Перейти к контенту
  • 0

тормоза от sti на forester sf1


MarYs'kA

Вопрос

Всем добрый день.Интересует такой вопрос:forester 99 года 2.0 турбо(170л.с.)пришла пора замены тормозов по кругу,так вот...Штат ставить не хочу,так как все таки тормозов не хватает,хочется поставить что то по серьезней от более продвинутых собратьев.Вопрос:от чего встанут тормоза без глобальной переделки?(хотелось бы от sti forester) и возможно ли это вообще?Заранее спасибо за ответы. Не судите строго за глупые вопросы,я в этом деле новичек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Может ошибаюсь, но на СТи - форестерах такие-же тормоза.Нужно ставить от WRX четырехпоршневые на перед и двухпоршневые на зад (дешевле)или брембо от СТи, тоже 4+2 - лучше но дороже.И туда и туда нужны переходники на задние суппорта, так называемые "проставки под брембо"Были темы по замене.Вариантов железяк б/у много на барахолке СТи-клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Спасибо за ответ.А от врыксы-какого года?или без разници?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а по-моему на сти фориках как раз 4-е поршня стоят!впринцыпе любые чертырехпоршневый тормозилки можно купить и поставить, но если брать с импрез, то не со STi ибо там ступица другая шушуть... короче 4-е поршня с WRX или фориков... и желательно конечно уточнить с какой машины, чтоб потом колодки покупать правильно...

Изменено пользователем Mikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola, ок,эх,мне бы код детали знать,так прям завтра бы все новенькое взяла....но увы.Думаю от форя взять,у них все таки масса больше думаю чем у врыксы,бегимотик мой без 20кг 1500 весит,хочется при торможении не думать о том,а остановлюсь ли я....

Изменено пользователем MarYs'kA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola, ок,эх,мне бы код детали знать,так прям завтра бы все новенькое взяла....но увы.Думаю от форя взять,у них все таки масса больше думаю чем у врыксы,бегимотик мой без 20кг 1500 весит,хочется при торможении не думать о том,а остановлюсь ли я....

4пот встают от сти встают болтон.

Да.Чуть не забыл.Кожуха тормозных барабанов тоже другие.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так!

 

1. Если на Форике STi и четырехпоршневые - они точно такие как на Импрезах и Легасях.

2. Болт-он встают только 4 поршня на перед хоть от WRX хоть от STi

3. На зад НЕ встают ни от WRX ни от STi

 

WRX

STi (Brembo gold)

STi (Brembo black) от 2008+

 

На первые и вторые назад однозначно нужна проставка вот такая

Про черные не скажу - не ставили их еще на SF (ну я не видел по крайней мере)

Пыльники или снимать, или резать и варить

Менять только передние суппорта, оставляя сзади скобы считаю вредным

 

Ну а диски и колодки, естественно подбирать под суппорта.

 

Ну как-то так.

 

Mikola, ок,эх,мне бы код детали знать,так прям завтра бы все новенькое взяла....

На новые бюджет будет в полцены автомобиля, в районе 200. Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, спасибо.приму к сведению все что написано выше.по поводу нового не парюсь,так как у меня муж в магазине автозапчастей работает и я все по закупке могу забрать)))))а она в разы меньше чем цена при продаже даже со скидкой)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда пробей:перед 26292FE020 (21, 22) и 26292FE030 (31, 32)зад 26692FE000 (01, 02) и 26692FE010 (11, 12)Даже закупочные цены "приятно" удивят! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда пробей:

перед 26292FE020 (21, 22) и 26292FE030 (31, 32)

зад 26692FE000 (01, 02) и 26692FE010 (11, 12)

 

Даже закупочные цены "приятно" удивят! )))

 

 

да вот к примеру-это цены еще без скидки))))))

post-14472-1370450941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, это кстати один из поставщиков,всеми почему то так полубившегося экзиста)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мария,сток тормоза у вас никакущие :D у самаго такой форь,только пруль и мощей побольше! :D Короче:задние тормоза оставил сток 2 поршневые ставить смысла нет,да и дорого и менять придется с кулаками.На перед поставил диски побольше(от сг)так как в этом году тормозные диски и на турбо и на атмо ставили маааааааленькие и бестолковые!Диски взял перфорированные.Супорта поставил от врх 4поршневые т.к.на них проще калеса подобрать чем на брембовские машинки.Да и дорогие брембовские!И колодки на них.У меня родные колеса подошли.Некоторые только с проставками ставятся.Далее ставим стопер гтц.Он оооооооочень помогает если скорость за 100.И только после этого машина начала хорошо тормозить!Но я погонять люблю,по этому и до тормозов докапался! :D Итак: диски тормозные,перфорированные от сг=10тырсупорта 4 поршня от импрезы б.у.=12тырколодки=1500(бывают дороже.Бывает и на много :))стопер гтц=2500 вроде бы :)+работа примерно 3000итого:29000 и это без проставок!Удачи! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, ну так как мне еще и за работу ничего платить не надо,то вообще шикарно))))а диски тормозные новые?и что такое стопер гтц?(я просто нуб пока в этом деле))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

МаРыська :) гтц - "гиде тормознул - цтоновилси" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, ну так как мне еще и за работу ничего платить не надо,то вообще шикарно))))а диски тормозные новые?и что такое стопер гтц?(я просто нуб пока в этом деле))))

Диски новые.гтц-главный тормозной цилиндр.

 

только стопер это самопал!Например Сеня тверской делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, да не марыська,а маруська)))))))))

 

сфинкс, все,поняла.спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диски бери от той же машины что и супорта.И покупку супортов(б.у.)лучше мужу доверь :rolleyes: так оно вернее будет.А в идеале пусть рем комплект для них возьмет.Он не дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а че я не пойму рабочий он или нет чтоль?)))))))закисшие точно не возьму))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

только стопер это самопал!Например Сеня тверской делает.

А НЕ самопалов на эту модель нет, что-ли? От СГ не подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а че я не пойму рабочий он или нет чтоль?)))))))закисшие точно не возьму))))))

Как знаешь.Просто раз уж он продавец зап частей.Вобщем как хош.

 

только стопер это самопал!Например Сеня тверской делает.

А НЕ самопалов на эту модель нет, что-ли? От СГ не подходит?

 

Да пофиг!Вещ примитивная.Это тебе не цапа для кравицапы! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мария,сток тормоза у вас никакущие :D у самаго такой форь,только пруль и мощей побольше! :D

Короче:задние тормоза оставил сток 2 поршневые ставить смысла нет,да и дорого и менять придется с кулаками.На перед поставил диски побольше(от сг)так как в этом году тормозные диски и на турбо и на атмо ставили маааааааленькие и бестолковые!Диски взял перфорированные.Супорта поставил от врх 4поршневые т.к.на них проще калеса подобрать чем на брембовские машинки.Да и дорогие брембовские!И колодки на них.У меня родные колеса подошли.Некоторые только с проставками ставятся.Далее ставим стопер гтц.Он оооооооочень помогает если скорость за 100.

И только после этого машина начала хорошо тормозить!Но я погонять люблю,по этому и до тормозов докапался! :D

Итак: диски тормозные,перфорированные от сг=10тыр

супорта 4 поршня от импрезы б.у.=12тыр

колодки=1500(бывают дороже.Бывает и на много :))

стопер гтц=2500 вроде бы :)

+работа примерно 3000

итого:29000 и это без проставок!

Удачи! :D

А что это за колодки такие за 1500? :D Они вообще тормозят? :D

 

Всё это делается проще, про диски от СГ согласен, лучше поставить 294мм оригинальные, вроде по 3000р шт. Поставить под них увеличенные скобы (машинки оставить свои) и поставить нормальные колодки не ниже Феродо 2500

И всё. Разницы между 4мя поршнями или сток 2 поршня не заметите даже.

Если бюджет не позволяет, начните просто с замены колодок на нормальные, может и этого хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, Влад,разница заметна.Откатал зиму на 4пот,а на лето опять перекинул на летнюю резю,а диски не садятся,опять сток 2пот,и вот информативность пропадает.Разница есть,и чем лучше колодки,тем заметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Колодки за 1500 тормозят вполне нормально!А 4пор. тормоза действительно лучше!Не сказать что прям супер,но лучше.Со стопером,очень даже хорошо!

Изменено пользователем сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите пожалуйста: хочу на СФ5 вентилируемые задние диски. Может кто ставил себе? Мне бы узнать партнамбер и диаметр дисков. И какие суппорта к ним нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите пожалуйста: хочу на СФ5 вентилируемые задние диски. Может кто ставил себе? Мне бы узнать партнамбер и диаметр дисков. И какие суппорта к ним нужны?

Диаметр диска у себя можешь померить,но главное в задних дисках -диаметр под тормоз ручника,они есть разные.Замерять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...