Перейти к контенту
  • 0

Высокая ноздря


i66

Вопрос

Поставил ноздрю от СТИ форика, направляйка и кулер пока сток. При встречном ветре на скорости от 175 ноздря и капот в ее районе начинает выгибатся внаружу и вибрировать, при этом пищит, скрипит и стонет перекрикивая шум ветра, создается такое впечатление - еще немного и либо ноздрю оторвет, либо откроет капот, при попутном ветре то-же но чуть позже за 180.Крепления ноздри в наличии и неповреждены, там 4 железных шпильки с гайками, на закладных и две пластиковые клипсы.Это у всех обладателей высокой ноздри, или мне повезло? Может как-то можно это побороть? Варианты с болгаркой не предлогать :rolleyes: вообщем-то я непонял от чего скрип, от ноздри или от направляйки, ноздря пластиковая и скрипеть недолжна, вот направляйка - тонкий металл и вроде немного вниз к кулеру прогнулась.благими намерениями.... снизил максималку с ~240 до 175... хороший пример антитюнинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ИМХО, свистит уплотнитель лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, поставь фронтал, забудь про ноздрю. :D

А что? Болгарку не предлагал! :blink:

На моей машине ноздря родная, но капот все равно постоянно пытался спрыгнуть. "Прибил" его в четырех точках: две - газовые упоры и две - как у спортсменов (шпинечки с пимпочками и кнопочками 8-P ). Что свистит - мыслей нет.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, где, где ты ТАК ездишь?! :shok: не в тему, но у меня наоборот: ноздря сток, а кулер от WRX ;) и ничего не свистит... а! - я медленно езжу :p

сори за офтоп, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоит ноздря СТИ 2002 и сплиттер СТИшный.У меня свыше 80 появляется легкий свист ветра где то из печки..., но не навязчивый...Не обращаю внимания...С капотом все ок.Максималка была 240

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JOHNNY_G, по спидометру или по GPS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, до фронтала у меня стоял СТИ-кулер и СТИ-направляйка, но ноздря - родная. После укрепления капота проблема его вибраций ушла напрочь.

Скорость роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоят 2 электрических замка капота (воздухозаборник СТИ, направляйка от Сени Тверского, кулер STI 08+ (GRB). Закрытие заведено на кнопку закрытия центрального замка на дверном подлокотнике.

На скорости проблем нет, капот не играет.

Скорость по пикам проектора DEFI:

http://imageshack.us/scaled/landing/716/peakvaluesdefi2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Oleg B, электозамки как элемент противоугонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Oleg B, электозамки как элемент противоугонки?

Противоугонная составляющая прибавилась бонусом, ставил для избежания открытия капота, а сам капот сверлить не хотелось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо всем откликнувшимся, Oleg B, действительно источник звука пока не локализован, возможно и уплотнитель, но прошлым летом (до высокой ноздри) звуков небыло вплоть до 240.вспомнил что напоминает звук, как в старых фильмах когда падает подбитый горящий истребитель...точно есть-же замок капота(механический), я про него забыл... хотя-бы обезопасит от открытия капота на время поиска и устранения.ситуация осложняется тем, что по трассам езжу мало, что-б по внимательнее послушать, а в прошлый раз ехали в 4-ом, рисковать нестал получить капотом в лоб.тема открыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь, мое мнение, это из-за направляйки, плотно не прилегает к ноздре, поток заходит за неё и упирается, попробуй сними её вообще и посмотри результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо всем откликнувшимся,

вспомнил что напоминает звук, как в старых фильмах когда падает подбитый горящий истребитель...

 

точно есть-же замок капота(механический), я про него забыл... хотя-бы обезопасит от открытия капота на время поиска и устранения.

ситуация осложняется тем, что по трассам езжу мало, что-б по внимательнее послушать, а в прошлый раз ехали в 4-ом, рисковать нестал получить капотом в лоб.

 

тема открыта...

1.Похоже Макс прав. Тоже на направляйку подумал. Проверь прилегание к ноздре и отсутствие контакта с кулером.

2.Два замка ставь симметрично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь, мое мнение, это из-за направляйки, плотно не прилегает к ноздре, поток заходит за неё и упирается, попробуй сними её вообще и посмотри результат.

вот это очень похоже, направляйка со штатной ноздрей вверху упирается в потолок ноздри, там на нее еще поролон наклеен, а тут пару см недоходит...

 

1.Похоже Макс прав. Тоже на направляйку подумал. Проверь прилегание к ноздре и отсутствие контакта с кулером.

по краям кулера появились новые отполированные места, а на резинке направляйки притертости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...