Перейти к контенту
  • 0

ГРМ замена столкнулся с проблемой


Bibika

Вопрос

Машина Forester 2008 г.в., атмо 2.0., АКПП. Стал менять ГРМ, выставил все щестерни по меткам (меток много и с одной палочкой и с двумя и круглишки, но выставил по одной палочке метку) одел ремень, пытаюсь прокрутить колено КВ, но буквально чуть чуть оборота, и все дальше не идет. Ребят подскажите советом что не так ? куда смотреть ? что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что, никто не знает ??? ну очень нужна помощь!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bibika, кури форум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что, никто не знает ??? ну очень нужна помощь!?!?!

А что тут думать,где то накосячил,Всё по новой,снимать и смотреть.А о каких круглишках речь?Шестерни прав. лев.не попутал? Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите где ошибка? Менял прокладку и шлифовал ГБЦ теперь троит на холостых. При трогание и разгоне мощь нормальная, работают все 4 цилиндра. Но на холостых трясёт, на светофорах глохнет иногда. Думал изза того что металлический бочок переворачивал. Тот что к левой стойки крепится. Вроде как угольный фильтр. А сегодня обратил внимание что двигатель заводится как то не так. Именно как будто ранее зажигание. Как бы пол оборота обычно а пол оборота с лёгкостью. Когда позднее там вроде на оборот подклиневать должно. Распреды чётко по рискам и верхние с нижними совмещены а вот на колене там только одна стрелка. Которая судя по книге должна стоять на 3 часа. Больше меток нет и на шкиву отсутствуют. Язык шкива ровно на 6 часов. Не могу ни как понять где ошибка. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а подсоса нет случаем? на сколько голову шлифовал/фрезировал то? метки точно правельно поставил????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подсосы разве бывают? Нет у меня подсоса нет. Шлифовал в нормальной с хорошими отзывами фирмой. Сняли 0.2мм. Метки на всех 4 шкивах распредвала совпадают а вот с коленвалом не уверен. Там одна стрелка и всё второй метки нет. Да и клапан стучать здорово стал на холодную. Раньше не было такого. Нижние гидрокомпенсаторы поставил по порядку а верхний один упал на пол и не понятно какой был первый или четвертый. Поставил первым тот что упал. Но говорят гидрики не важно запоминать. Где копать не знаю даже. Первый раз изза какой то ерунды целая проблема. Можно как то проверить метки не снимая ни чего. Холодновато уже и хочется если уж лезть зажигание менять так на 100% знать что проблема в нём. И как думаете может изза одного зуба быть такая проблема? просто на 8 клапаном не может быть а с таким типом двигателя не сталкивался ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

micha2005, Перепроверяй метки.Тоже при замене ошибся,переставлял всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверяй метки, если метку на колене не можеш поймать то выставляй первый цилинжр в ВМТ на такт сжатия, и смотри все остальные метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зпасибо. Надо было и в правду давно уже по ВМТ выставлять... Доверился этим меткам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там бде 2 риски- они должны смотреть друг на друга(на верхних валах риски вниз, на нижних вверх) а по одиночным рискам ремень. на СГ5 так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подсосы разве бывают? Нет у меня подсоса нет. Шлифовал в нормальной с хорошими отзывами фирмой. Сняли 0.2мм. Метки на всех 4 шкивах распредвала совпадают а вот с коленвалом не уверен. Там одна стрелка и всё второй метки нет. Да и клапан стучать здорово стал на холодную. Раньше не было такого. Нижние гидрокомпенсаторы поставил по порядку а верхний один упал на пол и не понятно какой был первый или четвертый. Поставил первым тот что упал. Но говорят гидрики не важно запоминать. Где копать не знаю даже. Первый раз изза какой то ерунды целая проблема. Можно как то проверить метки не снимая ни чего. Холодновато уже и хочется если уж лезть зажигание менять так на 100% знать что проблема в нём. И как думаете может изза одного зуба быть такая проблема? просто на 8 клапаном не может быть а с таким типом двигателя не сталкивался ещё.

Я когда собирал  мотор (ставил впускной коллектор), забыл одеть шланг вентиляции картерных газов на клапан с нижней стороны дросселя, там и подсасывало. Глох на светофорах. А так щуп маслянный должен быть вставлен плотно, маслозаливная горловина закрыта. Можно снять лог на холостом ходу с однотипной машины , если разница в показаниях лямбды, то наверное подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...