Gnom Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 (изменено) Да все эти фото только ленивый не видел.Фото и видео завален весь инет.Считаешь,что Форик может стоить 56?У вас-47 ? Это гуд.Там,где едет форик на ваших тестах,проедет любой жигуль. Изменено 1 Мая 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wolf Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Ненаю, фото эти делал я :D Вот инет, уже распространили :D Я и говорю все недовольство-это цена <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 А качество отделки тебя устроило?Меня нет.Поэтому и взял старый,проверенный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Мое мнение (ИМХО), что народ (естественно не весь, а по большей части), кто собирался брать новое авто перед началом охотниче-рыболовно-дачного сезона, взял Форь в старом кузове не столько из-за того, что новый им внешне не понравился и его качество материалов, а больше из-за нежеления ждать нового, т.к. появляется он уже в разгар сезона. Сейчас уже потихоньку, те кто уже купили авто в этом году, начинают себя уговаривать, что они сделали совершенно верно и новый Форь в 100 раз хуже старого. Это повотряется из года в год, на форумах всех производителей автомобилей во время смены модельных рядов, повторяются практически одни и те же фразы на самых разных форумах. Конечно, Субару (в прочем. как и Форд со своей Кугой) сделали большую ошибку, выбрав для начала поставок своих новых SUV именно начало лета - тем самым они уже лишились многих клиентов, которым авто такого типа как раз и нужны, по большей части, в осенне-зимне-весеннее время, а не летом. Все это ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 (изменено) У меня случай несколько другой.У меня относительно свежая машина и мне было на чем ездить еще 1-2-3 года,без проблем.Т.е. гонки никакой не было.Я предоплатил старый (что б не ушел) и ждал новый,увидеть в живую.Выбор у меня был.Увидел.Не впечатлило никак.(Хотя кузов мне понравился.Только очень похож на ХуЛь.)А потом,брать авто без теста,"это не наш метод"©На котах в мешке пусть тренируются другие.Я б и на своем проверенном овоще прекрасно поездил.Понял,что старый уйдет безвозвратно,если потом брать,то только Б/У.А новый кузов пошел и спокойно заказал,в любое время.На счет очереди это все ерунда.Всегда полно отказных и кредитных авто.На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходитьв Тойоту. Изменено 1 Мая 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wolf Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Гном согласен, салон блин <_< паршивый, особенно снизу <_< Ну я закрываю глаза на это! :rolleyes: Это главный минус нового форя! (кстати только, что на дороге ехал,серебро 2.0, внешне красавец :rolleyes: ) А то, что взял старый тоже прально, просто этот сыроват, через годик второй можно брать! Сама машина достойная! НО САЛОН.. <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 У меня случай несколько другой.У меня относительно свежая машина и мне было на чем ездить еще 1-2-3 года,без проблем.Т.е. гонки никакой не было.Я предоплатил старый (что б не ушел) и ждал новый,увидеть в живую.Выбор у меня был.Увидел.Не впечатлило никак.(Хотя кузов мне понравился.Только очень похож на ХуЛь.)А потом,брать авто без теста,"это не наш метод"©На котах в мешке пусть тренируются другие.Я б и на своем проверенном овоще прекрасно поездил.Понял,что старый уйдет безвозвратно,если потом брать,то только Б/У.А новый кузов пошел и спокойно заказал,в любое время.На счет очереди это все ерунда.Всегда полно отказных и кредитных авто.На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходитьв Тойоту.А что в Тойоте хорошего??? Кроме бабского дизайна в новой РАВ-4 такой же "замечательный" жесткий пластик как и у нового Форика, а уж о "кожанном" салоне из натурального дермантина вообще промолчу. У моего коллеги новый РАФик всего пол года, а панель уже заметно поскрипывает на кочках, не говоря уж об очень жесткой повеске - едешь как на табуретке!Еще вот такой пример - у меня на настоящий момент 2-е машины - оба Фокуса (с старом и новом кузовах), у старого пластик жесткий и не очень приятный на ощупь, а у нового мягкий и трогать его приятно, но вот есть одно большое НО - такой вот мягкий пластик притягивает пыль как магнитом, даже после обработки антистатиком через 2-3 дня он уже весь пыльный, а мыть его значительно сложнее, чем жесткий, а вот у ФФ-1 такой проблемы нет - обработал антистатиком и еждишь месяц спокойно. А Форь это все-таки так называемая "рабочая лошадка" и париться об жестком пластике я не буду (ИМХО) - по крайней мере, мыть будет проще. Главное, что бы собрано было качественно. без зазоров и острых углов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 а у нового мягкий и трогать его приятно, но вот есть одно большое НО - такой вот мягкий пластик притягивает пыль как магнитом, даже после обработки антистатиком через 2-3 дня он уже весь пыльный, а мыть его значительно сложнее, чем жесткий,+1 У меня на Ауте пласик мягкий (некоторые даже думают, что кожей обтянуто... :D ), так вот....младшему сыну меньше 3-х лет и он лазит везде - остаются следы от обуви (царапины... :o ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 а у нового мягкий и трогать его приятно, но вот есть одно большое НО - такой вот мягкий пластик притягивает пыль как магнитом, даже после обработки антистатиком через 2-3 дня он уже весь пыльный, а мыть его значительно сложнее, чем жесткий,+1 У меня на Ауте пласик мягкий (некоторые даже думают, что кожей обтянуто... :D ), так вот....младшему сыну меньше 3-х лет и он лазит везде - остаются следы от обуви (царапины... :o )Точно подметил, у меня за 2 года тоже уже весь в царапинах. А еще он очень хреново выглядет, если палиролью обработать - начинает блестеть и хуже чем жесткий по внешнему виду становится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходитьв Тойоту.А кто из тойот является конкурентом форика (особенно турбо)!? Рав 4 или хайлендер? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходитьв Тойоту.А кто из тойот является конкурентом форика (особенно турбо)!? Рав 4 или хайлендер? <_> Prado !Уже устал что-то повторять и доказывать в этой теме, покупайте НОВЫЙ, напомню лишь одно - я жду Вас после обкатки, в любых условиях - 402 метра, снег, лёд, кросс, что угодно, даже пусть новый будет на ручке, при том что у меня АКПП и глянем что к чему ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 А кто знает, у нового Форика диски такие же как и у старого (вылет, расстояние между болтами и т.п.)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 будем читать Украинские форумы Дайте пожалуйста ссылочку, если не трудно. Новый в живую не видел. Но в салоне Субару мне намеками давали понять (личное мнение консультанта-продавана или как там его называют :) ), что прежний был лучше. Или таким образом хотели побыстрее впихнуть последние оставшиеся форики. А мне менеджеры в разных салонах говорили противоположное. На Автозаводской - что старый лучше, на Башиловке - наоборот. Поэтому это ничего не значит. Новых Форестеров еще нет.Что могут сказать менеджеры?Нравится-не нравится картинка?Там единицы ездят на Форях.Задача стоит продать. Не все например знают,что на Турбе снизу стоит воздухозабор и он закрывается устанавливаемой защитой,которая без воздухозабора. На счет отстойного салона за 56 я уже писал.Если ничего не изменят,то в будущем нужно будет уходить в Тойоту. А кто из тойот является конкурентом форика (особенно турбо)!? Рав 4 или хайлендер? <_< Хайлендер передне приводный.У турбо вообще нет конкурентов.Был Аутлендер (не ХуЛь),но мотор там 200 сил и только на ручке. Заезды с Аутлендерами все показали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 У турбо вообще нет конкурентов.Был Аутлендер (не ХуЛь),но мотор там 200 сил и только на ручке.Заезды с Аутлендерами все показали.Жаль не получилось заехать вчера с тюнеными турбовиками и аэртреками(((http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...8561&page=4Но проходимость Аутлендера (в старом кузове) просто убила - никакая!В джапании Х-трайл турбовый есть (для любителей прулей). 280 сил, по прямой едет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Форик Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 nee , не надо форик делать больше чем SG5 , иначе не такой маневренный будет , я уверен новый форь не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 (изменено) nee , не надо форик делать больше чем SG5 , иначе не такой маневренный будет , я уверен новый форь не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек ."Не понял, мужчина...!" © это чем же не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек .. Поясните, плииииззз! Чем это Аутбек на высоких скоростях неуклюжий из-за размеров? Изменено 6 Мая 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 У турбо вообще нет конкурентов.Был Аутлендер (не ХуЛь),но мотор там 200 сил и только на ручке.Заезды с Аутлендерами все показали.Жаль не получилось заехать вчера с тюнеными турбовиками и аэртреками(((http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...8561&page=4Но проходимость Аутлендера (в старом кузове) просто убила - никакая!В джапании Х-трайл турбовый есть (для любителей прулей). 280 сил, по прямой едет нормально.Паш,ты скрытую рекламу не давай,забаню нах. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Блин....и здесь цензура! :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 nee , не надо форик делать больше чем SG5 , иначе не такой маневренный будет , я уверен новый форь не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек ."Не понял, мужчина...!" © это чем же не уклюжий на серьезных скоростях как и оутбек .. Поясните, плииииззз! Чем это Аутбек на высоких скоростях неуклюжий из-за размеров?Катался летом на средних скоростях по одной дороге на ауте и форике (170-190 по спидометру) за рулём. Аут ОДНОЗНАЧНО устойчивей!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 о воздухозаборе в защите - в шерифовской защите какие то дырки для возруха есть - видел у себя когда защиты кувалдой правил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Паш,ты скрытую рекламу не давай,забаню нах. :rolleyes:Хорошо :super_smilies031: . Просто закатиться очень хотелось, да и форик в "форме" был((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v-max Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 чего-то заказав турбо на ручке, который через 2-3 недели должен прийти сильно стремает брать... ценник 1260 тыс руб.сейчас у меня туарег за 1450 тыс рублей (выторговал за модель ценой 1600 т.р.).посидел в базе форя 2009 и офигел.... такие чувства были, когда сел в салоне в уаз патриот... разница с туром огромна.меня успокоили, что моя версия будет круче, на коже и проч.... ну посмотрю.....в деньгах проблем особых нет - хотел драйвовую машинку... блин, может мазду 6 МПС лучше взять, а на туре в говны ездить?короче сомнения сплошные... что посоветовали-бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 При наличии Табурета для бездорожья, какой нафиг драйв на Форе?!!! Форь - это компромисная тачила, а не гоночная. Я бы, при таком раскладе, для драйва взял легковую авту, тем более за 1303000 выбор довольно широк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 чего-то заказав турбо на ручке, который через 2-3 недели должен прийти сильно стремает брать... ценник 1260 тыс руб.сейчас у меня туарег за 1450 тыс рублей (выторговал за модель ценой 1600 т.р.).посидел в базе форя 2009 и офигел.... такие чувства были, когда сел в салоне в уаз патриот... разница с туром огромна.меня успокоили, что моя версия будет круче, на коже и проч.... ну посмотрю.....в деньгах проблем особых нет - хотел драйвовую машинку... блин, может мазду 6 МПС лучше взять, а на туре в говны ездить?короче сомнения сплошные... что посоветовали-бы?Вот поэтому я и взял старый. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Гы! И не только ты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.