Перейти к контенту
  • 0

Подскажите, как снять ремень компрессора кондиционера?


dals

Вопрос

Столкнулся с проблемой - завыл подшипник шкива на компрессоре. Почитал форум - нашел темы, где народ меняет их на "ура". Но нигде не увидел способа - как снять сам ремень. Полез в капот и не обнаружил там никаких натяжных роликов. Единственный вариант - снять целиком компрессор. Но ведь как-то народ меняет ремень без снятия компрессора.Кто-нибудь владеет информацией ? Поделитесь, плз. Если что, атмоФорь SH, двигло EJ 204.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Там емень типа стретч. Велосипед был в детстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Велик был. Как снять ремень - непонятго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dals, так же как цепь на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Эх, если бы я что-нибудь помнил из детства... Растягивать что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dals, Подьедь в любой суба-сервис, снимут и оденут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam,

Самому хочется повозиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ремень резать тупо ножом.В оригинальном ремкомплекте ремня есть специальная направляйка для установки, поэтому комплект и стОит дорого, от 2 рублей кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, он вроде как не хочет ремень менять. Ремень нормально снимается и ставится без спец приспособ. Ну как нормально.. С определенной долей гемора, но выполнимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, он вроде как не хочет ремень менять...

Он, т.е. я, действительно ремень менять не планирую. Речь только о подшипнике
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Услышал утром повизгивание в районе генератора,компрессора ,решил проверить ролик натяжения ремня привода компрессора кондиционера,пытался ослабить ролик ,в итоге лопнуло ушко натяжителя(он из пластмассы),когда все снял то удивился,зачем на шпильке левая резьба(из-за этого скорее всего и произошла поломка).Я заказал у токаря шайбу,купил удлиненную гайку,шпильку и сделал(при помощи сварки и болгарки) новый натяжитель,теперь вот переживаю из-за этой левой резьбы,ведь сейчас у меня правая,но ведь не зря же инженеры япона -мать направление резьбы задали влево?По поводу ролика натяжителя,там подшипник не меняется,он запаян в пластик,только смазки набить или поменять шарики(ненадолго)-по моему так

Изменено пользователем кастет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Целиком ролки то меняется. Но посоветую сначала смазать, может и так долго поработает. И для ттго чтобы снять ролик ремень не надо снимать. Можно ролик открутить вместе с кронштейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...