Перейти к контенту

Сегодня пощупал нового Форика-2009


Sopel

Рекомендуемые сообщения

ГЫ! И не только ВЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 32 публикации

  • Dager

    Dager 30 публикаций

  • Lefon

    Lefon 22 публикации

  • ISe

    ISe 18 публикаций

Загружено фотографий

Gnom, Sopel, :)

"гни свою линию"©

 

v-max, да, тут есть о чём подумать

Если Форь идёт как вторая тачка, причём не для "говен", то имеет смысл (тем более раз такое первое впечатление) присмотреть что-то другое, для драйва то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайлендер передне приводный.

Леш, не согласен у него АВД честное. Правда клиренс при этом 17 см.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импреза СТИ :rolleyes: Ево Х(хоть он мне и не нравится) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайлендер передне приводный.

Леш, не согласен у него АВД честное. Правда клиренс при этом 17 см.
Про честность привода на Хайландере:http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайлендер передне приводный.

Леш, не согласен у него АВД честное. Правда клиренс при этом 17 см.
Про честность привода на Хайландере:http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA
и что не так? нормальное поведение авто с межосевым дифом и хилой его блокировкой. зубара с механикой (и точно таким же как и у хайландера приводом )будет вести себя также? или нет? как думаешь? просто тут зубары с автоматом и подключаемым задним мостом. в связи с этим забавно выглядит сравнение пасцатом, у которого халдекс подключает задний мост. разница в ролике наверняка обусловлена поведением электронной имитации МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировки. а песни все теже: здесь симметрично, здесь нет:). ну и зачем эта рекламная жвачка? хороший привод? хорошо работает? ну и отлично. выложили бы по больше инфы , а то кроме симметрии фиг чего найдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайлендер передне приводный.

Леш, не согласен у него АВД честное. Правда клиренс при этом 17 см.
А вот тут могу поспорить.Большинство из Америки-переднеприводные.Но есть конечно и полно.У меня знакомый взял,в баню вместе ходим.На переднем приводе экономия,а полный ему не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайлендер передне приводный.

Леш, не согласен у него АВД честное. Правда клиренс при этом 17 см.
Про честность привода на Хайландере:http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA
и что не так? нормальное поведение авто с межосевым дифом и хилой его блокировкой. зубара с механикой (и точно таким же как и у хайландера приводом )будет вести себя также? или нет? как думаешь? просто тут зубары с автоматом и подключаемым задним мостом. в связи с этим забавно выглядит сравнение пасцатом, у которого халдекс подключает задний мост. разница в ролике наверняка обусловлена поведением электронной имитации МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировки. а песни все теже: здесь симметрично, здесь нет:). ну и зачем эта рекламная жвачка? хороший привод? хорошо работает? ну и отлично. выложили бы по больше инфы , а то кроме симметрии фиг чего найдешь.
Тут показан форик и хайландер. хайландер вообще назад момент не передает, или он недостаточен, чтобы заехать на эту горку. Форик заехал без проблем. Как же Субара будет вести себя также?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут показан форик и хайландер. хайландер вообще назад момент не передает, или он недостаточен, чтобы заехать на эту горку. Форик заехал без проблем. Как же Субара будет вести себя также?тут показан форик с акпп и подключаемым задним мостом. потому попадание одной из осей на "лед" совершенно не препятствует его движению. точно так же повел себя пасцат с подключаемым мостом. судя по клипу его ось подключается жестко даж быстрее, передними колесами он вращал меньше форика.а вот как повел бы себя форик с мкпп-вопрос. думаю точно так же как и хайландер. потому что ехать бы пришлось "на вискомуфте" в центральном дифе. у хайландера тоже была виска там, хотя возможно в модели 2007 года ее и убрали, оставив все на усмотрение электронной портивобуксовки. судя по клипу-для проходимости она не настраивалась. думаю и виска бы не помогла. судя по тестам лехуса рх, там тоже привод с дифом блокируемым виской-виска там совсем хилая. у зубарика виска мощная? помнится один сильно критикуемый здесь журналист попытавшись выехать из диагоналки написал примерно следующее "полная видимость свободного дифа". хотя это действительно фуллтайм, и действительно симметричный, как у форика, так и у хайландера. просто сама по себе симметричность и фуллтаймность-не панацея, а всего лишь одна из схем полного привода, со своими недостатками и достоинствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут показан форик с акпп и подключаемым задним мостом. потому попадание одной из осей на "лед" совершенно не препятствует его движению. точно так же повел себя пасцат с подключаемым мостом. судя по клипу его ось подключается жестко даж быстрее, передними колесами он вращал меньше форика.а вот как повел бы себя форик с мкпп-вопрос. думаю точно так же как и хайландер. потому что ехать бы пришлось "на вискомуфте" в центральном дифе.

5 баллов! Повеселил зачотно!!!1. Форик с МКПП имеет распределение момента по осям почти всегда 50/50 с минимальными отклонениями. И никакой момент ему никуда перекидывать не надо.2. Привод у пассата какоето г...о (имхо). Задние гребут, а передние нет. Нах такой привод нужен? И это (имхо) не полный привод, а пародия какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 баллов! Повеселил зачотно!!!

ну так этож хорошо! постараюсь дальше не огорчать. читай ниже ;)

1. Форик с МКПП имеет распределение момента по осям почти всегда 50/50 с минимальными отклонениями. И никакой момент ему никуда перекидывать не надо.

симметричный дифференциал всегда делит момент пополам, вот тут ты прав. он например стоит у любой авты в качестве межколесного. чего получается когда одно колесо на льду буксует? дальше объяснять зачем "перекидывать" момент?

2. Привод у пассата какоето г...о (имхо). Задние гребут, а передние нет. Нах такой привод нужен? И это (имхо) не полный привод, а пародия какая-то.

а ты ролик то внимательно смотрел?:) тот сюжет когда пасцат не въехал- сцепление с поверхностью имело ОДНО переднее колесо. в таком случае нужна межколесная блокировка на передней оси. они оценивали работу тракшн контроля. привод здесь вообще не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimc

симметричный дифференциал

Наверно имелся ввиду межосевой дифферинциал (но это не суть в терминалогии). Т.е. ты хочешь сказать, если одна ось будет буксовать, весь момент будет на ней??? Советую "засадить" форик и убедиться, что это не так (или я что-то не правильно понимаю).В случае с пассатом сцепление имело одно колесо, НО при этом при нормальном полном приводе остальные 3 колеса должны вращаться, чего не наблюдалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я засаживал форя на мкпп намертво в снег и в грязь, всегда гребли оба моста.кстати пару раз, заезжая на паребрик(причем одно переднее колесо получались на траве, а другое и задние на асфальте) передавливал газа, так буксовало и переднее, которое на траве, и задние, которые на асфальте. даже на асфальте следы оставались. это я так к слову, что на мкпп муфте силы не хватает, если передок буксует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я засаживал форя на мкпп намертво в снег и в грязь, всегда гребли оба моста.кстати пару раз, заезжая на паребрик(причем одно переднее колесо получались на траве, а другое и задние на асфальте) передавливал газа, так буксовало и переднее, которое на траве, и задние, которые на асфальте. даже на асфальте следы оставались. это я так к слову, что на мкпп муфте силы не хватает, если передок буксует.

Можно подумать, что на АКПП муфта работает "по особому" эффективно! тут видео мой форик МКПП и форика 2,0 АКПП + аутбек 2,5 АКПП беспомощно буксуют на "песчаной диагоналке".http://www.club-forester.ru/index.php?show...1495&st=120На сколько я помню, в абревиатуре ЛСД, первая буква обозначает ЛИМИТЕД (ограниченный) и к коробке передач никакого отношения не имеет! Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я засаживал форя на мкпп намертво в снег и в грязь, всегда гребли оба моста.кстати пару раз, заезжая на паребрик(причем одно переднее колесо получались на траве, а другое и задние на асфальте) передавливал газа, так буксовало и переднее, которое на траве, и задние, которые на асфальте. даже на асфальте следы оставались. это я так к слову, что на мкпп муфте силы не хватает, если передок буксует.

Можно подумать, что на АКПП муфта работает "по особому" эффективно! тут видео мой форик МКПП и форика 2,0 АКПП + аутбек 2,5 АКПП беспомощно буксуют на "песчаной диагоналке".http://www.club-forester.ru/index.php?show...1495&st=120На сколько я помню, в абревиатуре ЛСД, первая буква обозначает ЛИМИТЕД (ограниченный) и к коробке передач никакого отношения не имеет!
так я и не говорю на счет межколесных блокировок, я в курсе что лсд не блокирует жестко. прсто dimc писал выше, что форя на мкпп будет так же себя вести, как хайлендер. вот я и написал насчет вискомуфты форя. хотя может я чего-то неправильно понял в этом обсуждении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и не говорю на счет межколесных блокировок, я в курсе что лсд не блокирует жестко. прсто dimc писал выше, что форя на мкпп будет так же себя вести, как хайлендер. вот я и написал насчет вискомуфты форя. хотя может я чего-то неправильно понял в этом обсуждении

У меня тоже есть оСЧуЧение, что я что-то направильно понял. Но! я не понимаю, почему

а вот как повел бы себя форик с мкпп-вопрос. думаю точно так же как и хайландер.

Ответа на этот вопрос я не получил. Могу на своём форике доказать обратное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и не говорю на счет межколесных блокировок, я в курсе что лсд не блокирует жестко. прсто dimc писал выше, что форя на мкпп будет так же себя вести, как хайлендер. вот я и написал насчет вискомуфты форя. хотя может я чего-то неправильно понял в этом обсуждении

У меня тоже есть оСЧуЧение, что я что-то направильно понял. Но! я не понимаю, почему

а вот как повел бы себя форик с мкпп-вопрос. думаю точно так же как и хайландер.

Ответа на этот вопрос я не получил. Могу на своём форике доказать обратное.
патаму что это субару)))и на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA никакой диагоналкой и не пахнет!!! тут вроде смотрят как оси работают Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Наверно имелся ввиду межосевой дифферинциал (но это не суть в терминалогии)

имелся ввиду любой симметричный дифференциал. у форика с механикай и атмосферником (про турбу не знаю) их три. один в центре и два в мостах.

Т.е. ты хочешь сказать, если одна ось будет буксовать, весь момент будет на ней??? Советую "засадить" форик и убедиться, что это не так (или я что-то не правильно понимаю).

я хочу сказать что без учета блокировок момент всегда делится в такой трансмиссии по ровну, и между осями и между колесами. по 25% на колесо. потому забуксовавшее одно колесо не позволит подать больший момент ко второму на оси, а межосевой диф не позволит подать момент ко второй оси. потому и написал-"поедет на вискомуфте". если виска слабая-никуда не поедет. кеа выше написал:

заезжая на паребрик(причем одно переднее колесо получались на траве, а другое и задние на асфальте) передавливал газа, так буксовало и переднее, которое на траве, и задние, которые на асфальте. даже на асфальте следы оставались. это я так к слову, что на мкпп муфте силы не хватает, если передок буксует

.зер гут, если так. значит иуфта достаточно мощная. и она может перераспределить достаточный момент на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой. но в ролике такой авто просто не было. принцип работы такого привода совершенно иной чем у форика с подключаемой осью. поэтому какие либо экстраполяции здесь делать бессмысленно. к сожалению не смог найти на ревюшном форуме тему про форик. он ее потер чтоли...:). не вынесла душа поэта? вполне возможно что за давностью я попутал, и сорокин писал о задней блокировке, о не о межосевой. у тебя на турбофорике с мкпп трансмиссия какая? в центре что? диф с виской? как у атмо?

В случае с пассатом сцепление имело одно колесо, НО при этом при нормальном полном приводе остальные 3 колеса должны вращаться, чего не наблюдалось.

еще раз удивляюсь, ты ролик то внимательно смотрел? там так и было. одно стоит, остальные крутятся. трекшн контроль подергивает машину, но слабо тормозит буксующие колеса. потому авто и не едет. а у субы работает куда эффективнее. только при чем здесь "симметрия" про которую твердят в ролике:)?

патаму что это субару)))и на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA никакой диагоналкой и не пахнет!!! тут вроде смотрят как оси работают

там на диагоналку форика и не проверяли. совершенно верно, только оси. пасцата и легаси проверили, даже не на диагоналку, а жоще, на три колеса без сцепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму, в каком форике подключаемый задний мост? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму, в каком форике подключаемый задний мост? :rolleyes:

На сколько я правильно понял - на всех авто с АКПП и на турбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имелся ввиду любой симметричный дифференциал. у форика с механикай и атмосферником (про турбу не знаю) их три. один в центре и два в мостах.

У форика есть:1. Межосевой дифферинциал (та что между осями);2. Визкомуфта на задней оси (имитация межколёсного заднего дифа, притом работает только при движении вперёд и до определённой нагрузки).3. С переди "пусто".Есть ряд моделей форестеров без визкомуфты в заднем мосту (но % их мал и на SG9 таких вообще не было).Межосевой диф на РКПП почти не даёт моменту "гулять", в АКПП есть перераспределение момента по осям (в зависимости от года выпуска и модели).Так что причина, по которой форик с РКПП не заедет как пассат мне непонятны.П.С. Ещё раз советую - засадить форик и при любом раскладе, как минимум, по одному колесу на каждой оси будет вращаться!!! Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У форика есть:

1. Межосевой дифферинциал (та что между осями);

-да, на форике с мкпп есть межосевой диф блокируемый вискомуфтой.

-на форике с акпп как правило межосевого дифа нет. есть муфта, передающая момент на задний мост. трансмиссия наз. актив авд.

- трансмиссия вариэйбл торкью дистрибьюшн с несимметричным дифом ставилась реже, вроде только на турбу, и то не всех годов.

 

 

2. Визкомуфта на задней оси (имитация межколёсного заднего дифа, притом работает только при движении вперёд и до определённой нагрузки).

видимо здесь пропущено слово?: "имитация блокировки межколесного дифа, т.к. вискомуфта-это не иммитация межколесного дифа, а дополнительный механизм, блокирующий обычный межколесный свободный диф. работет она в любую сторону.

 

Межосевой диф на РКПП почти не даёт моменту "гулять", в АКПП есть перераспределение момента по осям (в зависимости от года выпуска и модели).

в мкпп за перераспределение момента отвечает вискомуфта в межосевом дифе. она отвечает за блокировку дифа и перераспределение таким образом момента.

 

Так что причина, по которой форик с РКПП не заедет как пассат мне непонятны.

причина в том что трансмиссия пасцата близка трансмиссии форика с акпп, но не имеет ничего общего с трансмиссией форика мкпп.

еще раз: въедет или нет форик с мкпп полностью зависит от блокирующих свойств вискомуфты в центральном дифе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал, что у нас совсем недавно (1 мая) была неофициальная премьера нового форестера. Субару-клуб НН притащили для теста форик 09 из Европы и устроили покатушки-празднования . :D

 

Жаль не удалось самому пощупать новенького Лесника. <_<

 

Остальные фото здесь: club-subaru.ru/photos/?id=132 (вроде даже и видео тест-драйвов где-то у них есть)

 

http://club-subaru.ru/photos/12/P5010255.jpg

http://club-subaru.ru/photos/12/P5010180.jpg

http://club-subaru.ru/photos/12/P5010099.jpg

http://club-subaru.ru/photos/12/P5010116.jpg

http://club-subaru.ru/photos/12/P5010285.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните, плииииззз! Чем это Аутбек на высоких скоростях неуклюжий из-за размеров?

Аут (Я имею субару аутбек) ездил на 2001 годе ауте и ан форике своем , ведь у форика база от импрезы , что означает жесткость и хорошая управляемость , а аут она мягкая комфортная что и сказываеться на резком повороет или резкие развороты и т.д машину несет причем с заметными кренами ... а форику (турбо стойки kayaba) да ему по* как нада едет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaruvod, ого, серьёзно подготовились к презентации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...