Перейти к контенту
  • 0

Замена масла в редукторе!


bladiron

Вопрос

Столкнулся с проблемой при замене масла в переднем редукторе! Сливная пробка имеет внутренний паз в виде звезды (со слов спецов этот паз под ключ ТОРС 65). Объехал всех продавцов инструмента нет такого 65-го торса, есть 60 или 70-й! Взял 60-й торс прикинул оказался маленький, 70-й большой. Есть ещё вариант что это не 65-й торс, а 13 райп! Подскажите плз, кто знает чем эту пробку открутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

bladiron,

Я чего-то не могу понять!

Есть версия что передний редуктор совмещён с коробкой. Так ли это!??

Изменено пользователем bladiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bladiron, в переднем редухторе масло другое, совмещет он только внешне так сказать, внутри там 75w90 обычно залито, а в коробке ATF если аптамат... разбирал, знаю поэтому... чем выкрутить честно сказать не знаю, не выкручивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola,

СПС! Я сразу что то не подумал, что действительно масло то разное! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а разве ТОRX 65 найти проблема? может причина в том, что ищете "торс" а надо "торкс".а торкс там или нет нужно посмотреть, торкс - шестилучевая звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,

спс! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет!продолжая тему про масло в редукторах. решил выложить отчет о замене в переднем редукторе,так как его нет.

покупал масло MOTUL  SAE75W90 post-15733-0-81150100-1403113308_thumb.jpg

для работы потребовалось:

post-15733-0-16549400-1403113458_thumb.jpg трещётка 1/2,торкс 70!(не знаю как у ребят не подошел он,но 65 нет в природе),и примерно 50 см шланг

1.сливаем жидкость,предварительно вынув щуп,на пробке имеются небольшие отложения post-15733-0-28505600-1403113681_thumb.jpg

2.Чистим пробку,меняем кольцо(у меня было отличное)закручиваем в поддон.post-15733-0-53922200-1403113769_thumb.jpg

3.на отверстие щуп редуктора одеваем шланг,в другой конец заливаем масло

4.дозируем до отметки MIN-MAX.ушло примерно 1.1 литра

после замены масла изменений в работе редуктора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

после замены масла изменений в работе редуктора нет.

Да его и быть не может если редуктор живой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен,и это радует!тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да его и быть не может если редуктор живой. 

Если в масло содержит/долит состав, снижающий трение в парах - очень даже может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

очень даже может.

Может, но этого просто не заметишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может, но этого просто не заметишь. 

Если только по расходу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

           Отпишусь тут, не стану создавать новую тему.

 

Сегодня заменил масло в МКПП и заднем дифе, переднего отдельного у машин с МКПП нет, он находится в самой коробке.

 

     Итак имеем: SH9 2012 года рождения, мотор FB25  и МКПП с понижающим рядом, пробег 49500 км.

 

Было приобретено масло

5b9668as-960.jpg

 

У товарища хорошего одолжена головка ТОРКС или Т70.

 

http://aaa.i-forsage.ru/media/filer_public/e9/4e/e94e5196-cc9a-475b-a613-6f56a6069b67/3460550.jpg

 

      Маленький ликбез, я и сам этого не знал... У машин с АКПП есть сливное и заливное отверстия в заднем редукторе, но нет датчика температуры в нём :blink: , а в машинах с МКПП есть сливное, но нет заливного отверстия в заднем редукторе, зато есть датчик температуры..... Следовательно в машинах с МКПП залив масла в задний редуктор осуществляется через отверстие датчика.

 

      Опустим снятие защиты редуктора, вот он перед глазами. Сливная пробка откручивается обычным квадратом, 1/2 по моему он называется, точно такой на обычной трещётке, но лучше использовать Г-образный переходник, коим я и воспользовался. Сливаем масло. Пипец - цвет как у гудрона, просто чернючее. Пробка магнитная, на ней и мелкая стружка и масло консистенции циатима.  Оттираем пробку, я не увидел уплотнительного кольца железного, что показалось мне странным. Как масло всё слилось ставим пробку на место и приступаем к снятию датчика температуры.

      Датчик температуры вкручен в бонку, которая в свою очередь вкручена в корпус редуктора. Откидываем фишку датчика. Решил выкручивать датчик из бонки, и тут меня ждал сюрприз......ключ на 19 большеват, а на 17 маловат..... :blink:  - хорошо вожу в инструментах маленькую американку, похоже реальный размер гайки датчика, сцуко 18. В освободившееся отверстие заливаем новое масло, я использовал медицинский шприц на 150 мл, чётко отмерил 850 мл в задний редуктор. Датчик на место, фишку вставляем в разъём, защиту редуктора на место. Будьте внимательны и не забывайте затягивать все болты и гайки, почему??? - читаем дальше.........

 

       Переходим к коробке, залезаю под машину, снимаю защиту.........упс, а одного из задних болтов крепления защиты ДВС и коробки нет..... начинаю откручивать второй, оставшийся.....а он не затянут нишиша......и тут я вспомнил, как месяц назад менял масло в моторе.....отвлекли и устанавливая защиту назад - задние болты не протянул, будьте внимательны друзья. Защиту долой, вот она сливная пробка. Как оказалось сливная пробка на АКПП и на МКПП обе под ТОРКС Т70, так как одолжил мне головку владелец автоматного форика 2011 года. Тут масло оказалось светлее, даже я разглядел грязно жёлтый цвет, не то что в заднем редукторе :)

      Пробка тоже магнитная, и тоже мелкая стружка и масло консистенции салидола. Оттираем пробку и на место. Вот в этой пробке есть уплотнительное кольцо, из какого-то чёрного металла, я купил и поставил новое (803926090 - её артикул), хотя и старое было ещё ничего. Затягиваем пробочку, ставим защиту на место, не забыв протянуть все болты.

      Заливаем новое масло в коробку. Заливается оно через щуп, который находится под капотом справа (с пассажирской стороны). Так как 150 мл. шприцом мне показалось скучно заливать 4 литра, был прихвачен 0,5 литровый шприц автомобильный, но первая же попытка им воспользоваться потерпела крах. Место там мало и нужно извернуться, а этот шприц большой и громоздкий, одним словом маленьким оказалось и удобнее и проливов меньше. Так по 0,15 литра все 4,0 литра и "закачал". Оттираем все капли и проливы с коробки, с коллектора, отовсюду куда дотянется рука с тряпкой. Проверяем уровень масла в коробке, убеждаемся что всё  ОК и закрываем капот.

 

      Вот как то так, думаю все тайны смена масла в заднем редукторе и МКПП форестера SH  рестайла раскрыты.

:drinks:

Изменено пользователем Vetalь
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Я тоже для переднего и заднего дифоф приобрел такое масло, но пока еще никак не поменяю. :facepalm:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ПЛАЦЕБО, но показалось передачи стали включаться чётче, добрался до задней....странная коробка у субарика....сажусь за 10 летний Лансер с пробегом за 90 тыков, а коробка там чётче...хоть какая передача хоть с перелупу включается в лёт, а тут задняя через раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для залива КПП удобно использовать пластиковую бутылку с обрезанным дном и длиннющим шлангом подходящего диаметра.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шланга нет....и этим всё сказано....но и шприцем получилось не плохо, этот шприц купил 5 лет назад, когда менял масло ГУРа в Лансере, пригодился.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вывод: Лансер - донор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лансер - он как те старые домашние тапочки, вроде и выкинуть(тобишь продать) надо, ан нет, удобные до чёртиков и родные....

 

На нём научился много чего делать по машине, так что теперь субарик обслуживают сам, почти сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтоб полностью поменять и спереди и сзади сколько литров необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спереди только в автомате, на механике всё в коробке.

 

Рустам писал, вроде 2х литров хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни кто мануалы не читает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читаем, про свой знаю, что в заднем редукторе 0,8 литра, сколько в переднем не читал, ибо у меня механика.......и?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да его и быть не может если редуктор живой. 

Не соглашусь. С новым маслом у меня машина катилась дольше, т.к. было меньше трения!

Читаем, про свой знаю, что в заднем редукторе 0,8 литра, сколько в переднем не читал, ибо у меня механика.......и?????

1,2 Литра в переднем, 0,8 л задний, покупать можно смело 2 Литра масла одного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Привет всем,

Как менять масло в переднем диференциале Субару Форестер 2014, 2.5 бензин с вариатором, пробег 68.000 км, подскажите.....

В заднем редукторе поменял, проблем нет, там всего 2 пробки.

Начал смотреть передний диферениал, отпустил защиту,нашёл сливную пробку"звезда", болт уровня масла на 14мм, а куда заливать?

Сверху под трубками справа по ходу машины нашел пробку под 6 гранник?!

щуп у меня отсутствует....

Посмотрел YouTube , так там в основном показано, как менять на более старых моделях до 2013 года....

Масло использую MOTUL SAE 75W90 такое дилер рекомендует у нас.
Изменено пользователем Alex_Ed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Через смотровое, которое вы назвали "уровень", лить или мерным шприцем или пока масло пальцем не будете чувствовать в отверстии

 

...."звезда" с большой долей вероятности Торкс Т70

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...