Перейти к контенту

Сегодня пощупал нового Форика-2009


Sopel

Рекомендуемые сообщения

Да все эти фото только ленивый не видел.Фото и видео завален весь инет.Считаешь,что Форик может стоить 56?У вас-47 ? Это гуд.Там,где едет форик на ваших тестах,проедет любой жигуль.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 32 публикации

  • Dager

    Dager 30 публикаций

  • Lefon

    Lefon 22 публикации

  • ISe

    ISe 18 публикаций

Загружено фотографий

Ненаю, фото эти делал я :D Вот инет, уже распространили :D Я и говорю все недовольство-это цена <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А качество отделки тебя устроило?Меня нет.Поэтому и взял старый,проверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение (ИМХО), что народ (естественно не весь, а по большей части), кто собирался брать новое авто перед началом охотниче-рыболовно-дачного сезона, взял Форь в старом кузове не столько из-за того, что новый им внешне не понравился и его качество материалов, а больше из-за нежеления ждать нового, т.к. появляется он уже в разгар сезона. Сейчас уже потихоньку, те кто уже купили авто в этом году, начинают себя уговаривать, что они сделали совершенно верно и новый Форь в 100 раз хуже старого. Это повотряется из года в год, на форумах всех производителей автомобилей во время смены модельных рядов, повторяются практически одни и те же фразы на самых разных форумах. Конечно, Субару (в прочем. как и Форд со своей Кугой) сделали большую ошибку, выбрав для начала поставок своих новых SUV именно начало лета - тем самым они уже лишились многих клиентов, которым авто такого типа как раз и нужны, по большей части, в осенне-зимне-весеннее время, а не летом. Все это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня случай несколько другой.У меня относительно свежая машина и мне было на чем ездить еще 1-2-3 года,без проблем.Т.е. гонки никакой не было.Я предоплатил старый (что б не ушел) и ждал новый,увидеть в живую.Выбор у меня был.Увидел.Не впечатлило никак.(Хотя кузов мне понравился.Только очень похож на ХуЛь.)А потом,брать авто без теста,"это не наш метод"©На котах в мешке пусть тренируются другие.Я б и на своем проверенном овоще прекрасно поездил.Понял,что старый уйдет безвозвратно,если потом брать,то только Б/У.А новый кузов пошел и спокойно заказал,в любое время.На счет очереди это все ерунда.Всегда полно отказных и кредитных авто.На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходитьв Тойоту.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гном согласен, салон блин <_< паршивый, особенно снизу <_< Ну я закрываю глаза на это! :rolleyes: Это главный минус нового форя! (кстати только, что на дороге ехал,серебро 2.0, внешне красавец :rolleyes: ) А то, что взял старый тоже прально, просто этот сыроват, через годик второй можно брать! Сама машина достойная! НО САЛОН.. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня случай несколько другой.У меня относительно свежая машина и мне было на чем ездить еще 1-2-3 года,без проблем.Т.е. гонки никакой не было.Я предоплатил старый (что б не ушел) и ждал новый,увидеть в живую.Выбор у меня был.Увидел.Не впечатлило никак.(Хотя кузов мне понравился.Только очень похож на ХуЛь.)А потом,брать авто без теста,"это не наш метод"©На котах в мешке пусть тренируются другие.Я б и на своем проверенном овоще прекрасно поездил.Понял,что старый уйдет безвозвратно,если потом брать,то только Б/У.А новый кузов пошел и спокойно заказал,в любое время.На счет очереди это все ерунда.Всегда полно отказных и кредитных авто.На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходитьв Тойоту.

А что в Тойоте хорошего??? Кроме бабского дизайна в новой РАВ-4 такой же "замечательный" жесткий пластик как и у нового Форика, а уж о "кожанном" салоне из натурального дермантина вообще промолчу. У моего коллеги новый РАФик всего пол года, а панель уже заметно поскрипывает на кочках, не говоря уж об очень жесткой повеске - едешь как на табуретке!Еще вот такой пример - у меня на настоящий момент 2-е машины - оба Фокуса (с старом и новом кузовах), у старого пластик жесткий и не очень приятный на ощупь, а у нового мягкий и трогать его приятно, но вот есть одно большое НО - такой вот мягкий пластик притягивает пыль как магнитом, даже после обработки антистатиком через 2-3 дня он уже весь пыльный, а мыть его значительно сложнее, чем жесткий, а вот у ФФ-1 такой проблемы нет - обработал антистатиком и еждишь месяц спокойно. А Форь это все-таки так называемая "рабочая лошадка" и париться об жестком пластике я не буду (ИМХО) - по крайней мере, мыть будет проще. Главное, что бы собрано было качественно. без зазоров и острых углов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нового мягкий и трогать его приятно, но вот есть одно большое НО - такой вот мягкий пластик притягивает пыль как магнитом, даже после обработки антистатиком через 2-3 дня он уже весь пыльный, а мыть его значительно сложнее, чем жесткий,

+1 У меня на Ауте пласик мягкий (некоторые даже думают, что кожей обтянуто... :D ), так вот....младшему сыну меньше 3-х лет и он лазит везде - остаются следы от обуви (царапины... :o )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нового мягкий и трогать его приятно, но вот есть одно большое НО - такой вот мягкий пластик притягивает пыль как магнитом, даже после обработки антистатиком через 2-3 дня он уже весь пыльный, а мыть его значительно сложнее, чем жесткий,

+1 У меня на Ауте пласик мягкий (некоторые даже думают, что кожей обтянуто... :D ), так вот....младшему сыну меньше 3-х лет и он лазит везде - остаются следы от обуви (царапины... :o )
Точно подметил, у меня за 2 года тоже уже весь в царапинах. А еще он очень хреново выглядет, если палиролью обработать - начинает блестеть и хуже чем жесткий по внешнему виду становится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходитьв Тойоту.

А кто из тойот является конкурентом форика (особенно турбо)!? Рав 4 или хайлендер? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходитьв Тойоту.

А кто из тойот является конкурентом форика (особенно турбо)!? Рав 4 или хайлендер? <_>
Prado !Уже устал что-то повторять и доказывать в этой теме, покупайте НОВЫЙ, напомню лишь одно - я жду Вас после обкатки, в любых условиях - 402 метра, снег, лёд, кросс, что угодно, даже пусть новый будет на ручке, при том что у меня АКПП и глянем что к чему ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает, у нового Форика диски такие же как и у старого (вылет, расстояние между болтами и т.п.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будем читать Украинские форумы

 

Дайте пожалуйста ссылочку, если не трудно.

 

Новый в живую не видел. Но в салоне Субару мне намеками давали понять (личное мнение консультанта-продавана или как там его называют :) ), что прежний был лучше. Или таким образом хотели побыстрее впихнуть последние оставшиеся форики.

А мне менеджеры в разных салонах говорили противоположное. На Автозаводской - что старый лучше, на Башиловке - наоборот. Поэтому это ничего не значит.

 

Новых Форестеров еще нет.Что могут сказать менеджеры?Нравится-не нравится картинка?

Там единицы ездят на Форях.Задача стоит продать.

Не все например знают,что на Турбе снизу стоит воздухозабор и он закрывается устанавливаемой защитой,которая без воздухозабора.

 

На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходить

в Тойоту.

А кто из тойот является конкурентом форика (особенно турбо)!? Рав 4 или хайлендер? <_<

 

Хайлендер передне приводный.

У турбо вообще нет конкурентов.Был Аутлендер (не ХуЛь),но мотор там 200 сил и только на ручке.

Заезды с Аутлендерами все показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У турбо вообще нет конкурентов.Был Аутлендер (не ХуЛь),но мотор там 200 сил и только на ручке.Заезды с Аутлендерами все показали.

Жаль не получилось заехать вчера с тюнеными турбовиками и аэртреками(((http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...8561&page=4Но проходимость Аутлендера (в старом кузове) просто убила - никакая!В джапании Х-трайл турбовый есть (для любителей прулей). 280 сил, по прямой едет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nee , не надо форик делать больше чем SG5 , иначе не такой маневренный будет , я уверен новый форь не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nee , не надо форик делать больше чем SG5 , иначе не такой маневренный будет , я уверен новый форь не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек .

"Не понял, мужчина...!" © это чем же не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек .. Поясните, плииииззз! Чем это Аутбек на высоких скоростях неуклюжий из-за размеров? Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У турбо вообще нет конкурентов.Был Аутлендер (не ХуЛь),но мотор там 200 сил и только на ручке.Заезды с Аутлендерами все показали.

Жаль не получилось заехать вчера с тюнеными турбовиками и аэртреками(((http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...8561&page=4Но проходимость Аутлендера (в старом кузове) просто убила - никакая!В джапании Х-трайл турбовый есть (для любителей прулей). 280 сил, по прямой едет нормально.
Паш,ты скрытую рекламу не давай,забаню нах. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин....и здесь цензура! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nee , не надо форик делать больше чем SG5 , иначе не такой маневренный будет , я уверен новый форь не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек .

"Не понял, мужчина...!" © это чем же не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек .. Поясните, плииииззз! Чем это Аутбек на высоких скоростях неуклюжий из-за размеров?
Катался летом на средних скоростях по одной дороге на ауте и форике (170-190 по спидометру) за рулём. Аут ОДНОЗНАЧНО устойчивей!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о воздухозаборе в защите - в шерифовской защите какие то дырки для возруха есть - видел у себя когда защиты кувалдой правил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш,ты скрытую рекламу не давай,забаню нах. :rolleyes:

Хорошо :super_smilies031: . Просто закатиться очень хотелось, да и форик в "форме" был(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего-то заказав турбо на ручке, который через 2-3 недели должен прийти сильно стремает брать... ценник 1260 тыс руб.сейчас у меня туарег за 1450 тыс рублей (выторговал за модель ценой 1600 т.р.).посидел в базе форя 2009 и офигел.... такие чувства были, когда сел в салоне в уаз патриот... разница с туром огромна.меня успокоили, что моя версия будет круче, на коже и проч.... ну посмотрю.....в деньгах проблем особых нет - хотел драйвовую машинку... блин, может мазду 6 МПС лучше взять, а на туре в говны ездить?короче сомнения сплошные... что посоветовали-бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии Табурета для бездорожья, какой нафиг драйв на Форе?!!! Форь - это компромисная тачила, а не гоночная. Я бы, при таком раскладе, для драйва взял легковую авту, тем более за 1303000 выбор довольно широк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего-то заказав турбо на ручке, который через 2-3 недели должен прийти сильно стремает брать... ценник 1260 тыс руб.сейчас у меня туарег за 1450 тыс рублей (выторговал за модель ценой 1600 т.р.).посидел в базе форя 2009 и офигел.... такие чувства были, когда сел в салоне в уаз патриот... разница с туром огромна.меня успокоили, что моя версия будет круче, на коже и проч.... ну посмотрю.....в деньгах проблем особых нет - хотел драйвовую машинку... блин, может мазду 6 МПС лучше взять, а на туре в говны ездить?короче сомнения сплошные... что посоветовали-бы?

Вот поэтому я и взял старый. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы! И не только ты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...