Перейти к контенту
  • 0

Плавно кончается движок 2 л турбо 03 года


Mr_Deadman

Вопрос

Купил машина, не срослось на холодную послушать. Послушал утром после покупки - постукивает. Ну и расход 17-18 л по городу.прошел тысяч 20.Вдруг заджекичанил и затрясся на тормозе.Ошибка 4 цилиндра. Померили компрессию - 6 в 4-том. Воздушный фильтр вздут наружу. Масло у меня есть 1-1.5 л на 6-7 тыс. Масло 5в30. Прежний владелей катал на 5в50.С момента покупки произошло падение мощности точно. Но в дрыгателе ничего не стучит, правда при сильном разгоне что-то похрустывает шарикоподшипникообразно.Что думаете - ремонт или контракт? Общаясь с сервисами, владельцами магазов субариных и эксплуататорами машинов, ни к чему не пришел, т. к. вспомним басни Крылова про троицу.Че делать с дрыглом и сколько оно может жить после этого, что рентабельней: дрыгатель в "мешке с котом" с навесным или его капиталка, но со старым внешним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Mr_Deadman, Туи уже всё сказано.А решение принимать тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mr_Deadman, масло 5/50 признак сильного его расхода и близкой кончиты движки. 10/40 у меня аудос кушал литров 8 на 10 000 км а 5/50 укладывался в 3-3,5 л. Движок шестёрка-V был перегрет предыдущим хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mr_Deadman, если планируешь долго ездить на этом авто, капиталь!!! если под продажу либо на полгода тогда можно контракт, контракт дешевле, капиталка надежней! если есть возможность обратиться к мотористу хорошему, пусть развалит мотор и посмотрит, может не все так печально, отделаешься шорт блоком и "ремкомплектом" поршневой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вас послушать, чихнул - в моргя вообще ничего в описании криминального не вижу, просто запущенная машина...С расходом бенза разобраться - смотреть свечи, катушки, кат, лямбда... пропуск в 4-м из той-же сериипро 5w30 забыть, а расход 1-1,5л на 6-7т. вообще ни о чем, с таким расходом еще не одну сотню тыс. проехать можно(нужно)короче, машину в порядок привести, масло залить соответствующее пробегу(5w50), ездить и не париться, но за маслом следить...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а еще вопрос!!! масло реально кушает или как у меня было выдавливало в двух местах, но правда не так много всего 200 гр. на 2000 км.Течь устранил и все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а еще вопрос!!! масло реально кушает или как у меня было выдавливало в двух местах, но правда не так много всего 200 гр. на 2000 км.

Течь устранил и все!!!

 

что значит выдавливало в двух местах??? через блок просачивалось? в каких местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а еще вопрос!!! масло реально кушает или как у меня было выдавливало в двух местах, но правда не так много всего 200 гр. на 2000 км.

Течь устранил и все!!!

 

что значит выдавливало в двух местах??? через блок просачивалось? в каких местах?

 

Два места-это прокладки свечных колодцев и клапанных крышек.Дальше уже криминальнее."Я так Думаю"(Мимино) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Итак, что подучил в итоге.Дрыгатель затрясся перед месячным отпуском, поэтому отдал его капиталить.Контракт брать не стал. т.к. нормального контракта больше месяца ждать, а у меня только месяц, т.к. без машина я не могу работать. Хотя, думаю, если мотор подает признаки сдыхания, то стоит взять контрактник, прокапиталить его, и заменить мертвый мотор на живой за пару дней.Итак, что оказалось: голова стоит от сф-ки, кольца установлены не в "фиксирующую ямку", у 4 поршня сверху кусок отколот. На моторе жгли и жарили до меня(ну и я тоже).Поменяли и поршни соответственно. Гильзы точить не стали, т.к. овальность в пределах 3-4 сотых. Результат: расход масла - 0. Расход на обкатке(ну до 100, больше пока не катаю(Я-ОВОЩ!!! :( ) 11 л при 50/50 трасса город, 11.5 90/10. Цена на работу - 35 тр, материалы - около 30(все оригинал, в т.ч. масла). Запчасти можно было дешевле на 4 тр, но срок ожидания дольше.Бонус в том, что в момент отпуска, в Твери, всю работу сделали грамотно и без меня.Все остальное попутно проверили: турбина очень жива, сухая. Насос гидрача долго и нудно сдыхает. Ну и все.ЗЫ: продавать не собираюсь.

Изменено пользователем Mr_Deadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Материалы на 30!!?? Так что было поменяно?Там только прокладок и резинок на червонец!+свечи+поршни как я понял+фильтра и жижжи!Уже тысяч 30 получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет лень, в принципе в 30 000 рублей за такую работу по запчастям можно поместится, там нет ничего криминального

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Материалы 30 + работа 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...