Давно проблем не было и снова вылезли. В общем ситуация в следующем, я вот тут вычитал как делать самодиагностику, и как на зло у меня снова загорелся чек и занос и круиз. Дело было в выходные, сделал самодиагностику, одометр показал две ошибки p0021 и с0057. поехал в субарико, диагностика прибором показала то же самое, ну скинули ошибки, сказали ниче криминального. ну вот щас с тайцев ехал, тошнил на круизе, и снова то же самое. и снова самодиагностика показала эти две ошибки. в чем проблема??? подскажите плииииззз!!! вроде говорят что с маслом что то, типа что то гдето подзасралось, либо какие то масляные клапана залипают. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, ФОРУМЧАНЕ, ВЫРУЧАЙТЕ БЛИН!!!!!! я просто очень тащусь от машинки, но вот все эти капризы уже заедостали, и всякие мысли лезут что проще продать и купить какой нить говновоз!!!!! :wacko:ВОТ ПРИМЕРНО ЧТО СОВЕТУЮТПроверьте и исправьте или замените, если необходимо, следующее.• Масляная трубка (засор)• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины)• Впускной распределительный вал (грязь, повреждение распределительного вала)
Вопрос
veterki
Давно проблем не было и снова вылезли. В общем ситуация в следующем, я вот тут вычитал как делать самодиагностику, и как на зло у меня снова загорелся чек и занос и круиз. Дело было в выходные, сделал самодиагностику, одометр показал две ошибки p0021 и с0057. поехал в субарико, диагностика прибором показала то же самое, ну скинули ошибки, сказали ниче криминального. ну вот щас с тайцев ехал, тошнил на круизе, и снова то же самое. и снова самодиагностика показала эти две ошибки. в чем проблема??? подскажите плииииззз!!! вроде говорят что с маслом что то, типа что то гдето подзасралось, либо какие то масляные клапана залипают. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, ФОРУМЧАНЕ, ВЫРУЧАЙТЕ БЛИН!!!!!! я просто очень тащусь от машинки, но вот все эти капризы уже заедостали, и всякие мысли лезут что проще продать и купить какой нить говновоз!!!!! :wacko:ВОТ ПРИМЕРНО ЧТО СОВЕТУЮТПроверьте и исправьте или замените, если необходимо, следующее.• Масляная трубка (засор)• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины)• Впускной распределительный вал (грязь, повреждение распределительного вала)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.