Перейти к контенту

Форестер - Супер Вездеход?


Gnom

Вездеход ли Форестер?))))))))  

575 голосов

  1. 1. Вездеход ли Форестер?))))))))

    • Конечно ДА
      101
    • Конечно НЕТ
      51
    • Обычный кроссовер,с возможностью заезда в говны.
      423


Рекомендуемые сообщения

Vano, пипец!

отчаянный субаровод! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vano Нихренасебе!!! :o :o :o

Сел конечно не очнь сильно, но вот машина запачкана отменно, особенно внутри!

Долго отмывал? :)

Неа. Часа 4 на все убил. Баллон пены "очиститель салона" творит чудеса. Рекомендую )))

 

У меня тож полный багажник (6 или 7 балонов) всякой всячины для салона, ну и так по мелочи.

А вот машинку жалко, как бы её не чисти, "осадок то остётся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че над ней трястись то? Испачкалась - помыл, оторвал подкрылок - поставил..

 

Удовольствие - бесценно!!!!

 

Кстати, во время дождя достаточно пройтись щеткой по кузову и авто чистое.

 

Vano, пипец!

отчаянный субаровод! :)

Спасибо :super_smilies031:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че над ней трястись то? Испачкалась - помыл, оторвал подкрылок - поставил..

 

Удовольствие - бесценно!!!!

 

Кстати, во время дождя достаточно пройтись щеткой по кузову и авто чистое.

 

Vano, пипец!

отчаянный субаровод! :)

Спасибо :super_smilies031:

 

...и авто чистое, без грязи, без лака, без краски...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LuSS, это смотря какую щётку взять ;)

 

а вообще лёгкий пофигизм - это классная штука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LuSS, это смотря какую щётку взять ;)

 

а вообще лёгкий пофигизм - это классная штука :)

Мда, пофигизм рулит! Я вообще машину не чаще 2раз в месяц мою, всё как то пофиг. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vano, очень жестко! :)

 

Мне интересно как все-таки такое грязище можно отмыть из салона? Прямо керхером в салон?

 

ps. Vano, будущему владельцу своего форика (если будешь продавать) покажешь фотки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моющий пылесос рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vano, очень жестко! :)

 

Мне интересно как все-таки такое грязище можно отмыть из салона? Прямо керхером в салон?

 

ps. Vano, будущему владельцу своего форика (если будешь продавать) покажешь фотки? :D

Конечна - после передачи денех. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vano, пипец!

отчаянный субаровод! :)

+1!!!.. Vano, зачод!!!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

2006 год, атмо, АКПП. Вчера впервые удалось испытать внедорожные качества, итог - Фор не вездеход. Небольшой дорожный просвет, малые хода подвески. Разочаровала работа блокировка дифференциала в заднем редукторе, при остановке с диагональным вывешиванием колес отказывается трогаться, приходится скатываться назад и брать такие места с разгону (что не везде возможно). Может у меня проблема в заднем редукторе и блокировка работает не должным образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 3-й вариант...

Ездил на Форе там, куда не каждый Шнивовод полезет. И УАЗ 469 из грязюки весной вытаскивал (причём легко/УАЗоводы аж охренели от такой наглости). На мойку заехал - там весь персонал вышел посмотреть на такое "чудо". На крыше (самое чистое место) слой грязи был сантиметра три.

 

Vano, :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 год, атмо, АКПП. Вчера впервые удалось испытать внедорожные качества, итог - Фор не вездеход. Небольшой дорожный просвет, малые хода подвески. Разочаровала работа блокировка дифференциала в заднем редукторе, при остановке с диагональным вывешиванием колес отказывается трогаться, приходится скатываться назад и брать такие места с разгону (что не везде возможно). Может у меня проблема в заднем редукторе и блокировка работает не должным образом?

на D не едет или на первой?просто интересно сам ещ не тестил..грязи нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За городом использую - D, в городе - 3-2, в тяжелых условиях - 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За городом использую - D, в городе - 3-2, в тяжелых условиях - 1.

Я в городе использую Drive, по грязи/болоту - 1.На новом турбофоре до хорошей грязи не доехал еще :D чуть позже отзыв напишу обо всем :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 год, атмо, АКПП. Вчера впервые удалось испытать внедорожные качества, итог - Фор не вездеход. Небольшой дорожный просвет, малые хода подвески. Разочаровала работа блокировка дифференциала в заднем редукторе, при остановке с диагональным вывешиванием колес отказывается трогаться, приходится скатываться назад и брать такие места с разгону (что не везде возможно). Может у меня проблема в заднем редукторе и блокировка работает не должным образом?

Данный вопрос я задал своему оф.диллеру, вот его ответ:Добрый день.На самом деле в заднем дифференциале блокировки нет, в нем стоит механичская вискомуфта, которая распределяет момент между правым и левым колесами. Если бы была жесткая блокировка, то очень сложно было бы ездить по обычным дорогам. Поэтому при вывешивании автомобиля по диагонали колеса будут крутиться.С уважением, Зашихин А.В.исполнительный директор ООО "Римэкс Моторс"Субару Центр Екатеринбург Югул. Московская, 214Ател. (343) 346-46-46В данном ответе фраза - "наличие вискомуфты" говорит о том, что при значительной разности во вращении правого и левого колес вискомуфта должна блокироваться пусть не на 100% но должна (в отличии от простого диффреренциала), что должно позволить продолжить движение при диагональном вывешивании колес, или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не вездеход. Правда по грязи и снегу ещё не ездил(4 месяца у меня форь), но по песку что-то очень тяжело ему. Мне кажется по грязи и по снегу легче пойдет. Может как-то неправильно еду. Ставлю на 1 и внатяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 год, атмо, АКПП. Вчера впервые удалось испытать внедорожные качества, итог - Фор не вездеход. Небольшой дорожный просвет, малые хода подвески. Разочаровала работа блокировка дифференциала в заднем редукторе, при остановке с диагональным вывешиванием колес отказывается трогаться, приходится скатываться назад и брать такие места с разгону (что не везде возможно). Может у меня проблема в заднем редукторе и блокировка работает не должным образом?

Данный вопрос я задал своему оф.диллеру, вот его ответ:Добрый день.На самом деле в заднем дифференциале блокировки нет, в нем стоит механичская вискомуфта, которая распределяет момент между правым и левым колесами. Если бы была жесткая блокировка, то очень сложно было бы ездить по обычным дорогам. Поэтому при вывешивании автомобиля по диагонали колеса будут крутиться.С уважением, Зашихин А.В.исполнительный директор ООО "Римэкс Моторс"Субару Центр Екатеринбург Югул. Московская, 214Ател. (343) 346-46-46В данном ответе фраза - "наличие вискомуфты" говорит о том, что при значительной разности во вращении правого и левого колес вискомуфта должна блокироваться пусть не на 100% но должна (в отличии от простого диффреренциала), что должно позволить продолжить движение при диагональном вывешивании колес, или я не прав?
Очередной ответ оф. диллера.:При разных угловых скоростях заблокированных колес нет. Если автомобиль вывесить и вращать задние колеса, то они будут вращаться в одну сторону, а не в разные, как на свободном дифференциале и вручную вискомуфту провернуть вы не сможете. Но автомобиль достаточно тяжелый, поэтому при диагональном вывешивании момент на стоящее колесо передается, но вискомуфта будет проворачиваться и будет крутиться вывешеное колесо. Вискомуфта не должна позволять движение при вывешеных колесах, т.к. это уже жесткая блокировка. При такой (жесткой) блокировке при движении по обычным догогам в поворотах будет очень большая нагрузка на привода и на дифференциал и очень быстро будет изнашиваться резина. Еще хочу напомнить, что этот автомобиль не внедорожник, а кроссовер. Это на внедорожниках существуют дополнительные блокировки для движения по бездорожью, которые не могут использоваться для движения по обычным дорогам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 год, атмо, АКПП. Вчера впервые удалось испытать внедорожные качества, итог - Фор не вездеход. Небольшой дорожный просвет, малые хода подвески. Разочаровала работа блокировка дифференциала в заднем редукторе, при остановке с диагональным вывешиванием колес отказывается трогаться, приходится скатываться назад и брать такие места с разгону (что не везде возможно). Может у меня проблема в заднем редукторе и блокировка работает не должным образом?

Данный вопрос я задал своему оф.диллеру, вот его ответ:Добрый день.На самом деле в заднем дифференциале блокировки нет, в нем стоит механичская вискомуфта, которая распределяет момент между правым и левым колесами. Если бы была жесткая блокировка, то очень сложно было бы ездить по обычным дорогам. Поэтому при вывешивании автомобиля по диагонали колеса будут крутиться.С уважением, Зашихин А.В.исполнительный директор ООО "Римэкс Моторс"Субару Центр Екатеринбург Югул. Московская, 214Ател. (343) 346-46-46В данном ответе фраза - "наличие вискомуфты" говорит о том, что при значительной разности во вращении правого и левого колес вискомуфта должна блокироваться пусть не на 100% но должна (в отличии от простого диффреренциала), что должно позволить продолжить движение при диагональном вывешивании колес, или я не прав?
Очередной ответ оф. диллера.:При разных угловых скоростях заблокированных колес нет. Если автомобиль вывесить и вращать задние колеса, то они будут вращаться в одну сторону, а не в разные, как на свободном дифференциале и вручную вискомуфту провернуть вы не сможете. Но автомобиль достаточно тяжелый, поэтому при диагональном вывешивании момент на стоящее колесо передается, но вискомуфта будет проворачиваться и будет крутиться вывешеное колесо. Вискомуфта не должна позволять движение при вывешеных колесах, т.к. это уже жесткая блокировка. При такой (жесткой) блокировке при движении по обычным догогам в поворотах будет очень большая нагрузка на привода и на дифференциал и очень быстро будет изнашиваться резина. Еще хочу напомнить, что этот автомобиль не внедорожник, а кроссовер. Это на внедорожниках существуют дополнительные блокировки для движения по бездорожью, которые не могут использоваться для движения по обычным дорогам.
Так форь вроде диагоналки не боится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, здрасьте, приехали... как это - не боится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, здрасьте, приехали... как это - не боится?

А чего ее бояться-то? :huh: Раскарячился и виси себе спокойно, дрыгай лапами в воздухе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось проехаться с подольскими товарищами по "типа паркетному маршруту".В качестве техничек были Деф, Уазик и две безумные нивы на мудричах.Из фориков были SF5, SG9-атмо и SH-турбо на ручке. в общем SH ездил по большей части легко и непринужденно там, где старые кузова корячились.... Потери - передний бампер сорвали с бокового крепления при затаскивании форика в гору, задний порвался у другого (у меня) из-за геометрии (ибо 205\55\16 резина стоит, маловата). Два SF (европейца) и SH вообще ниразу не сели.Видео: http://ru.youtube.com/watch?v=WP72Mjio4BsФото: http://photofile.ru/users/lissa-bezumie/3641561/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stryker, прикольно Вы покатались :)

 

Задний тебе порвали, а с передним что ?

80945894.jpg

Ты и Форик - близнецы братья :)

80946037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем, там были еще более пробитые люди - на сузуке sx4 и кашаке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stryker, а чего сузуке с кошаком оторвали?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...