол и расход за 25 л на 100км сразу высветился! :huh:

На счет "семейности". На Прадике ехать больше 120-130 не охота. Хотя и едет он нормально и совершенно понятно, что и 180 легко. На форике меньше 150 оч.трудно, так и подмывает еще быстрее. Касаемо клиренса. Кроме него есть еще и свесы, которые определяют углы въезда и съезда. Про нормальную внедорожную трансмиссию в Прадике еще не забудьте.

Если же говорить про комфорт, то тут просто без коментариев.

Это просто разные машинки, а стоят почти одинаково. По крайней мере оч. близко.

 

Я не говорю, что форь плох. Я лишь полагаю, что форь мягко говоря дороговат. Ценник в топе сравнимый с тем же прадиком, а машинка как минимум на класс ниже, а то и на два. Вижу только два реальных плюса форя в топе. Динамика и рулится он наверное все таки лучше. Хотя динамика на автомате может оказаться под большим вопросом. Все остальное увы не в пользу форя при всей любви к нему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А обзорность как говорится в САД. Включаешь поворотник считаешь до трех и поворачиваешь. "Кто не успел, тот опоздал!" :D

...врезаешься в кукурузер 200, х5, каен... и как в той миниатюре камеди про х5 и рр фантом

...ИМХО. И вообще, чем выше угоняемость, тем лучше машина.

это точно! тем лучше машина для того, кто её угоняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАлексей, достаточно один два раза столкнуться с этим и все желание отпадает, на дороге у нас хватает людей которые катаются поперек, и не самый приятный момент когда у тебя машина по полгода, а то и больше стоит в сервисе.

когда покупал субару, смотрел и на тайоту и на митсу, два последних вычеркнул изза ОТПАДНОГО сервиса,

но при покупике форика понимал что покупаю не машину, не комфорт, а бешенный пылесос с минимумом удобств. (по сравнению с остальными) УЖ извиняйте но нафига нужен авто если его нельзя полгода починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Чем интереснее? в этом и вопрос.

Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая Кузов на рамеСистема помощи при подъеме по склону HAC Система помощи при спуске по склону DAC Электронная система управления подвеской (TEMS) второго поколения и пневматическая задняя подвескаМинимальный дорожный просвет (мм) 220 Глубина преодолеваемого брода (мм) 700 Третий ряд сидений

- Не часто, но на дороге бывают разные ситуации, а что Фор проходит лучше "лосинный" тест - и так понятно.

Ну тогда зачем покупать форь? Достаточно любого переднеприводного авто с клиренсом 140 и "лосиный" тест это авто будет лучше проходить.

- Еще один "-": расход топлива при спокойной езде со скоростью 20 км/ч - 19 литров. Так комп прадо показывает. движок 2.7, араб. Сколько же тогда жрет четверка?

Загородный цикл 9,8л/100км Городской цикл 16,7л/100км Смешанный цикл 12,4л/100кмА форь - 2.5 на АТ:Загородный цикл 8,3/100км Городской цикл 14,3/100км Смешанный цикл 10,2/100кмИтого Прадо кушает больше Форя на 1,5-2,4 литра, при пробеге 2000км в месяц в цене больше всего на 800рублей (в среднем)
Про расход Форя не надо сказок. :D Проехал первые 200 км.Тошню как чайник,больше 3000 не кручу.15,11 расход. :D Турбо,на АКПП. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Чем интереснее? в этом и вопрос.

Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая Кузов на рамеСистема помощи при подъеме по склону HAC Система помощи при спуске по склону DAC Электронная система управления подвеской (TEMS) второго поколения и пневматическая задняя подвескаМинимальный дорожный просвет (мм) 220 Глубина преодолеваемого брода (мм) 700 Третий ряд сидений

- Не часто, но на дороге бывают разные ситуации, а что Фор проходит лучше "лосинный" тест - и так понятно.

Ну тогда зачем покупать форь? Достаточно любого переднеприводного авто с клиренсом 140 и "лосиный" тест это авто будет лучше проходить.

- Еще один "-": расход топлива при спокойной езде со скоростью 20 км/ч - 19 литров. Так комп прадо показывает. движок 2.7, араб. Сколько же тогда жрет четверка?

Загородный цикл 9,8л/100км Городской цикл 16,7л/100км Смешанный цикл 12,4л/100кмА форь - 2.5 на АТ:Загородный цикл 8,3/100км Городской цикл 14,3/100км Смешанный цикл 10,2/100кмИтого Прадо кушает больше Форя на 1,5-2,4 литра, при пробеге 2000км в месяц в цене больше всего на 800рублей (в среднем)
Про расход Форя не надо сказок. :D Проехал первые 200 км.Тошню как чайник,больше 3000 не кручу.15,11 расход. :D Турбо,на АКПП.
Опять 25. Да Ока жрёт 4-5 литров. ОЧЕНЬ ВЫГОДНО. Нормально жрёт Форь, Нормально ! При 2.5 литрах и 230 лошидях, и ускорении в 7 секунд. У меня в последнее время поездки короткие по 3-7 км, заметил на днях что при пробеге 162 км съело пол бака, т.е. около 20 на 100км. Ну и что ?????? Да нормально это, не парюсь. Прадо хорошее авто, сравнивать с Форью нет смысла - они разные ! Но цены уже близки. Есть о чём задуматься. А про страховки и расход это уже вторично. Никого не хочу обидеть, но я не понимаю выкруживания копеек при покупке авто и рассуждениях о большом расходе, дорогом сервисе. У нас почему-то в крови, мы будем жить в халупе, но купим авто всем на зависть. Сосед у меня есть в Железнодорожном, ездит на Каенне, при его цене как минимум 150000 $, А квартира стоит в Железке почти столько же. Так сложи и купи в Москве, но нет ..... мы купим Порше, будем ныть о дороговизне, но зато девки в окно на ходу прыгают !!! Уже плюс ;) Другой в Мокве купил Ауди А8 6 литровую W12, про страховку даже спрашивать не стал :D А про расход бензина отвечает :- Не знаю, наверное много :) Так давайте не будем писать что Субару много жрет и дорога в обслуживании и приписывать это в минус Субару, давайте вспоминать сколько она стоит и сравнивать с авто близкими по цене, в данной категории цен, у всех расходы на страховку и обслуживание почти равны. А мы всё пытаемся сравнить с Жигулями и т.п. Опять же, никому не в обиду !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас чел как-то на стоянку А-8 такую загонял.Страховка 12 тыс .дол.Охранники боялись возле этой машины кого-то ставить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как вашему диллеру в голову пришла мысль, цены такие лепить! Все проблемы от этого! А машина замечательная, есть косяки ну у кого их нет? после рейсталинга будет ваще бомба, хотя и щас оч хорош! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как вашему диллеру в голову пришла мысль, цены такие лепить! Все проблемы от этого! А машина замечательная, есть косяки ну у кого их нет? после рейсталинга будет ваще бомба, хотя и щас оч хорош! :rolleyes:

После рейсталинга и устранения вылезщих косяков можно и рассмотреть.Но цена уже будет 60. :DПокупать конечно будут,но цена неадекватна.Вчера стоял на заправке с ХуЛем.Форик очень на него похож.Даже релинги один в один.СУБАРУ-ГУАНО. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в живую понравился :rolleyes: Вот фото с нашей презентации, которые я делал :D

http://img90.imageshack.us/img90/8511/46117965ca9.jpg

А это старый и новый :D Чувак, решил на старом жахнуть по полигону и всем показать, что такое старый форь :D Новый мне нравится :rolleyes:

http://img396.imageshack.us/img396/41/39872636vv9.jpg

http://img232.imageshack.us/img232/1935/19006164cx6.jpg

Что скажете?))

Гном, форик Гуано, не покупайте :D АА +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...