Перейти к контенту
  • 0

Шумо и виброобработка форестера SH9


Dron_Gus

Вопрос

Майские праздники были длинные, хотелось сделать что-нибудь полезного.

Решил сделать передвижение на форестере немного комфортней.

На прошлой машине вынужденно пришлось шумоизолировать двери (друзья подарили усилитель, от прошлого владельца досталась хорошая аккустика), приход был большой, так что с момента покупки форестера я все чаще задумывался о шумоизоляции. Сняв по весне шипы и не почуствовав облегчения решил что пора. Изучил ряд ресурсов, прочитал множество отчетов, составил примерный список материалов, затарился инструментом.

Если кто соберется делать сам - первый совет: не слушайте, что вам будут рассказыывать продавцы. Особенно на рынках. Они все подряд называют "шумкой" и мало понимают различия между материалами. Пытаются втюхать то, что есть и будут убеждать, что это лучшее. Поэтому заранее составьте список покупок, возможных альтернатив и не отступайте от него.

По материалам у меня вышло в районе 20 т.р. Так что я не верю, что можно на станции ТО качественно сделать "полную шумоюзоляцию люкс" за 36 т.р. и 2 дня.

Кстати, я потратил 4 дня. 2 из них мы работали вдвоем еще 2 дня втроем. Т.е. потребуется приблизительно 10 человеко/дней. Если делать не абы как. Я несколько упорот (педантичен), веороятно это сказалось, но все же занятие не быстрое.

Часть процесса можно выделить в отдельные, законченные этапы (двери, багажник). Остальное лучше делать за раз, т.к. многократно разбирать собирать пол-салона это накладно.

 

По инструменту. Вам понадобится:

1) набор всевозможных отверток, головок и ключей

2) специальные пластиковые "фомки" для сдергивания клипс и снятия пластиковых деталей

3) маленькую "подцеплялку" - снимать декоративные заглушки (например на стойках крышечки SRS - под ними болты). Я использовал металичесский медиатр - скругленные края и достаточная гибкость не позволяет царапать пластик

4) нож гипрочный + линейка металиическая (50 см минимум) - удобно резать большие листы. Намного удобней, чем ножницами

5) хорошие ножницы - подгонять по месту. Ножницы будут быстро забиваться битуумом поэтому...

6) растворитель и тряпки (ими же обесжиривать поверхности перед оклейкой)

7) перчатки. желательно несколько пар - одни чистые для разборки салона, другие для оклейки.

8) ролик прикаточный - это обязательный must have. Кто-то расписывает, что он все отлично прикатал ручкой от отвертки - не верю. Во-первых руки отвалятся, во-вторых так равномерно, как роликом не прикатать. У ролика желательно сразу же заклеить все острые грани и края - прикатывая в труднодотупных местах он норовит поцарапать все окружающее. У меня еще был второй пластиковый ролик для обоев - сломался на второй день :)

9) скотч малярный. Им же удобно весь снятый крепеж приклеить к элементу, который он держал - потом меньше проблем со сборкой

10) маркеры. у меня машина черная - мне понадобился белый маркер, другие не видно на окрашенных деталях

post-8996-1370264191_thumb.jpg

 

Работы:

1) Я начинал с багажника и пятой двери. Это основной источник дорожного шума в машине (на мой взгляд).

В нишу запасного колеса, боковые нишы и на арки со стороны багажника я клал SGM БМФ. О чем многократно пожалел. Матераил очень неудобный в работе, хотя и имеет высокие показатели. Но он плохо формуется, плохо режется, для хорошей адгезии его надо хорошо прогревать феном. Без перчаток при прикатке о горячий материал можно обжечь руки. В разогретом состоянии почти моментально липнет, поэтому лучше 7 раз примерить. Достаточно толстый, при сборке пришлось подрезать пенопластовые вставки в багажник, чтобы все нормально собралось и пол не топорщился.

В нишу запаски клал симметрично, относительно продольной оси. Раскатывал от середины, потом подрезал по месту. Клеил встык, потом все стыки проклеивал поверх аллюминиевой фольгой.

На арки клеить тоже удовольствие ниже среднего. Вырезается полоса, шириной с арку, прикатывается по самому большому радиусу, а потом постепенно прикатывается в сторону центра с вырезанием треугольных кусков по месту (чтобы не было нахлестов).

post-8996-1370263244_thumb.jpg

post-8996-1370262901_thumb.jpg

post-8996-1370263279_thumb.jpg

Через технологические отверстия на плоские поверхности задних крыльев (куда хвитило рук) клеил STP Вибропласт Голд. Матеиал намного удобней. И гнется и режется легко. Единственный недостаток - после снятия защитной пленки наровит ко всему прилипнуть. Поэтому запихивать его глубоко по заднему крылу надо твердой рукой.

Вторым слоем поверх виброизолятора клеил сплэн-4 (в местах, куда может попасть вода - ниша колеса и боковые нишы) или Бипласт-10 (арки).

post-8996-1370265122_thumb.jpg

Внешнюю поверхность пятой двери плотно проклеить сложно - слишком маленькие технологические отверстия. Клеил полосками, куда доставали руки. Большое внимание уделил пластиковой общивке двери. С нее сдирается родная шумоизоляция и клей, на котором она держалась. На пластик клеится Вибропласт Сильвер (можно и голд, но он тяжелее) а поверх Бипласт-20. все стыки пластиковых частей проклеивал Бипласт-5 - избавляет от скрипов.

post-8996-1370265153_thumb.jpg

post-8996-1370265170_thumb.jpg

Все виброгасящие материалы надо хорошо прикатывать. Где-то среди многочисленных отчетов проскакивало мнение, что клеить надо так, чтобы не повредить ячеистую структуру фольги - дескать она участвует в процессах виброгашения. Это бред. Прикатывать надо как можно сильнее, чтобы не оставалось пузырей и метал с виброгасителем превращались в одно целое. Это как раз хорошо видно по клеткам - если клетки не видны - значит прикатал хорошо. :) Еще по клеткам удобно размечать материал.

Естественно перед оклейкой поверхность надо обезжирить.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Dron_Gus, зачет. Все правильно отписал.

Добавлю один пункт к инструментам- Набор для разборки салона, чтобы не кромсать отвертками нежный пластик.

Ну и я все таки катал ручкой отвертки и большим накидным ключем ибо валиком не приловчился. Неудобно мне валиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Часть задней арки доступна только через технологическое отверстие и имеет достаточно сложную форму. К тому же к ней сложно подлезть. Пришлось туда клеить Вибропласт Голд (как более поддатливый) и то не на всю поверхность.

 

2) На следующий день перешел к дверям. Тем более приехал еще один помошник, стало удобней работать - два человека заняты дверями, один в это же время обрабатывает две дверные обшивки.

Дверь разбирается, с неее сдирается пленка, остатки клея, снимаются клипсы и проводка.

Двери решил делать по максимуму:

На внешнюю поверхность (ближайшую к улице) клеил Вибропласт AERO (почему то его нет в описании на сайте) - легче Силвера и тем более голда, а по характеристикам вроде как на уровне Голд. От листа отрезаются плосы максимально возможной ширины (чтобы пролезли в технологически отверстия) и, не снимая защитное покрытие, пропихиваются в дверь. Там выравнивается и постапенно снимая защитную бумагу проклеиваются по всей длинне. Полосы старался клеить встык. Усилители не заклеиваются. Особое внимание верхним краям - они должны быть хорошо прикатаны. На внешнюю часть двери попадает вода и она не должна подтекать под вибропласт, иначе коррозия.

post-8996-1370266228_thumb.jpg

Под динамик клеил кусок Бипласт-20 - должен гасить переотражения.

После того, как внешняя поверхность оклеена, все технологические отверстия закрываются самоклеющейся аллюминиевой фольгой. Я зачем-то взял толстую. Прикатывать неудобно - плохо гнется и не хочет принимать форму.

post-8996-1370266272_thumb.jpg

После фольги клеим Вибропласт Голд. Не забывам вырезать места под клипсы проводки и стараемся не вылезать за пределы обшивки. На форестере тяги управления замком убраны в рубашки - поэтому не боимся их проклеивать - будет работать. Единствннное следим за тем, куда они направленны, а то проклеите их висящими вниз, потом будете мучаться.

post-8996-1370266406_thumb.jpg

Переходим к карте двери (обшивке). Сдираем родную шумоизоляию

post-8996-1370266481_thumb.jpg

...и остатки клея

post-8996-1370266512_thumb.jpg

Все плоские участки обрабатываем виброгасителем (пластик при постукивании приобретает более глухой звук)

post-8996-1370266669_thumb.jpg

А потом слой Бипласт-20 (он хорошо ужимается и дверь соберется в любом случае)

post-8996-1370266735_thumb.jpg

 

Dron_Gus, зачет. Все правильно отписал.

Добавлю один пункт к инструментам- Набор для разборки салона, чтобы не кромсать отвертками нежный пластик.

Ну и я все таки катал ручкой отвертки и большим накидным ключем ибо валиком не приловчился. Неудобно мне валиком.

Я использовал две пластиковые фомки. На фотке с интрументом - рядом с оранжевыми отвертками. Еще купил платиковый шпатель - не пригодился. Ну и медиатр (на фото не попал).

Я на прошлой машине тоже руками и ручкой от отвертки прикатывал. Но валиком значительно удобней - но руки доблят в любом случае. :)

Ручка отвертки хорошо помогает в тртуднодотупных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Не понял по дверям. Зачем фольга под виброй, что она дает? И один момент- Проводку можно перекинуть на внутреннюю часть двери в штатные дырки и укрыть поверхность одним сплошным листом вибрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Не понял по дверям. Зачем фольга под виброй, что она дает? И один момент- Проводку можно перекинуть на внутреннюю часть двери в штатные дырки и укрыть поверхность одним сплошным листом вибрика.

Фольга - чтобы в местах технологических отверстий получился бутерброд: фольга, битуум, фольга. Ну и прикатывать удобней - т.к. фольга достаточно жесткая сложно случайно продавить вибропласт в дверь. Многие делают без фольги, я решил делать по максимуму :)

Провода примерял и так и этак - не получилось убрать на внутреннюю сторону - разъем от замка выходит наружу ну и провод к джойстику стеклоподъемника все равно надо как-то вывести.

Если проводку по максимуму отцепить от двери, наверное, можно закатать цельным листом без разрезов. Но мне было проще закатывать полосами встык. Потом все швы прошелся аллюминиевой фольгой.

 

Да, не забывайте сразу же прорезать (или помечать) отверстия под места крепления пистонов проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

респект... тему наверх закинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дополнение по виброгасителю на пластик: по хорошему на пластик достаточно клеить что-нить тоненькое, вроде Вибропласт Сильвер или Вибропласт М1. Во-первых чтобы сильно не перегружать пластик, во-вторых он проше формуется и прикатывается, повторяя достаточно сложные формы... но я купил упаковку Голда и клал его почти везде :)

 

Переходим к самому сложному этапу - выносу салона. Делать это лучше через пятую дверь.

Бампер и проем лучше накрыть какой-нить тряпкой во избежание...

Задний диван держится на 4 болтах в нише, куда складывается подстаканник и на защелках по краям. Спинка держится на трех петлях - каждая на двух болтах. Чтобы увидеть боковые петли надо снять неподвижные уголки задней спинки (в которых кнопки регулировки угла наклона спинки). Эти уголки закреплены болтом под диваном и где-то в месте, куда уходят ремни. В месте, где ремень уходит под декор вообще сложно сплетение трех панелей - будте аккуратны. Сначала сдергивается декоративная крышечка, сквозь которую проходит ремень, потом винт.

Естественно вынос салона луше производить при отключенном аккумуляторе, т.к. будете трогать разъемы аирбэгов. Если у Вас электропривод сидения - не забудте заранее сложить спинку максимально вперед - удобней будет выносить. Так же с сидений надо снять подголовники.

После этого разбираете центральную консоль. Я уже подзабыл, что там ее и как держит - но ничего сложого нет.

Потом сдергивается обшивка центральных стоек. Верхняя часть держится на заглушках и болте. Болт под крышейкой "SRS".

Потом уплотнители дверей (не обязательно целиком), потом пороги и клипсы, которые держат ковер.

Про разбор салона писать утомительно. Ничего сложного нет, главное подойти с умом.

Самое сложное - это снять некоторые части порогов - больно злые там клипсы. Но мне удалось вначале вынести ковер с кусками порога, поьтом уже аккуратно их расстыковать на улице.

Штатная шумка форика - грустное зрелище:

post-8996-1370269245_thumb.jpg

post-8996-1370269277_thumb.jpg

Немного оградили от шума коробки, двигателя и хватит.

На пол я клеил опять же SGM БМФ. Тут было попроще. Делал нахлесты на центральный тонель. Катал от порога в сторону центра. Тут желательно оставить небольшой запас по длинне. Т.к. пол имеет сложную форму (этакие тазики). И при прикатке уже горячего материала он туда продавливается и соответственно "стягивается" по ширине.

post-8996-1370269629_thumb.jpg

Я уже говорил, что я упорот? В полу имеется ряд технологических заглушек. Вроде как через них сливается вода. И да, я прорезал под них отверстия. Хотя в большинстве фотоотчетов, что я видел, этого не делают. Это занимает очень много времени и требует терпения. Второй раз я бы это делать уже не стал. :)

Поверх опять сплэн-4 (в ноги, там где может быть вода)

post-8996-1370269784_thumb.jpg

Под ногами водителя и переднего пассажира уже есть какой-то шумопоглатитель (похожий на пресованную маккулатуру). Чтобы его снять, надо разбирать всю переднюю панель. Я этого не планировал, поэтому просто подпихнул под нее виброгаситель, насколько это было возможно (тут вам пригодится помошник).

post-8996-1370269920_thumb.jpg

На тонель и под задний диван вторым слоем клеил Бипласт-10 (по толщине не уверен, на тонель может и 20).

Под попами задних пассажиров где смог налепил Вибропласт Голд, а поверх Бипласт. Там есть немного штатной шумки, я решил, что поверх нее клеить опасно - вдруг не соберется, да и не зачем - метал с ребрами, поверх сидение, под дном бак. Шума через эти поверхности проходит минимум.

post-8996-1370270240_thumb.jpg

Далее опять арки задних колес, теперь со стороны салона:

Голд + Бипласт. Проводку и механизм регулировки наклона проще снять на время оклейки.

post-8996-1370270338_thumb.jpg

post-8996-1370270395_thumb.jpg

post-8996-1370270445_thumb.jpg

Так салон выглядел к концу третьего дня:

post-8996-1370270493_thumb.jpg

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, очень познавательно, спасибо. В данном случае "некоторая педантичность" очень на пользу. Иначе так аккуратно не получилось бы наверное.

Ну, и традиционный вопрос от Попутчика: сикока это весит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если Вы хотите себе короткоходную куллису самое время ее поменять (спасибо MadMax):

post-8996-1370271206_thumb.jpg

Т.к. у этой кулисы отдельно регулируются длины верхней и нижней осей и эти "полуоси" вращаются в креплении, сразу же выставите верхнюю часть так, чтобы при полностью затянутом наболдашнике он смотрел куда надо:

post-8996-1370271326_thumb.jpg

Можно 5 минут посидеть на полу и подергать ручку. :)

 

Dron_Gus, очень познавательно, спасибо. В данном случае "некоторая педантичность" очень на пользу. Иначе так аккуратно не получилось бы наверное.

Ну, и традиционный вопрос от Попутчика: сикока это весит? :)

Спасибо.

По весу. Чуть позже посчитаю. Где-то все чеки лежали, пока фотки доразбираю. Потом будут цифры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, э-э-э причем тут чеки? Я имел в виду килограммы, а не килобаксы... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На четвертый день моя девушка, а по совместительству мой основной помошник, сказала, что в гробу она видела такие майские праздники и пошла фотографировать цветочки. После единения с природой она воспряла духом и приступила к обшивке багаженика:

post-8996-1370271968_thumb.jpg

Так выглядит обшивка багадника с уже содранной штатной породией на шумоизоляцию. На фото видно иструмент, которым очень удобно сбирать остатки клея.

К этому моменту у нас снова появился Вибропласт Сильвер

post-8996-1370272092_thumb.jpg

Но закончился толстый Бипласт, поэтому поверх клали Акцент. И то только в нишу, которая обратной стороной уходит в технологическое отверстие к крылу. Остальные поверхности и так уже "зашумлены" на кузове.

post-8996-1370272320_thumb.jpg

 

Остался потолок. Потолок режится на куче всего: плафонах, клипсах (в задней части), облицовке стоек (винты под крышками SRS!), ручках, креплениях козырьков, окантовке люка. Передние стойки не удалось полностью снять. Видимо крепятся где-то за передней панелью, но вынуть потолок можно и так.

Перед снятием потолка помойте руки!

Снимать потолок как минимум вдвоем! Один стоит в позе атланта посреди разобранного салона, второй бегает покругу и дергает потолок. Иначе заломаете.

Вынуть потолок не удалось. По передним стойкам идут провода, на которых нет раземов. Эти провода приклеены к обивке потолка и не дают ее вынести. Ладно, будем клеить так.

post-8996-1370272685_thumb.jpg

У меня пол-потолка занимает люк и его механизмы. Подлезть можно только к трем "секторам". Клеим их. Вначале Вибропласт АЭРО, потом Акцент Фольгированный. Ребра жесткости проклеивать незачем.

Механизмы люка имеют необработанные острые края. Будте осторожны.

post-8996-1370272822_thumb.jpg

 

Dron_Gus, э-э-э причем тут чеки? Я имел в виду килограммы, а не килобаксы... :huh:

Не помню я, сколько я листов покупал и соответственно, сколько ушло. :) В чеках есть количество. Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и сборка. В процессе сборки все пластиковые детати "простукивались" и безжалостно оклеивались остатками материалов:post-8996-1370273270_thumb.jpgpost-8996-1370273313_thumb.jpgТут можно без фанатизма. Просто клеим небольшой кусок вибродемпфера посредине плоского участка. Ну и сверху сплэн или бипласт.Несмотря на то, что в некоторых местах было положено значительное количество материала (на пол, например 4 + 4 мм) все собралось без проблем. Как я уже писал выше, пришлось подрезать пенопласт в багажнике и все.По ощущениям. На 110-130 км. в час по Питерскому КАД можно разговаривать не повышая голос.Я честно сделал несколько замеров ДО шумоизоляции на различных скоростях и режимах. Но я не сделал замеров ПОСЛЕ :)Надеюсь в ближайшее время я все же измерю уровень шума после и тогда уже будут реальные цифры.По весу:8 листов SGM БМФ 8 х 2.4 кг/лист = 19.210 вибропласт голд 10 х 1.6 кг/лист = 16 кг6 вибропласт AERO (не нашел удельный вес, пусть будет 1 кг/лист) 6 кг3 вибропласт силвер 1.2 кг/лист х 3 = 3.6 кгВсякие шумопоглотители не считаем - вспененные материалы очень легкие.итого 44.8 кг.Минус сколько то процентов на раскройку, плюс сколько то на шумопоглотители.Всем спасибо за внимание. :)post-8996-1370274467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

респект...

 

тему наверх закинул...

Спасибо!

 

Еще добавлю по ощущениям.

Есть на форике такой непрятный эффект: когда едешь достаточно медленно по очень плохой проселочной дороге (переваливаешься из ямы в яму) помимо различныз шумов присутствует еще некоторая низкочастотная составляющая, которая при каждой яме бухает по ушам. Не знаю как назвать. Меня это больше всегод бесило. К сожалению это не ушло. А вот шумов и скрипов стало меньше.

И второе. Надо разбирать переднюю панель. Теперь все сверчки только в ней - даже если просто коленкой задеть кожух рулевого колеса, слышно как он щелкает.

И делать крепеж в багажнике, всякие банки с маслом блямкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Силён бродяга!!!! ;) Сам вот подумываю о шумке, но сам скорее всего не потяну............ -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Силён бродяга!!!! ;)

 

Сам вот подумываю о шумке, но сам скорее всего не потяну............ -_-

Да брось. Главное начать. Пятую дверь утихомирить... а там понесется. :) Самый доступный способ вложить душу в машину. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Или пропустил или феном не пользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Или пропустил или феном не пользовались?

Забыл указать в инструментах. Пользовался для SGM БМФ, остальные материалы хорошо клеятся и формуются при +18 и выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отличная работа. Спасибо за отчет.ЗЫ: Меня на такой подвиг не хватило. Уезжал в командировку (с год назад) на неделю, вот тогда и отдал машину для шумоизоляции в хорошие надежные руки (своим знакомым мастерам). Дня четыре ковырялись, не смотря на огромный опыт и навыки. Так что это действительно не так все просто.(Но самому наверное надежней. Во всяком случае знаешь как и что сделал.) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну 40 кг это не много. Аудиофилы по 100+ засобачивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, считай внимательнее :) у меня 90 получилось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отличная работа. Спасибо за отчет.

ЗЫ: Меня на такой подвиг не хватило. Уезжал в командировку (с год назад) на неделю, вот тогда и отдал машину для шумоизоляции в хорошие надежные руки (своим знакомым мастерам). Дня четыре ковырялись, не смотря на огромный опыт и навыки. Так что это действительно не так все просто.

(Но самому наверное надежней. Во всяком случае знаешь как и что сделал.) :)

Спасибо! Отдавать на сторону даже не думал. Больно много негативного опыта от общения с различными СТО.

 

Ну 40 кг это не много. Аудиофилы по 100+ засобачивают

У меня даже проставок под динамики нет. :) А то тут личточек ДСП, там сабвуфер на 100 литров да из трех слоев фанеры. :) Пару кило бескислородного кабеля опять же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus респект и уважуха !!

Где бы найти столько времени и терпения для такой работы?!

Я вот то же начал да никак не завершу

Вот только по поводу усилителей (лонжеронов) пола не согласен,

шум там достаточно прослушиваемый. У меня получилось как то так.

post-10440-1370374196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, считай внимательнее :) у меня 90 получилось ;)

Вот еще баловаться )))

Там написано 44,8 и баста.

"... я знаю, что это Маргарет Тетчер, но у меня написано Индира Ганди..." ©

90 - нах, как все время с немаленьким мужиком ездить.

вот сделаю 400+ - тогда подумаю.

 

Но это шутки все и личное мнение.

 

Топикстартеру - респект!

Я тоже люблю повозиться с чем-нибудь, но такие масштабные экзерсисы вызывают у меня свещенный трепет. :super_smilies054:

Здорово!

 

Dron_Gus респект и уважуха !!

Где бы найти столько времени и терпения для такой работы?!

Я вот то же начал да никак не завершу

Так и ездишь, как на фото? :О Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus респект и уважуха !!

Где бы найти столько времени и терпения для такой работы?!

Я вот то же начал да никак не завершу

Вот только по поводу усилителей (лонжеронов) пола не согласен,

шум там достаточно прослушиваемый. У меня получилось как то так.

Спасибо.

На самом деле я настолько замучился с толстым и неподатливым БМФ и решил, что метал и так достаточно толстый и ребристый и вибрировать не будет. А вот шумопоглатитель клеил и на лонжероны.

А вы что клеили на пол? Бимаст бомб?

 

Топикстартеру - респект!

Я тоже люблю повозиться с чем-нибудь, но такие масштабные экзерсисы вызывают у меня свещенный трепет. :super_smilies054:

Здорово!

Спасибо.

А я вот хочу выхлоп и тормоза поменять. И у меня как раз это вызывает трепет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, Молодец,работу провели большую!Но есть вопросы зачем на пластик вибро клеили,там он эффекта никакого не создает ,на обшивку дверей битопласт клеят и все,он создает дополнительно эффект антискрипа!На пол кладут бимаст бомб,особенно заостряя внимание на тоннеле,там самый шум,и арки тоже проклеивают бимастом,багажник можно голдом клеить,а сверху кладут сплен,у Вас вроде битопластом заклеяно,тоже не понятно зачем у него немного иной эффект,двери голд,сверху акцент,технологические отверстия голдом так же и обшивку как писала выше битопластом!Извеняюсь ,если влезла,,просто занимаюсь вибро-шумоизоляцией,много общалась ,училась у представительства СТП,поэтому интерессно,почему именно так сделано,некоторые вещи не работают в том варианте как сделано,хотя могу ошибаться конечно! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...