Перейти к контенту
  • 0

Стукнули в правое крыло,не могу теперь завести.


MaXnov

Вопрос

Доброго времени всем. Давно не заходил,и вот сегодня случай...Суть такова: Стукнули сегодня в переднее правое крыло,удар был не сильный. Немного помялось крылышко и разбился поворотник.Вот не помню,как было. Либо сам сразу заглушил,либо заглохла при ударе. Но когда стали разъезжаться(договорились без дпс) сел в машину светились все контрольные лампы,стал заводить а она крутит,но не заводится. Ощущение что нет искры,а может топливо не идёт.Даже позвонил на одну из станций спросил нету ли в этой машине какой нибудь кнопки которая перекрывает топливо после удара,сказали что это тебе не форд свежих годов,нету кнопки. Вот и пришлось на ЭВО куаторе добираться до дома.Может чего подскажите знающие?Просто в нашем углу некуда на диагностику нормальную обратиться.Заранее спасибо! Да ещё уважаемые модераторы если не там создал тему не судите строго,переместите куда следует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

я бы начал с предохранителей и реле...потом залез в контакты мозгов..и естественно послушал бы гудит ли бензонасос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы начал с предохранителей и реле...

потом залез в контакты мозгов..

и естественно послушал бы гудит ли бензонасос...

Спасибо,буду искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Матрос верно говорит - причин по которой не заводится мотор не много1. Бензин (идёт или нет)2. Искра (идёт или нет)3. Датчики (ДПКВ и прочие - могло повредить их проводку)4. Блоки от сигналки - возможно повредилась т цепь, которую они рвали......как вариант пождключитьс сканер и прочитать ошибку, которая по любому должна появиться, уж эта то штукенция есть и в глухомани :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас Женька тракторист на форике в другой форь вьехал.Разбил правую фару,помял крыло и убил мотор!Ремень грм сорвало и клапана погнуло!Вот так,не свезло. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, искру легко проверить если у вас одна катушка, но что то мне подсказывает что катушки у вас на свечках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Матрос верно говорит - причин по которой не заводится мотор не много

1. Бензин (идёт или нет)

2. Искра (идёт или нет)

3. Датчики (ДПКВ и прочие - могло повредить их проводку)

4. Блоки от сигналки - возможно повредилась т цепь, которую они рвали......

 

как вариант пождключитьс сканер и прочитать ошибку, которая по любому должна появиться, уж эта то штукенция есть и в глухомани :)

Ну если из за царапины на крыле могли порваться провода? зачем мне такой машин.

Заведу-ПРОДАМ. Не заведу ещё быстрее продам.

При включении зажигания насос шумит,скорее всего качает,может конечно какойто клапан сигналка перекрыла. Вот искру пока не проверял,поздно возвращаюсь с работы.

 

 

У нас Женька тракторист на форике в другой форь вьехал.Разбил правую фару,помял крыло и убил мотор!Ремень грм сорвало и клапана погнуло!Вот так,не свезло. <_<

Неужели от такого удара что был у меня сорвало ремень,так тогда его могло сорвать и на хорошей ямке.

Ладно вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если правый руль, то смотри под крылом жгут проводов, там как раз он есть, если левый то ничего не должно было быть, так же смотри на проводулки что на маф идут, если бензонасос крутит, то сигналка ничего не глушит, пробуй скинуть акум минут на 30 ну чтоб наверняка. катушка скорей всего там одна, скинь провод какой нить и покрути.че всомпню допишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если правый руль, то смотри под крылом жгут проводов, там как раз он есть, если левый то ничего не должно было быть, так же смотри на проводулки что на маф идут, если бензонасос крутит, то сигналка ничего не глушит, пробуй скинуть акум минут на 30 ну чтоб наверняка. катушка скорей всего там одна, скинь провод какой нить и покрути.

че всомпню допишу

Что такое маф?

Аккум вчера был отключен целый день пока я был на работе.

До катушки пока не добрался,сегодня запихну её в гараж,буду искать.Чего нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маф - датчик массового расхода воздуха, стоит между воздушным фильтром и дросельной заслонкой, ближе к фильтру. А не могла гофра слететь и идет подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, искру легко проверить если у вас одна катушка, но что то мне подсказывает что катушки у вас на свечках....

Катушек действительно 4.

Снял одну к которой было проще всего подлезть. Подключил провод на место,подал массу на болт которым она прикручивается к движке,сунул свечку в колпачок,на свечку тоже подал массу.

Искры нет!

Ремень ГРМ на месте и крутится. Чего смотреть не знаю.

Может это произошло из за того что машина минут пять стояла с включенным зажиганием,чего то сгорело.

 

Маф - датчик массового расхода воздуха, стоит между воздушным фильтром и дросельной заслонкой, ближе к фильтру. А не могла гофра слететь и идет подсос воздуха?

Снял локер с правого колеса,под ним все провода целые.До них просто не могло достать,корпус фильтра тоже целый,все патрубки целые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, предохранители!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, предохранители!!!

Да вроде все просмотрел, под капотом и под торпедо. Может не внимательно,где именно его искать???

Думал может сигналка перекрыла,добрался до неё по отключал все фишки ничего не меняется.

Наши стошники говорят везите к нам,но если они не сделают,то опять обратно эво вызывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, смотри все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, смотри все...

Вытаскивать каждый и тестером на прозвон?

Неужели правда мог сгореть,не пойму из за чего. Ещё когда мне здесь написали про маф ,я подумал мафон. Попробовал его включить на выключенном зажигании,без ключей,не включился. Включил зажигание,нажимаю кнопку,а он засветился и погас,и так два раза потом нажал подержал,или панелку с кнопками снял,поставил,не помню.Тогда он включился. Вот не помню работала раньше магнитола без ключей,или только в двух положениях замка. Голова штатная,может это тоже как то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот всё и встало на свои места. После поездки в Лигово к хорошему электрику.Притащили,выгрузили,человек немного поковырялся. А потом нашол под блоком предохранителей реле от сигналки,на которой была одета фишка,но не до конца. Он её защёлкнул,и я завёл машину.Всем спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А потом нашол под блоком предохранителей реле от сигналки,на которой была одета фишка,но не до конца. Он её защёлкнул,и я завёл машину.

Всем спасибо за поддержку.

вот оно и там где говорилось в самом начале.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...