rif24 Опубликовано 25 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Субарофилы, скорее всего, реванш состоится сегодня! Форик готов! Чист, здоров и жаждет мести! :diablo: Жду подтверждение от Прадо... Результаты обязательно выложу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 rif24, ждем результатов ) не может 2,5ХТ настолько не ехать,чтобы слить прадику. один нюансик: когда делаешь на старте "тапку в пол" , то чуть потом приотпусти её.....примерно на сантиметр (но это субъективно) попробуй сам и не забывай про полку момента, переключаться надо раньше отсечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Сомнения у меня, при таких раскладах, в том, что Прадик стоковыйЛибо с педалек стартует, либо есть ещё что-тоНо чтобы турбо 2.5 слило более тяжёлому Прадику - нонсенс!И ещё, без обид, может дело в "прокладке"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Либо с педалек стартует, либо есть ещё что-тоДа хоть с 10 педалек. Фигня это, когда Форику для того, чтоб объехать Прадо, нужно ещё и на ухищрения идти. Единственное, что допускаю, это забитый напрочь воздушный или топливный фильтр или спёкшийся катализатор. Вот сюда стоит обратить внимание. А всякие бензины, облегчения - онанизм. Вы там ещё со стартовой катапульты авианосца стартаните :) Тогда можно и со спорткарами потягаться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Rus-tam, т.е. ты хочешь сказать, что твой стоковый форь (если он стоковый) с пассажиром на резине 215/55/17 выезжает за "паспортный" разгон? ИМХО, большинство людей, которые пишут "а моя тачка разгоняется за 6 сек" измеряли эти 6 сек на глаз, либо просто преувеличивали результаты Я сейчас говорю про стоковые машины с родной прошивкой и без каких-либо модернизаций Просто обидно, когда говорят - херня тачка, не едет. Вот у кого стоковый SH - сделайте 10-20 заездов и отпишитесь (без преувеличения) у кого какие цифры получились Если у всех за 7 сек разгоняется с одной педали - - пристрелю коня, или взорву =@ Нее брат. С одной педали не реально. К примеру просто- Эска сток ехала 6.63 с двух педалей при заявленых 6.5сек. После некоторых модернизаций получил следующие результаты- 5.26 до ста и 13.6 квотер. В среднем сейчас за 5.5 едет. И подхватывает жостче, и в целом приятнее. rif24, врут оне все... Турба - щьмо... А СШ, даже Чамри объезжает... :D :p Чамри обьезжают даже пианые пешеходы передвигающиеся на четвереньках))) vic, в аську вылези Рустам, подскажи, плиз, что делал (как тюнил) со своей Эской: кроме перепрошивки?Что , может, посоветуешь, какие "подводные" камни надо избегать? И еще вопрос: только у меня или это всегда так:вдруг заметил - в режиме "кик-дауна" при переключении передач раздается кратковременный "писк", что это? С машиной все в порядке, недавно был на диагностике.Или это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Субарофилы, скорее всего, реванш состоится сегодня! Форик готов! Чист, здоров и жаждет мести! :diablo: Жду подтверждение от Прадо... Результаты обязательно выложу! Защити честь марки, о собрат!(Для верности сам не завтракай, а оппоненту сунь пару ящиков пива в багажник - гадом буду не откажется... :) ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Poputchik, 800 граммов, против 40 килограммов? Уверен? :D На прадике грязь больше двух ящиков пива весит )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 это хрень какая то... я не спец конечно в турбомонстрах, но на своем 173 л.с.овоще сливал 330л.с.ШевиПтахе 1-1.5 корпуса на 400 м. http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0&start=0 так то овощ, а то турба) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 (изменено) vic, да шутка это... Хотя, если увеличить количество ящиков... да еще сделать диагностику и починить... rif24, замерь разгон. Если у него меньше паспортного - значит машина доработана по мотору или весу. Еще проверь размерность его колес. Если сильно меньше штатного - мухлюет, шельма. Если штатные, уточни, ездит ли он на джипперские покатушки с большими катками. При положительном ответе имеется высокая вероятность наличия коротких главных пар. На большом атмосфернике это может сильно повлиять на разгон с места. Изменено 26 Октября 2013 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Рустам, подскажи, плиз, что делал (как тюнил) со своей Эской: кроме перепрошивки?Что , может, посоветуешь, какие "подводные" камни надо избегать? И еще вопрос: только у меня или это всегда так:вдруг заметил - в режиме "кик-дауна" при переключении передач раздается кратковременный "писк", что это? С машиной все в порядке, недавно был на диагностике.Или это норма?Да ничего особого. Поменял даунпайп на безкат 76мм, впускные патрубки на увеличенные перрин, штатный соленоид наддува на трех потовый гримспид. Ну и настройка.По поводу избегать- На эсках при сильно облегченном выпуске можно нарваться не неизлечимый передув. Поэтому рекомендовал бы оставить штатный катбэк, ну или хотя бы среднюю часть. По поводу писка не знаю.. Пассажиры может?)) Проверь хомуты кулера на всякий случай, там слабое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 27 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Народ, привет! Реванш не состоялся, Прадо слился, по крайней мере, на этой неделе... Alexander, по поводу фильтров и пр - я же земерял разгон до 100 своего форика лучший результат (с пассажиром) - 8 сек, худший 8,4 (делал много заездов в разных режимах АКПП и на разном топливе). При паспортных данных 7,9 сек, считаю это отличным результатом. Опять же повторюсь, ИМХО, стоковую машину разогнать до 100 быстрее паспортных нереально - максимум, можно повторить эти данные. Полагаю, у кого разгон до 100 получился быстрее - пользуется средствами, дающими большую погрешность. Я мерил секундомером до 105 км/ч по спидометру, начиная отсчет от нажатия на педаль газа, а не от начала движения. Конечно, мой способ замера тоже не идеален, но при кол-ве тестов >20, более менее, объективен ISe, у меня тоже уже сомнения. Если учесть то, что в прошлый раз я его не объехал на расстоянии ~280 м, пусть даже автомат адаптировался под мой размеренный стиль езды в нереальных пробках, а т.ж. 95-й бенз, ну пусть я плюсанул еще секунду до 100 (а это сами знаете - вечность) - все равно это меньше паспортных 9,5 сек Прадо, т.е. он как минимум на секунду быстрее "паспорта", что ИМХО в стоке нереально вообще. По поводу прокладки - без обид, но какую роль она играет на автомате? С реакцией у меня все нормально - стартую не после того, как увижу запаску Прадо :acute: Лешник, у меня АКПП Парни, в любом случае, это не конец истории - реванш обязательно будет (возможно, на неделе), результаты выложу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Лешник, у меня АКПП я именно про АКПП и говорил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 На эсках при сильно облегченном выпуске можно нарваться не неизлечимый передув. Обоснуй :super_smilies005: я себе завтра тоже даунпайп ставлю (сейчас просто без катов езжу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 На эсках при сильно облегченном выпуске можно нарваться не неизлечимый передув. Обоснуй :super_smilies005: я себе завтра тоже даунпайп ставлю (сейчас просто без катов езжу) Меняй. Настройка потребуется.По поводу передува- На моей машине при полной трассе на 76мм, был неконтролируемый овербуст: 1.36 на третьей, 1.46 на четвертрой. Не лечилось ничем, пришлось поставить на место сток катбэк. На драйве есть форь-эска Саши Плутониума, с такой же проблемой. Пока что придушили прикрытием дросселя на верху до 40% Но это не дело. Сейчас человек хочет поставить внешний гейт. По сути решение одно- Увеличить выход гейта. А как ты это будешь делать, портингом ли родной турбины, или установкой внешнего.. Это уже от кошелька и фантазии. Либо задушить его назад чтоб не борзел))) Я предпочел задушить. Ибо хватает динамики и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Меняй. Настройка потребуется.Я прошился в мае. Пока все норм. Установили 0,8-1 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Сообщение от модератора матрос парни, при всём уважении, обсуждайте технические вопросы в других темах... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 На эсках при сильно облегченном выпуске можно нарваться не неизлечимый передув. Обоснуй :super_smilies005: я себе завтра тоже даунпайп ставлю (сейчас просто без катов езжу) Меняй. Настройка потребуется.По поводу передува- На моей машине при полной трассе на 76мм, был неконтролируемый овербуст: 1.36 на третьей, 1.46 на четвертрой. Не лечилось ничем, пришлось поставить на место сток катбэк. На драйве есть форь-эска Саши Плутониума, с такой же проблемой. Пока что придушили прикрытием дросселя на верху до 40% Но это не дело. Сейчас человек хочет поставить внешний гейт. По сути решение одно- Увеличить выход гейта. А как ты это будешь делать, портингом ли родной турбины, или установкой внешнего.. Это уже от кошелька и фантазии. Либо задушить его назад чтоб не борзел))) Я предпочел задушить. Ибо хватает динамики и так. А если сарить кастом-даунпайп с отдельной веткой под вест-гейт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Poputchik, Проблема не в даунпайпе. Проблема в скважности родного вестгейта. Его тупо не хватает- калитка открыта на 100% но буст при этом стремится в небеса. матрос, ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 1 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Здорово, сектанты! Наконец-то Прадик вышел на связь, забили с ним стрелку на прошлую пятницу... Все условия прежние (включая температуру за бортом, так совпало) - даже резина одинаковая - Хака 5 (шипы) на обеих машинах. Свалив прошлое поражение на какую-то херню, аццкие силы и Бога Тойоты, я даже не стал запариваться с бензом (оставил в баке литров 40 95-го) и ухудшенной аэродинамикой от кусков прилипшей после грунтовки грязи, и поехал на дрэг :acute: Стартовали метров на 250 до труб (отметка финиша) на том же самом участке дороги, разница по заеду + корпус в пользу Форя, думаю, если гнать на квотер, будет + корпус фуры в пользу Форя. Из логичных объяснений прошлого поражения нашел следующие: 1. Прадик стартовал с педалей (водитель проговорился). Полагаю, именно поэтому после второго заезда (в прошлый раз), он сразу уехал - не захотел дальше греть трансмиссию 2. В прошлый раз дистанция была еще короче на 20-30 метров, думаю, мне просто не хватило расстояния, чтобы уехать от него 3. Возможно, был забит воздушный фильтр, хотя меняю его регулярно при замене масла. Перед вторым заездом поменял его вместе с маслом где-то за неделю. 4. Возможно, перед прошлым заездом залил плохого бенза, хотя заправляюсь на одной и той же заправке, и комп скорректировал угол зажигания. В общем х.з. Результат ночных гонок можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=C_PA1PClcjM&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 забили с ним стрелку на прошлую пятницу... респект тебе и уважуха.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Молодц. Только чего ты удивляешься? Расстояние играет огромную роль. У него атмосферных 4 литра! Конечно у него приход тяги раньше начинается! Вон мотор 1.4TSI с компрессором от 0 до 80 км/ч за 5 сек стартует. А до 100 - уже почти 8. Так и у него. А у тебя наоборот прихода ждать приходится. Он только появился, а дистанция уже кончилась.. :( Стартуй с 4000 и у него вообще шансов не будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Результат ночных гонок можно посмотреть здесь Что то он у тебя еле ползает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 1 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 По сравнению с твоим, да - еле ползает :) Полный сток, кроме подвески По сравнению с незаряженными авто очень даже ползает, причем на шипах, на 215-й резине и с одной педальки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) По сравнению с твоим, да - еле ползает :) Полный сток, кроме подвески По сравнению с незаряженными авто очень даже ползает, причем на шипах, на 215-й резине и с одной педальки Да суть не в этом))) Был у меня какое то время абсолютно стоковый ХТ. В это же время в семье был свежий прадо 4.0л. Так вот прадо ну никак не мог соперничать с форем в плане динамики. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kalyayka Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 @rif24, КРАСАВА!!! :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.