Перейти к контенту
  • 0

Селектор АКПП не переключается с P


sleming

Вопрос

Здравствуйте возникла проблема сходил в магазин сажусь в машину, завожу, нажимаю на тормоз руку на селектор АКПП чтобы переключить на D а он в ответ уперся всеми силами и мол нет хрен ты меня сдвинешь. Пришлось нажать shift теперь так и езжу. Интересно что может быть? Может сигналка глючит или контакт тормоза отходит. Еще понял что при заглушенной машине при работе турботаймера если нажать тормоз машина не глохнет. Может там контакт какой отходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Здравствуйте возникла проблема сходил в магазин сажусь в машину, завожу, нажимаю на тормоз руку на селектор АКПП чтобы переключить на D а он в ответ уперся всеми силами и мол нет хрен ты меня сдвинешь. Пришлось нажать shift теперь так и езжу. Интересно что может быть? Может сигналка глючит или контакт тормоза отходит. Еще понял что при заглушенной машине при работе турботаймера если нажать тормоз машина не глохнет. Может там контакт какой отходит?

Неа.Контакт не причем.А машина не под уклоном стояла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, правильно - контакт не причём, это обе лампы в стопаках сдохли - у самого такое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, правильно - контакт не причём, это обе лампы в стопаках сдохли - у самого такое было

Ты серьезно? :o Слышал что от этого полный привод отключается!И то не очень верил. :D

 

А еще круиз контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причем здесь лампы я конечно посмотрю завтра но кажется маловероятно чтобы обе и сразу обычно поодной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотри концевик тормоза, кнопка, которая находиться под педалью тормоза, у меня такая проблема на другой машине была, концевик подает питание реле для разблокировки коробки и сигнал на лампы стопов. Проверь, просто понажимай на тормоз и послушй, будет ли щелчек или нет! Если есть то реле работает, если нет, то значит на реле нет питания! смотри концевик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде исправил сутуацию не горел левый стоп сигнал заменил лампочку и все заработало. Всем спасибо тему можно закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде исправил сутуацию не горел левый стоп сигнал заменил лампочку и все заработало. Всем спасибо тему можно закрыть

Афигеть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лёня, согласен!блин, у меня в саабе 2000г. на экранчик бортового выдавалось инфа о перегоревших лампочках. неужели сложно так сделать? нахрена так усложнять с отключением полного привода, блокировкой коробки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! У меня аналогичная ситуация, только происходит это не часто но когда происходит я несколько раз нажимаю на тормоз и лапка фиксирующая рычаг переключения отходит и даёт переключится. Тоже думаю посмотреть концевик (кнопка под педалью тормоза), так как переключение происходит соответственно реле срабатывает  думаю дело в контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...