Купил машина, не срослось на холодную послушать. Послушал утром после покупки - постукивает. Ну и расход 17-18 л по городу.прошел тысяч 20.Вдруг заджекичанил и затрясся на тормозе.Ошибка 4 цилиндра. Померили компрессию - 6 в 4-том. Воздушный фильтр вздут наружу. Масло у меня есть 1-1.5 л на 6-7 тыс. Масло 5в30. Прежний владелей катал на 5в50.С момента покупки произошло падение мощности точно. Но в дрыгателе ничего не стучит, правда при сильном разгоне что-то похрустывает шарикоподшипникообразно.Что думаете - ремонт или контракт? Общаясь с сервисами, владельцами магазов субариных и эксплуататорами машинов, ни к чему не пришел, т. к. вспомним басни Крылова про троицу.Че делать с дрыглом и сколько оно может жить после этого, что рентабельней: дрыгатель в "мешке с котом" с навесным или его капиталка, но со старым внешним.
Вопрос
Mr_Deadman
Купил машина, не срослось на холодную послушать. Послушал утром после покупки - постукивает. Ну и расход 17-18 л по городу.прошел тысяч 20.Вдруг заджекичанил и затрясся на тормозе.Ошибка 4 цилиндра. Померили компрессию - 6 в 4-том. Воздушный фильтр вздут наружу. Масло у меня есть 1-1.5 л на 6-7 тыс. Масло 5в30. Прежний владелей катал на 5в50.С момента покупки произошло падение мощности точно. Но в дрыгателе ничего не стучит, правда при сильном разгоне что-то похрустывает шарикоподшипникообразно.Что думаете - ремонт или контракт? Общаясь с сервисами, владельцами магазов субариных и эксплуататорами машинов, ни к чему не пришел, т. к. вспомним басни Крылова про троицу.Че делать с дрыглом и сколько оно может жить после этого, что рентабельней: дрыгатель в "мешке с котом" с навесным или его капиталка, но со старым внешним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.