Перейти к контенту
  • 0

эффективны ли меры по избавлению от ржавчины


XOE

Вопрос

Помыл машину на даче. Сам. В очередной раз расстроился увеличившимуся количеству жучков после зимы: над лобовым, по крыльям :( Вопрос: имеет ли смысл бороться с ними? Если да - то как.По прошлым авто никакие ни привентивные, ни оперативные меры не помогали. А, в прошлом году попробовал извести ржу, сделав как учили, средствами, утвержденными к применению в Газпроме: уничтожитель (преобразователь ржи и спец растворитель. Не фига не помогло :( Технадзор, которому была доведена ситуация, ооооочень удивился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну пока всё хорошо. Звонили из столичного офиса, сказали, что случай гарантийный! В понедельник еду сдавать машину на два дня. Только вот интересно - будут порог менять или по-шкурят, зачистят и покрасят? Ведь судя по пузырям - гниёт изнутри. Отпишусь по результатам! 

Слегка отвлекаясь от тему, хочу заметить, что современные средства связи, типа интернета, все-таки дают некий положительный эффект...  :)  ибо все решает "голова", которая мудрая.... :D а достучаться до нее издалека становится проще..

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера утром отдал машину, сегодня после обеда получил, порог как новый! На вопрос, что делали, ответили - зачистили, обработали, зашпаклевали и покрасили, сквозной дырки не было и всё за бесплатно!

Да ещё попросил сделать на всякий случай диагностику (как раз середина между ТО 30-45 тыс.). Сказали,что это уже платно, заплатил 850 рублей - бесплатно поменяли втулки стабилизатора и долили масла, причём остатки литровой канистры отдали на подлив!

Что-то я в недоумении от таких щедрот официалов! ;)  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Что-то я в недоумении от таких щедрот официалов! ;)  :blink:

Может ты перед приездом к дилеру забыл переодеться... э-э-э... после работы рыбалки  :D  ну, ты понимаешь... "удочку" сдать, шашку динамитную.. или еще чего... :rolleyes:

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера утром отдал машину, сегодня после обеда получил, порог как новый! На вопрос, что делали, ответили - зачистили, обработали, зашпаклевали и покрасили, сквозной дырки не было и всё за бесплатно!

Да ещё попросил сделать на всякий случай диагностику (как раз середина между ТО 30-45 тыс.). Сказали,что это уже платно, заплатил 850 рублей - бесплатно поменяли втулки стабилизатора и долили масла, причём остатки литровой канистры отдали на подлив!

Что-то я в недоумении от таких щедрот официалов! ;)  :blink:

Щедроты разве что в перекрасе. А остатки жиж они обязаны отдать, хотя обычно по умолчанию не отдают. Но я их задрачиваю на эту тему, мне ложат все.
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не нашёл подходящую тему, поэтому здесь. Матрос, извини, если что, перенеси плиз.

 

Сегодня обнаружил два ржавых жучка на пороге передней пассажирской двери, в районе, напротив уплотнительной резинки двери!

Вот думаю - это гарантийный случай или нет! Странно весьма - машине всего два года! :blink:  :(  :facepalm:  

 

Вчера при межсервисной замене масла (холява со скидками у официалов, льют оригинальное Субару 5W30) обнаружил небольшой жучок на левом (водительском) пороге!  :o

Так для интереса спросил, сколько будет устранить? Ответ повергнул меня в шок! Поехали... 

 

2500 за очистку, подготовку и покраску порога. Красят целиком весь элемент, а там три наклейки и далее танцы с бубнами...

две информационные наклейки по 1000 рублей, наклейка с WINом 2500 рублей и то не сразу, надо писать письмо в столицу, делать ксерокопию ПТС и сообщать, что ремонт произведён в заводских условиях с целью необходимости. После завершения работ всю эту кипу бумаг тащить в гибдд дабы не возникли трудности с последующей продажей!

 

Как там Попутчик писал - шкурку на болтик и погнали... :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера при межсервисной замене масла (холява со скидками у официалов, льют оригинальное Субару 5W30) обнаружил небольшой жучок на левом (водительском) пороге!  :o

Так для интереса спросил, сколько будет устранить? Ответ повергнул меня в шок! Поехали... 

 

2500 за очистку, подготовку и покраску порога. Красят целиком весь элемент, а там три наклейки и далее танцы с бубнами...

две информационные наклейки по 1000 рублей, наклейка с WINом 2500 рублей и то не сразу, надо писать письмо в столицу, делать ксерокопию ПТС и сообщать, что ремонт произведён в заводских условиях с целью необходимости. После завершения работ всю эту кипу бумаг тащить в гибдд дабы не возникли трудности с последующей продажей!

 

Как там Попутчик писал - шкурку на болтик и погнали... :acute:

Не вздумай красить проём. Протрави, подкрась локально и забудь. Крашеный проем при продаже навевает на грустные мысли. У гайцов тоже могут вопросы возникнуть, официалы молодцы что предупредили.

А вообще как то рано он гниет. Очень рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не вздумай красить проём. Протрави, подкрась локально и забудь. Крашеный проем при продаже навевает на грустные мысли. У гайцов тоже могут вопросы возникнуть, официалы молодцы что предупредили.

А вообще как то рано он гниет. Очень рано.

Правый через два года зацвёл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...