Перейти к контенту
  • 0

и снова помогите


veterki

Вопрос

Давно проблем не было и снова вылезли. В общем ситуация в следующем, я вот тут вычитал как делать самодиагностику, и как на зло у меня снова загорелся чек и занос и круиз. Дело было в выходные, сделал самодиагностику, одометр показал две ошибки p0021 и с0057. поехал в субарико, диагностика прибором показала то же самое, ну скинули ошибки, сказали ниче криминального. ну вот щас с тайцев ехал, тошнил на круизе, и снова то же самое. и снова самодиагностика показала эти две ошибки. в чем проблема??? подскажите плииииззз!!! вроде говорят что с маслом что то, типа что то гдето подзасралось, либо какие то масляные клапана залипают. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, ФОРУМЧАНЕ, ВЫРУЧАЙТЕ БЛИН!!!!!! я просто очень тащусь от машинки, но вот все эти капризы уже заедостали, и всякие мысли лезут что проще продать и купить какой нить говновоз!!!!! :wacko:ВОТ ПРИМЕРНО ЧТО СОВЕТУЮТПроверьте и исправьте или замените, если необходимо, следующее.• Масляная трубка (засор)• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины)• Впускной распределительный вал (грязь, повреждение распределительного вала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

в общем попал на замену каких то двух шестерней по 5рублей каждая, и клапана по 2 рубля. в общем 20ку вынь да полож(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я так понимаю что замена шестерней на распред валах. в этой ситуации могу посоветовать выбирать по качственней масло, вантузы очень часто вылитают из за гавно-масла, или от того то очень редко меняют, меняй впредь почаше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот масло я меняю каждые 7-8тыс. лью мотюль 5-40в сервисе сказали что типа можно попробовать залить стандарт 5-30, может и пройдет само и ниче менять не надо будет.короче думаю продать машинку не тяну я ее по вложениям(((еще и сегодня заметил, появился какой-то странный щелчок при переключении автомата со 2 на 3 передачу, это не может быть связано с этими шестернями???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может ключевое слово - мотюль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может ключевое слово - мотюль?

а что, есть какие то подозрения?? что посоветуешь на турбомолотилку? и какое лучше 5-30 или 5-40??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может ключевое слово - мотюль?

а что, есть какие то подозрения?? что посоветуешь на турбомолотилку? и какое лучше 5-30 или 5-40??

 

у меня 07 год, лью 5-50 уже 2 года, с момента покупки, а в мотюль просто неверю, никогда никакой себе не залью в ДВС, только 140 в задний диф Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блин, ну что при следующей замене вот думаю все же перейти на ориджинал 5-30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...