Поставил ноздрю от СТИ форика, направляйка и кулер пока сток. При встречном ветре на скорости от 175 ноздря и капот в ее районе начинает выгибатся внаружу и вибрировать, при этом пищит, скрипит и стонет перекрикивая шум ветра, создается такое впечатление - еще немного и либо ноздрю оторвет, либо откроет капот, при попутном ветре то-же но чуть позже за 180.Крепления ноздри в наличии и неповреждены, там 4 железных шпильки с гайками, на закладных и две пластиковые клипсы.Это у всех обладателей высокой ноздри, или мне повезло? Может как-то можно это побороть? Варианты с болгаркой не предлогать :rolleyes: вообщем-то я непонял от чего скрип, от ноздри или от направляйки, ноздря пластиковая и скрипеть недолжна, вот направляйка - тонкий металл и вроде немного вниз к кулеру прогнулась.благими намерениями.... снизил максималку с ~240 до 175... хороший пример антитюнинга
Вопрос
i66
Поставил ноздрю от СТИ форика, направляйка и кулер пока сток. При встречном ветре на скорости от 175 ноздря и капот в ее районе начинает выгибатся внаружу и вибрировать, при этом пищит, скрипит и стонет перекрикивая шум ветра, создается такое впечатление - еще немного и либо ноздрю оторвет, либо откроет капот, при попутном ветре то-же но чуть позже за 180.Крепления ноздри в наличии и неповреждены, там 4 железных шпильки с гайками, на закладных и две пластиковые клипсы.Это у всех обладателей высокой ноздри, или мне повезло? Может как-то можно это побороть? Варианты с болгаркой не предлогать :rolleyes: вообщем-то я непонял от чего скрип, от ноздри или от направляйки, ноздря пластиковая и скрипеть недолжна, вот направляйка - тонкий металл и вроде немного вниз к кулеру прогнулась.благими намерениями.... снизил максималку с ~240 до 175... хороший пример антитюнинга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.